Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, dk_1 сказал:

А Мик уже сейчас воспринимается как такой себе трудяга, который будет терпеливо пахать в лучших традициях своего отца. 

Кто в 91 году воспринимал Михаэля как трудягу? Он не благодаря этому в Феррари попал. Мама за Михаэля разбираться к боссу команды в Ф-1 точно не ходила.

1 час назад, Lonesome сказал:

Ну а что не так? Такая ситуация вполне может возникнуть. Леклер вечно ждать не будет, если машину не предоставим, вполне может уйти. 

Я не понимаю, чем Мик заслужил быть в Феррари, безотносительного того уйдёт или нет Шарль.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maranellogp сказал:

Я не понимаю, чем Мик заслужил быть в Феррари, безотносительного того уйдёт или нет Шарль.

Заслужил- не заслужил - понятие растяжимое. Здесь так однозначно сказать нельзя.

Леклер, хоть и пилот без особых достижений, но имеет репутацию реально потенциальной звезды, так же как и Макс, Ландыш и Расселл. Понятно, что в реале может и не срастись (причем у всех перечисленных), но это будет потом, а сейчас он большинством формульного мира (кроме Прибалта, конечно :trollface:) рассматривается как будущий чемпион. И такая постановка вопроса вполне может отправить его менеджмент в поиски лучшего места в 23 году (Хэм то не вечен, да и не будет он гоняться (ИМХО) как Кими или Баррик), если в 22-м мы не построим годную тачку и перспективы на 23-й будут туманны. При этом Мик вполне может подождать дольше Леклера, ибо пока не имеет такого пиар потенциала и не позиционируется как однозначно потенциальная звезда. А если наши в течение 2-3 лет после возможного выхода Леклера построят хоть сколько ни будь годный самовоз, то Мик вполне может взять на нем титул, плюс фамилия - отдача от проекта, при таком раскладе, вполне себе ...

Так что зря ты так реагируешь. В жизни все может быть, особенно в формульной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну а что не так? Такая ситуация вполне может возникнуть. Леклер вечно ждать не будет, если машину не предоставим, вполне может уйти. 

Куда? Везде все занято всерьез и надолго. А он ничем не лучше Рассела, Норриса и тем более Ферстаппена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Тоже об этом только слышал, но слышал часто.

Он точно не кандидат в Феррари по уровню, но его упорно катают в Альфе как запасного в Феррари. Два варианта - итальянец + реклама Альфы итальянцем, а второй действительно мохнатая лапа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Заслужил- не заслужил - понятие растяжимое. Здесь так однозначно сказать нельзя.

Понятие вполне конкретно, не за что с ним так носиться.

10 минут назад, AVB сказал:

При этом Мик вполне может подождать дольше Леклера, ибо пока не имеет такого пиар потенциала и не позиционируется как однозначно потенциальная звезда. А если наши в течение 2-3 лет после возможного выхода Леклера построят хоть сколько ни будь годный самовоз, то Мик вполне может взять на нем титул, плюс фамилия - отдача от проекта, при таком раскладе, вполне себе ...

Что значит подождать? А кому он собственно нужен? РБ, Мерседесу?

Если Либерти и ко планирует пойти по пути МотоГП, то с таким (Мик + ещё кто то) составом у нас вполне может нарисоваться Дукати 2.0, вроде машина сильная, а пилотов нет. Примеры как важен пилот мы видели в сравнении  2012 и 2018, я думал болельщиков команды это должно было чему то научить и «не хавать» всяких Миков имеющих только громкую фамилию. А нет, иллюзии как видно есть.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Главное, чтобы в Феррари наконец-то на постоянной основе (т.е. каждый сезон) была машина позволяющая выигрывать и бороться за титул (еще лучше просто самовоз), в которую можно посадить Мика. Если этого не будет, то действительно можно вспомнить о "давних связях" с Мерседес. И еще не известно, какие результаты будут у Рассела, да и останется ли Мерседес доминирующей командой.

Посмотрим на НМ в следующем году, если Хаас вернется в среднюю группу. Пока что на его фоне Квят выглядит крутым пилотом. 

Квят, кстати, довольно неплох был. Особенно как девелопмент-драйвер Феррари. Мазепин на его фоне просто мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Понятие вполне конкретно, не за что с ним так носиться.

Что значит подождать? А кому он собственно нужен? РБ, Мерседесу?

Если Либерти и ко планирует пойти по пути МотоГП, то с таким (Мик + ещё кто то) составом у нас вполне может нарисоваться Дукати 2.0, вроде машина сильная, а пилотов нет. Примеры как важен пилот мы видели в сравнении  2012 и 2018, я думал болельщиков команды это должно было чему то научить и «не хавать» всяких Миков имеющих только громкую фамилию. А нет, иллюзии как видно есть.

