Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, AVB сказал:

Это исходит из основного предназначения передних управляемых колес, а именно изменение направления движения ав-ля.

в регламенте этого не было. была формулировка об изменении угла поворота колес, а в какой плоскости эти изменения можно проводить не регламентировалось. что не понятно то? к дас нельзя было прицепиться никак, кроме классического "не соответствует духу правил". всё соответствовало букве закона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Бесит то каким образом это делается, а народ хавает

Да ни чем не хуже, чем это делал Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

в регламенте этого не было. была формулировка об изменении угла поворота колес, а в какой плоскости эти изменения можно проводить не регламентировалось. что не понятно то? к дас нельзя было прицепиться никак, кроме классического "не соответствует духу правил". всё соответствовало букве закона. 

Абсолютно верно, дас очень хитрая находка, и ее справедливо оставили на сезон. Вопрос только почему сейчас из-за РБ переписываю правила по ходу сезона? Это так вы повышаете интерес к ф1, да ФИАЛиберти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

потому что с составами 2018 на тестах были проблемы у многих, а не только у Мерца,

Верно, мало того Себ говорил, что эта (с более тонкой беговой дорожкой) резина лучше. Но проблема в том, что, в данном случае, у Ferrari  проблем с той резиной было значительно меньше и они не были такими критичными, что давало вполне определенное преимущество перед Мэрсами. Но оказалось так, конечно же волшебным образом, что проблемы Мэрса с той резиной пришлось решать не Мэрсу, а самой резине, то бишь не работу подвески Мэрса подгонять под резину, а резину подгонять под работу подвески Мэрса. При этом в 19-м, когда Ferrari признала проблемы с резиной, они не стали бегать и ныть, типа, переделайте нам резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да ладно, бесит некоторых типа болельщиков Феррари из-за того, что бьёт рекорды Шумахера, вот и все.

 

Разочаровывает то, что в Ф1 не осталось спорта.

И если Феррари с Шумахером начали "убийство Ф1" как спорта (по мнению некоторых), то Мерседес и Хэмилтон с Либерти ее добили.

Он не бьет рекорды Шумахера,  а устанавлиаает новые стандарты. То что делает Мерседес имеет очень мало общего с той Ф1, которая была до 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да ни чем не хуже, чем это делал Шумахер.

И сколько раз в те годы банили конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Только решились они после новых шин у одной команды, что ей даже делать ничего не пришлось)

так почитай Феттеля, после дебюта новых шин в ГП Испании, там же прошли тесты и гонщик Феррари сказал, что изменения справедливы и со стандартными шинами было бы ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Верно, мало того Себ говорил, что эта (с более тонкой беговой дорожкой) резина лучше. Но проблема в том, что, в данном случае, у Ferrari  проблем с той резиной было значительно меньше и они не были такими критичными, что давало вполне определенное преимущество перед Мэрсами. Но оказалось так, конечно же волшебным образом, что проблемы Мэрса с той резиной пришлось решать не Мэрсу, а самой резине, то бишь не работу подвески Мэрса подгонять под резину, а резину подгонять под работу подвески Мэрса. При этом в 19-м, когда Ferrari признала проблемы с резиной, они не стали бегать и ныть, типа, переделайте нам резину.

 

Сложно понять логику тех заявлений Себа, если команда потеряла от введения новой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

так почитай Феттеля, после дебюта новых шин в ГП Испании, там же прошли тесты и гонщик Феррари сказал, что изменения справедливы и со стандартными шинами было бы ещё хуже.

Себастьян и в начале 2019 пел о чудо машине, пока не начал сливать Леклеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

так почитай Феттеля, после дебюта новых шин в ГП Испании, там же прошли тесты и гонщик Феррари сказал, что изменения справедливы и со стандартными шинами было бы ещё хуже.

 

То то же Феррари инициировала процедуру голосования на переход обратно.

Стало лучше, но надо вернуться когда было хуже.

Логично, ничего не скажешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

в регламенте этого не было. была формулировка об изменении угла поворота колес, а в какой плоскости эти изменения можно проводить не регламентировалось. что не понятно то? к дас нельзя было прицепиться никак, кроме классического "не соответствует духу правил". всё соответствовало букве закона. 

То, что ты говоришь верно. Но вместе с тем, ДАС влиял на аэродинамику путем изменения угла установки колес а это запрещено регламентом. Причем влияло ощутимо, ибо передние колеса это основная проблема воздушных потоков всех машин с открытыми колесами. Если бы ФИА сказало, что из двух пунктов регламента важней запрет на изменение аэро, то ДАС запретили бы, но ФИА решило, что это мелочи и оставило ДАС Мэрсам исходя из того, что передние колеса все равно поворачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElNano сказал:

Абсолютно верно, дас очень хитрая находка, и ее справедливо оставили на сезон. Вопрос только почему сейчас из-за РБ переписываю правила по ходу сезона? Это так вы повышаете интерес к ф1, да ФИАЛиберти?

