Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А если пилот самолично разложил машину, у него с зп вычитать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

не узнаешь, пока не попробуешь. сам понимаешь, лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Ну так он и огласил идею касательно компенсации убытков. При чем идея эта хоть и здравая, но имеет определенные подводные камни в ее реализации. И такое не делается быстро. 

6 минут назад, SERB сказал:

Я даже не буду гадать, с чьей подачи у ФИА появились вопросы к гибридной части двигателя Хонды.

Вот так чемпионства и берутся. Это к вопросу, что должен и не должен делать руководитель команды.

Ну когда ты в доле с ФИА или у вас общие интересы с ФИА, то все делается легко. А когда ФИА плевать на твою позицию, то ты хоть тресни, ничего не добьешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Это к вопросу, что должен и не должен делать руководитель команды.

 

Ну вон быки насчет передних крыльев в ответочку решили повоевать, и успехи ровно ноль.

Пошумели в прессе и чего? по итогу это все забудут, а чемпионство проектного запомнят.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну так он и огласил идею касательно компенсации убытков.

ну так об этом речь и идёт. сказал А, говори и Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну вон быки насчет передних крыльев в ответочку решили повоевать, и успехи ровно ноль.

Пошумели в прессе и чего? по итогу это все забудут, а чемпионство проектного запомнят.

 

лучше посыпать голову пеплом от безысходности, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

 

лучше посыпать голову пеплом от безысходности, да?

 

А ничего другого не остается. Их все равно дожмут через Фиа и ничего они с этим не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

ну так об этом речь и идёт. сказал А, говори и Б

А какое Б он должен говорить? Он сказал касательно компенсации за ремонт тех, кто виноват. А о дополнительной СУ он не говорит, так как такая идея скорее всего не будет принята ФИА, ибо поле для махинаций появляется. А вот организовать выплату пострадавшим - это можно. 

2 минуты назад, Camandante сказал:

лучше посыпать голову пеплом от безысходности, да?

А что остается делать? Вот что может сейчас сделать Феррари, чтоб отстоять свои интересы?  Бойкотировать гран-при? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто застраховать болиды, предусмотрев в договоре страхования все возможные случаи возмещения :crazy:

Как Уимблдон застраховался от пандемии несколько лет назад. В итоге оказался единственным турниром, не понесшим значительные убытки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А что остается делать? Вот что может сейчас сделать Феррари, чтоб отстоять свои интересы?  Бойкотировать гран-при? 

 

Если ничего не делать, то шанс что про интересы Феррари забудут после завершения проекта Хэмильтон максимально высок.

4 минуты назад, Spectore сказал:

Можно просто застраховать болиды, предусмотрев в договоре страхования все возможные случаи возмещения :crazy:

 

А потом страховая регрессом убытки возьмёт с зарплаты гонщиков :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Camandante сказал:

Если ничего не делать, то шанс что про интересы Феррари забудут после завершения проекта Хэмильтон максимально высок.

Так что она может сделать, поясни мне? Про ее интересы и так забыли, что показали 2019-2020 годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Так что она может сделать, поясни мне? Про ее интересы и так забыли, что показали 2019-2020 годы. 

 

Так потому и забыли, что ничего не делали. Элкан занят Ювентусом и прочими делами, Маркионе нет, а Бин держась за кресло соглашается на сперва убийство своего двигателя а потом на заморозку двигателей, когда как команда по СУ откатилась назад (сужу с дивана естественно).

 

Что она может сделать? Многое. Нужна четкая методичная работа по лоббированию своих интересов. Общаться с руководством ФИА, настаивая на жизненно важных для команды изменениях. Для давления использовать прессу.

