Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Серега Перец конечно же интересный персонаж. Сначала его Норрис жестко выдавил, потом Шарль красиво обошел, вот и понесло его. А так, Макларен Норриса был для нас недосягаем. С Рикки поборолись, но не получилось у Леклера его пройти, не хватило СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

62 - 60.  А прима то кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ElNano сказал:

Это называется гоночный этикет, когда пилоты могут доверять друг другу в сложных ситуациях. Судейство в ф1 это отдельный вопрос, то что от гонки к гонки судьи непоследовательны - это не новость. Я привел пример Индикара, где за такое не наказывают, но маневр от этого не перестает быть менее хамским. 

Ну дык вчера был гоночный этикет во всей красе: Себ - единственный, кто соблюдал все договоренности и инструкции, и он же только получил штраф:))

В остальном - не вижу оснований для наказания. Как уже написал, получается, что любое "я уже чуть впереди" должно означать пропуск обороняющимся, что ставит крест на гонках, как таковых. При этом категорически не вижу, каким образом обе машины могли пройти поворот без контактов и выдавливаний, учитывая характер трассы в этих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Серега Перец конечно же интересный персонаж. Сначала его Норрис жестко выдавил, потом Шарль красиво обошел, вот и понесло его. А там, Макларен Норриса был для нас недосягаем. А С Рикки поборолись, но не получилось у Леклера его пройти, не хватило СУ. 

 

Скорее шин уже не хватило чем су, так как Перца обогнать хватало, на ещё более мощно су, и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dmitr1978 сказал:

62 - 60.  А прима то кто?

 

Бинотто:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Ну дык вчера был гоночный этикет во всей красе: Себ - единственный, кто соблюдал все договоренности и инструкции, и он же только получил штраф:))

В остальном - не вижу оснований для наказания. Как уже написал, получается, что любое "я уже чуть впереди" должно означать пропуск обороняющимся, что ставит крест на гонках, как таковых. При этом категорически не вижу, каким образом обе машины могли пройти поворот без контактов и выдавливаний, учитывая характер трассы в этих местах.

Сэб пусть своему ГИ предъявляет за "All crear behind", наказание заслуженное

Не обязательно пропускать, просто нужно оставить место сопернику на трассе. Иначе так можно в каждом повороте по хамски крыться, вилять на прямой и тд. Иногда нужно просто признать, что соперник быстрее, и он обгоняет тебя. 

5 минут назад, dmitr1978 сказал:

62 - 60.  А прима то кто?

Прима ушла в Астон Поинт, у нас тут махновщина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dmitr1978 сказал:

62 - 60.  А прима то кто?

В феррари не умеют работать на 2 машины.

В феррари сливают второго пилота.

В феррари второй пилот едет на 0.3 от возможностей.

(С) группа обиженных троллей

 

Маневр кими самый яркий момент гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

В феррари не умеют работать на 2 машины.

В феррари сливают второго пилота.

В феррари второй пилот едет на 0.3 от возможностей.

(С) группа обиженных троллей

Просто прима - не прима вовсе, а переоцененный середняк, продвинутый по блату семейством Тодтов.:smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Просто прима - не прима вовсе, а переоцененный середняк, продвинутый по блату семейством Тодтов.:smile100:

Вот еще один :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:
Скрытый текст

 

Сэб пусть своему ГИ предъявляет за "All crear behind", наказание заслуженное

Не обязательно пропускать, просто нужно оставить место сопернику на трассе. Иначе так можно в каждом повороте по хамски крыться, вилять на прямой и тд. Иногда нужно просто признать, что соперник быстрее, и он обгоняет тебя. 

Прима ушла в Астон Поинт, у нас тут махновщина

 

 

1) Ну кроме гоночного, там еще и нарушили соглашение и инструкцию - замедление только в 8 повороте, где Себа обогнали сразу несколько пилотов, а сразу после замедлились в 9 и 10 поворотах, где замедляться было нельзя. Так что дело далеко не только в гоночном, а наказывать надо было всех нарушителей инструкции, иначе - на кой черт они вообще нужны?

Не было там места для двоих в полной мере - либо пропускай, либо пытайся входить в поворот, что во всех трех случаях и было сделано.

2) Ага, прима, которой даже в 2017 и 2018 не доставалась такая роль :D А тут прям прима. Эт не махновщина, а несоответствие ожиданий и реальности ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 сезона Карлоса с топовым, как оказалось, Норрисом, думаю о многом говорят.

Карлос крут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Серега Перец конечно же интересный персонаж.

ахах... какой-же ты, валера, политкорректный :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Просто прима - не прима вовсе, а переоцененный середняк, продвинутый по блату семейством Тодтов.:smile100:

Не середняк, конечно, но для топа многовато ошибается. Понадобится время (пару сезонов), чтобы выйти на самый максимум. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

нарушили соглашение и инструкцию - замедление только в 8 повороте, где Себа обогнали сразу несколько пилотов

СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ: А ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ВООБЩЕ КОГДА-ТО БЫЛО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос сегодня выжал максимум и даже чуть больше, опередив перца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

В феррари не умеют работать на 2 машины.

