Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Как по мне двигаются примерно одинаково. У РБ чуточку сильнее. Ну не знаю насколько это критично и допустимо. Не знаю как их измеряют. Ну ФИА же разрешила же это? Почему сейчас у Тото это вызвало вопросы? А вот мне интересно а то, что так как "парус" плавник Мерса в разные стороны изгибается это можно по регламенту? Вот любопытно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Как ты можешь это точно знать? Давай начнём с этого простого вопроса. 

Это уход от вопроса, ну знаем и знаем, это же не суть вопроса. Ответь на поставленный вопрос, Мерс нарушает, расходуя 110, если датчик не фиксирует больше 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, First Lady сказал:

 

Если конструкторы один раз нашли способ сделать на грани, чтобы не гнулось при проверки, сделают и второй раз.

Лишнея суета.

Ладно бы просто суета. А то затратная суета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Скорее с ним можно согласиться. 

Действительно Ф1 стала стерильной. И даже дело не в том, что стало меньше риска, а в том, что Ф1 все время своего существования была гонкой на пределе, был принцип выжать все из болида, движка, гонщика. Сейчас же ключевым фактором стала эффективность - обеспечить экономию с/у, резины, узлов болида. Т.е. ехать вроде как быстро, но совсем не на пределе. 

И смотреть за этим не интересно. Никакая новая инфографика, никакие искусственные приемы не добавляют желания 1,5 - 2 часа смотреть на занудной ездой.   

Сраная экономия тому виной. И потому все стало слишком предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Ну ФИА же разрешила же это?

ФИА не разрешала это, это запрещено, просто у них не было правильных методик проверок, чтобы забанить это сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подтвердил, что немецкая команда отказалась от участия в шинных тестах «Пирелли» и поработать с прототипами покрышек для сезона-2022.

Тесты должны были пройти на автодроме «Поль-Рикар» на следующей неделе, но в «Мерседесе» решили не участвовать в них из соображений экономии средств и необходимости вписаться в ограничения бюджета.

«Да, все верно. Мы пытаемся уложиться в ограничения бюджета, а я бы не назвал эту задачу тривиальной. И мы не могли позволить себе расходы, связанные с проведением шинных тестов, а также не смогли бы отправить наших механиков в столь продолжительное путешествие», – рассказал Вольфф.

 

 

Еще одна маленкая частная. 

Но информация к размышлениям склоняет.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Сраная экономия тому виной. И потому все стало слишком предсказуемо.

Это еще до экономии все пошло.  Еще с эпохи дозаправок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Нет такого понятия "неправильная методика проверки". Правила сформулированы именно на основе конкретной методики. Ты ещё расскажи, что крыло вообще деформироваться не должно.

Блин, ты ж вроде технарь. А говоришь какую то ерунду

Методика проверки - часть регламента. Меняешь методику = меняешь регламент. Команды рассчитывают все элементы именно для прохождения совершенно конкретной процедуры проверки.

Рамки деформации определены же для гонки. Ну и да есть методика определения гибкости но она статическая. И да команды это обходят.  Просто открываем регламент и видим такие картинки

Читаем регламент дальше.... 3.9 Bodywork flexibility и вот для того чтоб не строили хитрую аэродинамику которая проходит статические тесты а в гонках гнулась как хотела есть пункт 3.9.9 который гласит:

In order to ensure that the requirements of Article 3.8 are respected, the FIA reserves the
right to introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to
be (or is suspected of), moving whilst the car is in motion.

Для тех кто не в ладах с английским

Чтобы обеспечить соблюдение требований статьи 3.8, FIA оставляет за собой право
право проводить дополнительные испытания на нагрузку / прогиб любой части кузова, которая, как представляется,
находиться (или подозревается) движется во время движения автомобиля.

https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_technical_regulations_-_iss_7_-_2020-12-16.pdf

Я как то сомневаюсь что команды не в курсе этого пункта. Так что да действовали на свой страх и риск.... Суть же наезда на РБ в том что у них не только гнется крыло. Оно проседает под аэродинамической нагрузкой больше чем на 3mm за счет чего уменьшается лобовое сопротивление.

 

rear_wings.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

ФИА не разрешала это, это запрещено, просто у них не было правильных методик проверок, чтобы забанить это сразу.

Хорнер говорит что их крыло оценивали на допустимость до начала сезона. Есть регламент. С чего вдруг правила меняют по ходу сезона? Если уж что-то не так, это надо делать после окончания сезона вносить изменения в методику оценки гибкости антикрыльев. А то. ДАС разрешили, а сейчас Тото требует забанить сразу? Как-то двойные стандарты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Это уход от вопроса, ну знаем и знаем, это же не суть вопроса. Ответь на поставленный вопрос, Мерс нарушает, расходуя 110, если датчик не фиксирует больше 100?

