Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ландо ещё да.

 

Как по мне - еще нет. А вот через год будет да.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

А вы заметили, что Леклер, Тапок, Сайнс, Джордж и тд. стали восприниматься такой же частью Ф1, как Хэм, Алонсо, Райкконен? В том плане, что уже нет ощущения того, что это что-то новое, а наоборот, как будто старые добрые пилоты формулы 1. Поколение сменилось и теперь в Ф1 свой новый «костяк» пилотов 

Тапок уже не вписывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле все таки мне Рассел, Ландо, Леклер и Сайнц ещё кажутся все таки ближе к молодняку почему то больше...))

Изменено пользователем PeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный задний фон у Бина замутили, тупо зачет! :good:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2021 в 22:24, yooogurt сказал:

 

Время Шарля в ку2 > времени Гасли в ку3.

Беда только что:

Шарль - "Перед заключительной попыткой я попросил увеличить угол атаки переднего антикрыла, и это, похоже, помешало проехать быстрее, особенно на втором секторе. Машина стала вести себя гораздо более нервно, а на третьем секторе у меня был небольшой занос"

Банальная ошибка пилота в настройке машине, которая привела к потере места в квалификации и как итог потере двух очков в гонке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dk_1 сказал:

 

я бы сказал, что независимо от происходящего обвинять Феррари в ошибках и выставлять команду непрофессионалами. 

Все знали, что в этом сезоне Феррари не будет в числе лидеров. Было бы правильно выделять отдельные удачные выступления, а не скатываться в оскорбления по любому поводу

Оскорбление это радоваться 5 месту в гонке. И рассуждать почему не смогли ничего сделать с Гасли и почему проиграли Алонсо. При этом оба этих пилота были на более слабых машинах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dk_1 сказал:

 

Так и хочется сказать - верните Прибалта с Горынычем 

Так пригласите. Напишите людям - так и так, не хватает ваших объективных комментариев, а то поналазило тут. Или и так хватает впечатлений? А скоро Монца. Храм скорости. Домашняя гонка Феррари. И что в это время делает мистер БИНотто?  А мистер БИНотто вспоминает Монцу 19. И благополучно отдает на растерзание Тото и Хорнеру Альфа Ромео, оставаясь только с ХААСом, в котором только один полезный пилот, но с минимумом опыта. Как же страшно за Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

«К сожалению, поздний старт продажи билетов привёл к тому, что многие предпочли выбрать в этот уик-энд другие занятия – поэтому на автодроме будет мало болельщиков, – добавил Джузеппе Редаэлли, президент компании SIAS, управляющей автодромом в Монце. – Европейская публика отправилась на другие автодромы, где на трибуны допускали больше людей. Предварительные продажи шли медленно, поэтому в воскресенье по самым оптимистичным прогнозам мы ожидаем 15-16 тысяч зрителей. Из них более 30% приедут из Голландии, это болельщики Макса Ферстаппена».

 

Ахренеть, Монца, даже на 1/4 зрителей по допуску, будет не полностью красная, жесть.

Оранжевая Монца. Смешно. Или очень грустно. Где болельщики лучшей пары пилотов пелотона? Всегда, и в самые плохие времена, Монца была красной. Или сейчас совсем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

Рассел - еще нет. Остальные - да.

Только Макс. Остальные ещё не доросли до сравнения с чемпионами. Да. Они все очень перспективные. Некоторые уже в топ командах. Но некоторые так и останутся "как Алези". Или чуть лучше - как Френтцен с Монтоей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PeM сказал:

А на самом деле все таки мне Рассел, Ландо, Леклер и Сайнц ещё кажутся все таки ближе к молодняку почему то больше...))

Особенно Сайнс. Как раз раз в первый класс пошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2021 в 19:04, Maranellogp сказал:

Я не понимаю, чем Мик заслужил быть в Феррари, безотносительного того уйдёт или нет Шарль.

Мик в Феррари (если он конечно там окажется), всего лишь частный случай из череды непонятных решений Феррари.

Например Бинотто во главе Феррари гораздо более непонятная ситуация. А ведь при другом руководителе не факт, что Мика вообще стали бы рассматривать на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2021 в 20:18, AVB сказал:

Заслужил- не заслужил - понятие растяжимое. Здесь так однозначно сказать нельзя.

Леклер, хоть и пилот без особых достижений, но имеет репутацию реально потенциальной звезды, так же как и Макс, Ландыш и Расселл.

