Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Dizzy сказал:

Да видно, разумеется. Но как из этого делать выводы по поводу свойств к недостаточной или избыточной - я прям теряюсь. Тут особая магия нужна.

Лично я на начальном этапе тестов обращаю внимание исключительно на надежность. Все остальное значения имеет мало. Не, ну конечно, если бы сейчас какая то команда сразу показала время на пару секунд лучше, чем прошлогодний поул, было бы сразу понятно, что это самовоз. Остальное без знания тестовых программ и видения телеметрии смысла мало имеет. Кроме того, возможно, учитывая, что тестов всего 3 дня, команды и квалы катать не будут, а значит скорости мы до начала сезона и не узнаем.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Лично я на начальном этапе тестов обращаю внимание исключительно на надежность. Все остальное значения имеет мало. Не, ну конечно, если бы сейчас какая то команда сразу показала время на пару секунд лучше, чем прошлогодний поул, было бы сразу понятно, что это самовоз. Остальное без видения телеметрии смысла мало имеет. Кроме того, возможно, учитывая, что тестов всего 3 дня, команды и квалы катать не будут, а значит скорости мы до начала сезона и не узнаем.

Точно так. Хотя меня глубоко в глубине души две десятки отставания от Макса всё же радуют. Совсем не факт, что мы так поедем в сезоне, но надежда помирает последней ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Peresvet сказал:

:metalhead:

 

 

Так то megadeth если что, но металлика конечно круче :smile257:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АМ молодцы, быстро и качественно копирнули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Так то megadeth если что, но металлика конечно круче :smile257:

 

Я же в курсе. Но суть та же. :D

 

А вот Лонсома порадовать должно. Ведристость присутствует(но это не точно)

 

 

 

Скрытый текст

 

carlos science

ferrari um yeah slightly nervous about

ferrari didn't look good this

morning when charlotte clerk drove it

again a little bit like aston martin and

sebastian it was he was about a second a

lap slower than cars

around him that you would normally

expect him to be alongside or we would

hope ferrari would be beating this year

and um and he looked ragged too unlike

vettel who was just

kind of on rails not doing very much

just getting used to everything

and trying the test pirelli have to say

so going the full extreme on hardness of

tyre they're just getting a feel for how

the car

would react to that tyre but you could

tell with the way charles was driving

that it wasn't an easy car to drive

yet again how often have you been saying

that about ferrari looking closely at

the top speeds as well

they're a little bit better than last

year but there's still a significant gap

between the mercedes the renault and the

honda and the ferrari engine

again only day one let's see how it goes

and wind was blowing all over the place

so it's not really a fair comment

i guess at this point carlos science

took over in the afternoon eventually

did a time

um 31 9 2 10 slower than lance stroll

you could say i guess that's not bad or

a bit disappointing depends where you

sit and what you expect of

ferrarI

 

Карлос Сайнс

Феррари эм да немного нервничаю из-за

Феррари выглядела не очень хорошо

Утро, когда на нем вела Шарлотта Клерк

снова немного как aston martin и

Себастьян, это было около секунды

круг медленнее машин

вокруг него, что вы обычно

ожидайте, что он будет рядом, иначе мы бы

надеюсь, что в этом году Феррари победит

и гм, и он выглядел оборванным, слишком непохожим на

Веттель, который был только что

вроде как на рельсах не очень много

просто привыкаю ко всему

и пытаясь пройти тест, Пирелли должен сказать

так что полный крайности по твердости

утомляют, они просто чувствуют, как

машина

отреагировал бы на эту шину, но вы могли бы

Расскажи по тому, как вел Чарльз

что водить машину было непросто

еще раз, как часто вы говорили

что о феррари, присматривающемся к

максимальные скорости также

они немного лучше, чем прошлые

год, но все еще есть значительный разрыв

между Мерседесом Рено и

Хонда и двигатель Феррари

снова только день первый, давайте посмотрим, как оно пойдет

и ветер дул повсюду

так что это не совсем честный комментарий

Думаю, на данный момент Карлос Сайенс

в конце концов взял на себя во второй половине дня

сделал время

гм 31 9 2 10 медленнее, чем прогулка с копьем

можно сказать, я думаю, это неплохо или

немного разочаровывает, зависит от того, где вы

сидеть и чего ты ждешь от

Феррари

 

 

:D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Всегда  завидовал людям, которые из жалких крох видео легко и просто видят тенденцию к той или иной поворачиваемости. Тут даже колдуны, снимающие порчу по голосу, отдыхают.

обычно да, тяжело, но сегодня было все так утрированно, что только слепой не заметит. например Хэм три раза подряд не смог круг проехать из-за этого, его тупо выбрасывало с траектории, тачка упорно ехала мордой мимо. Сайнц на выходах из медленных поворотов рулем крутил как ошпаренный, отлавливая зад, левый тягун после обратной прямой тоже отлавливал регулярно.

