Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

59 минут назад, SERB сказал:

Если Марко пишет "Это уже другое", надо ждать кляуз, жалоб и прочих нежданчиков от дедушки. Замечено, если Марко чего то не может для себя объяснить, то скорее всего он вскоре объявит о нарушениях у соперников :)

Да ладно:) Сильно сомневаюсь, что Марко сейчас есть дело до Феррари. Тем более там Хорнер уже завел речь о гибкости переднего антикрыла Мерса, указав, что судя по фото и видео, оно у них неслабо болтается. Вот только что-то мне подсказывает, что ФИА это ни разу не заинтересует :D 

Цитата

 

Red Bull boss Christian Horner hit back in the ‘bendy wing’ saga by casting doubt over the legality of Mercedes’ front wing.

The storm has been brewing ever since Lewis Hamilton commented on the rear wing of the RB16B after qualifying in Spain.

“The Red Bulls are really fast on the straights. They have this bendy wing on the back of their car which they put on today and they gained at least three tenths from this wing,” he said back at the Circuit de Barcelona-Catalunya.

 

Since then the FIA have announced that new tests on the rear wings will be introduced from the French GP, but that has sparked negative reactions from the likes of McLaren and Red Bull’s title rival Mercedes.

In particular the delay of these new tests has irked Mercedes boss Toto Wolff, who believes that it puts the validity of results from the Monaco Grand Prix in doubt. Around the streets of Monte-Carlo, Wolff expects that flexible rear wing to be very effective.

However, after Thursday practice Horner turned the tables back on Mercedes, drawing attention to the flexibility of the front wing on the Mercedes W12.

“I think if the camera was facing the other way on our rival’s car, we would be having the same discussion [about legality],” Horner told Sky F1.

Horner was then shown onboard footage of the Mercedes front wing from Imola.

“Look at the front wing endplate/flap, as you can see it starts to disappear out of shot and then it reappears,” Horner commented.

“So what’s the difference between that and the rear?”

 

Как видишь, Хорнер даже фотки заготовил - вот и посмотрим, что будет дальше :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Проверки пройдены, но правила нарушены

две взаимоисключающие фразы.

нарушение правил фиксируется через прохождение / непрохождение нагрузочных тестов.

и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Да ладно:) Сильно сомневаюсь, что Марко сейчас есть дело до Феррари.

Если Быки внезапно осознают, что Мерс они уже достать не смогут, им имеет смысл озаботиться борьбой с Маками и Феррари. Так что, ничуть не удивлюсь борьбой на опережение.

1 минуту назад, shadoff сказал:

Как видишь, Хорнер даже фотки заготовил - вот и посмотрим, что будет дальше :D 

Да ничего не будет. Это крыло кого надо крыло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

две взаимоисключающие фразы.

нарушение правил фиксируются через прохождение / непрохождение нагрузочных тестов.

и никак иначе.

Нет, правила можно обойти из-за неправильных методик проверки, в командах умнее, вот ФИА и приходится корректировать свои 

методики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

я бы слегка переформулировал адрес твоего послания - для тех, кто не видит того, что происходит в реальности.

если честно, формулировка "правила изменены в результате жалобы пилота" доставляет неимоверно. хочется спросить фанатов рассказывать про засилье ФИАрарри, вы помните хоть один случай, когда по жалобе Шумахера меняли регламент?

Тоже вариант :D 

Да отдельные ярые болелы одной известной команды и одного пилота-брэнда живут в каком-то своем мире, где десятки абсолютно идентичных с точки зрения адресата выгоды решений объясняются чем угодно, включая вспышки на Солнце, но только не вмешательством ФИА в чемпионат.

Хотя народная британская мудрость гласит "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, правила можно обойти из-за неправильных методик проверки, в командах умнее, вот ФИА и приходится корректировать свои 

методики.

Нет такого понятия "неправильная методика проверки". Правила сформулированы именно на основе конкретной методики. Ты ещё расскажи, что крыло вообще деформироваться не должно.

Блин, ты ж вроде технарь. А говоришь какую то ерунду

Методика проверки - часть регламента. Меняешь методику = меняешь регламент. Команды рассчитывают все элементы именно для прохождения совершенно конкретной процедуры проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

Потом выяснится, что ужесточённым требованиям не соответствует ни один болид ))

Так и будет. Так как только дурак будет проектировать крылья с бОльшим запасом и соответственно бОльшим весом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Да ничего не будет. Это крыло кого надо крыло ))

О чем и речь :)

"Мы полностью удовлетворены проведенный проверками машины Мэрцэдэц" @ FIA, 2014-2021.

