Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Аватарщик сказал:

 

           спасибо.  было подозрение , что

  Скрыть контент

                     твои тексты и твои мысли на тему "2007" 
                     не дружат между собой.  вопрос снят. 

 

Во-первых, это цитата.

Во-вторых, никогда ни в одной мафиозной структуре я не состоял. И вообще, прибалт не Карлеоне.

По 2007 году вся ясно и без меня. Что там ещё обсуждать я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Проще, меньше, легче.

Ну вернее меньше... тут смотря как смотреть, геометрически он выше и длиннее (при прочих равных), но более узкий, особенно в верхней своей части и головка блока одна (ну либо 4, если ГБ будут ставить на каждый цилиндр-все равно это меньше), если его разрешат положить, то ЦТ значительно снизится. Но вряд ли его будут укладывать, скорее всего будут ставить, ибо тогда уже капот можно сделать, что отвечает нынешним тенденциям "Сайз зиро".

:good:всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zena сказал:

:good:всем спасибо

 

(так и хочется добавить) ... расходимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте пишут, что мы решили проапгрейдить наши СУ осенью

Скрытый текст

Силовые установки Ferrari, которые Скудерия будет использовать в последней части нынешнего сезона Формулы 1, будут значительно отличаться от использующихся в настоящий момент. Такое заявление сделал руководитель итальянского коллектива Маттиа Бинотто.

Эта информация может вызвать определенные вопросы – ведь ранее на фоне глобальной пандемии с целью сократить расходы было принято решение о серьезном ограничении доработок силовых установок по ходу сезона. Разрешены только доработки, связанные с надежностью моторов. И хотя нельзя исключать, что тот или иной производитель может использовать решения «двойного назначения», абсолютное большинство экспертов сходятся во мнении, что объем доработок резко сократился и в реальности. И, к примеру, вторые установки, появившиеся на большинстве машин в начале лета уже не считаются, как раньше, отдельной «версией Б».

Однако доработка запрещена, если производитель использует совершенно новую силовую установку с начала сезона. Ferrari же, как рассказал Бинотто, оставила отдельные элементы силовой установки такими же, какими те были в 2020 году. И эти конкретные элементы по ходу сезона могут быть один раз заменены на совершенно новые. Что Скудерия и планирует сделать осенью. О каких именно элементах идет речь – Бинотто, как нетрудно догадаться, предпочел сохранить в секрете.

Примечательно, что установить третьи по счету силовые установки на свои машины Скудерия планирует после Гран При Италии. Хотя характеристики мотора особенно заметно влияют на время на круге как раз на трассе в Монце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-63160.html

А так за рядную четверку были Рено и Тодт. Может быть, надо было соглашаться? :trollface:

 

16 часов назад, BATTD сказал:

За v6 топили, только чуть больше.

Да... да... я уже понял, что ошибся... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

На Моторспорте пишут, что мы решили проапгрейдить наши СУ осенью

"Примечательно, что установить третьи по счету силовые установки на свои машины Скудерия планирует после Гран При Италии. Хотя характеристики мотора особенно заметно влияют на время на круге как раз на трассе в Монце."

Просто скорее всего в Спа и Монце нас ни какой апгрейд не спасет (ну в том виде какой его планируют- вряд ли там добавится так уж много ЛС), так зачем зря палить ресурс новой СУ... лучше оставить его на трассы, где эти пару-тройку лошадок действительно дадут больший эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Языком метет, шо помелом... (С) :trollface:

https://www.f1news.ru/interview/binotto/154731.shtml

 

Работа у него такая.

С другой стороны, пора восстановиться после падения 20 года. Только кроме с/у нужно еще по шасси и аэродинамике не попасть в просак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

С другой стороны, пора восстановиться после падения 20 года. Только кроме с/у нужно еще по шасси и аэродинамике не попасть в просак.

В просак  надо не попасть вот с этим: "В работе с шасси, с аэродинамикой, с мотором и со стратегией. Нам нужно лучше взаимодействовать с гонщиками. Мы должны работать со всеми аспектами. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

В просак  надо не попасть вот с этим: "В работе с шасси, с аэродинамикой, с мотором и со стратегией. Нам нужно лучше взаимодействовать с гонщиками. Мы должны работать со всеми аспектами. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

Сейчас Прибалт прибежит и мы уйдем на очередной круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в интервью Бинотто понравилось вот это: 

 

Вопрос: Хэмилтон или Ферстаппен?
Маттиа Бинотто: Это захватывающий поединок, и я надеюсь, что они продолжат сражаться до конца сезона. Если делать ставки, то я выбрал бы Льюиса, потому что всё равно выиграет Mercedes. Но болею я за Макса. Хорошо, если он сможет нарушить статус-кво – это пойдёт на пользу спорту.

 

И еще, обновления будут после Монцы, так что в СПА и Монце нам мало что светит, Макларен уйдет в отрыв. И этого отрыва может хватить до конца сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

В просак  надо не попасть вот с этим: "В работе с шасси, с аэродинамикой, с мотором и со стратегией. Нам нужно лучше взаимодействовать с гонщиками. Мы должны работать со всеми аспектами. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

Так стандартные ответы, аля капитан очевидность же.

