Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, прибалт сказал:

Хуже. И не только в Заубере.

 

А где еще хуже? Неужели в Феррари, где за полсезона выиграл гонок в два раза больше, чем Райкконен за пять сезонов и занял за те же полгода семь поулов против двух поулов финна в период с 2014 по 2018 год? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

А где еще хуже? Неужели в Феррари, где за полсезона выиграл гонок в два раза больше, чем Райкконен за пять сезонов и занял за те же полгода семь поулов против двух поулов финна в период с 2014 по 2018 год? 

Ты не понимаешь, это другое... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Юрич сказал:

 

А где еще хуже? Неужели в Феррари, где за полсезона выиграл гонок в два раза больше, чем Райкконен за пять сезонов и занял за те же полгода семь поулов против двух поулов финна в период с 2014 по 2018 год? 

 

Леклер всё это провернул на багаже обратной связи Кими, между прочим. Так что прояви уважение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Леклер всё это провернул на багаже обратной связи Кими, между прочим. Так что прояви уважение

Нет.

С середины 18 года Ferrari регрессирует и связано это именно с уходом Райка, следовательно, Леклер вел машину на которую гений Кими уже не влиял.

(искренне ваш, Прибалт)

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

А где еще хуже? Неужели в Феррари, где за полсезона выиграл гонок в два раза больше, чем Райкконен за пять сезонов и занял за те же полгода семь поулов против двух поулов финна в период с 2014 по 2018 год? 

Так подобное и про Алонсо в 2013 надо говорить и что Леклер лучше Великого Нандо? :)

про поулы Леклера- мем-анекдот.так профукать их умеет лишь он .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Так подобное и про Алонсо в 2013 надо говорить и что Леклер лучше Великого Нандо? :)

про поулы Леклера- мем-анекдот.так профукать их умеет лишь он .

Может про Шарля все таки в его ветку пойдете? Ваш бред тут не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Чем же?

Примерно всем. Качеством пилотажа прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

А где еще хуже? Неужели в Феррари, где за полсезона выиграл гонок в два раза больше, чем Райкконен за пять сезонов и занял за те же полгода семь поулов против двух поулов финна в период с 2014 по 2018 год? 

2 выигранных гонки на читерском моторе из 7 поулов - это слабый результат. 4 место на 2 машине сезона - слабый результат. Обилие крашей и не стабильность - признак не зрелости. Качество обратной связи сомнительное. Даже не знаю какой плюс выявить. Разе что любит признавать свои ошибки и извиняется перед командой. Но этого недостаточно, имхо, чтобы считаться топ пилотом для топ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 Разве что любит признавать свои ошибки и извиняется перед командой. Но этого недостаточно, имхо, чтобы считаться топ пилотом для топ команды.

Получается и Нандо сейчас не топ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gorynich сказал:

Так подобное и про Алонсо в 2013 надо говорить и что Леклер лучше Великого Нандо

 

Нет, нельзя. У Алонсо за пять лет в Феррари гораздо больше побед, чем у Райкконена за период с 2014 по 2018 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

 

 

Леклер всё это провернул на багаже обратной связи Кими, между прочим. Так что прояви уважение

Почему не сэбушки? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Нет, нельзя. У Алонсо за пять лет в Феррари гораздо больше побед, чем у Райкконена за период с 2014 по 2018 год. 

Победы- прекрасно.только ты как то считаешь странно,начиная с 2014 :)

Или начнем считать победы Алонсо во второй приход в Рено? ...

Титулов то сколько у Алонсо в Феррари то при таком количестве побед?

 

6 минут назад, astor сказал:

 

Счас где победы то?

Снова угловой наклон шасси мешает? Сколько днищ надо сменить на машине,чтоб адаптировать ее:)?

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

Победы- прекрасно.только ты как то считаешь странно,начиная с 2014 :) 

 

Поражаете вы меня, кимофилы. Вы пришли сюда с заунывной песней о том, что "Кими лучше Шарля (верните Кими)". 

Когда вам задают уточняющий вопрос, вы начинаете другую, предсказуемо-заунывную песню "а вот Алонсо".

Так уж получилось, что многие (что на форуме, что в этой ветке конкретно) многие люди считают Райкконена 

образца 2014-2018 (2019/2020) годов, пилотом среднего уровня. В этом нет ничего страшного и обидного. И нужды

доказывать здесь обратное, тоже нет. Мнение у этих людей в отношении финна не изменится. 

 

13 минут назад, gorynich сказал:

Титулов то сколько у Алонсо в Феррари то при таком количестве побед?

 

Не случилось титула. Бывает. Что же касается побед, то за пять лет их у Алонсо столько, сколько у Райкконена за восемь. Прикинь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

Вы пришли сюда с заунывной песней (верните Кими)". 

Что за твой бред я прочитал?