Леклер никогда, за свою карьеру (Рассел впрочем тоже) не показывал уровня Макса. Норрис в этом году показывает недостижимый для Шарля уровень.

Репутацию Шарлю и Расселу сделали медиа. В реале пока что ничего, кроме пиара, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2021 в 12:42, Sergey_S сказал:

Все эти рассуждения о силе пилотов и болидов - это, конечно, хорошо и правильно. Но Ф1- уже не спорт, а шоу. Проект "Черный Властелин" заканчивается, и промоутерам нужен следующий проект.

Я уже не раз говорил, и повторюсь - проект "Возрождение Легенды" выглядит очень перспективным. Болельщики Феррари - это половина всех болельщиков Ф1, и эта аудитория стосковалась по успеху. Леклер, с его задатками кинозвезды, для главной роли в новом шоу подходит отлично. Но и римейк истории "Шумахер в Феррари" для промоутеров должен выглядеть привлекательно. И тут вопрос - какой вариант выберут, новой звезды или громкого имени. А нужный результат, при наличии такого желания у Либерти, сделают любому. Будет как сейчас с Мерседесом, только уже с Феррари - Красные смогут внедрять любые хитрые технические решения, а соперникам их решения будут банить.

 

Мне такая наивная вера в проект, как главный фактор будущей мультикратности, непонятна. Потому что это происходит не так, как ты описываешь. Для успешного проекта должна быть база в виде построенного самовоза. А как у Феррари может случится самовоз, если они после 2004 года (это же 17 лет уже!) его не строили?

В 03.09.2021 в 17:09, dk_1 сказал:

 

Прибалтовщиной попахивает ))))

Хе хе... )

Прибалт уже проник в сознание примерно каждого сенатора. До пенсии сабжа надо закрепить материал :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Мик в Феррари (если он конечно там окажется), всего лишь частный случай из череды непонятных решений Феррари.

Например Бинотто во главе Феррари гораздо более непонятная ситуация. А ведь при другом руководителе не факт, что Мика вообще стали бы рассматривать на перспективу.

 

С возвращением!

Ничего непонятного в обсуждении Мика в Феррари нет. Его теоретический приход был очевиден еще тогда, когда он был в младших формулах, и когда его вытягивали на чемпионство в сериях, равно как и зачисляли в академию Феррари. С точки зрения маркетинга и пиара у него два пути: Феррари и Мерседес. Сейчас Феррари выглядит более вероятной. Но Ф1 известна своими сюрпризами.

И уже не один раз здесь писали, что современная Ф1 – это скорее шоу, чем спорт. Так что удивляться нечему.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2021 в 20:08, Lonesome сказал:

 

Если говорить о гонке, то не порадовала от слова совсем. Отстать от РБР на 1,5 круга - это позор. Полная импотенция. 

Это то, о чём вас предупреждали ещё в 19-м. Тогда большинство было не согласна с мрачными прогнозами. Но период принятия всё же настал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2021 в 21:55, yooogurt сказал:

 

А почему ты не замечаешь разницу что в прошлом сезоне проигрывали 2 круга и более?

А почему ты всё время пишешь о каких-то мифических отставаниях Феррари на 2 круга в прошлом году? Их не было. (Если я всё же ошибся, попрошу пруф).

А было вот что. Феррари после первой примерно трети сезона 2020 шла на 3 месте в КК. И уже по ходу сезона откатилась на 6 место.

Теперь же, когда бан на СУ снят, она проигрывает тот же один круг лидеру что и год назад, и идёт на 3 месте в КК, которое у Феррари и было в дебютной части сезона 2020.

 

Вам лапшу про прогресс вешают, вы и рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

А как у Феррари может случится самовоз, если они после 2004 года (это же 17 лет уже!) его не строили?

Да легко! Технический делегат ФИА перестанет замечать некоторые особенности конструкции болида Феррари и, напротив, начнет замечать таковые у конкурентов. До недавних пор перед ФИА стояла задача топить конкурентов проекта "Черный Властелин" и не трогать Мерседес по мере возможности, с этой задачей успешно справились. Будет такая же задача уже в отношении Феррари - тоже справятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2021 в 22:07, yooogurt сказал:

 

У нас вроде как бюджеты ограничили, и все в равных условиях, и у кого при двух токенах в ф1.5 самый большой прогресс при таком раскладе? 

