Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

58 минут назад, yooogurt сказал:

 

Нет, там целое стечение обстоятельств, а не только одна ошибка и все.

Ну какое еще стечение ? 

Не гнал по трассе б ,то поул проиграл,если гнал,и успели восстановить,то старт с пита.

Всюду проиграно.

56 минут назад, AVB сказал:

Слышь, не смеши...

Чего это твой слишком успешный феттель в 19-м не порвал Леклера как Тузик грелку? А ведь там команда добрую треть сезона поддерживала его как Приму.

 

Вот это щедрость,цельную треть чемпа помогали.

Самое интересное ,что в итоге счёт в гонках 12-9 против него в чемпионате 2019, то есть пилот, умеючи выигрывать в квале, совершенно нестабилен в гонках. 

Ну а что вы хотите если этот тренд тянется со времён чемпионата 2018 ,когда Леклер выиграл в гонках у самого Маркуса 12-8.

То есть не впечатлительно....

Уже три года учится ехать в гонке,ещё три года надо ему подождать , считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ну какое еще стечение ? 

Не гнал по трассе б ,то поул проиграл,если гнал,и успели восстановить,то старт с пита.

Всюду проиграно.

 

Если бы успели проверить поврежденную ось ультразвуком и тогда смогли бы заменить её = старт с поула, и изи победа.

шах и мат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Слышь, не смеши...

Чего это твой слишком успешный феттель в 19-м не порвал Леклера как Тузик грелку? А ведь там команда добрую треть сезона поддерживала его как Приму.

Пипец, выдумал на ходу сказочку... я валяюсь с этого Ганса Христиана Андерсена местного пошиба...

Такие сказки рассказываешь, что создается впечатление, будто бы Себушка всю дорогу впереди Леклера все гонки проводил и только злобная команда выкидывала его из очковой зоны в угоду Блатному... :stol:  

 

 

Слышь, что было бы если бы да кабы мы не узнаем, поскольку Бинотто приложил все усилия к тому, чтобы подобный неудобный вопрос не возник. Иными словами, результат сезона на 100% соответствует решениям и действиям Бинотто.

А ты думал, что полный игнор требований по машине, долгосрочные пит-стопы и стратегия уровня ДжиПи-3 могут повлечь другой результат? :D 

Ага, так сильно поддерживали, что почему-то во второй половине сезона Себ заметно потерял в скорости, а напарник, напротив, прибавил:))

Так твои фантазии, чем лучше, Гарри Гаррисон? :D 

Да не, Себу в 2020 изначально не дали ни шанса - красочные пит-стопы по несколько секунд начались уже в первых гонках :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Подожди подожди.

То есть ты думаешь, что Феттеля не продлили потому что он проиграл Леклеру по очкам? Это серьезно?

Нет, конечно:)) Читай внимательнее. Речь о том, что Бинотто решил сделать ставку на Шарля, а с Себом он решил не заключать новый контракт. При этом надо было все представить так, чтобы это решение выглядело на 100% логичным и абсолютно правильным, что и было сделано. Откровенный слив был в паре гонок (из серии ГП 70-летия, где гонку Себа откровенно слили ради Шарля), в остальном - полный игнор его запросов по машине, помноженный на то, что команда и так не понимала свою машину + абсурдно-комедийные пит-стопы, которые нормально могут смотреться только под саунд-трэк "Шоу Бенни Хилла" :D + "феерическая" стратегия в ряде гонок.

Вы можете сколько угодно верить в резкое отупление и запредельный непрофессионализм механиков и стратегов, для меня же очевидно, что команде было наплевать на результаты Себа, но что еще важнее - лично Бинотто хорошие результаты немца стали бы "костью в горле".

 

Цитата

 

Скандал в «Формуле-1»: босс запретил Феттелю говорить о будущем Ferrari

Говорить о будущем команды запретил четырехкратному чемпиону «Формулы-1» Себастьяну Феттелю руководитель Ferrari Матиа Бинотто - его слова приводит GPFans.

