Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, прибалт сказал:

Может ты не можешь понимать текст без дополнительных пояснений? Похоже на то.

Поясняю.

У Хэма и Мика машины на разных полюсах скорости.

А машины Феррари и Макларен находятся очень близко друг к другу (по итогам первых 4-х ГП по крайней мере), и как раз эти две команды борятся за 3 место в КК.

Шарль, стартуя чаще выше Ландо, в трёх из них финишировал ниже. Что обеспечивает для Норриса на данный момент позицию "лучший из остальных".

 

Если и это будет непонятно, обращайся, попробуем ещё понятнее )

Слушай, от души спасибо! 

Ну то что одни болиды могут отлично работать на одном круге и сливать на дистанции гонки ты, я уверен, знаешь, но почему-то предпочитаешь об этом умалчивать.

Или ты вхож в паддок и доподлинно знаешь насколько близки болиды Феррари и Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

В 2017 и 2018 у Себа были совсем другие машины, чем в РБ.

Да и свою первую победу Себ одержал за рулем машины, которая не отличалась выдающимся "задним прижимом".

В 2014 Себ в течение тестов и всей первой половины сезона больше в боксах провел, чем на трассе из-за постоянных технических проблем. Ньюи удовлетворял запросы обоих пилотов в период с 2009 по 2013 - это очень подробно им описано в интервью, и в книге. При этом Себ давал замечания и обратную связь по одним направлениям, Марк - по другим.

Про Луиса реально смешно - в 2014 серия истеричных выпадов против Росберга, пока не добился своего, заставив руководство встать на свою сторону и широким фронтом пойти на позиции Нико. То же самое было и в 2016.

В том и дело, что Себ в тех же 2017 и 2018 не вылезал из зоны стресса, за очень редким исключением в то время, как Луис оберегался не только всей своей командой, но и ФИА.

Рассел, который в Сахире прошлого года несколько раз нажимал не те кнопки в квале и в гонке, и даже не знал о ряде опций, и тем не менее, до вмешательства мостика с аномально нелепыми пит-стопами, претендовавший на победу, ржет над выводами об особой крутизне Хэма.

При таком оберегаемом ФИА самовозе Мерсов, как сказал Ферст, процентов 70 пилотов штамповали бы титул за титулом.

То что пишут и говорят такие люди как Ньюи лишь с целью обелить себя. И все что говорит и пишет надо делить на 2. По 2017-2018 я это же и напал что палец пришел в эти условия. Но почему-то об крутой обратной связи никогда инфы не было. Тоже кстати заставляет задуматься. По 2014 в любом случае там не было такой истерики с Росбергом. Как Себ с Вебером. Понятно что Люси не хотелось конкурировать с Росбергом. Но там они были более-менее на равных иначе титул Росберг никогда бы не получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тут болельщиков спросить согласны ли вы с тезисом с Константина Григоришина. Председатель международного плавания. Олигарх. Выдал где-то с месяц назад такую фразу про ф-1. Почему ещё в 90-х почему рейтинги гонок Ф-1 стали падать т.к. гонщики перерастали гибнуть. Нет никого риска. Не интересно смотреть. Что зрители ждали что какой-то пилот погибнет. Дескать гонки стали стерильными. Что если хотят вернуть гонкам популярность надо убрать безопасность. Довольно циничное мнение. Хотя подобные мысли и меня посещают. Но это уж как-то не этично. Но если убрать эмоциональную часть. Он скорее прав или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Для, как минимум, борьбы до самого конца сезона.

Но Себушка творил дичь с потрясающей регулярностью, просто раздаривая очки десятками. Так титулы не берутся.

Хэм сам недобрал очков на старте сезона прилично. Отсюда и сложилась иллюзия, что Феррари чуть ли не самовоз. В реале - 2 победы при явном преимуществе в скорости в сезоне из 21 гонки - ну какая борьба за титул?

Если бы Себ ошибался реже, просто разрыв на финиша сезона т Льюиса стал бы меньше, вот и всё.

