Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, прибалт сказал:

Так я выделенную цифру тоже видел.

Мой вопрос был про 1 сектор Макса. 35.365 не было в финальной попытке у него?

Макс был последним в веренице, когда началась финальная попытка, так что он сбросил скорость уже после второго поворота.

Там только Леклер и Боттас успели проскочить. Цунода был третьим.

Единственное я в чём ошибся - лучший первый сектор был в первой попытке у Гасли, оказывается (35.432)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sub сказал:

Договорняк перед гонкой. Ничего личного, просто бизнес

Что-то я не слышал про договорняк с Пике. Можно по подробнее... Что за история? Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Осталось ответить на самый простой вопрос: "Зачем команде сливать своего пилота?". Обычно на этом вопросе сыпятся все фанаты обиженных и обездоленных. 

 

главная сила дьявола в том, что он всех убедил в своей нереальности (с)

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nikobon сказал:

Очень странная позиция. Если команда не тянет, то тогда по идее поул тем более заслужен (если говорить о вкладе пилота в этот поул).

Причём тут противоречие с совестью то?

Странная логика, получается дескать машина мне нравится, а Леклер - уровень БОГ? - SEB хотел сказать что незаслуженно, поскольку машина медленная и недолжна там быть. Что кстати спорно, но если это действительно так если SEB прав то, его логика имеет право на существование, однако это тем самым обесценить результаты Леклера. Я скорее думаю, что это показать роста эффективности прогресса команды на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Надо вспоминать земель, Сато

 

Трулли о нем емко сказал: "Увидев его в зеркалах я понял, что обречен. Я знал, что он врежется, и он врезался! Знаете, не только я такого мнения о Такуме, многие пилоты думают точно так же..."

Да, был такой персонаж в Ф-1. Ох, сколько времени прошло то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ElNano сказал:

Пока РБ с Мэрсом кусают друг друга в кабинетах, Бин постепенно допиливает красный самовоз и берет обе чашки в конце сезона :trollface:

Было бы здорово, пожелаем Бинотто, удачи в этом непростом деле. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

В 2017 отставание Феррари от Мерса по движку было примерно как сейчас (в районе15-20 лс).

В 2017 было 5 побед, железное 2 место в КК, и даже борьба за титул велась до осени.

Сейчас текущее 4 место в КК, и Леклеру совсем немного не хватает, чтобы побороться за титул. 6 место в личке как бы намекает....

Имхо, скорее резина С5 (на которой у соперников проблемы, особенно у Мерса) помогает в комбинации с особенностями трасс.

По первому пункту. Тогда Феррари была дальше как мне кажется по гоночному темпу и были проблемы в медленных и средних поворотах и были лучшими, быстрых поворотах. Что несколько отличается от нынешний ситуации. А сколько реально проигрываем в мощности сказать трудно на самом деле. А то, что можно побороться в этом году согласен в отличии болельщиков-пессимистов Феррари. И тут ты во многом прав.

По второму пункту. Да наверное действительно и этот фактор сбрасывать не стоит. Только почему так же плох и РБ? Что ему мешает так же работать на C5? - Вопрос.

11 часов назад, прибалт сказал:

Маттиа намекает - пилоты не используют потенциал болида должным образом. Первый раз он об этом намекнул в споре с Ванцини.

Как по мне что он там намекал с Ванцини? Скорее прикрывал одно свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Veyron сказал:

Это время его первого сектора во втором сегменте квалификации

Ага, понял.

Ну тогда получается Макс явно заложился на последнюю попытку в ку 3, раз его лучший первый сектор был показан в ку 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Как же они превозмогают с самым жестким и ни капли не гнущимся крылом.  :D

Как дело доходит до хоть какой-то конкуренции на трассе, так сразу всё нутро и проявляется :smile:

 

 

Да жесть :D  Сам офигеваю с балабольства Вольффа и Хэма. Буквально в одном интервью и тот, и другой могут выдать два взаимоисключающих тезиса: 1) как же мы рады тому, что появилась конкуренция! и 2) ФИА должны что-то сделать с Феррари/РБ и прочие жалобы:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Осталось ответить на самый простой вопрос: "Зачем команде сливать своего пилота?". Обычно на этом вопросе сыпятся все фанаты обиженных и обездоленных. 

Ты постоянно пытаешься увести дискуссию в сторону.

То у тебя "не было 5 питов 10+ секунд за сезон - значит не было слива".

Теперь, когда ты с помощью прибалта выяснил (по крайней мере не возразил), что у команд есть множество способов слить своего пилота помимо затянутых питов, спрашиваешь: "а зачем им это?".

 

В случае Феррари ответ очевидный: замена примы. И заодно набив репутации новой примы за счёт слива напарника. У других команд мотивация слива может быть другой. Дело в данном случае не в "зачем", дело в "могут".

Феррари не привыкать сливать своих пилотов. Феттель не первый и не последний. Уж что что, а сливать они умеют гораздо лучше, чем брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Осталось ответить на самый простой вопрос: "Зачем команде сливать своего пилота?". Обычно на этом вопросе сыпятся все фанаты обиженных и обездоленных. 

