Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тут недавно вышло пару любопытных статей от итальянских журналистов. Марко Сассары, а также технических специалистов Джулиано Дюшесса и Пьерджузеппе Донадони.

 Несколько важных тезисов которые приводятся: (разные статьи и самое интересное на мой взгляд)

- Феррари догнала по мощности Макларен и проигрывает только аэродинамически на медленных поворотах Маку, в остальном одинаково или быстрее.  - Шасси лучше у Феррари.

- В Мексике подиум должен быть ближе чем когда-то либо.

- Леклер главный ориентир при построении болида на 2022-й год. - Пишут, что после Монако все идет хорошо у Феррари.  Давно кстати, не читал такого единодушного оптимизма в итальянской среде, особенно у журналистов. Такого оптимизма не было даже в 17-м или 18-м году.

- Бин готовит самовоз? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут недавно вышло пару любопытных статей от итальянских журналистов. Марко Сассары, а также технических специалистов Джулиано Дюшесса и Пьерджузеппе Донадони.

 Несколько важных тезисов которые приводятся: (разные статьи и самое интересное на мой взгляд)

- Феррари догнала по мощности Макларен и проигрывает только аэродинамически на медленных поворотах Маку, в остальном одинаково или быстрее.  - Шасси лучше у Феррари.

- В Мексике подиум должен быть ближе чем когда-то либо.

- Леклер главный ориентир при построении болида на 2022-й год. - Пишут, что после Монако все идет хорошо у Феррари.  Давно кстати, не читал такого единодушного оптимизма в итальянской среде, особенно у журналистов. Такого оптимизма не было даже в 17-м или 18-м году.

- Бин готовит самовоз? :думы2:

 

Как-то беспокоит этот оптимизм по поводу 2022 года, слишком часто стали такие сообщения появляться.

После 2009 и 2014 не верится.

Пусть возьмут несколько побед на старте 2022, тогда можно будет выдохнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком месте в Сочи грамотнее инженер оказался, если у Карлоса вариантов не было оставаться на трассе?

Похолодало и его хард перестал работать, хочешь нет ты едешь на пит, но медиум ещё ехал, на котором был Шарль.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yooogurt сказал:

А в каком месте в Сочи грамотнее инженер оказался, если у Карлоса вариантов не было оставаться на трассе?

Похолодало и его хард перестал работать, хочешь нет ты едешь на пит, но медиум ещё ехал, на котором был Шарль.

В таком что Сайнс просил слики, инженер сказал что без вариантов промежуток. Шарль ещё два круга так то оставался на трассе после Карлоса, когда уж всем стало ясно на следующем, что это всё.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

В таком что Сайнс просил слики, инженер сказал что без вариантов промежуток. Шарль ещё два круга так то оставался на трассе после Карлоса, когда уж всем стало ясно на следующем, что это всё.

 

Был бы Шарль на харде он бы так же поехал на пит.

И ясно стало же только когда ливень полил, до него ничего не понятно было, медиум "работал" и отрывы были не маленькие.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Был бы Шарль на харде он бы так же поехал на пит.

И ясно стало же только когда ливень полил, до него ничего не понятно было, медиум "работал" и отрывы были не маленькие.

Это когда на следующем круге после заезда Сайнса он потерял 25 сек относительно Боттаса и поехал на ещё один? Отлично! Я вообще не понимаю о чем тут спорить, инженер Сайнса по факту вытащил его на подиум, инженер Шарля играл в ромашку, собственно это продолжилось и в Турции, то как он ему инфу выдаёт в сложных ситуациях там отчётливо видно.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять за старое?

Я аж на дату посмотрел, подумал в старое попал.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Это когда на следующем круге после заезда Сайнса он потерял 25 сек относительно Боттаса и поехал на ещё один? Отлично! Я вообще не понимаю о чем тут спорить, инженер Сайнса по факту вытащил его на подиум, инженер Шарля играл в ромашку, собственно это продолжилось и в Турции, то как он ему инфу выдаёт в сложных ситуациях там отчётливо видно.

 

 

Ты о чем?

Сайнц заехал на 47 круге.

На 48 уже сам Валера питился

а 49 они вровень по темпу проехали.

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8113/lap_times/833-801/

 

Сайнц без вариантов заежал на пит, и инженер побыл капитаном очевидность = затащил НА ПОДИУМ!!! :D:D:D

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Как-то беспокоит этот оптимизм по поводу 2022 года, слишком часто стали такие сообщения появляться.

После 2009 и 2014 не верится.

Пусть возьмут несколько побед на старте 2022, тогда можно будет выдохнуть. 

В любом случае для Бинотто все решится в 2022 году. Если машина с первых гран-при не будет бороться а победу, то долго он как руководитель не продержится. Так что желательно для Бинотто, чтоб все получилось. Иначе ему не простят унижение в 2020-2021 годах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, astor сказал:

Вы опять за старое?

Я аж на дату посмотрел, подумал в старое попал.

 

Да, это какое из пустого в порожнее.

Сорри, больше не буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Как-то беспокоит этот оптимизм по поводу 2022 года, слишком часто стали такие сообщения появляться.

После 2009 и 2014 не верится.

Пусть возьмут несколько побед на старте 2022, тогда можно будет выдохнуть. 

Ну учитывая, что у главных конкурентов этот год забивает сил больше чем они планировали. Ньюи вообще 4 месяца лечился.