11 часов назад, Sergey_S сказал:

В 2007 Кими повезло. Это была машина под Шумахера, еще не испорченная попытками доработать ее под Массу. Кими, как и Михаэль, любит избыточную поворачиваемость, и эта машина его стилю вполне подходила. Но команда возжелала подтянуть "сына полка", а он с избыточной поворачиваемостью не справлялся. Итог - Масса, может, и стал быстрее, но его морально-психологические качества так и не стали чемпионскими, а Кими это замедлило.

Та же проблема у Кими в Феррари времен Фета - Фет любит, чтобы машина была предельно стабильна, задняя часть должна быть намертво "приклеена" к трассе. Иначе "мастер оф спин" проявляется во всей красе, совершая вылеты и развороты один другого краше. А Кими, наоборот, нужна возможность "играть" задней частью машины, используя избыточную поворачиваемость для более быстрого входа в поворот. Легко представить, что Кими добился бы гораздо большего, если бы машины 17 и 18 годов были заточены под его стиль - ведь в сезоне-18 он так и вовсе опередил Фета во второй половине чемпионата по набранным очкам.

Так я не спорю с этими тезисами.

Я не вижу подтверждения твоему заявлению, мол для ПЧФ "надо было много работать, делая машину под него". Практика показала что это не так.

11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну тут да, явно не самый лучший сезон от Гранде

Воооот.

11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кими в 2003 году выходит (штраф за превышение скорости на питлейн в Австралии, пилотажная ошибка в Бразилии, стоящая победы, в хлам проваленные квалы в Испании и Канаде, проигранный старт в Монако и не в кассу слишком хороший в Хоккенхайме, считание ворон при обгоне круговых во Франции и выезд за пределы трассы в Сильвере. А недобрал до титула всего 3 очка). B)

А это лютый офтоп B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Didi сказал:

1 очков отставания от Норриса, это да, трагедия. 

Кто говорит о "трагедии"? Ссылочку прошу.

Но так-то да, льёт слегка Малышу. Но если, как говорит Ванцини, дать Шарлю самовоз, то тогда-то он уже покажет всем! И никакой Норрис на Макларне его не остановит. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Camandante сказал:

Ага ага, особенно 2014 год. Наверное твой любимый сезон

Для Фернандо любимый. Это последний сезон Фернандо, где он на подиуме побывал. Дальше только тлен и безысходность.

 

11 часов назад, Camandante сказал:

А что там с карьерой

Здесь запрещено об этом. Проследуйте в профильную ветку.

9 часов назад, yooogurt сказал:

 

А приму поменяли после, в декабря 19, когда Шарля подписали до 24 года.

Первый раз на формуле-1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало нам одного застрявшего в прошлом, еще и двоих портяночных подтянули :bs1:

Что там по коробке?

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

В 2014 Люис реально сильно повзрослел.

Вот прям так подгадал, да? Ровно в 2014 и повзрослел, ни годом раньше, ни годом позже.

 

Как думаешь, если Льюиса пересадить сейчас в Феррари, или там, в Макларен, он может резко помолодеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

Слушай, от души спасибо! 

Ну то что одни болиды могут отлично работать на одном круге и сливать на дистанции гонки ты, я уверен, знаешь, но почему-то предпочитаешь об этом умалчивать.

Или ты вхож в паддок и доподлинно знаешь насколько близки болиды Феррари и Мака?

Ты поясни о чём прибалт умалчивает? Или я где-то писал мол Ф и М едут везде одинаково, что в гонках что в квалах? Не могу найти таких слов у меня.

Для людей малонаблюдательных, и вход в паддок не поможет. Для всех интересующихся - достаточно открытой инфы и качественной нейронной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Вот прям так подгадал, да? Ровно в 2014 и повзрослел, ни годом раньше, ни годом позже.

 

Как думаешь, если Льюиса пересадить сейчас в Феррари, или там, в Макларен, он может резко помолодеть?

Ну реально могло так совпасть. Он реально тогда как пилот стал выступать очень уверенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

Первый раз на формуле-1? :D

 

Вот по тому что нет, приму сразу и не меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну реально могло так совпасть. Он реально тогда как пилот стал выступать очень уверенно. 

