Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, nikobon сказал:

Я вообще не понимаю как ты так лихо заявляешь что кто-то кому-то льёт, сравнивая пилотов их разных команд в разных болидах. Может у тебя, например, и Мик льёт Хэму? Ну а чё? На машины же не смотрим, верно?

Может ты не можешь понимать текст без дополнительных пояснений? Похоже на то.

Поясняю.

У Хэма и Мика машины на разных полюсах скорости.

А машины Феррари и Макларен находятся очень близко друг к другу (по итогам первых 4-х ГП по крайней мере), и как раз эти две команды борятся за 3 место в КК.

Шарль, стартуя чаще выше Ландо, в трёх из них финишировал ниже. Что обеспечивает для Норриса на данный момент позицию "лучший из остальных".

 

Если и это будет непонятно, обращайся, попробуем ещё понятнее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 21:55, mr.kimi1984 сказал:

Сейчас 2016-2018 вспоминается чуть ли не как хорошие времена. Были победы, поулы, подиумы. А сейчас уныние одно. 

в 2016 победы были? Если уж писать период, то тогда надо брать 2015-2019

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Вот откуда эта чушь в головах людей? Если пилот приходит в Феррари в 2007-м, и в первый год берёт титул, откуда вывод, что "надо много работать, делая машину под него"?

Под Шумахера пилили машину 4-5 лет до титула.

Кстати неудивительно, у Кими гоночный стиль похож на стиль Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Приму не в начале сезона меняли, как и концепцию драгстера)

Концепция драгстера уже в 2018-м начала проявляться.

Приму заменили перед Монцей 2018, когда подписали Леклера на эту должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 22:34, ATLANT сказал:

Я вот не уверен, что Доменикалли прям горит желанием лоббировать интересы Феррари, учитывая, как его попросили в середине сезона и фактически дали хорошего пинка под зад, усадив еще более нелепого Маттиаччи.:floxy:

его никто не просил, он сам ушел. Доми единственный кто с Феррари нормально распрощался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 23:25, ATLANT сказал:

Я до сих пор не могу понять, какой смысл было менять харизматичного ковбоя Мальборо на унылого интригана Пиноккио, философии команды на 1 и 2 соответствовал, в паддоке был заметен, за чемпионаты боролся, он же не виноват, что у пальца фига в кармане и по сути своей он типичный фуфломет и покупать надо было Ньюи.

Пытались раза три, но не смогли убедить

https://www.f1news.ru/news/f1-113938.html

ну и 

Цитата

Впрочем, однажды Ньюи сказал кому-то из своих друзей: “Я не хочу работать в Ferrari, поскольку там слишком много политики, а я не гожусь для заговоров в духе Макиавелли”»

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2021 в 00:21, Xodus сказал:

Да и Феррари угрожали уйти. В итоге ФИА согласилась не ограничивать бюджеты, но от тестов Феррари всё таки отлучили - фиаско и бред. Может стоило согласиться на какой то лимит для тестов увязав с часами в трубе и компьютерным моделированием, но поди определи  каково соотношение. 

ну да Феррари всех напугала, да там все заводы встали в позу, но в итоге  4 завода все равно свалили

В 10.05.2021 в 01:43, буйный жеребец сказал:

Знаешь, Флавио был бы классным вариантом сейчас. Не худший вариант. При всех его проблемах. Жаль у него пожизненный бан. 

нет у него бана, он живет в свое удовольствие и этот геморрой в виде команды Ф1 Феррари ему нафиг не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2021 в 16:40, Барт Венегор сказал:

Браун: Цунода — лучший новичок Формулы-1 за многие годы, удивительный персонаж :trollface:

после бахрейна перехвалили, а там был банальный накат, сказалось знание трассы после тестов, да и трасса легкая если сравнивать с теми что следом пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2021 в 18:52, yooogurt сказал:

Как сообщает итальянская редакция Motosport, на первой тренировке Гран При Испании Ferrari и Alfa Romeo опробовали новые тормозные диски. Они были произведены компанией Brembo из инновационных (:D) материалов. За счет этого диски, с одной стороны, должны оказаться более долговечными, чем нынешние, а с другой, они меньше стоят. 

 

Ожидается, что диски начнут использоваться командами в боевых сессиях с 2022 года.

при ограничение бюджетов нет смысла выжимать сотые и тысячные, тратя на это миллионы, лучше пустить средства туда, где можно найти десятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Camandante сказал:

Как же тебя от Фернандо коробит)

Меня не коробит от Фернандо. Меня прям всё устраивает в его карьере с 2007 года :D

18 часов назад, Camandante сказал:

Пригласив Алонсо Феррари получила грандиозные сезоны 2010,2012 

Два слитых сезона супер бизона.

2010 - проваленный страт в Австралии. Фальстарт и штраф в Китае. Провал в Монако. Только в этих трёх ГП потерял очков 20 примерно. А недобрал до титула всего 5 очков.

2012 - лидировал в середине сезона с огромным преимуществом. По мелочам вспоминать не буду, один проваленный старт в Японии стОил Алонсо очков 18 (учитывая что даже Масса там стал вторым). Не хватило до титула 4 очка.

Гранде сливной Фернандо.

19 часов назад, Camandante сказал:

Посади того Алонсо в болид Феррари 2017-2018 уверен что хоть один титул был бы взят

Это называется "посади Мазепина в самовоз, он топом окажется".

У Фернандо было 5 лет, чтобы запилить под себя хотя-бы машину уровня Феррари 17-18 годов. Но он запилил машину 2014 года.

Вот именно поэтому он всё профукал. По причине деградации команд, в которых он под себя всё организует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ну блин. Разный регламент и машины. Люис тогда только пришел и учился побеждать. А у Себя не было никогда откровенного самовоза. 

