Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

В чем только не обвинят Феррари. То они переливают топливо, теперь не доливают. И это они еще ничего не выиграли. А если выиграют, что начнется...

Недоливать можно, так что это не обвинения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Хэм взял гораздо правее при обгоне Леклера

Немного не так. После гонки Леклер сказал, что был в курсе происшедшего на первом круге, и, когда Хэм начал обгонять его в том же повороте, он спецом расширил траекторию, чтобы Хэм не вынес ещё и его. В общем, он решил, что 18 очков лучше баранки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

целый второй сезон? да ты знаток ;)

невероятно упрощенно у тебя всё выходит - все зависит только от везения. уникальный анализ...

а тебе зарплата на карточку тоже падает чисто из-за везения, что начальник случайно не туда перевод сделал, или ты все-таки немного работаешь и тебе за это платят?

Причем моя зарплата, ты за своей следи. Я шил написал, что реальных, настоящих чемпионов за 15 лет кроме Баттона и Алонсо не было. Если не брать Шумахера. Все остальное чисто либо повезло либо адский проект.  А про второй сезон был на тот момент. Который я уже хорошо помню. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

AMUS подозревает что Леклеру недолили топлива и ему приходилось сбрасывать газ в конце гонки. Феррари отрицает и  объясняют что так ему приходилось действовать из за проблем с двигателем. Спецы Мерса говорят что так пилот действует, именно когда не хватает топлива. В общем как факт с болидом на последних кругах было что то не так и Шарлю приходилось выкручиваться.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-taktikcheck-gp-england-2021-silverstone/

P.S Есть на русскоязычном моторспорте.

 

Как это вообще работает по мнению amus, не долили топлива и по этому движок начал по ходу гонки вырубаться? 

Может то как проблему решили, потребовало больше топлива, чем планировали и залили изначально?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Недоливать можно, так что это не обвинения

как это не обвинения... недоливают топливо - сливают пилота... счас шарлефилы из этого такую теорию раскрутят, что через пару лет уже никто и сомневаться не будет, что в сильверстоуне феррари нагло слила леклера недоливом. ну и сайнца заодно на пите. чтоб никому обидно не было. кто потом вспомнит, что леклер с середины дистанции на троящий движок жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Maranellogp сказал:

AMUS подозревает что Леклеру недолили топлива и ему приходилось сбрасывать газ в конце гонки. Феррари отрицает и  объясняют что так ему приходилось действовать из за проблем с двигателем. Спецы Мерса говорят что так пилот действует, именно когда не хватает топлива. В общем как факт с болидом на последних кругах было что то не так и Шарлю приходилось выкручиваться.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-taktikcheck-gp-england-2021-silverstone/

P.S Есть на русскоязычном моторспорте.

Вот я думаю чего Шарль так стал сильно сливать по времени, что его обошли как стоячего. Очень похоже на правду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Как это вообще работает по мнению amus, не долили топлива и по этому движок начал по ходу гонки вырубаться? 

Может то как проблему решили, потребовало больше топлива, чем планировали и залили изначально?

Факт то в другом, Шарль не мог ехать на полном газу в конце гонки, а вот из за чего, другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

как это не обвинения... недоливают топливо - сливают пилота... счас шарлефилы из этого такую теорию раскрутят, что через пару лет уже никто и сомневаться не будет, что в сильверстоуне феррари нагло слила леклера недоливом. ну и сайнца заодно на пите. чтоб никому обидно не было. кто потом вспомнит, что леклер с середины дистанции на троящий движок жаловался.

Ну если только так, я же не про них писал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Факт то в другом, Шарль не мог ехать на полном газу в конце гонки, а вот из за чего, другой вопрос.

Но бы тогда услышали про топливо в переговорах - команда же должна была дать понять гонщику, как ему себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да если в баке будет тоже меньше нормы тоже могут штраф влепить.  Регламент. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Но бы тогда услышали про топливо в переговорах - команда же должна была дать понять гонщику, как ему себя вести.

Переговоры были

«Как сообщает AMuS со ссылкой на инженера Mercedes, Ferrari залила в бак Леклера недостаточно топлива. В качестве подтверждения приводится тот факт, что ближе к концу гонки Шарлю постоянно говорили то набирать, то сбрасывать газ. Якобы, так в Скудерии пытались сэкономить топливо.

Правда, в самой Ferrari факт недолива отрицают. По версии команды, поднимать ногу с педали газа Леклеру приходилось, чтобы избежать проблем с двигателем, который периодически терял мощность по ходу гонки»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

И да если в баке будет тоже меньше нормы тоже могут штраф липить.  Регламент. 