Значит совпало )

Скрытый текст

DETAIL_PICTURE__61592776.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Для Фернандо любимый. 

Он тебе лично сказал? Ух, оказывается ты латентный Алофил

1 час назад, прибалт сказал:

Здесь запрещено об этом. Проследуйте в профильную ветку.

В профильной теме ты забился в угол прижатый сухими цифрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:
Скрытый текст

То что пишут и говорят такие люди как Ньюи лишь с целью обелить себя. И все что говорит и пишет надо делить на 2. По 2017-2018 я это же и напал что палец пришел в эти условия. Но почему-то об крутой обратной связи никогда инфы не было. Тоже кстати заставляет задуматься. По 2014 в любом случае там не было такой истерики с Росбергом. Как Себ с Вебером. Понятно что Люси не хотелось конкурировать с Росбергом. Но там они были более-менее на равных иначе титул Росберг никогда бы не получил. 

 

Ты в суть написанного вник? Зачем ему обелять себя? Кто и в чем его обвиняет? Речь о том, что оба пилота РБ вносили большой вклад в развитие машины и Ньюи подробно описывает, что и как делал Уэббер, высоко оценивая талант австралийца в этом вопросе.

Что значит "я это же и напал, что он пришел в эти условия" - это на каком языке?

И причем здесь крутая обратная связь, если оба сезона ФИА не покидали боксы Феррари с постоянными проверками, а параллельно в стиле бешенного принтера штамповали ужесточения Регламента? 

В 2017 все решили запреты ФИА в отношении новых версий движков Феррари, а также наглый обман красных после Венгрии - в попытке догнать эксклюзивный убермасложор Мерса, Феррари надорвались = возникли проблемы с надежностью.

В 2018 вообще целый сериал можно снять по тому, как Регламент уродовался в угоду одной команде.

Это что за мифы про истерики Себа с Уэббером? Истерика была у Уэббера в Сильвере-2010, когда он вдруг начал ныть из-за антикрыла, которое сам же и не хотел использовать и в Малайзии-2013, когда Себ отплатил ему той же монетой за Бразилию-2012.

Вообще-то Росберг получил бы титул, если бы на него не спустили всех собак и открыто не травили оба босса команды и если бы не аномальные два технических схода в решающей фазе чемпионата.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Хочу тут болельщиков спросить согласны ли вы с тезисом с Константина Григоришина. Председатель международного плавания. Олигарх. Выдал где-то с месяц назад такую фразу про ф-1. Почему ещё в 90-х почему рейтинги гонок Ф-1 стали падать т.к. гонщики перерастали гибнуть. Нет никого риска. Не интересно смотреть. Что зрители ждали что какой-то пилот погибнет. Дескать гонки стали стерильными. Что если хотят вернуть гонкам популярность надо убрать безопасность. Довольно циничное мнение. Хотя подобные мысли и меня посещают. Но это уж как-то не этично. Но если убрать эмоциональную часть. Он скорее прав или нет? 

Бред сумасшедшего. Надо просто перестать творить брэнд в стиле нынешнего Оскара.

Рецепт интереса прост, и хорошо описан Мэнселлом в 2012 году:

Цитата

 

Чемпион «Формулы-1» Найджел Мэнселл считает, что нынешний сезон королевских гонок может стать лучшим в истории этого вида спорта. По словам Мэнселла, непредсказуемость чемпионата делает его очень интересным.

Напомним, что в этом году впервые в истории «Ф-1» первые шесть гонок сезона выиграли шесть разных гонщиков.

«Это фантастический сезон, лучший в истории, и я никогда не думал, что когда-нибудь скажу такие слова. В первых шести гонках было шесть разных победителей, и это связано с хорошим регламентом. ФИА сделала все правильно в этом году. В «Формуле-1» никогда не было такого количества команд, способных победить, при этом во многих их этих команд выступают пилоты, равные по статусу.

Посмотрите на Марка Уэббера, который в Монако абсолютно блестяще пилотировал и выиграл ту гонку, воспарив над своим напарником Себастьяном Феттелем.

Это просто удивительно – быть частью этого, наблюдать за всем этим.

