Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Peresvet сказал:

СУ Мерса может и лучше Рено, только у Мерседеса тоже Су Мерса.

И в правилах прописано, если не ошибаюсь, что клиентам должны поставлять СУ точно такой же спецификации.

Так вот, если с Рено Мак был в прошлом году на 3ем месте, на каком месте будет Мак с СУ Мерса?)

Изменено пользователем celevro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, celevro сказал:

Ну, вроде не совсем "левые" люди в мире Ф1:

 

Цитата

«Говорят, что Ferrari совершила значительный прорыв в области двигателя, – сказал Марко немецкому телеканалу RTL. – Думаю, они действительно оправились от шока прошлого сезона, когда потеряли 50 л.с. В этом году они могут побороться за третье место в Кубке конструкторов».

- Давно уже понятно что у Марко есть свой человек в Феррари и FIA!

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, celevro сказал:

Ты исходишь из предположения, что у всех получилось прибавить. Не факт, что это так на самом деле.

  Показать контент

 

Что касается Макларена, то они могут выстрелить, но их потолок - борьба за второе место в РБР, если те провалятся с двигателем. Но Мерседс никто не достанет, и сезон в плане интриги за титул будет очень скучным. Хэмильтону оформят восьмой титул и дальше проводят с почестями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне рейк немного уменьшился. Не?

Тесты ШЛ2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

И в правилах прописано, если не ошибаюсь, что клиентам должны поставлять СУ точно такой же спецификации.

Так вот, если с Рено Мак был в прошлом году на 3ем месте, на каком месте будет Мак с СУ Мерса?)

Не все решает двигатель, он чемпионаты не выигрывает. Выигрывает система свойств составляющих элементов автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, celevro сказал:

И в правилах прописано, если не ошибаюсь, что клиентам должны поставлять СУ точно такой же спецификации.

Так вот, если с Рено Мак был в прошлом году на 3ем месте, на каком месте будет Мак с СУ Мерса?)

На третьем месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Что касается Макларена, то они могут выстрелить, но их потолок - борьба за второе место в РБР, если те провалятся с двигателем. Но Мерседс никто не достанет, и сезон в плане интриги за титул будет очень скучным. Хэмильтону оформят восьмой титул и дальше проводят с почестями. 

Давай хотя бы первые три гран-при посмотрим. Тут еще регламент должен всех немного уровнять да и Дамлер тоже немного "подрезали" в скорости ограничениями. Может те же РБ к сентябрю прибавят и обойдут их? Как было в одном из чемпионств с Феттелем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

СУ Мерса может и лучше Рено, только у Мерседеса тоже Су Мерса, и у Астона тоже Су Мерса

 

А темные настройки  ПО знают только спецы Мерса и не особо с кем делятся. В квале почему-то только Мерсы выстреливают в последней попытке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Давно уже  понятно что у Марко есть свой человек в Феррари и FIA!

О том что Феррари прибавила на двигле много кто говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, celevro сказал:

И в правилах прописано, если не ошибаюсь, что клиентам должны поставлять СУ точно такой же спецификации.

Так вот, если с Рено Мак был в прошлом году на 3ем месте, на каком месте будет Мак с СУ Мерса?)

Железо может быть таким же. Но, например, топливо - другим, а значит и ПО. Кроме того, Мэрсы могут дать клиентам рекомендации по использованию СУ с учетом 100%-ой надежности. Ведь это сделка покупатель-продавец и продавец дает гарантию. И если у покупателя сломается СУ (ну если они сами туда "песка" не насыпят), то продавец обязан поставить новую за свой счет. Кому это надо? Мэрс вполне может на законных основаниях ограничить интенсивность использования СУ в целях надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

На третьем месте. 

Минимум с РБР поборются за 2е, кмк.

Опять же, не стал бы уж совсем "выкидывать" из борьбы Феррари.

Ну вот, почему-то, "чуйка" про Феррари у меня такая :floxy: Кстати, когда эта чуйка был в прошлый раз, она была о том, что ШЛ опередит СФ)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

И в правилах прописано, если не ошибаюсь, что клиентам должны поставлять СУ точно такой же спецификации.

Так вот, если с Рено Мак был в прошлом году на 3ем месте, на каком месте будет Мак с СУ Мерса?)

 

По факту да, а недавно Феттель дал интервью, в котором сказал, что хочет верить, что движки на АМ и МБ будут одинаковые по мощности(не дословно, но суть такова). То есть если пилот Ф1 об этом говорит, то наверное, все эти разговоры о клиентских движках явно не безпочвенны не смотря на все уравниловки у главной команды будет самый ровный движок. А уж АМ это фарм команда МБ, что уж говорить о Макларене, которые типа независимы.

