Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, Sergey_S сказал:

На хорошем болиде попасть в глубину пелетона можно по разным причинам. Технические проблемы, ошибка команды, желтые флаги, дождь в неудачный момент и т.д. Еще проще туда попасть на старте - мир не без добрых людей.

Шумахер, Райкконен, Алонсо, да и тот же Хэмилтон, как правило, умели и в критической ситуации очень неплохо прорваться, вплоть до победы в гонке, казавшейся проигранной в определенный момент.

Я не беру форс-мажоры. Я говорил о штатной стартовой позиции. Если о форс-мажорах, то изначально упоминавшийся в негативном ключе Феттель довольно прилично порвался в Абу-Даби 12 (если я правильно помню). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто грит, что появление у Феррари гоночного темпа не случайность, а просчитанная закономерность. Но реализовать этот темп мы можем только в свободном пространстве. В общем, осталось совместить хороший гоночный темп с сильными квалами и Мак будет повержен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Я не беру форс-мажоры. Я говорил о штатной стартовой позиции. Если о форс-мажорах, то изначально упоминавшийся в негативном ключе Феттель довольно прилично порвался в Абу-Даби 12 (если я правильно помню). 

Ты правильно помнишь :) Хвалю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Кем это доказано, что можно?

Шарлем доказано, что он не редко в гоночном темпе не тянет, особенно на жёстких шинах.

 

7 часов назад, Sergey_S сказал:

Напарник был не быстрее.

Напарник такой же середняк как и Шарль. К тому же Сайнс много ехал в трафике, а значит его темп сравнивать с темпом напарника не корректно.

7 часов назад, Sergey_S сказал:

Да и ни кто в первой десятке не был быстрее Шарля, кроме Хэмилтона.

Так никто и не ехал столько в чистом воздухе как Шарль. У него была идеальная позиция для управления своим темпом и контролем состояния резины. Но и это ему не помогло.

7 часов назад, Sergey_S сказал:

Проблемы с хардом - системные для Феррари в целом, уже много лет, и Шарль в худшую сторону в этом плане не выделяется.

Ровно 3 года назад, здесь же, в Сильверстоуне, Феррари выиграла гонку, при чём на резине с тонким слоем, "под Мерседес". Никаких проблем ни с одним типом резины у Феррари тогда не возникло.

У Феррари начались проблемы с резиной когда они взяли молодого и неопытного пилота на роль примы.

И теперь, когда у команды нет опоры на пилота, способного дать качественную обратную связь, Феррари лихорадит, от поулов и борьбы за победу, до не попадания в очки обеими машинами чисто из-за провального гоночного темпа.

Когда такие качели были в последний раз в Феррари? Я уже и не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Под красными флагами можно доливать топливо?

Первый раз такое слышу.

 

    не оспоривай глупца."    цэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

хороший гоночный темп с сильными квалами и..

 

вот.. перед вами лежит голубой Эльдорадо..

и всего только нааааадоо!

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

 

У Феррари начались проблемы с резиной когда они взяли молодого и неопытного пилота на роль примы.

И теперь, когда у команды нет опоры на пилота, способного дать качественную обратную связь, Феррари лихорадит, от поулов и борьбы за победу, до не попадания в очки обеими машинами чисто из-за провального гоночного темпа.

Когда такие качели были в последний раз в Феррари? Я уже и не припомню.

 Выделенным согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 01:47, буйный жеребец сказал:

Это вам пора пить таблетки. Кими тогда жаловался Итальянским СМИ что есть проблемы с шинами. И что болид плохо чувствовал. И откуда 10? В среднем он выступал неплохо. Но именно последние три гран-при решили исход чемпионата. Это факт. Я может гений, но ту атмосферу того чемпионата и сезон помню как вчера. Настольная. Я вот не всегда чемпионаты Феттеля или Хэма быстро определю. Но тот сезон был интересен. 