Правда, всякий раз выяснялось, что при этом Мерс нарушал недавние прямые запреты или использовал ярко выраженные серые схемы, на которые указывали соперники, но ФИА всякий раз ничего не находили :D 

Посмотрим, что там в следующих сезонах будет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Так и будет. Так как только дурак будет проектировать крылья с бОльшим запасом и соответственно бОльшим весом.

Ну да. Вассёр об этом и говорит. Что нынешнее изменение методик проверки просто заставит команды совершенно по идиотски истратить ещё один лям на проектирование и изготовление нового элемента.. И если для условного Мерса это не сильно затратно, то для Альфы или ХААСа это большая нагрузка. И всё это на фоне борьбы за снижение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:
Скрытый текст

 

ТР и РБ это разные вещи и задачи у них тоже разные. И да и не факт что крыло по функциям делало одно и тоже. Что пишет Ньюи надо делить не на два, а три. Любой адекватный человек это понимает. Это для истории. Создания мифа о себе. А как оно было на самом деле сказать трудно.  Верить и воспринимать все за чистую монету нельзя. Ты вроде как уже взрослый. Странно читать от тебя такое. Вроде ты умный парень. 

То что пишет Ньюи как по мне это лукавство в чистом виде. Особенно по шинам. Сколько было таких историй. Я никогда не поверю в то, что опытный и неприхотливый Веббер не смог приспособиться к шинам. Тут явно не все так просто. Себа выделял и защищал Марко при любом раскладе. Я с памятью у меня все ок.  Да кстати, быстрый подъём Себа в РБ был во многом обусловлен тем что он хорошо тогда подходил по концепции и требования Ньюи, а  Марко нужен был молодой чемпион. Интересы совпали. 

Во-вторых: ты сам себе противоречишь сначала утверждаешь что Увеббер устроил скандал из-за "антикрыла", а теперь дело уже не в этом? Остальное подгонка фактов под свою теорию. 

 

 

Невозможно читать тех, кто живет в своей реальности и перманентно занят натягиванием совы на глобус в угоду собственному видению мира. 

Достал тебя вчера из ЧС - думал, вдруг по ошибке чела закинул. Ан нет, все встало на свои места :D Абсолютное уродование фактов, игнорирование или серьезное искажение инфы из пруфов, при этом сам вместо пруфов и доказательств ограничиваешься тезисом "я не могу ашыбацца!!!111" :D Ну ок.

Во-вторых, научись сначала вникать в прочитанное, а уже после отвечать. Впрочем, мне это уже не интересно - слишком дорожу временем, чтобы тратить его на людей со способностью находить несуществующих черных кошек в темных комнатах :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Нет такого понятия "неправильная методика проверки". Правила сформулированы именно на основе конкретной методики. Ты ещё расскажи, что крыло вообще деформироваться не должно.

Блин, ты ж вроде технарь. А говоришь какую то ерунду

Методика проверки - часть регламента. Меняешь методику = меняешь регламент. Команды рассчитывают все элементы именно для прохождения совершенно конкретной процедуры проверки.

Простой вопрос, мы точно знаем, Мерс с ГП Баку начинает жечь в мгновенном расходе 110 кг/ч, датчики ФИА это не фиксируют.

Регламент предписывает не более 100.

Мерс нарушает правила?

Если да, то и крылья нарушают, если нет, то нет.

 

Для меня очевидно, что Мерс нарушает, соответственно и гнутые крылья тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Невозможно читать тех, кто живет в своей реальности и перманентно занят натягиванием совы на глобус в угоду собственному видению мира. 

Достал тебя вчера из ЧС - думал, вдруг по ошибке чела закинул. Ан нет, все встало на свои места :D Абсолютное уродование фактов, игнорирование или серьезное искажение инфы из пруфов, при этом сам вместо пруфов и доказательств ограничиваешься тезисом "я не могу ашыбацца!!!111" :D Ну ок.

Во-вторых, научись сначала вникать в прочитанное, а уже после отвечать. Впрочем, мне это уже не интересно - слишком дорожу временем, чтобы тратить его на людей со способностью находить несуществующих черных кошек в темных комнатах :D 

Ты подгоняешь факты под свою теорию. Не одного пруфа не увидел от тебя. Мемуары Ньюи это не пруф не для того они нужны. Это как автобиографии, чтобы отбелить себя перед историей. Любой адекватный человек знает. Я внимательно прочитал то что писал лютый бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

1) Так уже к этому времени заматерел Люис. И это нормально. Но ошибок он делал не меньше. И машина у него стало хорошей это да. 

