Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, AVB сказал:

Если, например, Хэма будут вышибать на старте каждой гонки, то по итогу сезона он проиграет Мазепину.

Сове же больно :D

 

Сколько раз за 11 гонок сезона вышибли Шарля на старте? Помню только один.

Ну и Шарль разок вышиб Гасли.

То есть. Всё в пределах разумных издержек.

Кроме того, у Карлоса тоже были очковые потери не по его вине. Вылет от Рассела например, пара красных флагов в квалах против него играли, наверное можно ещё что-то вспомнить, но я навскидку пишу.

А это означает, что дело не в вышибании Шарля, но в чём-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Пахал в это гонке Нандо, не Сайнц.

Да нормально Сайнс проехал, Алонсо сказал что Хэм раз за разом ошибался в попытке его обогнать а потом наконец то все сделал чисто и легко обогнал а потом также чисто сделал и прошел Сайнса, видимо видя Алонсо он просто испытывал какой то трепет перед ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Не был Феттель там первым. У Шарля намечалась борьба с Риком, но у Шарля был лучше выход, Дэн притормозил из за краша. В общем Стролл нам борьбу за победу обломал.

Думаю, что Джентельмен писал о Льюисе...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Не, надо было Окона брать на 17-18. Досрочный титул обеспечили бы :smile13:

перед 17 Окон был никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Он тебе ответит что он уже старый и мотивации не было. Прибалт - местный ш.т. Который веселит местных болельщиков. Без него было бы скучно. 

Думал ты плотнее следишь за моим творчеством :connie_twiddle:

Никогда я не писал о так называемой "потери мотивации" сабжем. Напротив, никогда в неё не верил, и всячески опровергал.

"Потерю мотивации" придумали те же люди, что развалили Феррари в конце нулевых.

Теперь пожинают плоды  своей лжи и глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Чем там рисковать? Шарля Льюис бы обошёл без вариантов, слишком большое преимущество в скорости это было вопросом времени. Посмотри на тот как он Макларен Ландо обошёл, хотя с Маки сложнее всего на прямых. Шире, уже какая разница, что там перетирать ещё можно. Ошибся Шарль с выходом, потерял в скорости, всё.

В страхе шарахнулся, а не ошибся. Бороться надо а не пропускать, а то прывыкнет уступать. Пилот соперник должен знать что его не пропустят и ему надо об этом иметь ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

перед 17 Окон был никто.

Ну так Фернандо и в 17-м и сейчас для Феррари никто.

Мой посыл вообще-то иной. Феррари достигла уровня 17-18 годов именно потому, что Алонсо и его группировку выгнали в конце 2014.

Поэтому писать в стиле "вот нам бы (Феррари) в 17-18 году Фернандо, мы бы показали", есть роспись в полном непонимании что такое Ф1, и как оно там работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Crimson сказал:

Потому что конкретно в Сильверстоуне-2019 Ред Булл был быстрее Феррари. Не в 2018 году, не в 2020, не в 2007 и не в 1956.

Какая-то глупая ремарка, в самом деле. Ну никогда такого не было, чтобы расклад сил на какой-либо трассе спустя год менялся.

 

Во, кажется ты начинаешь подбираться к сути.

Почему Феррари, при явном прогрессе по двигателю, стала медленнее РБ? Что такое произошло со Скудерией за год, что она внезапно не за титулы боролась, как годом ранее, а оборонялась от РБ?

В Феррари поменялась прима. И босс. С тех пор у Феррари регресс.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

В страхе шарахнулся, а не ошибся.

В страхе проходил поворот, а потом в его середине решил выехать за пределы трассы, тупо вывернув колёса в сторону поворота? Типо безопаснее. Думай что пишешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Crimson сказал:

данная оборона является лучшим моментом сезона 2019. 

:D

За такую "оборону" Норриса и Переса штрафовали буквально в Австрии. Откуда при банальном выдавливании с трассы ты увидел "лучший момент сезона" я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

Какая ещё "линия защиты"? ))

Чемпион Феррари ни в чьей защите не нуждается. Тем более в моей.

А жить дальше очень просто. Осознать реальность, в которой второй номер Феррари в 39 лет занимает 3 место в сезоне.

А новая, так называя "лучшая пара пилотов пелотона" занимает 6-7 места, с перспективой остаться в середняках надолго.

Кривая, косая, нелепая... В общем какая есть, новой ты не изобретаешь.

И не Чемпион Феррари, а Последний Чемпион Феррари, теряешь концентрацию.