После Гран-при Испании, который состоялся 16 августа в Барселоне, Себастьян Феттель жестко раскритиковал стратегов команды из-за непродуманной тактики по пит-стопам и тяжелой гонки. После он заявил, что в команде пренебрегают его мнением.

«Мое мнение больше не имеет значения. Помимо всего прочего, машина такая, какая она есть, мы стараемся изо всех сил, это тяжелый сезон для всех», — отметил Феттель в интервью Sky Italia.

В ответ на комментарий своего гонщика руководитель «Скудерии» заявил, что отныне Феттель вообще не будет говорить о будущем команды, так как покинет ее в конце 2020 года.

«Это вызвано его разочарованием от того, что он уже не будет частью Ferrari в 2021 году. Он больше не будет давать советов на будущее», — заявил Бинотто.

 

Ну что - похоже на то, что Бинотто наплевать на прессу о Феррари? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gorynich сказал:

Не гнал по трассе б ,то поул проиграл,если гнал,и успели восстановить,то старт с пита.

Самое интересное ,что в итоге счёт в гонках 12-9 против него в чемпионате 2019, то есть пилот, умеючи выигрывать в квале, совершенно нестабилен в гонках. 

Уже три года учится ехать в гонке,ещё три года надо ему подождать , считаю.

Если бы он не гнал по трассе, то поула бы не выиграл.

Я валяюсь с этих математиков... :stol: Они считают число гонок в которых тот или иной пилот оказался выше другого по финишу. Т.е. если из 100% гонок в 40%-ах один пилот победил, а второй занял 10-е места, но при этом второй пилот в остальных 60%-х гонок занял 9-е места, а первый 10-е, то лучше тот, кто опередил другого именно в большем количестве гонок, а не тот который набрал больше очков... прям высшая математика... :D Блин, чего только люди не выдумают ради своей мнимой выгоды - выгородить одного и очернить другого.:crazy: 

Ой, слушай, считать это не твоё. Ты вон уже 12-9 насчитал из 21-й гонки в одной из которых (Бразилия) обоюдный сход. Максимум на чего тебя хватит, это посчитать три свои головы... :D :trollface:

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

 

Еще не забывай главное: 16-3 не считается, а вот 12-9 еще как считается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Хэм сегодня совершил точно такую же ошибку, как Себ в 18-м. правда у Себа там еще оставалась куча кругов, а у Хэма всего 1.

Ага, Гарри Гаррисон, что там куча? Уберкуча куч!!!111 :D 

Цитата

 

На 47-м круге объявили рестарт. Боттас сохранил лидерство. Хэмилтон атаковал Феттеля, Себастьян опоздал с торможением и потерял две позиции, пропустив Хэмилтона и Райкконена. Алонсо опередил Стролла.

Перес опередил Феттеля – у Себастьяна возникла сильная вибрация на повреждённой резине.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

При этом надо было все представить так, чтобы это решение выглядело на 100% логичным и абсолютно правильным, что и было сделано. 

Да ничего делать в 20 году не надо было, все было сделано Шарлем в 19, если четырехкратный чемпион уступает новичку команды, то вопросов к логичности решения быть просто не может. Даже условное превосходство Себа над Шарлем в 10 очков по окончанию чемпионата, играло против Себастьяна. Все что случилось в 20, это результат того что команде уже был не интересен Себ и рвать что то ради него никто не собирался, так и сам Феттель явно энтузиазмом после этих решений о не продлении не горел.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

Слышь, что было бы если бы да кабы мы не узнаем, поскольку Бинотто приложил все усилия к тому, чтобы подобный неудобный вопрос не возник. Иными словами, результат сезона на 100% соответствует решениям и действиям Бинотто.