Феррари год тестирует новинки и собирает информацию для болида 22-го года.  Вроде как ДВС должен быть революционный. Понятно что оптимизм есть. Сейчас ключевое время когда идут красные точки компоновки разных частей автомобиля. Главное чтобы политически МБ не просрал все полимеры... А то я не выдержу еще один бан ДВС.:56aa5a9ec8f68_2: А то сердечко мое не железное.:smile14::not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

В любом случае для Бинотто все решится в 2022 году. Если машина с первых гран-при не будет бороться а победу, то долго он как руководитель не продержится. Так что желательно для Бинотто, чтоб все получилось. Иначе ему не простят унижение в 2020-2021 годах.  

Дык Маттиа и сам всё прекрасно понимает. На кону не только  22 год, но и все остальные до 26. Сами же согласились на мораторий по двигателям со следующего года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

Дык Маттиа и сам всё прекрасно понимает. На кону не только  22 год, но и все остальные до 26. Сами же согласились на мораторий по двигателям со следующего года. 

Главное, чтоб час Ч не превратился в час Ж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Главное, чтоб час Ч не превратился в час Ж. 

Это да... а то будет полный П... :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Это да... а то будет полный П... :D:trollface:

 

50 интересных фактов о песцах — Общенет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Главное, чтоб час Ч не превратился в час Ж. 

если в час Ж для соперников, то я только "за" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Карлос был более удачлив, тут не поспоришь,

а на деле в гонках тот же разгром от Шарля что и в квалах.

 

       не смешно. все - относительно.

Скрытый текст

                 в совм.Q выиграл 1.299.  10\5. -0.087
                  в гонках выиграл 30.977  11\4.       ps. до Остина проигрывал 0.322s
                 FL= 528\320. -0.037 на каждом.  

       

          можт, повременим.  с "разгромом". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Главное, чтоб час Ч не превратился в час Ж. 

Очень оптимистичное заявление но боюсь, что часом это не ограничится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Ты о чем?

Сайнц заехал на 47 круге.

На 48 уже сам Валера питился

а 49 они вровень по темпу проехали.

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8113/lap_times/833-801/

Слушай, ну ошибся я с кругом заезда, как это изменило суть? После круга когда Шарль проиграл +20 сек, он поехал на ещё один.

6 часов назад, yooogurt сказал:

Сайнц без вариантов заежал на пит, и инженер побыл капитаном очевидность = затащил НА ПОДИУМ!!! :D:D:D

Ну так где бы был Сайнс заедь он и поставь свои желаемые слики? Где оказался Шарль опередивший Сайнса на трассе мы увидели, у которого инженер занимается не понятно чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аватарщик сказал:

не смешно. все - относительно.

  Показать контент

                 в совм.Q выиграл 1.299.  10\5. -0.087
                  в гонках выиграл 30.977  11\4.       ps. до Остина проигрывал 0.322s
                 FL= 528\320. -0.037 на каждом.  

       

          можт, повременим.  с "разгромом". 

 

Если один пилот, умудряется отыграть у другого 48 очков и привезти 5 сверху, тут только и остаётся смеяться с тех кто пишет о том что Сайнс не уступает Шарлю.

Как я понимаю 31 сек это общее время отрыва за чемпионат?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ну учитывая, что у главных конкурентов этот год забивает сил больше чем они планировали. Ньюи вообще 4 месяца лечился.

Феррари год тестирует новинки и собирает информацию для болида 22-го года.  Вроде как ДВС должен быть революционный. Понятно что оптимизм есть. Сейчас ключевое время когда идут красные точки компоновки разных частей автомобиля. Главное чтобы политически МБ не просрал все полимеры... А то я не выдержу еще один бан ДВС.:56aa5a9ec8f68_2: А то сердечко мое не железное.:smile14::not_i:

 

Тут я полностью солидарен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю 31 сек это общее время отрыва за чемпионат?

 

             да. 30.977.  после 848 совместных кругов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

да. 30.977.  после 848 совместных кругов. 

Слушай, ну это же игра в напёрстки, если в этом подсчете есть Сочи.

По сути в нормальных условия, без сумашедшего Сочи, Леклер вёз бы Сайнсу в совместных финишах около 2 минут

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Слушай, ну это же игра в напёрстки, если в этом подсчете есть Сочи.

Ну так и Остин, поправивший циферки в пользу Шарля, такой же наперсток, не учитывающий торчащую всю гонку перед Сайнцем передвижную шикану в виде Рика.

Все эти цифры опережения/отставания не учитывают массы факторов. Поэтому использовать из как доказательную базу в пилотомеряньи - глупое и непродуктивное занятие.

Когда смотришь реальные гонки, то вопроса, кто в этом сезоне быстрее в Скудерии, даже возникать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Ну так и Остин, поправивший циферки в пользу Шарля, такой же наперсток, не учитывающий торчащую всю гонку перед Сайнцем передвижную шикану в виде Рика.

Замечательно!!! Получается дождевая гонка где был фейл по тактике, приравнивается к борьбе на сухой трассе! Действительно объективно! Фактор того что Сайнс стартовал на более мягких шинах и имел преимущество перед Маками на старте мы отбросим конечно.

12 минут назад, SERB сказал:

Все эти цифры опережения/отставания не учитывают массы факторов. Поэтому использовать из как доказательную базу в пилотомеряньи - глупое и непродуктивное занятие.

Если ты не заметил, то дискуссия началась с того что Шарль пилот не стабильный. Вот только как не стабильный пилот отыграл гандикап в 48 очков, для меня вопрос. 48, а не 30 (-(- Монако) потому как у Сайнса тоже был фейл в квалификации, но обошёлся без последствий в отличии от Шарля.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...