Параллельно работать с Либерти Медиа и, опираясь на историческую популярность Феррари, также настаивать на жизненно важных для команды изменениях. Использовать ЛМ для давления на ФИА. В случае полного игнора интересов устраивать демарши (варианты разные могут быть). Формула 1 - это бизнес. А никакой бизнес не любит лишнего шума, особенно если он связан с грязными делишками этого бизнеса. В терминальном случае уходить из серии. Для этого надо начинать подготавливать почву, вести переговоры с другими сериями и пр. пр., чтобы ФИА и ЛМ поняли, что Феррари ребята серьёзные и с ними надо разговаривать и договариваться, а не ставить перед фактом ранее принятого без них решения.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. А пока ждём 2022 год. Он расставит все по своим местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

 

Так потому и забыли, что ничего не делали. Элкан занят Ювентусом и прочими делами, Маркионе нет, а Бин держась за кресло соглашается на сперва убийство своего двигателя а потом на заморозку двигателей, когда как команда по СУ откатилась назад (сужу с дивана естественно).

 

Масложором нам по губам поводили при Маркионне, как так то? может и Сержио ничего не мог проекту сделать тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

А если пилот самолично разложил машину, у него с зп вычитать? 

За Себку переживаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А если пилот самолично разложил машину, у него с зп вычитать? 

а зарплаты пилотов входят в ограничение по итогу или нет?

https://www.championat.com/auto/news-4174333-istochnik-limit-v-30-mln-vkljuchit-zarplaty-oboih-gonschikov-komand-f-1-a-ne-kazhdogo.html
https://news.myseldon.com/ru/news/index/218493746

https://f1report.ru/news/f1-63142.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Camandante сказал:

 

Так потому и забыли, что ничего не делали. Элкан занят Ювентусом и прочими делами, Маркионе нет, а Бин держась за кресло соглашается на сперва убийство своего двигателя а потом на заморозку двигателей, когда как команда по СУ откатилась назад (сужу с дивана естественно).

Конечно же с дивана рассуждаешь как и я. Но так забавно все свалить на Бинотто, который якобы ради власти согласился на бан СУ. Я напомню, бан произошел в 2020 году, а власть Бинотто получил в 2019 году, при чем получил полную поддержку. Так о каком шатающем кресле шла речь? Как раз бан СУ привел к повышенному давлению на команду из-за ее слабых выступлений.  И еще большему давлению на 2022 году, где Бинотто может улететь со своего места уже после первого гран-при. 

38 минут назад, Camandante сказал:

Что она может сделать? Многое. Нужна четкая методичная работа по лоббированию своих интересов. Общаться с руководством ФИА, настаивая на жизненно важных для команды изменениях. Для давления использовать прессу.

Это все называется лозунги. Ну вот ты общаешься с руководством ФИА, а оно тебя просто посылает по одному известному адресу. И что ты сделаешь? Скажешь какое ФИА нехорошее? А что это изменит? Ничего. И если ты используешь прессу, ну так в ответ против тебя тоже будут использовать прессу. А все же одной итальянской будет недостаточно против той же британской и немецкой. 

38 минут назад, Camandante сказал:

Параллельно работать с Либерти Медиа и, опираясь на историческую популярность Феррари, также настаивать на жизненно важных для команды изменениях.

А что дает Либерти историческая популярность Феррари? По отчетам Либерти народ устраивает доминирование Мерседес. Аудитория Ф1 расширяется, больше молодежи стало смотреть Ф1. А ей как-то до лампочки историческая популярность Феррари. Она это компенсирует другими коандами. Вот из Мерседес слепили лучшую на все времена. И пилот у них тоже лучший на все времена. А до этого был очень успешных проект РБР. И в 2022 году достаточно их двоих для борьбы за первое место, чтоб аудитория была довольна. Уже все разделено. Есть высшая лига в лице Мерседес и РБР, есть середнячки первой категории в лице Макларен, Феррари, АМ, Альпин, и есть середнячки второй категории в лице АТ, Вильямс, АР и Хаас. И пипл хавает.   