Не думаю, что в этом сезоне можно выделить фаворита в чемпионате. Сейчас весь вопрос в том, какая из команд лучше всех сможет развивать свой болид в течении года», – сказал Мэнселл.

 

Вместо этого Либерти и ФИА который год заняты укреплением позиций Мерса и предлагают абсолютно отмороженные темы в стиле гонок в субботу и прочей тупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ну реально могло так совпасть. Он реально тогда как пилот стал выступать очень уверенно. 

Уау! Фантастиш! На уберксомовозе, который вез всем секунду с круга, пилот выступал уверенно! Анбиливбл! А в 2016 что случилось то? Или это кто-то другой разбил машину в Баку и разнес после этого номер в гостинице? Или старты в нескольких ГП проспал какой-то другой Луис, что в итоге стоило ему нескольких десятков очков? 

А как он хорошо в дождь? Германия-2019 с коллекцией ошибок и разворотов или Турция-2020, где в условиях дождя провалил обе атаки, потерял пару позиций и полгонки наблюдал заднее антикрыло Феррари Феттеля. И все это за рулем безусловного космовоза года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко также предположил, что темп Ferrari на тренировках отражает реальную расстановку сил: «Учитывая те улучшения, на которыми они работали, мы ожидали увидеть их среди лидеров. Но то, что они вышли вперед, это уже другое».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ты в суть написанного вник? Зачем ему обелять себя? Кто и в чем его обвиняет? Речь о том, что оба пилота РБ вносили большой вклад в развитие машины и Ньюи подробно описывает, что и как делал Уэббер, высоко оценивая талант австралийца в этом вопросе.

Что значит "я это же и напал, что он пришел в эти условия" - это на каком языке?

И причем здесь крутая обратная связь, если оба сезона ФИА не покидали боксы Феррари с постоянными проверками, а параллельно в стиле бешенного принтера штамповали ужесточения Регламента? 

В 2017 все решили запреты ФИА в отношении новых версий движков Феррари, а также наглый обман красных после Венгрии - в попытке догнать эксклюзивный убермасложор Мерса, Феррари надорвались = возникли проблемы с надежностью.

В 2018 вообще целый сериал можно снять по тому, как Регламент уродовался в угоду одной команде.

Это что за мифы про истерики Себа с Уэббером? Истерика была у Уэббера в Сильвере-2010, когда он вдруг начал ныть из-за антикрыла, которое сам же и не хотел использовать и в Малайзии-2013, когда Себ отплатил ему той же монетой за Бразилию-2012.

Вообще-то Росберг получил бы титул, если бы на него не спустили всех собак и открыто не травили оба босса команды и если бы не аномальные два технических схода в решающей фазе чемпионата.

Ньюи хочет показать дескать у них было равное сотрудничество у Веба и Себа. Но это не так. Молодой тогда Палец имел неслабые преференции почти сразу. И Австриец долго терпел. По поводу крыла. Неплохо бы вспомнить всю предысторию тогда этого скандала. Тогда удивительно оно почему-то эффективно работала только у Себа. И в как раз удивительным образом опытный гонщик стал ехать все хуже и хуже? Я в это не верю. 

По поводу отомстить антикрыла ты хотя бы по датам определись, а то какие-то огромные временные лаги у тебя. А то складывается впечатление что именно Сэб первый начал. А Веббер защищался. Только не понятно в чем месть заключается. И какие-то большие прыжки с 10-го на на 12-й и  13-й год. Определись что ли. 

Росберга если реально травили два руководителя то хрен бы что он выиграл бы. Росберг тоже не пай мальчик был. Особенно после работы с Шуми. Да не забывай Немцы своего ради брида нагло тормозить не стали бы. Свои бы на родине не поняли бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Бред сумасшедшего. Надо просто перестать творить брэнд в стиле нынешнего Оскара.

Рецепт интереса прост, и хорошо описан Мэнселлом в 2012 году:

Вместо этого Либерти и ФИА который год заняты укреплением позиций Мерса и предлагают абсолютно отмороженные темы в стиле гонок в субботу и прочей тупости.