вон и дядя Петя чуть выше подтверждает - наше чудо красное выглядит нервным, тяжелоуправляемым и медленным ведрышком ) 

Изменено пользователем Scorp1onF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Peresvet сказал:

А вот Лонсома порадовать должно. Ведристость присутствует(но это не точно)

С чего ты взял, что это меня обрадует? Мне было бы приятно ошибиться в своих прогнозах. Но видимо с грустью придется сказать "я же говорил". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

С чего ты взял, что это меня обрадует? Мне было бы приятно ошибиться в своих прогнозах. Но видимо с грустью придется сказать "я же говорил". 

 

Да это так. Я шучу. Ну за то приятно не ошибиться в прогнозах. Впрочем Виндзор сказал, что все еще ничего не понятно, и первый день не показателен. Так что ждем. Скоро будем знать точно. За то, если что, разочарований не будет, готовим почву так скать. :D  Но лично я надеюсь и не оставляю надежды, что наши все таки чем то приятно удивят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более, чем игра в очередное преодолевание. Наверняка сезон будет самым скучным с 14 года. 

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин прокомментировал итоги первого дня официальных предсезонных тестов Формулы-1, которые сложились для немецкой команды очень непросто.

 

«Сегодня мы слабо начали сезон. Мы потеряли почти всё утро из-за проблем Боттаса с коробкой передач. Нагрузка во время перерыва означал, что мы не до конца готовы к сессии Хэмилтона. Как только началась работа на трассе, было очевидно, что болид не попал в рабочее окно. Невзирая на некоторый прогресс в течение дня, мы недовольны скоростью болида. Понятно, что есть над чем поработать. Мы отстаём от запланированной программы. Необходимо найти баланс и скорость. Но у нас есть ещё два дня и все возможности для того, чтобы наверстать упущенное», — приводит слова Шовлина пресс-служба «Мерседеса».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Да это так. Я шучу. Ну за то приятно не ошибиться в прогнозах. Впрочем Виндзор сказал, что все еще ничего не понятно, и первый день не показателен. Так что ждем. Скоро будем знать точно. За то, если что, разочарований не будет, готовим почву так скать. :D  Но лично я надеюсь и не оставляю надежды, что наши все таки чем то приятно удивят. 

Если нету скорости в первый день, она не появится и на третий день. Как бы этот сезон мы не провели еще хуже. 

Дело не в надеждах, дело в том, что нету оснований для надежды. Я уже писал, невозможно просто так отыграть двухгодичное отставание по СУ которое нам организовали. И если Феррари позволила это, то почему потом об Феррари еще раз не вытереть ноги? И вытрут, будь уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Не более, чем игра в очередное преодолевание.

В Мерсе шестерёнки подпилили для придания интриги? Или вы сразу ручки кверху?

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я уже писал, невозможно просто так отыграть двухгодичное отставание по СУ которое нам организовали. 

Вы его сами себе организовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Не более, чем игра в очередное преодолевание. Наверняка сезон будет самым скучным с 14 года. 

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин прокомментировал итоги первого дня официальных предсезонных тестов Формулы-1, которые сложились для немецкой команды очень непросто.

 

«Сегодня мы слабо начали сезон. Мы потеряли почти всё утро из-за проблем Боттаса с коробкой передач. Нагрузка во время перерыва означал, что мы не до конца готовы к сессии Хэмилтона. Как только началась работа на трассе, было очевидно, что болид не попал в рабочее окно. Невзирая на некоторый прогресс в течение дня, мы недовольны скоростью болида. Понятно, что есть над чем поработать. Мы отстаём от запланированной программы. Необходимо найти баланс и скорость. Но у нас есть ещё два дня и все возможности для того, чтобы наверстать упущенное», — приводит слова Шовлина пресс-служба «Мерседеса».

 

 

Они и правда облажались. Тут все честно. Сегодня Мерс был на дне и дико фейлил. Показателен момент когда Хем хотел фастлапнуть в конце, делал несколько попыток и всегда выходило лажа. Промахи с точками  торможения, выносы болида с траектории. Может чувствительность к ветру, но Мерс просто был не то, что неуправляемым, а как будто просто там фундаментальная проблема с шасси, супер косяк какой то. У остальных то такого не было. Короче какой то аэрокосяк у них был. Может тестируют очередной чит который пока не работает как надо. Но Мерседес прям сегодня реально худшая команда. Выступи так Феррари ее бы уже хоронили.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

В Мерсе шестерёнки подпилили для придания интриги?

 

Преодолеваний уже столько было, что очередное даже не выглядит смешным. Просто фактом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Преодолеваний уже столько было, что очередное даже не выглядит смешным. Просто фактом. 

Которые вы сами себе придумываете в индустриальных масштабах? Для вас это действительно факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

Вы его сами себе организовали.

 

Конечно, попросили FIA подрезать крылья. :facepalm:

Только что, Dizzy сказал:

Которые вы сами себе придумываете в индустриальных масштабах? Для вас это действительно факт.