Это основной вопрос. По факту если вернуться к ситуации с крыльями твой вопрос равносилен обвинению Хэмильтона в излишней гибкости крыльев Быков. А почему он так решил? А ему так показалось. И всё. И ФИА начинает менять Регламент. А по новому регламенту крыло тест не проходит. Так и не должно. Его пооектировали под другой. Это как краш-тест в автомобилестроении. Машины разбивают на совершенно конкретной скорости и вся конструкция рассчитывается именно на столкновение с этой скоростью и с на этом угле. Поменяй условия и автомобиль перестанет проходить краш-тест. Но это не значит, что он не соответствует нормам. Он не соответствует Новым нормам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

А вообще по Скай сказали, что болид этого года, по факту откат к идеям болида 2017. Поэтому Сайнс и Шарль накатывали 4 дня на болиде 2017 года по 100+ кругов за каждый день. Да и вообще поэтому на всех тестах привлекают этот болид, а не болид 2018 года. Болиды 2018-2020 тупиковая ветвь.
P.S. Как же смешно после этого читать про великого настройщика задававшего вектор развития в те годы:stol:

 

Как раз об этом хотел написать. Что напоминает ситуацию 2017 года. 

Беда только, что в 2022 будет все совсем другое и по сути этот болид не станет базой для прогресса в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Хорнер говорит что их крыло оценивали на допустимость до начала сезона. Есть регламент. С чего вдруг правила меняют по ходу сезона? Если уж что-то не так, это надо делать после окончания сезона вносить изменения в методику оценки гибкости антикрыльев. А то. ДАС разрешили, а сейчас Тото требует забанить сразу? Как-то двойные стандарты...

Пойми, меняют не правила, правила остаются такие же, меняют методику проверки, чтобы не нарушали эти правила, вон выше пункты тех регламента выложили, все более, чем очевидно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, правила можно обойти из-за неправильных методик проверки, в командах умнее, вот ФИА и приходится корректировать свои 

методики.

Ну так и корректируйте. На следующий сезон! Вассёр совершенно верно говорит - детали разработаны под действующую процедуру проверки. На это потрачено время, силы и средства. Если в ФИА, вдруг, решили, что процедуру надо менять - отлично, со следующего сезона, когда командам все равно надо новые детали разрабатывать.

В данном случае, в отличие от приводимого тобой примера с датчиком, нарушения нет вообще. Проверка по действующим стандартам проходится, никаких мер для обхода проверки не принимается - просто материал крыла рассчитан, по своим жесткостным характеристикам, строго под текущие условия проверки. А с таким подходом - переписывания правил по ходу сезона - появляется возможность нагадить кому угодно в любой момент.

Я считаю, вообще должно быть принято правило - все изменения правил начинают действовать только со следующего сезона. Что было разрешено в начале сезона - все, так ездим до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Это основной вопрос. По факту если вернуться к ситуации с крыльями твой вопрос равносилен обвинению Хэмильтона в излишней гибкости крыльев Быков. А почему он так решил? А ему так показалось. И всё. И ФИА начинает менять Регламент. А по новому регламенту крыло тест не проходит. Так и не должно. Его пооектировали под другой. Это как краш-тест в автомобилестроении. Машины разбивают на совершенно конкретной скорости и вся конструкция рассчитывается именно на столкновение с этой скоростью и с на этом угле. Поменяй условия и автомобиль перестанет проходить краш-тест. Но это не значит, что он не соответствует нормам. Он не соответствует Новым нормам. 

На неудобный вопрос ты не ответил, из которого все становится понятно, почитай, чтобы мне не повторяться 

https://forum.f1news.ru/topic/71912-scuderia-ferrari/?do=findComment&comment=9909385

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Это основной вопрос. По факту если вернуться к ситуации с крыльями твой вопрос равносилен обвинению Хэмильтона в излишней гибкости крыльев Быков. А почему он так решил? А ему так показалось. И всё. И ФИА начинает менять Регламент. А по новому регламенту крыло тест не проходит. Так и не должно. Его пооектировали под другой. Это как краш-тест в автомобилестроении. Машины разбивают на совершенно конкретной скорости и вся конструкция рассчитывается именно на столкновение с этой скоростью и с на этом угле. Поменяй условия и автомобиль перестанет проходить краш-тест. Но это не значит, что он не соответствует нормам. Он не соответствует Новым нормам. 

Дополню немного тебя если позволишь? - Даже если по новым правилам как-то крыло уже не соответствует каким-либо методикам, у РБ его все равно не имеют по правилам банить в этом сезоне антикрыло, так как до этого оно соответствовало старым требованиям! Иначе так можно весь болит заново делать если менять правила по ходу игры.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Дополню немного тебя если позволишь? - Даже если по новым правилам как-то крыло уже не соответствует у РБ его все равно не имеют по правилам банить в этом сезоне, так как до этого оно соответствовало по старым требованиям. Иначе так можно весь болит заново делать если менять правила по ходу игры.

Да читайте вы регламент 

Чтобы обеспечить соблюдение требований статьи 3.8, FIA оставляет за собой право

 право проводить дополнительные испытания на нагрузку / прогиб любой части кузова, которая, как представляется или подозревается движется во время движения автомобиля.

 

 

Это уже смешно, более очевидных вещей не существует.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

Я как то сомневаюсь что команды не в курсе этого пункта. Так что да действовали на свой страх и риск....

