Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дождь продолжают обещать.

Видимо будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Опровергни факты. А то замалчивать проблему все мы умеем. 4 гонки лидером команды провалено. Такое себе даже Себ не позволял будучи номеро уно. Что дальше? Хотя. Мы же учимся. 4 сезон. Алонсо на 4 сезон чемпионом стал. Себ на 3 полный сезон. Понятно. Машина сейчас говно. Но где второе  самое главное качество топ пилота - стабильность? Первое - природная скорость - есть. 

Факты не опровергают. И не подтверждают. На то они и факты. Ими что-то подтверждают и опровергают.

Провальная гонка - это Хэмильтон в Баку. И почему Себ "даже", и чего он там себе не позволял? Если посчитать сколько гонок он провалил будучи номером "уно", то Леклер ему пока что даже близко не ровня по этому показателю. Да и не отрицаю я, что Шарль пока нестабилен. Сравнение с Алонсо просто смешное. У него на четвёртый год был по факту доминирующий болид, про который сам чемпион сказал:

Цитата

Жаль, что мне удалось выиграть лишь семь гонок, по ходу сезона мы лидировали и старались не рисковать, но на этой машине можно было выиграть десять или одиннадцать Гран При.

Такая же фигня и с Феттелем.

У Леклера такого пока что и близко не было. При этом я не отрицаю, что ошибок он мог бы допускать и поменьше. Но общеизвестно, что когда ты стартуешь из глубины пелетона, шансов попасть в замес в разы больше, чем когда старт с первого ряда.

Впрочем, оценка гонщиков это как правило голимая вкусовщина и я никогда не воспринимал всерьёз ни полное уничижение, ни всяческое восхваление.

Меня больше изумила та смелость, с который ты осмеливаешься оценивать инженерные кадры Скудерии. В условиях кучи ограничений (беспрецедентных, кстати, с точки зрения истории Ф1) команда пока что показывает наибольший прогресс по сравнению с прошлым сезоном на фоне всех остальных. При том, что ограничения были для всех одинаковы. Да, я не считаю, что Феррари должна бороться за третье-четвертое места, но пока имеем то, что имеем. Мак тоже скатывался в подвал и ничего, счас снова восстанавливается. Говорить на этом фоне, что у нас плохие инженеры... результаты этого не подтверждают, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мекис сказал что помимо Сильвера проблемы с износом еще могут возникнуть в Венгрии, там тоже нагрузка на передние шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мекис сказал что помимо Сильвера проблемы с износом еще могут возникнуть в Венгрии, там тоже нагрузка на передние шины

А могут и не возникнуть. Немного времени разобраться есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DevDM сказал:

А могут и не возникнуть. Немного времени разобраться есть.

Так разобрались же и сказали нет возможности исправить это в этом сезоне из-за ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мекис сказал что помимо Сильвера проблемы с износом еще могут возникнуть в Венгрии, там тоже нагрузка на передние шины

Хорошо, что всего две таких трассы.

Плохо, что одна из них Венгрия, на которую были определенные надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Хорошо, что всего две таких трассы.

Плохо, что одна из них Венгрия, на которую были определенные надежды.

из-за низких скоростей в Венгрии возможно проявиться не так явно, а вот Сильвер скорее всего будет как франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:
29 минут назад, SERB сказал:

Хорошо, что всего две таких трассы.

Плохо, что одна из них Венгрия, на которую были определенные надежды.

из-за низких скоростей в Венгрии возможно проявиться не так явно, а вот Сильвер скорее всего будет как франция

В Барселоне не было проблем, а там нагрузка на переднюю левую чуть ли не самая сильная. 

Так что не факт, что проблема Франции повторится, я вообще думаю, что просто переусердствовали с настройкой под квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Барселоне не было проблем, а там нагрузка на переднюю левую чуть ли не самая сильная. 

Так что не факт, что проблема Франции повторится, я вообще думаю, что просто переусердствовали с настройкой под квалу.

В Барсе основная нагрузка все же идет на заднюю ось, по сравнению с францией и Сильвером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Факты не опровергают. И не подтверждают. На то они и факты. Ими что-то подтверждают и опровергают.