Так все что говорил Мансел не ново. Но это все работает временно. А смотреть стерильные покатушки миллионеров никто не хочет. Огромная доля людей реально в 60- 80 годы смотрела ф-1 как на коллизией. Гибель пилотов добавляла нешуточный стабильный интерес. Безусловно, нужна и интрига. Но без риска для жизни для молодого поколения Ф-1 не интересна. Плюс скандалы постоянные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Уау! Фантастиш! На уберксомовозе, который вез всем секунду с круга, пилот выступал уверенно! Анбиливбл! А в 2016 что случилось то? Или это кто-то другой разбил машину в Баку и разнес после этого номер в гостинице? Или старты в нескольких ГП проспал какой-то другой Луис, что в итоге стоило ему нескольких десятков очков? 

А как он хорошо в дождь? Германия-2019 с коллекцией ошибок и разворотов или Турция-2020, где в условиях дождя провалил обе атаки, потерял пару позиций и полгонки наблюдал заднее антикрыло Феррари Феттеля. И все это за рулем безусловного космовоза года.

Этот набор мыслей я вообще не понял. Обвинять пальца и Люсю что у них были самовозы это глупо. Если про ошибки то, в 18 году Себ наошибался столько, сколько Люис за всю карьеру. Заметь не одно из них я не люблю как гонщиков. Да и те что ты привел примеры это довольно большой период времени. Все эти ошибки не привели в основном с серьезным потерям в результатах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ньюи хочет показать дескать у них было равное сотрудничество у Веба и Себа. Но это не так. Молодой тогда Палец имел неслабые преференции почти сразу. И Австриец долго терпел. По поводу крыла. Неплохо бы вспомнить всю предысторию тогда этого скандала. Тогда удивительно оно почему-то эффективно работала только у Себа. И в как раз удивительным образом опытный гонщик стал ехать все хуже и хуже? Я в это не верю. 

По поводу отомстить антикрыла ты хотя бы по датам определись, а то какие-то огромные временные лаги у тебя. А то складывается впечатление что именно Сэб первый начал. А Веббер защищался. Только не понятно в чем месть заключается. И какие-то большие прыжки с 10-го на на 12-й и  13-й год. Определись что ли. 

Росберга если реально травили два руководителя то хрен бы что он выиграл бы. Росберг тоже не пай мальчик был. Особенно после работы с Шуми. Да не забывай Немцы своего ради брида нагло тормозить не стали бы. Свои бы на родине не поняли бы. 

Себ даже за рулем ТР набрал в 2008 больше очков, чем оба пилота Рэд Булл:  35 только у Себа против 29 у обоих пилотов РБ.

Неплохо бы тебе хоть что-то знать о том крыле (из книги Ньюи):

Цитата

 

Марк протестировал новую сборку в первой тренировке, но она ему не очень понравилась. Стараясь собрать побольше новых данных о новом обтекателе, чтобы понять, почему он не понравился Марку, в субботу утром я спросил Кайрона Пилбима, его гоночного инженера, планируют ли они использовать новинку по ходу уик-энда. Тот ответил, что им это неинтересно. Тогда я предложил Рокки, гоночному инженеру Себа, поставить новую сборку в квалификации.

...

К сожалению, радость от второй домашней победы подряд была несколько испорчена выходкой Марка, когда после финиша он вышел на связь по радио и в ответ на поздравления Кристиана заявил следующее: "Неплохо для второго пилота, да, приятель?" Марка возмутило то, что Себ получил "его" обтекатель, несмотря на то, что сам он им пользоваться не хотел. Возможно, я бесчувственный инженер, но моя задача - развивать и понимать автомобиль, поэтому, если один пилот не хочет испытывать новинку, отдайте ее другому. Я не ожидал, что дойдет до этого. Очень жаль, ведь я с большим уважением отношусь к Марку как к гонщику, человеку и коллеге, чье участие в развитии машины было неоценимым. 

 

 

Никаких особых преференций у Себа не было - Уэббер даже не смог в свой автобиографии не смог сформулировать, в чем это проявлялось. Единственный чел в команде, который топил явно за Себа - это был Марко, но при этом ни в плане машины (за исключением той ситуации с крылом), ни в плане стратегии, ни в плане обновок Марк не был обделен ничем. В книге он признает, что так и не смог адаптироваться к шинам Пирелли, и что это была сильная сторона Себа.