Это не мешает местным "экспертам" орать про изменение регламента по ходу сезона! Ну научили их так... :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пойми, меняют не правила, правила остаются такие же, меняют методику проверки, чтобы не нарушали эти правила, вон выше пункты тех регламента выложили, все более, чем очевидно.

 

Цитата

Пойми, меняют не правила, правила остаются такие же, меняют методику проверки,

- Методика проверок это тоже часть правил. Иначе при желании можно весь любой болид забанить. Если подогнать методики под конкретный болид. Это как тендер наши на гос.закупки устраивают заранее делая так чтобы выиграл конкретный поставщик. Вот и тут Тото примерно тот же трюк хочет провести с ФИА в отношении РБ. Ему завидно что там нашли лазейку в виде серой зоны, а он нет. Или лучше подошли к интерпретации правил. 

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да читайте вы регламент 

3.8, FIA оставляет за собой право

 право проводить дополнительные испытания на нагрузку / прогиб любой части кузова, которая, как представляется или подозревается движется во время движения автомобиля.

 

 

Это уже смешно, более очевидных вещей не существует.

Ну это уже ФИА решать, а не Тото! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Чтобы обеспечить соблюдение требований статьи 3.8, FIA оставляет за собой право
право проводить дополнительные испытания на нагрузку / прогиб любой части кузова, которая, как представляется,
находиться (или подозревается) движется во время движения автомобиля.

https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_technical_regulations_-_iss_7_-_2020-12-16.pdf

Я как то сомневаюсь что команды не в курсе этого пункта. Так что да действовали на свой страх и риск.... Суть же наезда на РБ в том что у них не только гнется крыло. Оно проседает под аэродинамической нагрузкой больше чем на 3mm за счет чего уменьшается лобовое сопротивление.

А как регламентированы эти дополнительные процедуры? Чем обосновано дополнительное увеличение нагрузки на крыло? Ведь если дать слишком большую нагрузку, то любое крыло прогнется.  Может проще было прописать процедуру проверки изгиба крыла в движении с использованием видеокамер? Разве современные технологии не позволяют точно изменить прогиб крыла?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну так и корректируйте. На следующий сезон!

От тебя ожидаемо! 

Ты бы чинушам РФ посоветовал аналогично заявить ВАДА, чтобы новые методики проверки на допинг были отложены на N лет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Даже если учесть что у него болид с огромным запасом - это все-таки не его вина что другие не могут! Да и по второму твоему пункту не очень согласен. Это еще уметь реализовывать надо такие возможности, у многих молодых пилотов с этим есть большие проблемы. Люис умеет беречь шины как никто другой в Ф-1!  Это факт!  Да и сейчас надо отдать ему должное, он не застоялся как пилот после многих лет космовоза. В отличии от того же Себа. Хотя конечно судьи ему помогают, особенно с выездом за пределы трасс и недодают ему штрафы... Но по гонкам шоколадный молодец. Другим шансов не дает. 

 

Согласен. Я ни коем образом не хочу сказать, что он плохой пилот. Просто ему повезло оказаться в среде наибольшего благоприятствования. 

И еще хочу добавить, что Хэмилтону чертовски везет. Не один раз было, что он оказывался в ситуации, из которой выбраться нельзя, но обстоятельства складывались так, что он брал свое.

Если бы у Алонсо или Фета была хоть половина от везения Хэмилтона, то по одному титулу за Феррари они бы взяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вишенка на торте. Все - опять (!!!) - делается строго под проект "Черный Властелин". Стоило РБР обозначить реальную угрозу доминированию Хэма - и тут же, по его личной команде, ФИА бросается банить конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А как регламентированы эти дополнительные процедуры? Чем обосновано дополнительное увеличение нагрузки на крыло? Ведь если дать слишком большую нагрузку, то любое крыло прогнется.  Может проще было прописать процедуру проверки изгиба крыла в движении с использованием видеокамер? Разве современные технологии не позволяют точно изменить прогиб крыла?  

Вчера вроде где-то видел, как раз и хотят использовать камеры и метки на крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подтвердил, что немецкая команда отказалась от участия в шинных тестах «Пирелли» и поработать с прототипами покрышек для сезона-2022.

Тесты должны были пройти на автодроме «Поль-Рикар» на следующей неделе, но в «Мерседесе» решили не участвовать в них из соображений экономии средств и необходимости вписаться в ограничения бюджета.

«Да, все верно. Мы пытаемся уложиться в ограничения бюджета, а я бы не назвал эту задачу тривиальной. И мы не могли позволить себе расходы, связанные с проведением шинных тестов, а также не смогли бы отправить наших механиков в столь продолжительное путешествие», – рассказал Вольфф.

 

В Мерседес просто ТЗ писали на эти шины, нет необходимости тратить деньги на тесты) А данные о работе резины они получат от Пирелли по результатам тестов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну и вишенка на торте. Все - опять (!!!) - делается строго под проект "Черный Властелин". Стоило РБР обозначить реальную угрозу доминированию Хэма - и тут же, по его личной команде, ФИА бросается банить конкурентов.

Ну так Тото уже сказал, что все силы брошены на 2022 год, а значит надо уже не догонять РБР, а его замедлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...