38 минут назад, Camandante сказал:

Использовать ЛМ для давления на ФИА. В случае полного игнора интересов устраивать демарши (варианты разные могут быть). Формула 1 - это бизнес. А никакой бизнес не любит лишнего шума, особенно если он связан с грязными делишками этого бизнеса. В терминальном случае уходить из серии. Для этого надо начинать подготавливать почву, вести переговоры с другими сериями и пр. пр., чтобы ФИА и ЛМ поняли, что Феррари ребята серьёзные и с ними надо разговаривать и договариваться, а не ставить перед фактом ранее принятого без них решения.

А как ты устроишь демарши, если в ДС есть четко прописаны условия при которых ты обязан выполнять взятые на себя обязательства. Демарш не получится, ибо тогда пойдет серьезный иск на очень круглую сумму. Касательно других серий, Феррари и там намерена вернуться в самый престижный класс в 24 часа Ле-Мана. Но сопоставимых с Формулой 1 серий нету. Индикар все же ориентирован больше на американский рынок и там своя серьезная специфика. Даже если и придет Феррари в Инди, то это не компенсирует уход из Ф1. В любом случае уход из Ф1 это будет потеря и к этому нужно будет быть морально и финансово готовым. Например предупредить спонсоров, что уходим, а значит вносить коррективы в заключенные с ними сделки. Маркионе мог на такое пойти, но Элкан вряд ли будет сторонником такого решения. А про нового руководителя Феррари еще мало что известно, в том числе и его позиция касаемо Формулы 1. А Бинотто просто не уполномочен решать такие глобальные вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Конечно же с дивана рассуждаешь как и я. Но так забавно все свалить на Бинотто, который якобы ради власти согласился на бан СУ. Я напомню, бан произошел в 2020 году, а власть Бинотто получил в 2019 году, при чем получил полную поддержку. Так о каком шатающем кресле шла речь? Как раз бан СУ привел к повышенному давлению на команду из-за ее слабых выступлений.  И еще большему давлению на 2022 году, где Бинотто может улететь со своего места уже после первого гран-при. 

 

Может я неправильно высказался. Я не считаю Бинотто единоличным виновником. Он один из. Вцелом руководство Феррари крайне пассивное и вялое последние года 3-4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Я не считаю Бинотто единоличным виновником. Он один из. 

 

Всмысле? Это не в его полномочиях решать по соглашению насчет СУ. Он максимум может донести свою точку зрения вышестоящему, а принимали её в расчет или нет, мы не узнаем.

А как он виноват что какая то крыса слила инфу про движок, я до сих пор не понимаю.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

нет. ЗП пилотов и пары топ инженеров вынесены за пределы 145, хотя некоторые настаивали сделать лимит с ЗП. Хочешь пилота за 40 а хочешь потрать эти деньги на машину, а пилота найми за 1 млн

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

нет. ЗП пилотов и пары топ инженеров вынесены за пределы 145, хотя некоторые настаивали сделать лимит с ЗП. Хочешь пилота за 40 а хочешь потрать эти деньги на машину, а пилота найми за 1 млн

тогда

2 часа назад, Spectore сказал:

А если пилот самолично разложил машину, у него с зп вычитать? 

не сработает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

UPD. А пока ждём 2022 год. Он расставит все по своим местам

Весна придёт покажет, кто где ----------- серые зоны регламента обошел.:floxy::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Как раз то, что мы здесь обсуждали:

https://www.f1news.ru/news/f1-154651.html

ну вот, вопрос из плоскости "как я возмущен" перешёл в плоскость "мы договорились встретиться и обсудить варианты решения". уже позитив и движение вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение же простое как две копейки. Ввести систему аля ОСАГО, застраховать эту ответственность и вывести эти траты за скобки ограничения бюджета.

Страховка такая будет конечно дорого стоить, но что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно ты бы с удовольствие смотрел бы на формулу Сша 2005 красота

Я несколько о другом... :)

Что до Индианаполиса-2005, то кто же виноват, что "Мишлен" смог привезти на гонку изделие №2. :)

Сейчас с этим проще: "Мерс" не едет? - Давайте поменяем спецификацию на колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...