Потому что он провел 10 отличных гонок последних, закончив все на подиуме, кроме одной, где его подвела машина, то что в последних гонках налажали соперники, не его вина, при том что в японии команда налажала, поставив неверные шины

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 08:10, SergGeorg сказал:

Так все же у Феррари отличная машина? Которая умеет и на медленных трассах и на скоростных? И если бы не было проблема с СУ то сделали бы Мерсов в Сильвере? Тогда вопросы к пилотам - почему боремся с Маками и прогрываем пока, а не с Мерсами и РБ? Здесь самые ярые поклонники прогнозировали провал. А вышло вон как. Не умеют раскрыть потенциал машины? В походем стиле ездили Перес со Строллом в прошлом году на розовом  Мерсе

пишут что машина хороша в чистом воздухе, но проблемы в грязном. Т.е. Волею случая оказалась первой и хорошо ехала, а в гуще пелетона едет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dk_1 сказал:

 

Может я ошибаюсь, но сейчас вообще нет побед с прорывом из глубины, кроме случаев, когда случается форс-мажор на трассе и гонка идет не стандартно. Результаты Мерседес в данном случае не имеет смысла учитывать, это не прорыв, а просто проезд из середины пелетона на машине, которая как минимум на 1,0 - 1,5 секунды быстрее всех остальных. 

Нет смысла насиловать машину ради результата в одной гонке, если на этой с/у нужно проехать еще 3-4-5 этапов. 

такое случалось часто с дозаправками, ибо быструю машину с быстрым пилотом можно было вывести на первое место тактикой

в период без дозаправок случалось если что то происходило и были СК во время

Особенно много прорывов было пока действовало правило один мотор на 2 уик энда, часто пилоты получали за новый мотор +10 позиций и прорывались

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

вот.. перед вами лежит голубой Эльдорадо..

и всего только нааааадоо!

:floxy:

там дальше какая-то непотребщина идёт про "подставляя ладони золотому дождю".

не, это не наш вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

такое случалось часто с дозаправками, ибо быструю машину с быстрым пилотом можно было вывести на первое место тактикой

в период без дозаправок случалось если что то происходило и были СК во время

Особенно много прорывов было пока действовало правило один мотор на 2 уик энда, часто пилоты получали за новый мотор +10 позиций и прорывались

 

да, и последние лет 10 такого не происходит, что логично в условиях доминирования РБ и МБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SERB сказал:

Я не беру форс-мажоры. Я говорил о штатной стартовой позиции. Если о форс-мажорах, то изначально упоминавшийся в негативном ключе Феттель довольно прилично порвался в Абу-Даби 12 (если я правильно помню). 

Про "прилично" ты конечно погорячился. Он там по классике и крыло себе ломал при обгоне, и пенопластовые столбики сбивал под пейскаром. В общем все как обычно. Просто там эти самые пейскары и помогли. Сначала крыло поменять бесплатно, а потом все отставание от первой тройки до нуля сократить. Но для статистики крутой результат конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Про "прилично" ты конечно погорячился. Он там по классике и крыло себе ломал при обгоне, и пенопластовые столбики сбивал под пейскаром. В общем все как обычно. Просто там эти самые пейскары и помогли. Сначала крыло поменять бесплатно, а потом все отставание от первой тройки до нуля сократить. Но для статистики крутой результат конечно)

Забавно, что Канаду 2012 называют лучшей гонкой Баттона. Только вопрос, где бы он был без многочисленных пейскаров и стояний. Но двойные стандарты они такие. Тут вижу, тут не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Забавно, что Канаду 2012 называют лучшей гонкой Баттона. Только вопрос, где бы он был без многочисленных пейскаров и стояний. Но двойные стандарты они такие. Тут вижу, тут не вижу. 

Только фобы могут назвать Канаду 2012 лучшей гонкой, ведь в ней он отстал на круг от напарника)

А если речь о 2011, то там после последнего кф, Дженсон был последним из-за аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Забавно, что Канаду 2012 называют лучшей гонкой Баттона. Только вопрос, где бы он был без многочисленных пейскаров и стояний. Но двойные стандарты они такие. Тут вижу, тут не вижу. 