Провальная гонка - это Хэмильтон в Баку. И почему Себ "даже", и чего он там себе не позволял? Если посчитать сколько гонок он провалил будучи номером "уно", то Леклер ему пока что даже близко не ровня по этому показателю. Да и не отрицаю я, что Шарль пока нестабилен. Сравнение с Алонсо просто смешное. У него на четвёртый год был по факту доминирующий болид, про который сам чемпион сказал:

Такая же фигня и с Феттелем.

У Леклера такого пока что и близко не было. При этом я не отрицаю, что ошибок он мог бы допускать и поменьше. Но общеизвестно, что когда ты стартуешь из глубины пелетона, шансов попасть в замес в разы больше, чем когда старт с первого ряда.

Впрочем, оценка гонщиков это как правило голимая вкусовщина и я никогда не воспринимал всерьёз ни полное уничижение, ни всяческое восхваление.

Меня больше изумила та смелость, с который ты осмеливаешься оценивать инженерные кадры Скудерии. В условиях кучи ограничений (беспрецедентных, кстати, с точки зрения истории Ф1) команда пока что показывает наибольший прогресс по сравнению с прошлым сезоном на фоне всех остальных. При том, что ограничения были для всех одинаковы. Да, я не считаю, что Феррари должна бороться за третье-четвертое места, но пока имеем то, что имеем. Мак тоже скатывался в подвал и ничего, счас снова восстанавливается. Говорить на этом фоне, что у нас плохие инженеры... результаты этого не подтверждают, короче.

короче... есть золотое правило - работает - не трогай. Либо вноси точечные изменения. Решили рубануть с плеча. И не управленческое решение было началом,  обычные дворцовые интриги. То что Бинотто исполнял после смерти Маркионе = за это просто нужно было выгнать (обновления в Сингапуре которые не снимали три гонки - это просто диверсия). Его поставили руководителем. Наибольший прогресс в этом году? Так от дна оттолкнулись. Сравнение провальной гонки в Баку меркнет на фоне квалы в Монако. И вот давай снова вернемся к стабильности. Ее просто нет. А у Хема есть. А Леклер гоняется уже четвертый сезон. Чай не мальчик. Рассудит наши диаметральные позиции в оценке менеджмента и номеро уно  Скудерия Феррари начало следующего сезона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

я вообще думаю, что просто переусердствовали с настройкой под квалу.

Тоже была такая мысль. Леклер, кстати, не отрицал, что улучшение ситуации со скоростью на длинных отрезках связано с отказом от агрессивных квальных настроек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так разобрались же и сказали нет возможности исправить это в этом сезоне из-за ограничений

а действительно разобрались? Или сказали, что разобрались? Ведь все равно не исправишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так разобрались же и сказали нет возможности исправить это в этом сезоне из-за ограничений

То что озвучили - отговорки, как по мне. Диски не меняли с прошлого сезона и проблема явно не в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Тоже была такая мысль. Леклер, кстати, не отрицал, что улучшение ситуации со скоростью на длинных отрезках связано с отказом от агрессивных квальных настроек. 

Ребята еще не научились соблюдать баланс в настройке болида? Если есть такие провтыки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Барсе основная нагрузка все же идет на заднюю ось, по сравнению с францией и Сильвером

Нет, Барса больше всего нагружает переднюю левую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

То что озвучили - отговорки, как по мне. Диски не меняли с прошлого сезона и проблема явно не в них.

шины нынче другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

Сравнение провальной гонки в Баку меркнет на фоне квалы в Монако.

Так перестань сравнивать тёплое с мягким. Как можно называть провальной гонку, которой вообще не было. 

 

3 минуты назад, SergGeorg сказал:

Рассудит наши диаметральные позиции в оценке менеджмента и номеро уно  Скудерия Феррари начало следующего сезона.  

Ну вот давай на этом и остановимся... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Так перестань сравнивать тёплое с мягким. Как можно называть провальной гонку, которой вообще не было. 

 

Ну вот давай на этом и остановимся... 