Регламент здесь ни при чём (в данном случае). Самовоз он при любом регламенте самовоз.

Ты хочешь сказать, что Льюис учился до 2013, и всё никак не мог постичь науку "реализации самовоза", но в 2014 резко её освоил? У Себастьяна на это ушло гораздо меньше времени )

У Себастьяна были откровенные самовозы. В 2011-м, и во второй половине сезона 2013. И реализовал он их не хуже, чем Льюис в любой момент своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Half Biscuit сказал:

Кстати неудивительно, у Кими гоночный стиль похож на стиль Шумахера

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2021 в 12:17, hakka сказал:

"Машина без топлива в 2022-м будет весить 790 кг против сегодняшних 752 кг. Плюс 110 кг топлива и ещё 80 кг веса гонщика с сиденьем. В результате машины на старте Гран При в 2022-м будут весить не менее 980 кг."

 

 

790+80=870, в 2008 весили 600 с гонщиком. Да даже в 2014-2016 нормальный вес был и габариты не смотря на новые тяжелые СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, прибалт сказал:

Для чего "вполне конкурентноспособный"? Для взятия титула? Для борьбы за титул?

Для, как минимум, борьбы до самого конца сезона.

Но Себушка творил дичь с потрясающей регулярностью, просто раздаривая очки десятками. Так титулы не берутся.

40 минут назад, прибалт сказал:

Вот откуда эта чушь в головах людей? Если пилот приходит в Феррари в 2007-м, и в первый год берёт титул, откуда вывод, что "надо много работать, делая машину под него"?

В 2007 Кими повезло. Это была машина под Шумахера, еще не испорченная попытками доработать ее под Массу. Кими, как и Михаэль, любит избыточную поворачиваемость, и эта машина его стилю вполне подходила. Но команда возжелала подтянуть "сына полка", а он с избыточной поворачиваемостью не справлялся. Итог - Масса, может, и стал быстрее, но его морально-психологические качества так и не стали чемпионскими, а Кими это замедлило.

Та же проблема у Кими в Феррари времен Фета - Фет любит, чтобы машина была предельно стабильна, задняя часть должна быть намертво "приклеена" к трассе. Иначе "мастер оф спин" проявляется во всей красе, совершая вылеты и развороты один другого краше. А Кими, наоборот, нужна возможность "играть" задней частью машины, используя избыточную поворачиваемость для более быстрого входа в поворот. Легко представить, что Кими добился бы гораздо большего, если бы машины 17 и 18 годов были заточены под его стиль - ведь в сезоне-18 он так и вовсе опередил Фета во второй половине чемпионата по набранным очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2021 в 01:15, Xodus сказал:

Вообще уход из Ф1 подразумевает увольнение сотрудников, а на Гиперкар хватило ресурсов даже при занятости в Ф1, вот если не справимся в Гиперкаре и провалимся в Ф1 2022 то есть смысл заняться чем то одним. 

так гиперы ограничили 20 млн, что по меркам Ф1 копейки, а с учетом ограничений в Ф1 с 2021 легко смогли выделить ресурсы для гипера в ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

2010 - проваленный страт в Австралии. Фальстарт и штраф в Китае. Провал в Монако. Только в этих трёх ГП потерял очков 20 примерно. А недобрал до титула всего 5 очков.

Ну тут да, явно не самый лучший сезон от Гранде, где-то чуть лучше сезона Кими в 2003 году выходит (штраф за превышение скорости на питлейн в Австралии, пилотажная ошибка в Бразилии, стоящая победы, в хлам проваленные квалы в Испании и Канаде, проигранный старт в Монако и не в кассу слишком хороший в Хоккенхайме, считание ворон при обгоне круговых во Франции и выезд за пределы трассы в Сильвере. А недобрал до титула всего 3 очка). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Кстати неудивительно, у Кими гоночный стиль похож на стиль Шумахера

Чего тогда со второй гонки и до середины сезона были проблемы и прорвало только с Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Помню.

Никого ведь положение пилота в таблице чемпионата не интересует. Все следят исключительно за квальным счётом у напарников (нет).

1 очков отставания от Норриса, это да, трагедия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

так гиперы ограничили 20 млн, что по меркам Ф1 копейки, а с учетом ограничений в Ф1 с 2021 легко смогли выделить ресурсы для гипера в ВЕК

20 млн это на разработку под класс или машины как таковой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чего тогда со второй гонки и до середины сезона были проблемы и прорвало только с Франции

Хз. После 2005 у Феррари постоянно были проблемы. Погуглите, схожесть пилотажей Кими и Шуми наглядно показывал Брандл на РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, прибалт сказал:

Меня не коробит от Фернандо. Меня прям всё устраивает в его карьере с 2007 года :D

Ага ага, особенно 2014 год. Наверное твой любимый сезон

 

А что там с карьерой Кими после 2007 не напомнишь? Одолел самого Грожана, потом полностью слил сначала Алу потом Себу и сейчас всё никак не может превозмочь великого и ужасного Джови 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

20 млн это на разработку под класс или машины как таковой?

на сезон бюджет. сумма в евро, те кто сами не делают машины а будут покупать у них ограничение 16 млн евро на сезон (прям напрашивается сделать как в Ф1 завести саттелиты)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

на сезон бюджет. сумма в евро, те кто сами не делают машины а будут покупать у них ограничение 16 млн евро на сезон (прям напрашивается сделать как в Ф1 завести саттелиты)

Так а в Ф1 мы оперируем бюджетом общим,  сколько тратят в Ф1 на развитие болида во время сезона?  :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...