Понимаешь в чем весь подвох. Прахом идут не только твои объяснения безнадежных сливов Алонсо и Феттелю. Но и басни про про третье место в 18 году . Сегодняшний второй пилот Феррари и середнячок Сайнс объехал приму в личном зачете. Почему же Кими не смог объехать Феттеля ни в один момент лучшего для себя чемпионата? Феттель дарил шансы не только Хэму. Где же был Кими? Он даже концовку 18 года у Феттеля не выиграл. Ответ очевиден.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Сегодняшний второй пилот Феррари и середнячок Сайнс объехал приму в личном зачете

Ну, давай будем честными, это скорее невезение Леклера, так то он по чистой скорости почти всегда быстрее 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Crimson сказал:

Кими разучился такое делать примерно года с 2007. 

"Такое" настоящий, (а не фейковый) гуру обороны в принципе не любит делать, и очень редко банально выдавливает соперника с трассы.

Что касается реально крутой обороны, Чемпион 2007 года это демонстрирует регулярно на протяжении все своей карьеры. Они с Шарлем в разных весовых категориях не только по победам-титулам.

Если ты прям совсем запамятовал, навскидку тебе несколько эпизодов после 2007, когда ПЧФ якобы "разучился такое делать".

Венгрия 2013, оборона от РБ.

Остин 2018, от Мерседес.

Франция 2019, от Рено.

Венгрия 2019, от Мерседес.

Абу-Даби 2020 от Феррари.

Пишу навскидку, по памяти, наверняка можно ещё нарыть, при желании.

 

Все эти машины, от которых шла оборона, были значительно быстрее и в гонках и по сезону в целом. Тогда как Феррари 2019 была быстрее РБ, но кое-кто как не умел обращаться с резиной на топовом уровне, так и не научился до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

"Такое" настоящий, (а не фейковый) гуру обороны в принципе не любит делать, и очень редко банально выдавливает соперника с трассы.

Что касается реально крутой обороны, Чемпион 2007 года это демонстрирует регулярно на протяжении все своей карьеры. Они с Шарлем в разных весовых категориях не только по победам-титулам.

Если ты прям совсем запамятовал, навскидку тебе несколько эпизодов после 2007, когда ПЧФ якобы "разучился такое делать".

Венгрия 2013, оборона от РБ.

Остин 2018, от Мерседес.

Франция 2019, от Рено.

Венгрия 2019, от Мерседес.

Абу-Даби 2020 от Феррари.

Пишу навскидку, по памяти, наверняка можно ещё нарыть, при желании.

Не припомню в этих эпизодах (в большинстве из них), чтобы обгоняющий много раз равнялся с Кими, и чтобы Кими приходилось бок-обок проходить несколько поворотов. Во всех случаях - отбитие одноразовых атак (как в Венгрии 2013). Как правило в твоём списке атакующий на более быстрой машине не мог выйти на дистанцию атаки и поравняться, и пилоты просто ехали паровозиком.

 

Сильвер-2019 это совсем другая история. Здесь жесткие атаки были многочисленными. Если ты забыл, напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну, давай будем честными, это скорее невезение Леклера, так то он по чистой скорости почти всегда быстрее 

Так я о чём? Феттель так же терял кучу очков как и Леклер. Вылетал,  крутился, штрафы получал и тд и тп. Почему середняк Сайнс смог, а топчик ПЧФ не смог. Ну значит он такой же середняк. Только не такой же, а хуже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Кривая, косая, нелепая... В общем какая есть, новой ты не изобретаешь.

И не Чемпион Феррари, а Последний Чемпион Феррари, теряешь концентрацию.

Понимаешь в чем весь подвох. Прахом идут не только твои объяснения безнадежных сливов Алонсо и Феттелю. Но и басни про про третье место в 18 году . Сегодняшний второй пилот Феррари и середнячок Сайнс объехал приму в личном зачете. Почему же Кими не смог объехать Феттеля ни в один момент лучшего для себя чемпионата? Феттель дарил шансы не только Хэму. Где же был Кими? Он даже концовку 18 года у Феттеля не выиграл. Ответ очевиден.

 

Вот ты болеешь за Феррари видимо давно. И до сих пор не знаешь (что странно как минимум), что это команда раздает номера пилотам.

Почему тебе не приходит на ум предъявить Барикелло за слив Шуми?

Или Массе за слив Алонсо?

Но второму номеру Феррари надо предъявить за сливы именно в период 14-18 :connie_twiddle:

Кого там в личном зачёте Сайнс объехал? Смешно. Он хотя бы Джовинацци на сопоставимой технике объедет? Я не уверен.