2) Не понял с чем ты не согласен. 

3) Единичные случай не меняют общую картину. 

1) Так заматерел, что и в 2019, и в 2020, и в 2021 продолжает ошибаться за рулем космовоза при чуть более чем нулевом прессинге.

2) Выше популярно уже объяснял Merry Christmas, что прессинг на Себа и Хэма был разный. Не ошибаться легче, когда тебе не надо напрягаться на 100%, когда соперника тормозит ФИА, когда тебя наказывают по любому поводу, а сопернику прощают практически все. И т.д., и т.п.

3) Вообще-то ошибок было больше, но в целом - см. п.2 - когда у тебя под задницей космовоз, оберегаемый ФИА, все остальное вторично, а вероятность ошибок немногим выше нуля.

"За рулем такого космовоза титулы в Ф1 штамповали бы большинство действующих пилотов Ф1" @ Ферст, Рикьярдо и другие.

п.с. Впрочем, для меня этот разговор завершен:))

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:
Скрытый текст

Ты подгоняешь факты под свою теорию. Не одного пруфа не увидел от тебя. Мемуары Ньюи это не пруф не для того они нужны. Это как автобиографии, чтобы отбелить себя перед историей. Любой адекватный человек знает. Я внимательно прочитал то что писал лютый бред. 

 

Ну да, зачем мне доверять Ньюи и многим сотням других источников, когда есть ярко выраженный себохейтер буйный жеребец? Как я только мог сравнивать такое!!!??? :D  Удачи! Не болей :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Ну да. Вассёр об этом и говорит. Что нынешнее изменение методик проверки просто заставит команды совершенно по идиотски истратить ещё один лям на проектирование и изготовление нового элемента.. И если для условного Мерса это не сильно затратно, то для Альфы или ХААСа это большая нагрузка. И всё это на фоне борьбы за снижение расходов.

 

Если конструкторы один раз нашли способ сделать на грани, чтобы не гнулось при проверки, сделают и второй раз.

Лишнея суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый смех будет если сейчас в борьбе между собой пострадают и Мерс и РБ и это позволит вывести вперед Феррари? Было бы забавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Самый смех будет если сейчас в борьбе между собой пострадают и Мерс и РБ и это позволит вывести вперед Феррари? Было бы забавно. 

Судя по видео, у Мерса вообще крыло монументально. У нас немного проседает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Самый смех будет если сейчас в борьбе между собой пострадают и Мерс и РБ и это позволит вывести вперед Феррари? Было бы забавно. 

Нам СУ не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Хочу тут болельщиков спросить согласны ли вы с тезисом с Константина Григоришина. Председатель международного плавания. Олигарх. Выдал где-то с месяц назад такую фразу про ф-1. Почему ещё в 90-х почему рейтинги гонок Ф-1 стали падать т.к. гонщики перерастали гибнуть. Нет никого риска. Не интересно смотреть. Что зрители ждали что какой-то пилот погибнет. Дескать гонки стали стерильными. Что если хотят вернуть гонкам популярность надо убрать безопасность. Довольно циничное мнение. Хотя подобные мысли и меня посещают. Но это уж как-то не этично. Но если убрать эмоциональную часть. Он скорее прав или нет? 

 

Скорее с ним можно согласиться. 

Действительно Ф1 стала стерильной. И даже дело не в том, что стало меньше риска, а в том, что Ф1 все время своего существования была гонкой на пределе, был принцип выжать все из болида, движка, гонщика. Сейчас же ключевым фактором стала эффективность - обеспечить экономию с/у, резины, узлов болида. Т.е. ехать вроде как быстро, но совсем не на пределе. 

И смотреть за этим не интересно. Никакая новая инфографика, никакие искусственные приемы не добавляют желания 1,5 - 2 часа смотреть на занудной ездой.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

1) Так заматерел, что и в 2019, и в 2020, и в 2021 продолжает ошибаться за рулем космовоза при чуть более чем нулевом прессинге.

2) Выше популярно уже объяснял Merry Christmas, что прессинг на Себа и Хэма был разный. Не ошибаться легче, когда тебе не надо напрягаться на 100%, когда соперника тормозит ФИА, когда тебя наказывают по любому поводу, а сопернику прощают практически все. И т.д., и т.п.