Ньюи о событиях после Турции-2010:

Цитата

Гонщики обвиняли друг друга, завязалась словесная война. Мы с Кристианом пытались сгладить ситуацию за кулисами, но со стороны все выглядело очень плохо... Для Марка ситуацию усугублял тот факт, что Хельмут был на стороне Себастьяна, что изрядно его раздражало. Как бы то ни было, лично я относился к ним одинаково... Марк и его подруга Энн, возможно,  потратили слишком много сил и времени, переживая за Хельмута и Себастьяна. Конечно, их во многом можно понять, но в итоге они лишь навредили самим себе.

 

Причем тут крыло и месть??? Ты за хронологией обсуждений следишь вообще?

Месть за Бразиллию-2012 была в Малайзии-2013, то есть буквально через одну гонку, спустя всего пару-тройку месяцев межсезонья, когда представилась такая возможность!  В Бразилии Уэббер обещал до гонки, что поможет, если что Себу, однако на старте заблокировал, что обернулось для Себа столкновением с Бруно Сенной, а после в самой гонке проигнорировал команду "Мульти-12", ссылаясь на то, что "не помнит, что это за переключатель такой". Себ его даже процитировал в Малайзии.

 

п.с. СЗОТ. На этом обсуждения Себа вне Феррари прекращаю. Просто не надо делать никаких утверждений с такими зияющими дырами в познаниях о событиях в РБ.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Этот набор мыслей я вообще не понял. Обвинять пальца и Люсю что у них были самовозы это глупо. Если про ошибки то, в 18 году Себ наошибался столько, сколько Люис за всю карьеру. Заметь не одно из них я не люблю как гонщиков. Да и те что ты привел примеры это довольно большой период времени. Все эти ошибки не привели в основном с серьезным потерям в результатах. 

1) Нет никаких обвинений. Есть лишь факт, что до самовоза число ошибок у Хэма было не ниже, чем у большинства пилотов.

2) В 2018 команда наошибалась столько, сколько в Мерсе не ошибались за 5 лет - полностью слитая обновка осени, стратеги, которые четырежды умудрились слиться Мерсам, несмотря на то, что Себ обеспечивал более чем комфортные 3-10 секунд отрыва до первых питов, и т.д. В итоге Себ всякий раз был вынужден рисковать, чтобы исправить их ошибки, а прессинг возрастал в разы. Почти все политические баталии также были проиграны красными - лишь дырявые диски заметили спустя несколько гонок и настояли на их запрете.

3) Все эти ошибки показали, что даже имея самовоз, можно сливать гонки, а Луис не такой уж и крутой, как ты тут утверждаешь. Ага, не было в Германии-2019 никаких потерь - 9 место после штрафа АР вместо уверенной победы :D 

В основе его "взросления" машина, которая позволяет исправлять любые ошибки, особенно, если еще есть и карманное ФИА, готовое простить 29 нарушений в одной гонке или не наказать даже за суперочевидное грубое нарушение, как в приснопамятной Германии 2018.

 

123.thumb.jpg.9fe1b58da1976244c8549b401c04e8a5.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Пирелли по спецзаказу и принцекняжескому заносу сварила резину аккурат под ФИАрри 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Кто говорит о "трагедии"? Ссылочку прошу.

Но так-то да, льёт слегка Малышу. Но если, как говорит Ванцини, дать Шарлю самовоз, то тогда-то он уже покажет всем! И никакой Норрис на Макларне его не остановит. Да?

Да. Интересно будь на месте Хэма, уступил б Леклер первый поворот Максу.... 

1 час назад, Afftar-X сказал:

Похоже Пирелли по спецзаказу и принцекняжескому заносу сварила резину аккурат под ФИАрри 

Так итальянский ж производитель 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lawgiver сказал:

Из темы Хэма еще не заглядывали поздравить с красным самовозом? Начинаю уже скучать по тем временам...:D

А с каких пор доминирование на одной трассе, особенно если это Монако, стало показателем самовоза? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...