Элементарно. Чтобы решение о замене пилота выглядело на 100% правильным и к его инициатору не было никаких вопросов.

Туррини раз -дцать писал в свое время об этом.

Яркий пример - Кими в 2009: первая половина сезона с обслуживанием по "остаточному принципу" = 10 очков за 9 ГП, вторая половина, когда Кими вынужденно стал номером 1 в команде = 38 очков за 8 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Макс был последним в веренице, когда началась финальная попытка, так что он сбросил скорость уже после второго поворота.

Там только Леклер и Боттас успели проскочить. Цунода был третьим.

Единственное я в чём ошибся - лучший первый сектор был в первой попытке у Гасли, оказывается (35.432)

Ок, понял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

главная сила дьявола в том, что он всех убедил в своей нереальности (с)

:floxy:

Да если бы:)) Как правило, у Феррари это происходит настолько топорно, что все легко различимо невооруженным взглядом, если, конечно, ты не отчаянный фанатик, верящий в то, что еще вчера идеально проводившие квалы и гонки механики и стратеги, вдруг резко отупели и начали действовать так, словно их IQ не превышает 50 :D 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Осталось ответить на самый простой вопрос: "Зачем команде сливать своего пилота?". Обычно на этом вопросе сыпятся все фанаты обиженных и обездоленных. 

 

Потому что команде пофиг, она не за что не борется и идет приоритет на другого пилота.

Тут не то что сливают целенаправленно, но так сказать забивают на него и работают со своим выбором на след года. И это вполне можно трактовать как слив, но с натяжкой конечно.

Так же с Улыбакой было в быках когда он объявил об уходе в рено.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Осталось ответить на самый простой вопрос: "Зачем команде сливать своего пилота?". Обычно на этом вопросе сыпятся все фанаты обиженных и обездоленных. 

Не 400 конечно способов, но...

 

Бывший гонщик «Заубера» Фелипе Наср и его соотечественник Тиаго Конте, работавший в швейцарской команде механиком, рассказали, что после покупки коллектива шведскими инвесторами «Заубер» делал всё возможное, чтобы тогдашний напарник Насра Маркус Эрикссон смотрелся на Гран-при лучше, чем бразилец.

 

«Пришёл момент сказать правду. Эрикссон был в „Заубере“ только потому, что владелец Tetra Pak купил для него команду. Владелец Tetra Pak сказал: «Я куплю «Заубер», только если Маркус будет впереди Насра. Вы сможете это сделать?» И потом они ставили Эрикссону новые детали, а старые с пробегом в 3000 км устанавливали на машину Насра.

Утром в субботу Наср показывал неплохое время, вылезал из машины довольным, с улыбкой. А потом в квалификации вдруг оказывался медленнее Эрикссона на одну-две секунды. Я начал замечать движение вокруг его машины. Между практикой и квалификацией они меняли третий элемент подвески на его болиде, после чего он становился совершенно разбалансированным.

 

Второй момент — давление шин. Они уволили механика, работавшего 20 лет, и взяли парня из Азии. Давление шин на машине Насра устанавливал неопытный паренёк. Они не учили его устанавливать давление, объяснили неправильно. Для меня очевидно, что это был саботаж. Так что начиная с Гран-при Сингапура у Насра не было «правильных» шин», — рассказал Конте в интервью Motorsport.

 

«Весь „Заубер“ в тот год хотел повысить значимость Эрикссона и принизить меня. В свой первый год в Ф-1 я оказался на 13-й позиции — такой же, как у Шарля Леклера в его дебютный сезон. Это чтобы вы понимали, что первый год был очень хорошим. Но с середины 2015 года „Заубер“ почти не вкладывался в Формулу-1, они искали покупателя.

 

В 2016-м Эрикссон получил обновлённую машину со свежими узлами от «Феррари», а я — только через четыре-пять гонок. У команды не было достаточно тормозов для двух машин, недостаточно грелок — просто беспорядок. Я понимал, что должен воспользоваться любой возможностью показать результат, потому что она может оказаться единственной за сезон», — добавил со своей стороны Наср.

 

Бразилец принёс «Зауберу» два очка в дождевом Гран-при Бразилии 2016 года, что позволило команде опередить в Кубке конструкторов «Манор» и получить призовые в размере примерно € 40 млн. Тем не менее по окончании сезона Фелипе потерял место в команде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

И ведь не стыдно же выкатывать настолько глупое опровержение. Рассмотри его подробнее.

У Леклера и Эрикссона в сезоне 2018 было по 2 технических схода.

У ДиСИ и Кими в сезоне 2002 тех сходы были в соотношении 4 к 10 (по другим данным у Кими 9 тех сходов).

То есть на лицо сильно разные данные.

Ну и по пилотам. У Леклера соперник - лютый рентач. У Кими - вице чемпион мира.