 

Это раз. В прошлом сезоне третье Место к Маку пришло не то, что не заслуженно. Они его заслужили лучше чем у остальных за ними командной работой и очень стабильной и качественной работой пилотов, и штрафом из за протеста Рено и Феррари частично, но вот шасси было посредственное, и это шасси перекочевало в этот сезон почти целиком. Те без штрафа они бы 3 место уже уступили. Без Переса(которого я топ пилотом не считаю, но да ладно), просто без Стролла, а с Хульком - им бы 3 место не светило вообще с запасом. У АМ был автомобиль способный выигрывать гонки в начале сезона, или бороться за победы, в грамотных руках, но там все было плохо. Рено - тащил на дно Окон. Но даже без этих всех переменных там была пропасть от Мерседеса на котором сейчас ездит Феттель. И что бы занять Маку третье место, ну если у них говорю, нет какой то супер уникальной не копируемой инновации, аля ДД Брауна, надо просто выпрыгнуть из штанов. Хотя в целом, повторение реально, но даже если принимать во внимание, что Феррари не особо то спрогрессировали с движком, куда убрать еще 2 команды Мерседеса и РБ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение сначала было, что звук немного изменился у СУ. Но сейчас понаблюдал с камеры на машине и вроде такой же, как был раньше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Железо может быть таким же. Но, например, топливо - другим, а значит и ПО. 

Разве? мне думалось, что это и ПО касалось. Картографию же стандартизировали, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

ШЛ на желтых...

Брови Брежнева... :D

Тесты ШЛ.jpg

 

Это ымперскй арель вархаммер стайл!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

О том что Феррари прибавила на двигле много кто говорит.

Но почему-то всегда Марко в отношении Феррари всегда дает точные прогнозы. Причем это где-то в последние лет пять идут тенденции. 100% ему инфу кто-то сливает.

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Это ымперскй арель вархаммер стайл!

А какой именно вархаммер? Там их очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Разве? мне думалось, что это и ПО касалось. Картографию же стандартизировали, например.

Нет. Если я правильно понимаю твое понимание "картографии". Ограничили число режимов мотора. Но на каждой гонке ты можешь менять эти режимы (по принципу как Пирелли меняет шины на каждую гонку). Я уже не говорю что у каждой команды могут быть свои режимы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, celevro сказал:

Минимум с РБР поборются за 2е, кмк.

Это их максимум. И то, если у Хонды не получится сильной прибавки. А они вроде обещали сильную прибавку, плюс свои косяки в аэродинамике РБР уже исправили. Так что если у РБР все будет хорошо, они спокойно возьмут свое второе место.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Но почему-то всегда Марко в отношении Феррари всегда дает точные прогнозы. Причем это где-то в последние лет пять идут тенденции. 100% ему инфу кто-то сливает.

Ну знаешь за 5 лет, с учётом ротации персонала, уровня допуска к той или иной инфе, вычислить крысу не проблема. А дальше тазик-цемент =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Нет. Если я правильно понимаю твое понимание "картографии". Ограничили число режимов мотора. Но на каждой гонке ты можешь менять эти режимы (по принципу как Пирелли меняет шины на каждую гонку). Я уже не говорю что у каждой команды могут быть свои режимы. 

Не, я картографию привел в качестве примера. 

Я рассуждаю так: спецификация СУ одинакова, значит ПО для управления этой СУ тоже входит в спецификацию СУ. Может быть, конечно, не прав.

А по топливу - я не знаю, какой поставщик сейчас у Мака, это надо у болел спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего я хочу увидеть лицо Тотошки когда Леклер или Ферстаппен выиграют на первом гран-при. Снова побежит строчить что не дают выигрывать!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Но почему-то всегда Марко в отношении Феррари всегда дает точные прогнозы. Причем это где-то в последние лет пять идут тенденции. 100% ему инфу кто-то сливает.

А какой именно вархаммер? Там их очень много...


 

Скрытый текст

 

Вархаммера по сеттингу, по сути всего два. Фентезийный и гхм, "научно" - фантастический, и они пересекаются местами. Стилизаций этого знака(имперской аквиллы - орла те, штандарта на латинском внутри римских легионов, откуда оно и пошло) внутри сеттинга - бесчисленное количество. Вот как пример.

 

Knights1.jpg

 

 

 

 

Так что исторически это вполне имеет параллели с современной Италией даже. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, буйный жеребец сказал:

да и Дамлер тоже немного "подрезали" в скорости ограничениями.

 

А что у них там за волны на днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А что у них там за волны на днище?

Это не ко мне вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Больше всего я хочу увидеть лицо Тотошки когда Леклер или Ферстаппен выиграют на первом гран-при. Снова побежит строчить что не дают выигрывать!:D

 

У Карла лицо будет бесценнее:edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...