В регламенте прописан максимальный уровень и минимум, который должен остаться после гонки, для проб, все, а заливать можешь хоть 100, хоть 90 и т.д. на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Переговоры были

и после этого идёт цитата, которая никак этот утверждение не подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Переговоры были

странно, что режиссёры не сообразили запустить такую мякотку в эфир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

и после этого идёт цитата, которая никак этот утверждение не подтверждает

Это можно проверить у кого есть подписка на F-1, там есть все переговоры между пилотом и командой. Вряд ли они бы так лгали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Факт то в другом, Шарль не мог ехать на полном газу в конце гонки, а вот из за чего, другой вопрос.

 

Но ведь ему ещё до питстопа про этот газ говорили.

 

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот я думаю чего Шарль так стал сильно сливать по времени, что его обошли как стоячего. Очень похоже на правду. 

 

То что мерс быстрее Феррари в чистом воздухе, это не? быть не может?

Когда Шарлю сказали топить он зеленые для себя сектора ставил.

https://f1report.ru/lapbylap/2021/great-britain-silverstone.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Но ведь ему ещё до питстопа про этот газ говорили

До пита, ему говорили, что при проблемах, не надо переключаться на повышенную передачу. Про газ речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это можно проверить у кого есть подписка на F-1, там есть все переговоры между пилотом и командой. Вряд ли они бы так лгали.

ну так значит это надо проверять ( и ты это, похоже, не делал). Так зачем утверждать, что были переговоры по топливу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Немного не так. После гонки Леклер сказал, что был в курсе происшедшего на первом круге, и, когда Хэм начал обгонять его в том же повороте, он спецом расширил траекторию, чтобы Хэм не вынес ещё и его. В общем, он решил, что 18 очков лучше баранки.

Ну как не так если есть фотофакты. То что Шарль поступил иначе не отменяет что и ЛХ сделал по другому. Хм,  Хэм теперь имеет в паддоке славу Мальдонадо? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

До пита, ему говорили, что при проблемах, не надо переключаться на повышенную передачу. Про газ речи не шло.

 

Т.е. в трансляции переговоров про педаль газа не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Ну как не так если есть фотофакты. То что Шарль поступил иначе не отменяет что и ЛХ сделал по другому.

я к тому, что изначально шарль ему больше места оставил, потому и хэм по другой траектории ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

ну так значит это надо проверять ( и ты, это, похоже, не делал). Так зачем утверждать, что были переговоры по топливу?

Это же не я утверждаю, а специалист Мерседеса на которого ссылается AMUS, как видишь из статьи, то комментарии из Скудерии это подтверждают, правда называют что причина была иная. Если есть у кого подписка и время, можете проверить, у меня этой подписки нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. в трансляции переговоров про педаль газа не было?

прикол в том, что никто и не утверждал, что было. амус свои умозаключения строит исключительно на том факте, что шарль в конце прямой сбрасывал газ, а не на том, что они услышали какие-то переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. в трансляции переговоров про педаль газа не было?

Ты в курсе что в общедоступную трансляцию все переговоры не передают?  Хочешь услышать все, оформляй подписку на приложение F1.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KoShee сказал:

А в Маке на него 5 лет делали ставку и он взял ноль титулов.

А Култхард и Монтоя лучше Кими просто на них ставку Рон не сделал.

 

Запомни, а лучше запиши себе где-нибудь и не пиши мне больше свою чушь про сделанные не на того ставки.

На лузеров проигрывающих 10 лет своим напарникам ставки никто не делает.

 

От того, что из тебя прёт сплошной хейт к Райкконену и к его титулу в 2007, это совершенно не значит, что Култхард Монтойя, Барикеллы, Массы и иже подобные лучше него. Он отличный пилот и Чемпион Мира в любом случае. В Маке ему как раз таки ООчень сильно не везло, в 2005 вообще был апогей, я это все лично видел своими глазами, ну и то что ему действительно слегка подфортило в 2007, когда Алонсо и Хэмилтон сражались за "приму" в команде, вовсе не значит что он "зеро" и т.д. Я из всех лет, что смотрел гонки с 1992 года, самым слабым пилотом из чемпионов считаю Вильнева наверное все таки, это моё имхо. А так хороших пилотов, достойных титула вообще очень много.

И не зря говорят, везёт сильнейшим, особенно в этом сезоне это Люсика касается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...