А чего это ты только проблемы Шарля упомянул? У Маркуса за сезон прям ни одной схожей проблемы не было, да?

Давай сводную таблицу, как положено. Иначе у тебя ус отклеился двойной стандарт вылез, и его издалека видно.

Так на самовозе даже Жак может стать чемпионом. или простихоспади дажеБоттас.

Ну пусть Шарль для начала Норриса заборит. Ведь у малыша машина не сказать что прям лучше чем у Шарля ;)

+1 балл. Пункт 6.7. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Элементарно. Чтобы решение о замене пилота выглядело на 100% правильным и к его инициатору не было никаких вопросов.

Туррини раз -дцать писал в свое время об этом.

Яркий пример - Кими в 2009: первая половина сезона с обслуживанием по "остаточному принципу" = 10 очков за 9 ГП, вторая половина, когда Кими вынужденно стал номером 1 в команде = 38 очков за 8 ГП

Вряд ли это могло быть мотивом. Если решение принято руководством, то все, это принятое решение, тем более, что оно принималось не на основе 20 года, а на основе 19 года и личной позиции Себа.

Я еще могу согласиться, что машина Себа в 20 году была полигоном для испытания разного рода идей, в том числе и рисковых. Такое вполне может быть, но не то о чем говорил ты.

Что касается Кими в 2009-м, то основным в таких результатах был тот факт, что машина получала обновы и по сравнению с началом года ехала значительно лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Интересно откуда скорость у фуров? Хотелось бы понять трасса подходит или Маттиа постарался

Читим помаленьку и в кабинетах договариваемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Да если бы:)) Как правило, у Феррари это происходит настолько топорно, что все легко различимо невооруженным взглядом, если, конечно, ты не отчаянный фанатик, верящий в то, что еще вчера идеально проводившие квалы и гонки механики и стратеги, вдруг резко отупели и начали действовать так, словно их IQ не превышает 50 :D 

  Скрыть контент

 

 

 

1. Фильм - шедевр! 

2. Считаешь, они круче спец.сценаристов из Мерседеса? мне кажется вот там 99lvl)):floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» не питает иллюзий. В пятницу «Ред Булл» были быстрее нас, Льюис тоже. Мы ожидаем, что в гонке будет жёсткая борьба, потому что нам не хватит скорости, чтобы бороться за победу. Так что это будет оборонительная гонка», — приводит слова Мекиса RaceFans.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Вряд ли это могло быть мотивом. Если решение принято руководством, то все, это принятое решение, тем более, что оно принималось не на основе 20 года, а на основе 19 года и личной позиции Себа.

Я еще могу согласиться, что машина Себа в 20 году была полигоном для испытания разного рода идей, в том числе и рисковых. Такое вполне может быть, но не то о чем говорил ты.

Что касается Кими в 2009-м, то основным в таких результатах был тот факт, что машина получала обновы и по сравнению с началом года ехала значительно лучше. 

 

 

Ну тут явно каждый останется при своем мнении:))

Я просто категорически отказываюсь верить в то, что можно слить добрую треть пит-стопов за сезон, проводя их в 2-5 раз дольше обычного или, что стратеги настолько резко отупели, что Себ вынужден сам просчитывать варианты, как это было, кажись, в Испании - приводил чуть раньше радиообмен, где у него был активнейший разбор с Адами темпа сразу нескольких пилотов, и они вдвоем пытались вычислить оптимальную страту в гонке:))

Да ладно:)) Машина была настолько хороша после "обнов", что пиковый для себя Физико, только что взявший 2 место в Бельгии, заработал за ее рулем аж целых 0 очков за 5 гонок :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Расходимся. сегодня нам ни чего не светит, ФИАРБулл в действии: https://www.f1news.ru/news/f1-153275.html

Да нам и так особо ничего не светило даже без этого. Наш максимум - 3 место и то, если Перес где-то затупит. А так, четвертое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Да нам и так особо ничего не светило даже без этого. Наш максимум - 3 место и то, если Перес где-то затупит. А так, четвертое. 

 

После тестов, когда в прогнозах было борьба с альфой за 7-8 в кк, офигенный максимум получается однако :good:

 

зы. я бы больше Валеру боялся чем Перца, все таки мерс лучше с резиной работает.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Расходимся. сегодня нам ни чего не светит, ФИАРБулл в действии: https://www.f1news.ru/news/f1-153275.html

Такое уже было. Не вижу заговора. Если бы на новый тогда - да.

https://www.f1news.ru/news/f1-139600.html

Цитата

 

Хэмилтону и Феттелю разрешили поменять шины

8 сентября 2019

По регламенту гонщики обязаны стартовать на том комплекте шин, на котором показали лучшее время во второй части квалификации, но если резина повреждена и стартовать на ней может быть небезопасно, в FIA разрешают их заменить.

Перед стартом Гран При Италии такое разрешение получили Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Британцу разрешили поменять обе задних шины, а немцу – левую заднюю. Шины были повреждены из-за вылета в гравий в пятом повороте во второй части квалификации.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...