 

Придумывает их Тотондий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Если нету скорости в первый день, она не появится и на третий день. Как бы этот сезон мы не провели еще хуже. 

Дело не в надеждах, дело в том, что нету оснований для надежды. Я уже писал, невозможно просто так отыграть двухгодичное отставание по СУ которое нам организовали. И если Феррари позволила это, то почему потом об Феррари еще раз не вытереть ноги? И вытрут, будь уверен. 

 

Наши явно бензовозили и быстрых кругов показать не старались. На прямых разница не особо критичная. По максималке да есть(на нее и ссылался Виндзор по сути), а вот по секторам все более менее нормально. Короче пока едем на уровне зеленого Мерседеса и мне почему то кажется, что они пытались выжать сегодня больше. Дальше видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Конечно, попросили FIA подрезать крылья. :facepalm:

Нет,  всего-лишь поставив второй датчик расхода без возможности обхода. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Нет,  всего-лишь поставив второй датчик расхода без возможности обхода. :facepalm:

Как датчик расхода топлива влияет на гоночный режим двигателя, если количество топлива все же ограничено?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Придумывает их Тотондий

От оно чо. А вы ведётесь каждый раз. Или уже нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Может тестируют очередной чит который пока не работает как надо.

 

Ну как протестируют, можно сразу 8 титул вручать: 

ЧТО ДАСТ MERCEDES ВОЛНООБРАЗНОЕ ДНИЩЕ?

 

В ходе презентации W12 многие обратили внимание, что днище новой машины было скрыто. В первый день тестов в Бахрейне стало понятно, почему. Днище новой машины Mercedes с внешней стороны выполнено в волнообразном стиле. Решение вполне объяснимо. Новый регламент, который действует с этого года, сокращает зону днища перед задними колесами на 10 см. Изменение не самое заметное для зрителей, тем не менее, по мнению Auto Motor und Sport, серьезно влияющее на прижимную силу всей машины. По замыслу инициаторов изменения, оно должно было снизить прижимную силу на 10% и тем самым уменьшить нагрузку на шины. Инженеры же команд решали задачу, как компенсировать потерю.

 

Волнообразное днище Mercedes позволяет искусственно увеличить площадь поверхности. С помощью дополнительного горизонтального элемента воздушный поток направляется вплотную к земле, что снижает его турбулентность.

5 минут назад, Dizzy сказал:

Нет,  всего-лишь поставив второй датчик расхода без возможности обхода. :facepalm:

 

Про обход пожалуйста подробнее, с пруфами. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Как датчик расхода топлива влияет на гоночный режим двигателя, если количество топлива все же ограничено?  

Прыскай больше в нужные моменты - поедешь быстрее в те самые нужные моменты.

Лонс, ну ты же вроде не сектант, ну? Поставили второй датчик - все едут так же, кроме Феррари и клиентов Феррари. Причина-следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

От оно чо. А вы ведётесь каждый раз. Или уже нет? :)

 

Я на слова Тотондия не ведусь:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Про обход пожалуйста подробнее, с пруфами. 

О боге. Читай новости межсезонья 19-20, с директивами ФИА об установке допдатчиков с допшифрованием. Надоело уже это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Наши явно бензовозили и быстрых кругов показать не старались. На прямых разница не особо критичная. По максималке да есть(на нее и ссылался Виндзор по сути), а вот по секторам все более менее нормально. Короче пока едем на уровне зеленого Мерседеса и мне почему то кажется, что они пытались выжать сегодня больше. Дальше видно будет.

Ты пытаешься увидеть надежду, а у меня лично неприятное предчувствие. Когда у нас хорошо идут дела, это чувствуется на тестах с первого же дня. А тут какая-то серость, как на прошлогодних тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну как протестируют, можно сразу 8 титул вручать: 

ЧТО ДАСТ MERCEDES ВОЛНООБРАЗНОЕ ДНИЩЕ?

 

В ходе презентации W12 многие обратили внимание, что днище новой машины было скрыто. В первый день тестов в Бахрейне стало понятно, почему. Днище новой машины Mercedes с внешней стороны выполнено в волнообразном стиле. Решение вполне объяснимо. Новый регламент, который действует с этого года, сокращает зону днища перед задними колесами на 10 см. Изменение не самое заметное для зрителей, тем не менее, по мнению Auto Motor und Sport, серьезно влияющее на прижимную силу всей машины. По замыслу инициаторов изменения, оно должно было снизить прижимную силу на 10% и тем самым уменьшить нагрузку на шины. Инженеры же команд решали задачу, как компенсировать потерю.

 

Волнообразное днище Mercedes позволяет искусственно увеличить площадь поверхности. С помощью дополнительного горизонтального элемента воздушный поток направляется вплотную к земле, что снижает его турбулентность.

 

Про обход пожалуйста подробнее, с пруфами. 

 

Да тут сомнений нету. Но сегодня они облажались, и это приятно. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...