А ты думал, что полный игнор требований по машине, долгосрочные пит-стопы и стратегия уровня ДжиПи-3 могут повлечь другой результат? :D 

Ага, так сильно поддерживали, что почему-то во второй половине сезона Себ заметно потерял в скорости, а напарник, напротив, прибавил:))

Так твои фантазии, чем лучше, Гарри Гаррисон? :D 

Да не, Себу в 2020 изначально не дали ни шанса - красочные пит-стопы по несколько секунд начались уже в первых гонках :D 

А-а-а... т.е. это Бинотто в квале первой гонки 20 года ошибся в квале и не прошел в третий сегмент... это Бинотто на рестарте крутанул пончик и откатился фиг знает куда.

Че тогда в Венгрии Бинотто позволил Себу обогнать Шарля на трассе?

А в Великобритании в квале наверное Бинотто прицепился к Себу на заднее антикрыло, что позволило Леклеру отквалиться почти на секунду быстрее Себушки, да так там и остался, что в свою очередь не позволило в ГП 70-и летия Себу пройти в КУ3, а в гонке в очередной раз закрутить свежий пончик.

И да... меня удивляет как это Бинотто не пристрелил Себа за 3 место в Турции, ну или хотя бы не дал команду проколоть ему колесо гвоздем, чтоб Леклер его занял.

Короче, мне надоело перечислять фейлы Себа, коих было еще не мало и если даже предположить, что МБ действительно сливал Себа, то и правильно делал, ибо этот фрукт вообще уже ни чего не хотел делать в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BJayDS сказал:

Еще не забывай главное: 16-3 не считается, а вот 12-9 еще как считается. :D

Ты не понимаешь, это другое... (С) :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

Ну что - похоже на то, что Бинотто наплевать на прессу о Феррари? :D 

Феттель даже выставленным на мороз продолжает подчиняться указаниям без 5 минут бывшего босса?

И не совсем понял - ГП Фанс ссылается на слова Феттеля сказанные Скай Италия? Или на слова Феттеля сказанные им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Ага, Гарри Гаррисон, что там куча? Уберкуча куч!!!111 :D 

Но значительно больше одного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

Да ничего делать в 20 году не надо было, все было сделано Шарлем в 19, если четырехкратный чемпион уступает новичку команды, то вопросов к логичности решения быть просто не может. Даже условное превосходство Себа над Шарлем в 10 очков по окончанию чемпионата, играло против Себастьяна. Все что случилось в 20, это результат того что команде уже был не интересен Себ и рвать что то ради него никто не собирался, так и сам Феттель явно энтузиазмом после этих решений о не продлении не горел.

 

Ну дык и не надо рассуждать так, словно команда в поте лица пахала одинаково на обоих, а Себ вдруг сам по себе "не ехал" - речь не о тебе лично, а о некоторых персонажах из этой темы:))

Речь только об этом - в смысле называть вещи своими именами, а не поддакивать Бинотто, который, понятное дело, вслух никогда не признал бы, что никто в полноценном режиме не пахал во благо Себа:))

Себ, может, и не был переполнен энтузиазмом, однако не лишен самолюбия - ему явно было неприятно, когда его тактически сливали ради Шарля, грубо солгав и заверив, что абсурдная стратегия с 10 кругами на харде и 20 на медиуме да еще и с застреванием за паровозиком из середняков, которых было невозможно обогнать из-за слабой СУ, являлась оптимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:
Скрытый текст

 

Феттель даже выставленным на мороз продолжает подчиняться указаниям без 5 минут бывшего босса?

И не совсем понял - ГП Фанс ссылается на слова Феттеля сказанные Скай Италия? Или на слова Феттеля сказанные им?

 

 

Феттель нынче только в хорошем ключе отзывается о Феррари. Собственно он за все годы в Ф1 лишь раза 4 или 5 критиковал, из которых трижды именно в 2020 после межгалакических провалов по стратегии.

GPФанс цитирует Бинотто, а также слова Себа, сказанные им Скай Италия.

54 минуты назад, AVB сказал:

Но значительно больше одного. 