если я правильно понимаю, то степень гибкости не изменяется, а изменяются методы проверки, точки приложения сил при контроле, ведь фиа не проводит эти тесты в динамике. если крылья легальны, то они эти проверки пройдут, а если нет - то будут забанены. нет же такого, что вчера степень гибкости была А, а сегодня она стала Б, верно? так что никакие правила не переписываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

И сколько раз в те годы банили конкурентов?

Да одним запретом бериллия прибили движок Мерса, тормоза Мака, шины Мишлен....

 

Помогать «Феррари» всегда было выгодно. Все команды важны, но «Феррари» — самая важная из всех. Макс Мосли часто помогал им, да и сам я тоже. Мы все хотели их победы, потому что это всегда делало сезон особенным», — приводит слова Экклстоуна 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Сложно понять логику тех заявлений Себа, если команда потеряла от введения новой резины

Команда не потеряла. Он говорил о своих ощущениях о резине. Она действительно была лучше, ибо меньше накапливала тепло и меньше пузырилась и гранулировалась, но дело в том, что эти процессы в старой резине для Мэрса были значительно критичней, чем для Ferrari со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

То, что ты говоришь верно. Но вместе с тем, ДАС влиял на аэродинамику путем изменения угла установки колес а это запрещено регламентом. Причем влияло ощутимо, ибо передние колеса это основная проблема воздушных потоков всех машин с открытыми колесами. Если бы ФИА сказало, что из двух пунктов регламента важней запрет на изменение аэро, то ДАС запретили бы, но ФИА решило, что это мелочи и оставило ДАС Мэрсам исходя из того, что передние колеса все равно поворачиваются.

дас был не для аэродинамики совсем. никогда мерц его не юзал на кругах, где нужно было показать время. только на прогревочных кругах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

если я правильно понимаю, то степень гибкости не изменяется, а изменяются методы проверки, точки приложения сил при контроле, ведь фиа не проводит эти тесты в динамике. если крылья легальны, то они эти проверки пройдут, а если нет - то будут забанены. нет же такого, что вчера степень гибкости была А, а сегодня она стала Б, верно? так что никакие правила не переписываются.

Ну так логично, что при разных методах проверки будут разные результаты. Формулировка "гибкое крыло" очень размыта, как точно определить, крыло гибкое или нет? Если даже на глаз видно, как крылья трясет под влиянием нескольких тонн прижимной силы. Для этого и существует стандартизованная система проверки, под которую РБ построила легальную машину.  Так что правила как раз переписываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Верно, мало того Себ говорил, что эта (с более тонкой беговой дорожкой) резина лучше. Но проблема в том, что, в данном случае, у Ferrari  проблем с той резиной было значительно меньше и они не были такими критичными, что давало вполне определенное преимущество перед Мэрсами. Но оказалось так, конечно же волшебным образом, что проблемы Мэрса с той резиной пришлось решать не Мэрсу, а самой резине, то бишь не работу подвески Мэрса подгонять под резину, а резину подгонять под работу подвески Мэрса. При этом в 19-м, когда Ferrari признала проблемы с резиной, они не стали бегать и ныть, типа, переделайте нам резину.

так проблемы были у всех (или у большинства). машины в 2018 ускорились, беговая дорожка разрушалась, её сделали тоньше, чтобы уменьшить нагрев. не допустили повторения позора 2013. у Феррари что-то разрушалось в 2019? кроме карьеры Феттеля

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да одним запретом бериллия прибили движок Мерса, тормоза Мака, шины Мишлен....

Бериллий запрещали, насколько я знаю, ещё до доминирования Шумахера. Притормозить лидера - была стандартная практика в ф1. Сейчас же ровно наоборот - ФИА тормозит конкурентов доминирующей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Именно что жалуется, не похвалили команду и не оценили вклад.

не правда. ну вот дословно слова Бинотто:

Цитата

"Mi dispiace sentire nei commenti 'Grande Charles, peccato per la macchina'. Grande Charles è vero, ma grande anche la squadra, e la macchina arriverà ad essere quello che deve essere.

Non ascolto le telecronache?

Ho un ufficio stampa che mi mette al corrente".

"Мне неприятно слышать комментарии "Гранде Шарль, машина  плохая. Шарль гранде это правда, но гранде и команда тоже, а машина станет такой, какой она должна быть.

Не смотрю телек?

У меня есть пресс служба, которая мне все докладывает."

где жалуется? наезжает, скорее.))