В феррари сливают второго пилота.

В феррари второй пилот едет на 0.3 от возможностей.

(С) группа обиженных троллей

 

 

Эт все забавно, пока нет серьезной борьбы за титулы. Посмотрим, как будут справляться, когда речь зайдет о судьбе титула и цена ошибки возрастет кратно.

Уже и вовсе дожились до того, что никто не помнит (или делают вид, что не помнят), как жестко Феррари нагибали в 2017-2019 постоянными директивами. Особенно "повеселил" Башмаков своим "Это правда - никогда прежде в течение сезона не было такого количества новых директив" :D  В одном только 2018 на тему масложорства было 3 или 4 директивы, 2 из которых по инициативе Мерса. В этом сезоне пока что имеем штуки 3 всего, но РБ сопротивляются и постоянно поднимают эту тему - так что будем надеяться, у ФИА не получится в очередной раз переделать Регламент сам знаешь для кого:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dmitr1978 сказал:

62 - 60.  А прима то кто?

Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Так это ирония в ответ на эти события. Что не так?:))

 

Цитата

Они просто пролезли вперёд без очереди. Я не думаю, что это правильно, это совершенно не то, о чём мы договаривались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Эт все забавно, пока нет серьезной борьбы за титулы. Посмотрим, как будут справляться, когда речь зайдет о судьбе титула и цена ошибки возрастет кратно.

Уже и вовсе дожились до того, что никто не помнит (или делают вид, что не помнят), как жестко Феррари нагибали в 2017-2019 постоянными директивами. Особенно "повеселил" Башмаков своим "Это правда - никогда прежде в течение сезона не было такого количества новых директив" :D  В одном только 2018 на тему масложорства было 3 или 4 директивы, 2 из которых по инициативе Мерса. В этом сезоне пока что имеем штуки 3 всего, но РБ сопротивляются и постоянно поднимают эту тему - так что будем надеяться, у ФИА не получится в очередной раз переделать Регламент сам знаешь для кого:))

Ты давай, это, не заводись :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, denst сказал:

2 сезона Карлоса с топовым, как оказалось, Норрисом, думаю о многом говорят.

Карлос крут. 

+100500. Писал об этом пару сезонов назад. И искренне рад за испанца. Еще и в документалке порадовал - скромный работяга с амбициями! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

1) Ну кроме гоночного, там еще и нарушили соглашение и инструкцию - замедление только в 8 повороте, где Себа обогнали сразу несколько пилотов, а сразу после замедлились в 9 и 10 поворотах, где замедляться было нельзя. Так что дело далеко не только в гоночном, а наказывать надо было всех нарушителей инструкции, иначе - на кой черт они вообще нужны?

К эпизоду с Перецом это не имеет никакого отношения, но если хочешь услышать мое мнение, то Феттеля подставили сначала пилоты впереди, потом свой же ГИ. Наказание, увы, заслуженное. Но виноват ГИ, который прозевал Алонсо на радаре.

7 минут назад, shadoff сказал:

Не было там места для двоих в полной мере - либо пропускай, либо пытайся входить в поворот, что во всех трех случаях и было сделано.

У других место есть, у Переса и Ландо не было. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

К эпизоду с Перецом это не имеет никакого отношения, но если хочешь услышать мое мнение, то Феттеля подставили сначала пилоты впереди, потом свой же ГИ. Наказание, увы, заслуженное. Но виноват ГИ, который прозевал Алонсо на радаре.

У других место есть, у Переса и Ландо не было.

1) Так я то же самое и написал. "Пилоты впереди" - это те, кто нарушили соглашение и обогнали Себа в 8 повороте, чтобы замедлиться в 9 и 10. ГИ тоже налажал, конечно.

2) У других просто не было равной борьбы на этом участке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ElNano сказал:

 

 

Цитата

 

Шарль Леклер (8-й): «У меня был хороший темп, но не было преимущества в стратегии, поэтому гонка получилась сложной. Особенно тяжело давались обгоны – я старался использовать любую возможность, но сегодня не сработало.

Я был очень зол, когда Серхио Перес не оставил мне места. Я знаю, что с моей стороны попытка атаки была достаточно оптимистичной, но я должен был попробовать, если хотел оказаться впереди. На выходе из поворота для меня не было места, но такова жизнь.

 

 

Вопросы? :D 

апдейт: и обрати внимание на машину впереди - это к слову о том, где проходит оптимальная траектория.

154006.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Вопросы? :D 

 

2 минуты назад, shadoff сказал:

Я был очень зол, когда Серхио Перес не оставил мне места. Я знаю, что с моей стороны попытка атаки была достаточно оптимистичной, но я должен был попробовать, если хотел оказаться впереди. На выходе из поворота для меня не было места, но такова жизнь.

На эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, denst сказал:

2 сезона Карлоса с топовым, как оказалось, Норрисом, думаю о многом говорят.

Карлос крут. 

вот только вы плохо следили - почему Норрис в итоге по очкам проигрывал напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...