3) Вообще-то ошибок было больше, но в целом - см. п.2 - когда у тебя под задницей космовоз, оберегаемый ФИА, все остальное вторично, а вероятность ошибок немногим выше нуля.

1) Похоже мы разные ф-1 смотрим. Где это Люис сильно ошибается? Вполне уверенно едет. Если ты про Сэба то, как только он адаптируется в Астоне, то он поеедет нормально. Сейчас у всех кто перешел в новые команды проблемы с адаптацией. но думаю как адаптируется поедет он поедет.

2) Прессинг - это абстрактное понятие, не измеримое. Либо ты можешь ехать или нет. Остальное от лукавого. 

Цитата

3) Вообще-то ошибок было больше, но в целом - см. п.2 - когда у тебя под задницей космовоз, оберегаемый ФИА, все остальное вторично

:D:trollface: Говорю же подгонка своей теории под свои личные "хотелки" и представления. Смешной ты.  Удобная позиция. А причем тут космозвоз? Ошибается можно на любом болиде. Все-таки гоняются пилоты, а не роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ну реально могло так совпасть. Он реально тогда как пилот стал выступать очень уверенно. 

 

Он стал выступать уверенно по двум причинам:

 - получил лучший болид с огромным запасом скорости, едущий как по рельсам;

- изменился характер гонок, вместо атаки на протяжении всей гонки на первый план вышла рациональная езда с экономией топлива и ресурса, т.е. отпала необходимость быть все время на пределе и рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Нам СУ не позволит.

А кто его знает насколько их подрежут? Еще не известно сколько на этом они потеряют при ограниченном бюджете. Да и на трассы надо дальше смотреть какие там будут.

6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Скорее с ним можно согласиться. 

Действительно Ф1 стала стерильной. И даже дело не в том, что стало меньше риска, а в том, что Ф1 все время своего существования была гонкой на пределе, был принцип выжать все из болида, движка, гонщика. Сейчас же ключевым фактором стала эффективность - обеспечить экономию с/у, резины, узлов болида. Т.е. ехать вроде как быстро, но совсем не на пределе. 

И смотреть за этим не интересно. Никакая новая инфографика, никакие искусственные приемы не добавляют желания 1,5 - 2 часа смотреть на занудной ездой.   

Согласен. Да и для нового поколения, больше интересен киберспорт. Они дети постмодерна как говорится. Ф-1 это больше "олдов".

 

11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по видео, у Мерса вообще крыло монументально. У нас немного проседает.

Смотря какие ракурсы. Хорнер вообще обвиняет Тото в том что у Мерса все крыло дергается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по Скай сказали, что болид этого года, по факту откат к идеям болида 2017. Поэтому Сайнс и Шарль накатывали 4 дня на болиде 2017 года по 100+ кругов за каждый день. Да и вообще поэтому на всех тестах привлекают этот болид, а не болид 2018 года. Болиды 2018-2020 тупиковая ветвь.
P.S. Как же смешно после этого читать про великого настройщика задававшего вектор развития в те годы:stol:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Смотря какие ракурсы. Хорнер вообще обвиняет Тото в том что у Мерса все крыло дергается

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Он стал выступать уверенно по двум причинам:

 - получил лучший болид с огромным запасом скорости, едущий как по рельсам;

- изменился характер гонок, вместо атаки на протяжении всей гонки на первый план вышла рациональная езда с экономией топлива и ресурса, т.е. отпала необходимость быть все время на пределе и рисковать

Даже если учесть что у него болид с огромным запасом - это все-таки не его вина что другие не могут! Да и по второму твоему пункту не очень согласен. Это еще уметь реализовывать надо такие возможности, у многих молодых пилотов с этим есть большие проблемы. Люис умеет беречь шины как никто другой в Ф-1!  Это факт!  Да и сейчас надо отдать ему должное, он не застоялся как пилот после многих лет космовоза. В отличии от того же Себа. Хотя конечно судьи ему помогают, особенно с выездом за пределы трасс и недодают ему штрафы... Но по гонкам шоколадный молодец. Другим шансов не дает. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Простой вопрос, мы точно знаем, Мерс с ГП Баку начинает жечь в мгновенном расходе 110 кг/ч, датчики ФИА это не фиксируют.

Регламент предписывает не более 100.

Мерс нарушает правила?

Если да, то и крылья нарушают, если нет, то нет.

 

Для меня очевидно, что Мерс нарушает, соответственно и гнутые крылья тоже.

Как ты можешь это точно знать? Давай начнём с этого простого вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...