В 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SergGeorg сказал:

А он ничем не лучше Рассела, Норриса

 

giphy.gif?cid=ecf05e47j59u3h2tsvacm8rynn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

Понятие вполне конкретно, не за что с ним так носиться.

Что значит подождать? А кому он собственно нужен? РБ, Мерседесу?

Если Либерти и ко планирует пойти по пути МотоГП, то с таким (Мик + ещё кто то) составом у нас вполне может нарисоваться Дукати 2.0, вроде машина сильная, а пилотов нет. Примеры как важен пилот мы видели в сравнении  2012 и 2018, я думал болельщиков команды это должно было чему то научить и «не хавать» всяких Миков имеющих только громкую фамилию. А нет, иллюзии как видно есть.

Мик нужен любой команде, которая построит самовоз. Мик - это брэнд, а учитывая, что Ф1 - это не столько спорт, сколько шоу, то этот бренд вполне вписывается в любой проект Ф1.

И да... еще не очень понятно чего хочет Либерти и не перехочет ли она "завтра", еще менее понятно что у нее реально получится из этих хотелок, и если речь именно о Либерти, то Либерти очень хочет сделать из Мика Шумахера чемпиона и очень желательно в Ferrari, ибо это "проект" не хуже Хэм-Мэрс. Зачем до сих пор ездят Кими с Алонсо? Опыт? Да... этот фактор тоже играет определенную роль, но не определяющую. Определяющим является брэнды под "названием" Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, все остальное такое себе...

На счет иллюзий... Ты, видать, упустил мои слова о самовозе. Не знаю... возможно в борьбе аля 2012 и 2018 Мик окажется заметно слабее Алонсо и Хэма, но я уверен на 99.9%, что Мик Шумахер взял бы титулы на самовозах аля 14, 16,19, 20-е годы, ну конечно же если завторикеллить напарника, как вторикеллят Валеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Я не понимаю, чем Мик заслужил быть в Феррари, безотносительного того уйдёт или нет Шарль.

А при чем тут заслужил или не заслужил? Он протеже Феррари. Этим все и сказано. Ты, или я можешь о нем думать что угодно, но это не означает, что Феррари будет прислушиваться к твоему или моему мнению. Кого Феррари будет брать место Леклера при неудачной машине? Кто из топовых гонщиков пойдет туда? Да никто. По этому в случае ухода Леклера, высока вероятность прихода Мика, которого правда раскатает Сайнц, но самого факта его прихода это не отменяет. 

5 минут назад, AVB сказал:

Мик нужен любой команде, которая построит самовоз. Мик - это брэнд, а учитывая, что Ф1 - это не столько спорт, сколько шоу, то этот бренд вполне вписывается в любой проект Ф1.

И да... еще не очень понятно чего хочет Либерти и не перехочет ли она "завтра", еще менее понятно что у нее реально получится из этих хотелок, и если речь именно о Либерти, то Либерти очень хочет сделать из Мика Шумахера чемпиона и очень желательно в Ferrari, ибо это "проект" не хуже Хэм-Мэрс. Зачем до сих пор ездят Кими с Алонсо? Опыт? Да... этот фактор тоже играет определенную роль, но не определяющую. Определяющим является брэнды под "названием" Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, все остальное такое себе...

На счет иллюзий... Ты, видать, упустил мои слова о самовозе. Не знаю... возможно в борьбе аля 2012 и 2018 Мик окажется заметно слабее Алонсо и Хэма, но я уверен на 99.9%, что Мик Шумахер взял бы титулы на самовозах аля 14, 16,19, 20-е годы, ну конечно же если завторикеллить напарника, как вторикеллят Валеру.

Проблема только в том, что нам в ближайшие годы никакой самовоз не светит. Так что все эти расчеты на самовоз не прокатывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Проблема только в том, что нам в ближайшие годы никакой самовоз не светит. Так что все эти расчеты на самовоз не прокатывают. 

Я ведь так и сказал, если 22-23-й годы получится ведро, то скорее всего начнется новый цикл, без Бинотто и возможно без Леклера, ну а там еще года 3 на разработку "очередного" самовоза - 5 лет не такая уж и ближайшая перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Проблема только в том, что нам в ближайшие годы никакой самовоз не светит. Так что все эти расчеты на самовоз не прокатывают. 

Валера разжился хрустальным шаром и ни с кем не делится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить, что даже если получится ведро на пару тройку лет (во что тоже верится с трудом), но Шарль в Феррари останется все равно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Готов поспорить, что даже если получится ведро на пару тройку лет (во что тоже верится с трудом), но Шарль в Феррари останется все равно.