Я бы поспорил на тему значительно :D 

1 час назад, AVB сказал:

Ты не понимаешь, это другое... (С) :crazy:

Если речь о 2020, то, действительно, другое ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Себ, может, и не был переполнен энтузиазмом, однако не лишен самолюбия - ему явно было неприятно, когда его тактически сливали ради Шарля

 

Да там минус мораль ранее случилась. Когда умерла мечта. 

В начале сезона где то, когда стало понятно что болид никуда не едет, особенно когда парой годов ранее до неё было вроде как рукой подать (офк это была иллюзия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

А-а-а... т.е. это Бинотто в квале первой гонки 20 года ошибся в квале и не прошел в третий сегмент... это Бинотто на рестарте крутанул пончик и откатился фиг знает куда.

Че тогда в Венгрии Бинотто позволил Себу обогнать Шарля на трассе?

А в Великобритании в квале наверное Бинотто прицепился к Себу на заднее антикрыло, что позволило Леклеру отквалиться почти на секунду быстрее Себушки, да так там и остался, что в свою очередь не позволило в ГП 70-и летия Себу пройти в КУ3, а в гонке в очередной раз закрутить свежий пончик.

И да... меня удивляет как это Бинотто не пристрелил Себа за 3 место в Турции, ну или хотя бы не дал команду проколоть ему колесо гвоздем, чтоб Леклер его занял.

Короче, мне надоело перечислять фейлы Себа, коих было еще не мало и если даже предположить, что МБ действительно сливал Себа, то и правильно делал, ибо этот фрукт вообще уже ни чего не хотел делать в команде...

 

 

Блин, есть Н-ное количество обзоров, где перебирают тучу всяких фактов и инсайдов, но воз и ныне там :D 

Например, почитай хотя бы статейку блога "Поворот не туда" на спортсе под названием «Феррари» работает с Феттелем «на отвали»: в гонке – плохие советы, механики не могут собрать педали, а шеф только сыплет обещаниями" - там лишь часть дичайших ляпов, которые даже командам-новичкам непростительны, не то, что команде, которая считает себя сколько-нибудь топовой.

Ты реально веришь в то, что инженеры, механики, стратеги резко отупели, а Себ вдруг перестал общаться с инженерами при обсуждении обновлений машины?

Или ГП России:

Цитата

 

Ferrari в Сочи сливала Феттеля ради Леклера? Команда это отрицает

Тактика Себастьяна Феттеля на Гран При России была выстроена так, чтобы помочь Шарлю Леклеру – пожертвовав при этом результатом самого четырехкратного чемпиона мира. Такой вывод после гонки в Сочи сделали многие наблюдатели.

Немецкий пилот заехал в боксы последним из пилотов, стартовавших на шинах Medium – причем на последних кругах перед пит-стопом из-за высокого износа шин он заметно потерял в темпе. Но при этом Феттель сдерживал уже переобувшихся пилотов, с которыми вел борьбу Леклер. И помог напарнику подняться с 8-го места на 6-е. А сам финишировал лишь на одну позицию выше, чем стартовал – при том что с трассы сошли два пилота, стоявшие на старте выше Феттеля (Леклер за время гонки поднялся на 4 позиции).

«Мне пришлось играть роль тормоза для Renault, что не пошло мне на пользу», – признал четырехкратный чемпион после гонки.

 

И т.д., и т.п. Ну не нужны были успехи Себа боссу команды. Бинотто уже решил для себя, что будет строить новую команду на средне-долгосрочную перспективу. Вот и все.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Да там минус мораль ранее случилась. Когда умерла мечта. 

В начале сезона где то, когда стало понятно что болид никуда не едет, особенно когда парой годов ранее до неё было вроде как рукой подать (офк это была иллюзия).

Все верно. Тем более, с такой странной отговоркой - мол, извини, но пандемия. Вопрос денег тоже не был особо важен - Себу даже не предлагали понижение в зарплате, просто позвонили и поставили перед фактом, что на этом все.