Приведёшь пост заквотированного юзера о лучшей гонке Баттона в Канаде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Забавно, что Канаду 2012 называют лучшей гонкой Баттона. Только вопрос, где бы он был без многочисленных пейскаров и стояний. Но двойные стандарты они такие. Тут вижу, тут не вижу. 

Ну примерно одно и тоже. Только Баттон обогнал первую тройку и выиграл гонку. Феттель только одну машину из первой тройки и стал третьим. Разница между победой и подиумом очевидна. На подиум со дна приезжают регулярно, а побед единицы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только фобы могут назвать Канаду 2012 лучшей гонкой, ведь в ней он отстал на круг от напарника)

А если речь о 2011, то там после последнего кф, Дженсон был последним из-за аварии.

После предпоследнего сейфтикара, который он сам и вызвал, протаранив Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

После предпоследнего сейфтикара, который он сам и вызвал, протаранив Алонсо.

Точно, про подвис Федора забыл, один фиг гонка Дженса намного эффектней, чем Себа, хотя и наказать могли за краши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

После предпоследнего сейфтикара, который он сам и вызвал, протаранив Алонсо.

повредил при этом колесо и поехал его менять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Точно, про подвис Федора забыл, один фиг гонка Дженса намного эффектней, чем Себа, хотя и наказать могли за краши.

Ну сравнивать Канаду и Абу-Даби, такое себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:

Бинотто грит, что появление у Феррари гоночного темпа не случайность, а просчитанная закономерность. Но реализовать этот темп мы можем только в свободном пространстве. В общем, осталось совместить хороший гоночный темп с сильными квалами и Мак будет повержен.

По сути, получается, надо выигрывать квалу у того же Мака, и не проигрывать старт. Мерс и РБР уедут вперед, а болиды Феррари должны ехать во главе "Ф 1,5".

13 часов назад, прибалт сказал:

Ровно 3 года назад, здесь же, в Сильверстоуне, Феррари выиграла гонку, при чём на резине с тонким слоем, "под Мерседес". Никаких проблем ни с одним типом резины у Феррари тогда не возникло.

Тогда по моторам был паритет или даже небольшое преимущество у Красных. Сейчас - проигрыш не менее 15 л/с, да еще и проблемы с мотором были.

13 часов назад, прибалт сказал:

И теперь, когда у команды нет опоры на пилота, способного дать качественную обратную связь, Феррари лихорадит, от поулов и борьбы за победу, до не попадания в очки обеими машинами чисто из-за провального гоночного темпа.

Когда такие качели были в последний раз в Феррари? Я уже и не припомню.

Было, в сезоне-12. А в сезоне-14 Алонсо на более мягких шинах претендовал на подиум, после смены на более жесткие проиграл круг.

В относительно конкурентоспособные сезоны 17-18 жесткость шин тоже влияла на результат, только машина была первой-второй по скорости, в зависимости от трассы, и провалом по темпу становилось 3-4 место, а не 13-14.

А про качественную обратную связь - хватит уже этой заезженной пластинки. Когда Кими переходил в Альфу, Альфа регулярно приезжала в очках, сейчас это уже исключительная редкость, да и Джови (уж прямо скажем, не топ-пилот) все чаще впереди Кими приезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

По сути, получается, надо выигрывать квалу у того же Мака

Собсна, пока тот же Леклер это делает регулярно. Осталось Сайнцу подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Собсна, пока тот же Леклер это делает регулярно. Осталось Сайнцу подтянуться.

С квалами Сайнса ситуация странная. Такое впечатление, что ему, почему-то, не дается третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только фобы могут назвать Канаду 2012 лучшей гонкой, ведь в ней он отстал на круг от напарника)

А если речь о 2011, то там после последнего кф, Дженсон был последним из-за аварии.

Да, 2011. 

48 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну примерно одно и тоже. Только Баттон обогнал первую тройку и выиграл гонку. Феттель только одну машину из первой тройки и стал третьим. Разница между победой и подиумом очевидна. На подиум со дна приезжают регулярно, а побед единицы.

 

Сравнивать трассы в АД и Канаде это, конечно, да... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...