 

22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Безусловно, только суть то не в этом.

именно в этом. )

Цитата

"Charles ha fatto una bellissima gara, con una buona partenza ed una buona gestione, però credo che bisogna riconoscere i progressi del team. Questo è un risultato di squadra, non solo dei piloti. 

Шарль провел прекрасную гонку, с отличным стартом и хорошим темпом, однако, я считаю, что необходимо признать прогресс команды. Это  результат команды, а не только гонщиков. (во множественном числе, если что).

25 минут назад, Didi сказал:

 

 

так это все знают, даже мои коты. и все знают, что машина ожидается только в следующем сезоне. а уж журналисту то известно побольше нашего)

речь же шла о конкретной гонке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Команда не потеряла. Он говорил о своих ощущениях о резине. Она действительно была лучше, ибо меньше накапливала тепло и меньше пузырилась и гранулировалась, но дело в том, что эти процессы в старой резине для Мэрса были значительно критичней, чем для Ferrari со всеми вытекающими последствиями.

с чего такие выводы? Мерц сильно проваливался в гонках из-за проблем с шинами? нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

дас был не для аэродинамики совсем. никогда мерц его не юзал на кругах, где нужно было показать время. только на прогревочных кругах.  

Дело не в том, для чего она нужна была, дело в том, что влияла. Если бы, например, Ferrari, когда потрошили ее СУ, сказала ФИА, а... типа... эти режимы работы СУ не для того, чтоб увеличить мощность, а для того, чтоб больше охладить двигатель, ФИА согласилась бы с ними о оставила нам старую мощную СУ?

Ты пойми, существуют определенные запреты. А если какие либо легальные решения тянут за собой эти запреты, то это не означает, что эти запреты можно обходить.

И да... когда впервые мы увидели работу ДАС, ни какого прогрева не было, Валера вполне юзал ее на тренировочных кругах. Кроме того, я хорошо помню, что прогревая резину, например на рестартах, Мэрсы так же виляли как и все, грея резину. Зачем тогда ДАС? ПРУФЫ есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElNano сказал:

Ну так логично, что при разных методах проверки будут разные результаты. Формулировка "гибкое крыло" очень размыта, как точно определить, крыло гибкое или нет? Если даже на глаз видно, как крылья трясет под влиянием нескольких тонн прижимной силы. Для этого и существует стандартизованная система проверки, под которую РБ построила легальную машину.  Так что правила как раз переписываются

на мой взгляд нет. если степень этой гибкости не меняется, а меняется только метод проверки, то правила не переписываются. рб в этих уловках с прохождением тестов собаку съели.

кстати, я не знаю, где прописаны методы проверки в спортивном регламенте или в техническом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

так это все знают

И на это тоже отвечала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

так проблемы были у всех (или у большинства). машины в 2018 ускорились, беговая дорожка разрушалась, её сделали тоньше, чтобы уменьшить нагрев. не допустили повторения позора 2013. у Феррари что-то разрушалось в 2019? кроме карьеры Феттеля

Ты меня слушаешь? Разве я говорил, что стало хуже? Нет. Я говорил, что Мэрсы получили профита больше от внедрения таких шин, т.к. у них ситуация была хуже других, что их тормозило и позволяло Ferrari их обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Дело не в том, для чего она нужна была, дело в том, что влияла. Если бы, например, Ferrari, когда потрошили ее СУ, сказала ФИА, а... типа... эти режимы работы СУ не для того, чтоб увеличить мощность, а для того, чтоб больше охладить двигатель, ФИА согласилась бы с ними о оставила нам старую мощную СУ?

Каво? Феррари обходили лимит на использование мощности гибрида)

 

3 минуты назад, AVB сказал:

Ты пойми, существуют определенные запреты. А если какие либо легальные решения тянут за собой эти запреты, то это не означает, что эти запреты можно обходить.

И да... когда впервые мы увидели работу ДАС, ни какого прогрева не было, Валера вполне юзал ее на тренировочных кругах. Кроме того, я хорошо помню, что прогревая резину, например на рестартах, Мэрсы так же виляли как и все, грея резину. Зачем тогда ДАС? ПРУФЫ есть?

это ты пойми. дас не нарушал регламент. рулевым управлением можно менять угол поворота колес? можно. было указанно в какой плоскости? нет. хочешь подтянуть за активную аэродинамику? ок, тогда снимайте рулевые в принципе и катайте драг. точка. 

2 минуты назад, AVB сказал:

Ты меня слушаешь? Разве я говорил, что стало хуже? Нет. Я говорил, что Мэрсы получили профита больше от внедрения таких шин, т.к. у них ситуация была хуже других, что их тормозило и позволяло Ferrari их обходить.

пруфы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...