В пелотоне всего две команды, у кого регресс относительно лидера. Это Феррари и Хаас.

Скрытый текст

2021-08-28_180539.thumb.jpg.6389cca3de01846a06783a997500a678.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2021 в 03:09, yooogurt сказал:

 

Ну вот это не серьезно, ты или за ф1 слабо следишь или про взаимоотношения Хааса и Феррари не вкурсе. Рекомендую погуглить.

"Но есть нюанс" (с)

У РБ и АТ один хозяин, Матешиц.

У Феррари и Хааса очевидно хозяева разные.

И никто не сможет помешать Хаасу соскачить с донорства Феррари, если таки он решит это сделать.

В 06.09.2021 в 11:47, MiguelS сказал:

Ну вот и дожил до гонки, где Феррари проиграли Минарди тактически в борьбе за позицию...

Подкиньте вариантов что может быть еще хуже? У меня уже закончились... 

В прошлом году Феррари несколько раз сливали Зауберу.

Это не хуже или лучше, имхо. Это скорее те же яйца, вид сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2021 в 13:09, Fulcrum сказал:

То давно уже не минарди и да в этом году у минарди машинка не хуже вышла а движек явно получше у хонды, чем у фур. Вас же не смущает, что за победу в чемпионате борятся Стюарт и Тирел?

Аналогия не верная, имхо. Применим другую.

Когда Феррари сливает Минарди, это примерно как если бы РБ сливали Хаасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2021 в 22:18, AVB сказал:

А ни че, что эта "одежда" хавает технологии и идеи из РБ и Ньюи? Ни че, что в этой "одежде" стоит СУ которая мощнее нашей лошадок на 20-25?

Вспоминая не такой уж и далёкий сезон 2017. Тогда у Феррари СУ сливала СУ Мерседес примерно те же 20-25 лошадок. И была борьба за титул.

А теперь такой же дефицит мощности можно оправдать сливу АТ.

 

Теперь хоть вам понятно, что деградация Скудерии не связана с одним лишь баном СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

 

С возвращением!

Ничего непонятного в обсуждении Мика в Феррари нет. Его теоретический приход был очевиден еще тогда, когда он был в младших формулах, и когда его вытягивали на чемпионство в сериях, равно как и зачисляли в академию Феррари. С точки зрения маркетинга и пиара у него два пути: Феррари и Мерседес. Сейчас Феррари выглядит более вероятной. Но Ф1 известна своими сюрпризами.

И уже не один раз здесь писали, что современная Ф1 – это скорее шоу, чем спорт. Так что удивляться нечему.   

Так я согласен. Потому мне и непонятно, отчего МаранеллоГП непонятен возможный приход Мика в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Да легко! Технический делегат ФИА перестанет замечать некоторые особенности конструкции болида Феррари и, напротив, начнет замечать таковые у конкурентов. До недавних пор перед ФИА стояла задача топить конкурентов проекта "Черный Властелин" и не трогать Мерседес по мере возможности, с этой задачей успешно справились. Будет такая же задача уже в отношении Феррари - тоже справятся.

 

Первая фраза забавная )

Если это так "легко", отчего после 2004 Феррари не смогла ни разу?

Далее. Чтобы "делегат ФИА перестал замечать" читы, которые позволят машине стать самовозом, этой машине нужен уровень не борьбы в районе 3-4 мест в КК, а хотя бы уровень условной Феррари 2017-18. 

Мерседес, к примеру, в сезонах 2010-13 не смог вывести проект на полную мощность, хотя у них и секретные тесты были, и смена шин под них по ходу сезона.

 

То есть. Делегат ФИА может пропустить некий чит. Но делегат ФИА не может построить самовоз за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Первая фраза забавная )

Если это так "легко", отчего после 2004 Феррари не смогла ни разу?

Далее. Чтобы "делегат ФИА перестал замечать" читы, которые позволят машине стать самовозом, этой машине нужен уровень не борьбы в районе 3-4 мест в КК, а хотя бы уровень условной Феррари 2017-18. 

Мерседес, к примеру, в сезонах 2010-13 не смог вывести проект на полную мощность, хотя у них и секретные тесты были, и смена шин под них по ходу сезона.

 

То есть. Делегат ФИА может пропустить некий чит. Но делегат ФИА не может построить самовоз за команду.

 

Так в следующем сезоне все будет с чистого листа. Как раз случай, когда можно внедрить "интересное" решение по договоренности, что его не заметят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...