У команды не космовоз с тонной титулов, значит есть куда стремиться и с чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И еще, обновления будут после Монцы, так в СПА и Монце нам мало что светит, Макларен уйдет в отрыв. И этого отрыва может хватить до конца сезона. 

 

Надеюсь так и будет будет без сюрпризов.

Может Бин тоже в голове держит расклад, что 4 место выгоднее для подготовки к след сезону и так сказать особо не сопротивляется ему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя оказывается, что если в двигателе используются детали 2020 года, то можно их доработать до спецификации 2021 года, но только один раз.

По слухам отыграют с помощью обновления до пол секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Так стандартные ответы, аля капитан очевидность же.

Согласен, именно это и не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

И еще, обновления будут после Монцы, так что в СПА и Монце нам мало что светит, Макларен уйдет в отрыв. И этого отрыва может хватить до конца сезона. 

К сожалению согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Согласен, именно это и не нравится.

 

По мне было бы странно если он эти стандартные вещи не говорил бы. 

Максимум топ3 займем, очевидно что надо не расслабляться и много работать.

зы. но намек на фиасердес доставил, главное что этого не было в след сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

В просак  надо не попасть вот с этим: "В работе с шасси, с аэродинамикой, с мотором и со стратегией. Нам нужно лучше взаимодействовать с гонщиками. Мы должны работать со всеми аспектами. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Хочется спросить у Маттиа: А хоть что-нибудь сейчас работает как надо? Гайковёрты то починили, или тоже нужно улучшать взаимодействие при работе с ними?

 

43 минуты назад, yooogurt сказал:

Хотя оказывается, что если в двигателе используются детали 2020 года, то можно их доработать до спецификации 2021 года, но только один раз.

Какой все таки тошнотный сейчас техрегламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Хочется спросить у Маттиа: А хоть что-нибудь сейчас работает как надо? Гайковёрты то починили, или тоже нужно улучшать взаимодействие при работе с ними?

Ну если бы ты внимательно прочитал его интервью, то ты бы не задавал таких вопросов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Camandante сказал:

 Гайковёрты то починили, или тоже нужно улучшать взаимодействие при работе с ними?

 

 

Если не ошибаюсь, то с гайковертами вопрос не решили. Там надо с гайками шаманить, а это ограничено дебильным регламентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовка под еще один шанс в 2023, если с 2022 не сложится.

 

Вопрос: Что если следующий сезон не оправдает ожиданий?
Маттиа Бинотто: Это будет означать, что что-то не так. Именно поэтому надо определить, в каких областях мы недорабатываем, чтобы сделать следующий шаг вперед. Уверен, что ключевую роль играет стабильность организации. Нет такой команды, которая, став сильнее, не начала бы выигрывать. Можно что-то менять в компании и сосредотачивать ресурсы на тех направлениях, где они необходимы в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Camandante сказал:

Хочется спросить у Маттиа: А хоть что-нибудь сейчас работает как надо? Гайковёрты то починили, или тоже нужно улучшать взаимодействие при работе с ними?

 

"Возьмём, например, работу в боксах: в этом году в 84% пит-стопов мы сменили шины за три секунды, в то время как в прошлом году нам удавалось достичь такого результата всего в 48% случаях. Тогда мы занимали восьмое место в скорости обслуживания машины, а теперь уступаем только Red Bull Racing. Это вселяет оптимизм.

...

В прошлом году мы уступали обладателю поула в среднем 1,4 секунды, а теперь – семь десятых, а значит команда на верном пути.

...

Действующий регламент наложил много ограничений. Нам пришлось оставить шасси и переднюю подвеску такими же, как в прошлом году, и мы ограничены в количестве часов, отведённых на работу с аэродинамикой. Мы неплохо с этим справились и по итогам 11 гонок заработали почти в два раза больше очков, чем год назад.

...

Ключевую роль играют модели, которые мы используем на симуляторе. Чтобы понять поведение резины и контролировать его, должен быть порядок с корреляцией данных исследований с поведением реальной машины на трассе. Эта задача останется и после перехода на 18-дюймовые шины. Нам нужно создать подходящие модели для работы на симуляторе, и именно поэтому мы предложили Pirelli сотрудничество и провели больше тестов, чем остальные команды, чтобы собрать максимум информации.

...

 Тогда мы отставали от соперников, а теперь считаем, что новый симулятор обеспечит нам преимущество. Надеемся, что к концу сезона сможем его использовать по максимуму."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну если бы ты внимательно прочитал его интервью, то ты бы не задавал таких вопросов. 

Знаю, что у нас разное мнение по поводу деятельности МБ.

 

Я вижу в его высказываниях слишком много общих фраз, попытки расстилания соломки. Возможно я придираюсь, но говорю что вижу между строк.

 

В любом случае ждём начало сезона 2022г. Осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Заготовка под еще один шанс в 2023, если с 2022 не сложится.

Смотря как не сложится 2022 год. Отставание в 0,7 секунды от поула ему никто не простит. Да и цель - начать побеждать. Про борьбу за титул Бинотто пока не говорит. Но победу подразумевают достойную машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Я вижу в его высказываниях слишком много общих фраз

 

Как и в словах любого другого руководителя, все в ф1 говорят общими фразами же.

зы. хотя он даже на фиарседес намекнул. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...