Сам Леклер мож и остался бы, но у него есть Менеджер, который вполне способен уговорить и его и вторую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Мик нужен любой команде, которая построит самовоз. Мик - это брэнд, а учитывая, что Ф1 - это не столько спорт, сколько шоу, то этот бренд вполне вписывается в любой проект Ф1.

Мик это не брэнд. Брэнд это папа Мика, но за ним Мама никогда не бегала на работе, сопельки не подтирала.

Хэм сам по себе в несколько раз лучше как пилот, так что нет и близко не Льюис по отдаче. А эти мечты о самовозе при котором не важен пилот, то это не про Феррари, поэтому и внимания не обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А при чем тут заслужил или не заслужил? Он протеже Феррари. Этим все и сказано. Ты, или я можешь о нем думать что угодно, но это не означает, что Феррари будет прислушиваться к твоему или моему мнению.

Такой себе протеже. Я на то что они прислушаются и не рассчитываю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Боттас уйдёт к Заубер, то Заубер будет официально называться Отстойником Отработавших Финнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Сам Леклер мож и остался бы, но у него есть Менеджер, который вполне способен уговорить и его и вторую сторону.

 

Ну если берем за аксиому, что у него своей головы на плечах нету, то тогда и у Феррари менеджеры есть которые могут уговорить обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну если берем за аксиому, что у него своей головы на плечах нету, то тогда и у Феррари менеджеры есть которые могут уговорить обратно)

Своя голова здесь ни при чем. Для него это просто работа. И если его менеджер найдет для него другую работу, более престижную и высокооплачиваемую, а главное, позволяющую достичь бОльших результатов своей работы, то смена работы будет самым логичным шагом с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Валера разжился хрустальным шаром и ни с кем не делится :)

он просто познал Дзен :5ac8f75a24389_!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mak-s сказал:

он просто познал Дзен :5ac8f75a24389_!:

Наручные часы Валеры показывают время, оставшееся до 2038 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Сам Леклер мож и остался бы, но у него есть Менеджер, который вполне способен уговорить и его и вторую сторону.

Менеджер работает за деньги. Ты уверен, что есть контора, которая предложит Шарлю больше денег, чем он нынче получает в Скудерии?

6 часов назад, mak-s сказал:

он просто познал Дзен :5ac8f75a24389_!:

Да мы его тут все познали давным давно. Кто хотел побед здесь и сейчас, в этой теме не пишут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Мик нужен любой команде, которая построит самовоз. Мик - это брэнд, а учитывая, что Ф1 - это не столько спорт, сколько шоу, то этот бренд вполне вписывается в любой проект Ф1.

И да... еще не очень понятно чего хочет Либерти и не перехочет ли она "завтра", еще менее понятно что у нее реально получится из этих хотелок, и если речь именно о Либерти, то Либерти очень хочет сделать из Мика Шумахера чемпиона и очень желательно в Ferrari, ибо это "проект" не хуже Хэм-Мэрс. Зачем до сих пор ездят Кими с Алонсо? Опыт? Да... этот фактор тоже играет определенную роль, но не определяющую. Определяющим является брэнды под "названием" Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, все остальное такое себе...

На счет иллюзий... Ты, видать, упустил мои слова о самовозе. Не знаю... возможно в борьбе аля 2012 и 2018 Мик окажется заметно слабее Алонсо и Хэма, но я уверен на 99.9%, что Мик Шумахер взял бы титулы на самовозах аля 14, 16,19, 20-е годы, ну конечно же если завторикеллить напарника, как вторикеллят Валеру.

Если у нас будет самовоз то и Шарль никуда не уйдет, если не будет то зачем Мик (по моему мнению очень средний пилот, без фамилии никуда бы не попал)

Мик это совсем не бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Такой себе протеже. Я на то что они прислушаются и не рассчитываю. 

Да не важно, как ты оцениваешь его. Важно то, что они его ведут. И ты это прекрасно знаешь. По этому, если у нас не будет в 2022 году машины, способной бороться за титул, Шарль уйдет от нас и придет Мик. Хотя он и так может придти вместо того же Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Да не важно, как ты оцениваешь его. Важно то, что они его ведут. И ты это прекрасно знаешь. По этому, если у нас не будет в 2022 году машины, способной бороться за титул, Шарль уйдет от нас и придет Мик. Хотя он и так может придти вместо того же Сайнца. 

Меня полностью устраивает эта пара пилотов и тащить Мика в этой ситуации Мега бред. В конце концов, взять условного Гасли в таких раскладах и то интереснее.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...