 

И какие "басни про третье место в 18 году"? Это факт вообще-то, не басня.

А басни, это твоё "ответ очевиден".

Ну он очевиден, в том смысле, что за 14 лет после 2007 никто не смог взять титул за Феррари. Титул на не лучшей машине сезона, чего даже Шумахер не делал.

Про концовку 18 уже разбирали. После летнего перерыва (когда второму номеру Феррари наконец-то поставили актуальный двигатель, и то, актуальный с оговорками) у номера 7 было два схода, у Феттеля ни одного. И на отрезке Монца-Бразилия Феттель был обыгран.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Crimson сказал:

Не припомню в этих эпизодах (в большинстве из них), чтобы обгоняющий много раз равнялся с Кими, и чтобы Кими приходилось бок-обок проходить несколько поворотов. Во всех случаях - отбитие одноразовых атак (как в Венгрии 2013). Как правило в твоём списке атакующий на более быстрой машине не мог выйти на дистанцию атаки и поравняться, и пилоты просто ехали паровозиком.

 

Сильвер-2019 это совсем другая история. Здесь жесткие атаки были многочисленными. Если ты забыл, напомню.

 

  Показать контент

 

 

 

Дык твоя проблема в том, что ты не можешь понять сути моего недоумения по поводу твоих восторгов от пилотажа Шарля в Сильвере 19.

Поэтому поясняю.

Болид Феррари 19 года как минимум НЕ ХУЖЕ болида РБ 19 года (скорее лучше). И при таких исходных данных ты называешь это ""лучший момент сезона", хотя надо бы не обороняться, а уехать от РБ вроде. Но нет, будем восхищаться якобы мега обороной, которая на поверку оказалась банальным выдавливанием с трассы соперника.

 

В тех же эпизодах, что я тебе напомнил, оборона шла на заведомо более слабой технике, на резине как правило старше. И оборона прошла гораздо более чище, без этих новомодных вывозов соперников за пределы трассы.

Если тебе надо прям непременно "бок о бок несколько поворотов", ну смотри Портимао 2020, оборона АР от Макларен (на 8-9 машине сезона против 3 машины сезона).

Или оборону в Сильвере 21 от РБ ( на 8-9 машине сезона против 1-2 машины сезона). Четыре круга на ведрище АР (и изношенном харде) возить за собой РБ (на свежем медиуме) по Сильверу, "это тебе не это" (с) :smile7:

А когда ты мне предлагаешь восторгаться борьбе двух примерно равных машин, с выдавливанием, так это банальщина Ф1.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Вот ты болеешь за Феррари видимо давно. И до сих пор не знаешь (что странно как минимум), что это команда раздает номера пилотам.

Почему тебе не приходит на ум предъявить Барикелло за слив Шуми?

Или Массе за слив Алонсо?

Но второму номеру Феррари надо предъявить за сливы именно в период 14-18 :connie_twiddle:

Кого там в личном зачёте Сайнс объехал? Смешно. Он хотя бы Джовинацци на сопоставимой технике объедет? Я не уверен.

 

И какие "басни про третье место в 18 году"? Это факт вообще-то, не басня.

А басни, это твоё "ответ очевиден".

Ну он очевиден, в том смысле, что за 14 лет после 2007 никто не смог взять титул за Феррари. Титул на не лучшей машине сезона, чего даже Шумахер не делал.

Про концовку 18 уже разбирали. После летнего перерыва (когда второму номеру Феррари наконец-то поставили актуальный двигатель, и то, актуальный с оговорками) у номера 7 было два схода, у Феттеля ни одного. И на отрезке Монца-Бразилия Феттель был обыгран.

 

Что значит не приходит на ум? Барикелло медленнее Шумахера, Масса медленнее Алонсо. Без всяких номеров. Это аксиома. Почему мы об этом не говорим? Потому что никто не ходит к нам в ветку и с пугающим постоянством не доказывает, что Барик быстрее Шумахера и если бы не выданные номера от Феррари, то он бы был пятикратным. Таких дурачков не существует. Зато есть ты. Который постоянно здесь и постоянно рассказываешь, что Кими быстрее Массы, быстрее Алонсо и быстрее Феттеля. Но номерки от Феррари не дали ему шанса это показать.

Все очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

Потому что любой, кто смотрел Британию-2019, знает, что Шарль обороняется лучше всех в пелетоне.

одного случая недостаточно, чтобы делать такие выводы.

лучше всех обороняется Алонсо. позиционирование машины, выбор траекторий при борьбе колесо в колесо, позиционирование на первом круге, что касается этого - вообще лучший гонщик эвер.

