Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Camandante сказал:

 

 

Я вижу в его высказываниях слишком много общих фраз, попытки расстилания соломки. Возможно я придираюсь, но говорю что вижу между.

Высказывание мб в сми это лишь высказывания для сми :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Высказывание мб в сми это лишь высказывания для сми :smile44:

К чёрту политкорректность. Пора уже жечь глаголом! :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

"

...

В прошлом году мы уступали обладателю поула в среднем 1,4 секунды, а теперь – семь десятых, а значит команда на верном пути.

...

 

 

 дык это не мы на правильном пути , это обрезание днища гораздо сильнее ударило по лидерам. очки набрали только потому что болиды лидеров не то что в очках , вообще до финиша не добирались. нужно здраво оценивать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barabas сказал:

 дык это не мы на правильном пути , это обрезание днища гораздо сильнее ударило по лидерам. очки набрали только потому что болиды лидеров не то что в очках , вообще до финиша не добирались. нужно здраво оценивать ситуацию.

Во первых очки набираем 2 машинами. Во вторых разница в сезонах очевидна и набираем не только на сходах 2 самовозов мб и рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barabas сказал:

 дык это не мы на правильном пути , это обрезание днища гораздо сильнее ударило по лидерам. очки набрали только потому что болиды лидеров не то что в очках , вообще до финиша не добирались. нужно здраво оценивать ситуацию.

 

А почему урезание днища сильно не ударило по Феррари? мы разве избранные под протекцией фиа находимся?)

Или на ведре прошлого сезона можно было поулы в Монако и Баку выиграть? 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barabas сказал:

болиды лидеров не то что в очках , вообще до финиша не добирались. нужно здраво оценивать ситуацию

Этак можно усомниться в том, что победители ГП типа Гасли и Окона никакие не герои гонок :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Смотря как не сложится 2022 год. Отставание в 0,7 секунды от поула ему никто не простит. Да и цель - начать побеждать. Про борьбу за титул Бинотто пока не говорит. Но победу подразумевают достойную машину. 

Про несколько другую победу говорил Элканн в 2020.

с автоспорта.

"Безусловно, команда переживает сейчас непростой период, начало которого уходит далеко в прошлое. Мы не выигрывали Кубок конструкторов с 2008-го, а в чемпионате пилотов не побеждали с 2007-го.

...

Реальность такова, что наша машина неконкурентоспособна. Вы уже видели это на трассе и увидите снова. Сегодня мы закладываем основы для того, чтобы быть конкурентоспособными и вернуться в борьбу за победу в 2022 году, когда Формула 1 перейдет на новый регламент. Я в этом уверен"

Заметно, как Бинотто пытается понизить ставки на 2022 :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Сегодня мы закладываем основы для того, чтобы быть конкурентоспособными и вернуться в борьбу за победу в 2022 году

 

Бин: "Наша цель – в 2022 году снова выигрывать гонки."

 

Одно и тоже, только разными словами же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Бин: "Наша цель – в 2022 году снова выигрывать гонки."

Одно и тоже, только разными словами же.

Отдельные победы могут быть не равны борьбе за титул :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Отдельные победы могут быть не равны борьбе за титул :smile:

 

Но выигрывать гонки, это как бы и есть борьба за титул же.

Самовоз обещать никто не будет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Но выигрывать гонки, это как бы и есть борьба за титул же.

Самовоз обещать никто не будет.

В 2019 году "Феррари" выиграли 3 гонки и еще могли выиграть несколько.

Но боролись ли они за титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

В 2019 году "Феррари" выиграли 3 гонки и еще могли выиграть несколько.

Но боролись ли они за титулы?

 

Если в начале сезона начали уходить от концепции драгстера, то возможно и смогли бы.

А так конкурентоспособный болид появился только во второй половине сезона, что поздновато для борьбы за титул как ни крути.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Если в начале сезона начали уходить от концепции драгстера, то возможно и смогли бы.

А так конкурентоспособный болид появился только во второй половине сезона, что поздновато для борьбы за титул как ни крути.

А Бинотто может сказать, вот вам и прогресс. Как обещал :smile:

2021 - улучшение ситуации после провала в 2020

2022 - борьба за победу в гонках.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

 

2022 - борьба за победу в гонках.

Борьба за победу в гонках была уже в этом сезоне.

Так что в 2022 это уже не прокатит.

Если мы не вернемся в топы с постоянной борьбой за победы, на уровень нынешних мб и рб, песенка Би будет спета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

А Бинотто может сказать, вот вам и прогресс. Как обещал :smile:

 

Так а толку с этих банальных слов для сми?

Если в 22 не будет как минимум уровня быков сезонов 18-19 (при таком раскладе ему скорей всего дадут последний шанс на 23), то Бин улетит со своего места максимально быстро.

Что конечно будет очень плохо для команды и печально.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Так а толку с этих банальных слов для сми?