В принципе, и Бинотто можно понять, единственное ,что мне не понятно - зачем пытаться все сваливать на одну человека, словно команда отработала на 90+% возможностей:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

единственное ,что мне не понятно - зачем пытаться все сваливать на одну человека, словно команда отработала на 90+% возможностей:))

 

Потому что не разрешили правду матку рубить про проект. 

Хотя это наверно не возможно было, если даже имея право вето и живого Маркионне нам все равно по губам масложором поводили (и мерсошинами?). Там рли что то солиднее денег и на политическом уровне евросоюза протекция (читал что на некоторых политиков связанных с фиа появлялись компроматы и это было аккурат перед турбо эрой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Потому что не разрешили правду матку рубить про проект. 

Хотя это наверно не возможно было, если даже имея право вето и живого Маркионне нам все равно по губам масложором поводили (и мерсошинами?). Там рли что то солиднее денег и на политическом уровне евросоюза протекция (читал что на некоторых политиков связанных с фиа появлялись компроматы и это было аккурат перед турбо эрой).

 

 

Да я не про офиц. лиц:)) А про местных знатоков, которые в стиле бывших супругов обвиняют во всех грехах лишь одну сторону:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Да я не про офиц. лиц:)) А про местных знатоков, которые в стиле бывших супругов обвиняют во всех грехах лишь одну сторону:))

 

Эт да, мне не понятны вообще претензии к пилотам при действующем проекте, тут хоть Мишу в лучшие годы клонируй он бы ничего сделать не смог так же.

Просто создавалась видимость борьбы, дабы рейтинги держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да ничего делать в 20 году не надо было, все было сделано Шарлем в 19, если четырехкратный чемпион уступает новичку команды, то вопросов к логичности решения быть просто не может. Даже условное превосходство Себа над Шарлем в 10 очков по окончанию чемпионата, играло против Себастьяна. Все что случилось в 20, это результат того что команде уже был не интересен Себ и рвать что то ради него никто не собирался, так и сам Феттель явно энтузиазмом после этих решений о не продлении не горел.

Имхо, если бы не Бразилия 2019, выступал бы Себ до сих пор в Феррари. Без статуса примы конечно, но примерно на тех же условиях, на каких выступал Кими при Феттеле: никто не гнобит, платят достойно, корпоративные Феррари выдают.

Другое дело, что у Себа до сих пор есть какие-то амбиции, в отличие от того же Кими, поэтому с ним бы такой вариант явно не прокатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Имхо, если бы не Бразилия 2019, выступал бы Себ до сих пор в Феррари. Без статуса примы конечно, но примерно на тех же условиях, на каких выступал Кими при Феттеле: никто не гнобит, платят достойно, корпоративные Феррари выдают.

Другое дело, что у Себа до сих пор есть какие-то амбиции, в отличие от того же Кими, поэтому с ним бы такой вариант явно не прокатил.

 

Ну т.е. Сайнц вторикелом подписан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. Сайнц вторикелом подписан? 

;) 

Цитата

Итальянский журналист Лео Туррини в своей колонке на QuotidianoNet поделился мнением, почему в «Феррари» после объявления о прекращении сотрудничества с Себастьяном Феттелем не стали делать ставку на Даниэля Риккардо. «Почему не Риккардо? Хоть я и являюсь большим поклонником его таланта, но приход Даниэля создал бы ту же проблему, которая есть с Себастьяном. Риккардо — сильная личность и, подобно Феттелю, не смог бы работать по схеме «Леклер за всех, все за Леклера».

Способен ли на это Карлос? Послушайте, нет пилота, по крайней мере на ранних этапах карьеры, готового признать превосходство коллеги. В конце 80-х мой друг Пьерлуиджи Мартини часто повторял мне: «Если бы у меня была их машина, Сенна и Прост развлекались бы меньше». Андреа Монтермини говорил то же самое про Шуми. Это нормально. Так что Сайнс придёт в «Феррари» с верой в свои силы. Кто знает, может быть, он удивит нас. Но Леклер по многим причинам, не только из-за огромного таланта, является самым неудобным из партнёров», — написал Туррини.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...