и главное - он показывает эти скиллы из года в год. о Шарле такого пока нельзя сказать. квалифаер выдающийся, да.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, прибалт сказал:

Он хотя бы Джовинацци на сопоставимой технике объедет? Я не уверен.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты договорился уже до того, что Джовинацци топ пилот. 

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Что значит не приходит на ум? Барикелло медленнее Шумахера, Масса медленнее Алонсо. Без всяких номеров. Это аксиома. Почему мы об этом не говорим? Потому что никто не ходит к нам в ветку и с пугающим постоянством не доказывает, что Барик быстрее Шумахера и если бы не выданные номера от Феррари, то он бы был пятикратным. Таких дурачков не существует.

Зато существую не умные люди, думающие, что все пилоты Феррари зарабатывают себе место в команде (а так же место прим) исключительно своим гоночным скиллом.

19 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Но номерки от Феррари не дали ему шанса это показать.

Все очень просто.

В смысле, "не дали"?

В 2007 ещё как дали. На целых четыре гонки сделали первым номером команды. И получили мгновенный профит.

Так что действительно, всё очень просто, если следовать фактам, а не фантазиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

В смысле, "не дали"?

В 2007 ещё как дали. На целых четыре гонки сделали первым номером команды. И получили мгновенный профит.

Так что действительно, всё очень просто, если следовать фактам, а не фантазиям.

Не понимаю с чем ты споришь? Я же именно так твою версию мироустройства и описал. Все места пилотам в Феррари раздает команда. Дали первый номер Массе - он быстрее Кими. Дали первый номер Кими - он быстрее Массы. А дали бы первый номер Барикеле, был бы он быстрее Шумахера. Единственное утешение, что отмороженных барикофилов не существует и нам приходится отбиваться только тебя.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Так я о чём? Феттель так же терял кучу очков как и Леклер. Вылетал,  крутился, штрафы получал и тд и тп. Почему середняк Сайнс смог, а топчик ПЧФ не смог. Ну значит он такой же середняк. Только не такой же, а хуже)))

:stol:

Это просто ещё не пришло время Сайнсу на прошлой спеке СУ гоняться, так бы ты узнал много интересного про олдскульные показатели второго номера Феррари ))

Если серьёзно. Пока ваши пилоты ездят на 6-8 местах в чемпе, кто какой номер и значения-то не имеет. Просто забавно, что новая прима, у который какой-то невообразимо длинный по срокам контракт (говорят такого даже у Михаэля не было) льёт середняку и новичку команды уже в середине сезона.

 

Вы как титулы-то собираетесь брать с таким составом? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты договорился уже до того, что Джовинацци топ пилот. 

 

Чавоо?? :smile427:

Не надо свои фантазии выдавать за мои слова.

Считаю обоих (Сайнса и Джовинацци) середняками.

 

Не, если ты думаешь что кто-то из них топ, поделись своими мыслями на этот счёт подробнее. Обещаю подумать над твоей аналитикой :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Не понимаю с чем ты споришь? Я же именно так твою версию мироустройства и описал. Все места пилотам в Феррари раздает команда. Дали первый номер Массе - он быстрее Кими. Дали первый номер Кими - он быстрее Массы. А дали бы первый номер Барикеле, был бы он быстрее Шумахера. Единственное утешение, что отмороженных барикофилов не существует и нам приходится отбиваться только тебя.)

 

У тебя изначально неверная трактовка событий. Нужно внести существенную, фундаментальную правку:

Дали первый номер Шумахеру - через 5 лет первый титул.

Дали первого номера ПЧФ - титул в первом сезоне.

Всем прочим примам удалось только напарников опередить.

Разница думаю понятна.

Ещё немаловажный фактор. Когда давали первого номера Шумахеру, это было более чем резонно. А когда дали первого номера Массе, и проиграли титул, то есть вопросы к раздатчикам номеров. Рон конечно удивился такому подарку от Луки, но не стал ставить на Ковалайнена, а поставил на Хэмилтона, и выиграл )

 

И кстати. А зачем от меня отбиваться? Опровергни фактуру прибалта, раз она в твоей трактовке "отмороженная" то тебе это не будет стОить особых усилий :connie_twiddle:

Но у тебя только "а вот он слил Алонсо и Феттелю...". А должен был не слить что ли? Если Феррари разучиться сливать своего пилота, то это будет означать, что там всё более запущенно чем даже сейчас кажется(((

Скрытый текст

:trollface:

 

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...