Категорически не умеет в Монако. Будет допускать ошибки. Будем анализировать. Палмер кстати задал вопрос - а почему не наказали за угробленную гонку Гасли. Джолион Палмер: "Контакт произошёл в третьем повороте, на старте гонки. Из-за чего Пьер сошёл. Это явная ошибка со стороны Леклера. Удивительно, что стюарды не стали расследовать эпизод. Считаю вину Шарля очевидной. Гасли некуда было сдвинуться, а у Леклера было достаточно места. Он мог избежать столкновения. Его ошибка привела к тому, что другой пилот сошёл". Вопрос - что не так с судейством? За то что один финский пилот задел Хема в Сильвере на старте, он получил +10 сек. Да и директива была - если контакт приводит к сходу или потери позиций - штраф обязателен. Имеем в сухом остатке - угробленные гонки Себу, Строллу, Гасли, еще было пару похожихинцидентов, а наказания нет. Неувиновен? Или все же Николя? Вопрос риторический. Смотри Австрию. Дождь будет. В дождь скилл пилота многое решает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, в борьбе для соответствия с новой повестки дня - защита всех обиженых, отступаем. Надо срочно брать кого-нибудь под опеку. Предлагаю латиносов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже Палмера сюда тащит, ух как горит то у него :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SergGeorg сказал:

Палмер кстати задал вопрос - а почему не наказали за угробленную гонку Гасли.

Ну, если сам Палмер задал вопрос, то конечно, крыть нечем. 

ЗЫ Это тот самый Палмер, который разгромно слил два своих неполных сезона в Ф1 напарникам. Не показал совершенно ничего и был выгнан на мороз до окончания сезона. Авторитетище...

Кстати, сам Гасли наказать Леклера не требовал, а судьи так вообще посчитали это всё гоночным инцидентом. Но кто они супротив Палмера, который один в пелетоне не куплен коварным Николя :)

И тут тоже надо разобраться. То ли у Тодта младшего просто не хватило денег, чтобы купить неподкупного Палмера, то ли ему просто никто не предлагал. Но ситуация угрожающая и только дождь в Австрии всё расставит по местам. Чтобы подкупить дождь никаких денег не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SergGeorg сказал:

Палмер кстати задал вопрос - а почему не наказали за угробленную гонку Гасли.

Майкл Масси ответил на этот вопрос, хотя как по мне Шарль в этом эпизоде действительно изрядно накосячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SERB сказал:

Ну, если сам Палмер задал вопрос, то конечно, крыть нечем. 

ЗЫ Это тот самый Палмер, который разгромно слил два своих неполных сезона в Ф1 напарникам. Не показал совершенно ничего и был выгнан на мороз до окончания сезона. Авторитетище...

Кстати, сам Гасли наказать Леклера не требовал, а судьи так вообще посчитали это всё гоночным инцидентом. Но кто они супротив Палмера, который один в пелетоне не куплен коварным Николя :)

И тут тоже надо разобраться. То ли у Тодта младшего просто не хватило денег, чтобы купить неподкупного Палмера, то ли ему просто никто не предлагал. Но ситуация угрожающая и только дождь в Австрии всё расставит по местам. Чтобы подкупить дождь никаких денег не хватит...

1. Палмер очень неплохой аналитик. 2. Конструктива не будет? 3. Ждем следующую гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikobon сказал:

Майкл Масси ответил на этот вопрос, хотя как по мне Шарль в этом эпизоде действительно изрядно накосячил

Маси уже запутался в своих директивах. Максу за сброс скорости на финише атата от Маси, Леклеру за вынос даже пальчиком не пригрозили. Это третий вынос за последний год без последствий. Люди получают штрафы и штрафные балы за всякую фигню. Да тот же Феттель в Канаде 19 +5 сек. За что? Ну смотрим. 

54 минуты назад, yooogurt сказал:

Уже Палмера сюда тащит, ух как горит то у него :stol:

Палмер, кстати, расхвалил Леклера за прорыв после факапа на старте. И еще раз - Палмер очень качественно раскладывает гоночные эпизоды. Это тебе не гы-гы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Палмер очень качественно раскладывает гоночные эпизоды. 

 

Нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...