Если в 22 не будет как минимум уровня быков сезонов 18-19 (при таком раскладе ему скорей всего дадут последний шанс на 23), то Бин улетит со своего места максимально быстро.

Что конечно будет очень плохо для команды и печально.

Почему банальных слов для сми?

Ту же самую точку зрения можно и высшему руководству продвигать.

А дальше уже получилось/не получилось их убедить.

Многое станет понятно на презентации болида следующего года, когда так или иначе цель на сезон будет озвучена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Почему банальных слов для сми?

Ту же самую точку зрения можно и высшему руководству продвигать.

 

Потому что точка зрения продвигаемая руководству не равна точке зрения в сми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Потому что точка зрения продвигаемая руководству не равна точке зрения в сми.

В случае Бинотто, ему лучше придерживаться той же самой оценки событий :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, enisei сказал:

В случае Бинотто, ему лучше придерживаться той же самой оценки событий :smile:

 

Так он и в этом интервью намекал на фиарседес, ну явно там руководству доложено что такое проект и как он работает, и там все вкурсе текущей жести.

Надежда только одна, что проект не будет работать в новом регламенте, иначе не важно кто и кому говорить будет/ будет это Бин - не Бин, это все будет потрачено со старта.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

 

Сейчас Прибалт прибежит и мы уйдем на очередной круг

Прибалт придёт, и повторит. Можно без кругов. Просто считать это закреплением материала при обучении.

 

Если команда на одном ГП претендует на победу (и даже дубль, как в Монако), а в другом обеими машинами не попадает в очки (без аварий и технических проблем, чисто по темпу), это означает только одно - команда разбалансирована. У неё нет стрежня, нет опоры. Нет лидера. Тандем Бинотто-Леклер свою работу провалил. Отсюда второй номер (тоже проводящий не безупречный сезон) идёт выше примы. Короче печально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

"Возьмём, например, работу в боксах: в этом году в 84% пит-стопов мы сменили шины за три секунды, в то время как в прошлом году нам удавалось достичь такого результата всего в 48% случаях. Тогда мы занимали восьмое место в скорости обслуживания машины, а теперь уступаем только Red Bull Racing. Это вселяет оптимизм.

 

В умении жонглировать Бинотто хорош, спору нет.

Львиная доля прошлогодних сливов на питах приходилась на второго (и уходящего) номера Феррари.

В этом году просто перестали сливать второго пилота так откровенно как в прошлом году, вот тебе и "прогресс" на питах.

"Вселяет оптимизм"...:smile7:

18 часов назад, yooogurt сказал:

В прошлом году мы уступали обладателю поула в среднем 1,4 секунды, а теперь – семь десятых, а значит команда на верном пути.

Бинотто просто брат-близнец Вассёра. Тот тоже всё время рассказывает как АР сократила отставание от поула :D

Если чуть внимательнее изучить эти "прогрессы", то увидим - почти все сократили отставание от поула, за счёт провала Мерседес относительно их же прошлогодней прыти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Борьба за победу в гонках была уже в этом сезоне.

Так что в 2022 это уже не прокатит.

Если мы не вернемся в топы с постоянной борьбой за победы, на уровень нынешних мб и рб, песенка Би будет спета.

По выделенному.

У меня большие сомнения. По всем признакам, ария Бинотто будет растянута на долгие годы. По крайней мере Маттиа готовит для этого почву, и видимо не без успеха. Уже "борьбе за победы" (не за титулы) будет достаточно, чтобы не ничего не менять в команде. Ибо Маттиа "Уверен, что ключевую роль играет стабильность организации". Вариация на тему "коней на переправе не меняют".

 

Похоже Элкану эта лажа заходит вполне. У него даже нет вопросов почему Бинотто загнал команду после 18 на нынешний уровень.

А с уровня 2020 демонстрировать прогресс очень удобно, в виду низкой базы. Стратегия Бинотто понятна, с точки зрения сохранения себя у власти.

Непонятно почему это устраивает бОльшую часть местных болельщиков Феррари. Ну да ладно..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

Хотя оказывается, что если в двигателе используются детали 2020 года, то можно их доработать до спецификации 2021 года, но только один раз.

По слухам отыграют с помощью обновления до пол секунды

Не факт что догонят Су Мерсов этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Не факт что догонят Су Мерсов этого года

Конечно же не догонят, как и СУ Хонды. Главное догнать в 2022 году. А про отыгрыш в пол секунды я не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Не факт что догонят Су Мерсов этого года

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Конечно же не догонят, как и СУ Хонды. Главное догнать в 2022 году. А про отыгрыш в пол секунды я не верю. 

1. МБ так и говорит, что это не сравняет нашу СУ с Мэрсом.

2. Про 0.5 сек. ни где нет (я не видел). Не знаю откуда это взялось, МБ сказал, что 0.7 сек. проигрыша не только из-за СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...