Никогда не призывал вернуть Кими к этим середнякам,мало того был против второго перехода,но понимаю причину этого .

Есть банальное сравнение нынешних и прошлых пилотов,так делают всегда , в поиске правильности выбора пилотов.

Что касаемо побед на сходах -пломбах у соперников  у Алонсо ,то да, бывают и такие победы,недаром он распиаренный "демпферный" чемпион,что сейчас и демонстрируется в Альпин и ранее,в гонках ,с Баттоном и даже в одном чемпионате с Вандорном.Поэтому у него и нет качественно других титулов...

 

 

 

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, gorynich сказал:

Получается и Нандо сейчас не топ? :)

Нандо топ деградант.

Но это офтоп, потому заканчиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Примерно всем. Качеством пилотажа прежде всего.

Нет, братец, "примерно" не пойдет. Ты говори конкретно чем хуже, так же поясни что означает термин "качество пилотажа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

так же поясни что означает термин "качество пилотажа"

 

Портимао нынешнее видел. Ну, вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Нет, братец, "примерно" не пойдет. Ты говори конкретно чем хуже, так же поясни что означает термин "качество пилотажа".

Это элементарно.

Леклер деградирует в темпе от квалификации к гонке в сравнении с самим собой.

И это идёт с Саубер.

С Саубер.

Это не подход чемпиона на сейчас.

 

 

 

 

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

Нет, братец, "примерно" не пойдет. Ты говори конкретно чем хуже, так же поясни что означает термин "качество пилотажа".

"Примерно" в данном случае слово паразит.

Можно сказать проще "во всём". Но так не бывает.

Скажем, у Леклера менеджер "особый". Что позволяет при наличии скилла уровня условного Фелипе Насра подписаться в Феррари, и доить её ещё долгие годы без признаков хорошего результата.

 

Феррари взяли сырого пилота на должность примы. Вообще-то это не проблема Шарля. Это проблема Феррари.

Теперь нужно попытаться его "испечь" до нужных кондиций, чтобы он прибавил в уровне. Но проблема в том, что команда сама стала иной после 2018. У неё нет лидера, нет опоры.

Программа действий примерно такая - производим обновления, авось что-то подойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

  Никогда не призывал вернуть Кими к этим середнякам

  Сейчас то он в топ команде.

23 минуты назад, прибалт сказал:

 

А представляешь что будет когда Кими уйдёт, небось люди вообще бросят смотреть Ф1, она обанкротится и вообще перестанет существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Почему не сэбушки? :connie_twiddle:

Сэбушка тоже пользовался наработками Кими, ты чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Это элементарно.

Если ты квалишься в районе 5-го места, то в гонке тебе легче отыграть пару мест в формуле 1.5. А если ты квалишься на поуле, то тебе приходится сражаться с лучшими (Мэрс)  командами и пилотами пелетона. Это значительно сложнее, т.к. в гонке присутствует больше объективных факторов, чем в квале. Мэрс может был иногда несколько медленнее по чистой скорости в квале, что мы видели в 19-м году, но в гонке он в общем почти всегда был эффективнее, в том числе и потому, что у Хэма был чёткий №2, а у Леклера был Себ который изначально анонсирован был как №1, а позднее еще и добрячую кучу очков у него отщипнул и уж 1 победу то точно. Так что не надо, я повторю: Леклер в первый год своего пребывания в Ferrari показал результаты сопоставимые с результатами Хэма 2007и если бы не выпендреж Себа, вполне уверенно занял бы 3 место в ЧМ.

А в Заубере он набрал очков в несколько раз больше напарника и на уровне более серьезных соперников из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Теперь нужно попытаться его "испечь" до нужных кондиций, чтобы он прибавил в уровне. Но проблема в том, что команда сама стала иной после 2018. У неё нет лидера, нет опоры.

Это и есть признаки нового проекта. С прошлым составом пилотов цели добиться не удалось. Это признали все, в т.ч. и сами пилоты. А значит необходимо пробовать дальше... что то и как то менять. Это нормально. 

Кто нить тебе в 18-м говорил, что ШЛ это готовый чемпион и в 19 с ним мы завоюем чемп? Нет. Напротив и в команде и здесь на форуме большинство адекватных болел говорили, что Шарлю надо учиться, да он и сам это говорил. Ни кто не говорит, что он в 18-19-м годах был на одном уровне с пиковыми Шумахером, Алонсо, Хэмом. Да, ему надо было учиться тогда и сейчас. И что? Любым инвестициям необходимо дать время окупиться и для этого надо работать, что команда и делает. получится-не получится. это вопрос другой и его мы будем обсуждать (анализировать) позднее. Сейчас то зачем это все хаять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Если ты квалишься в районе 5-го места, то в гонке тебе легче отыграть пару мест в формуле 1.5. А если ты квалишься на поуле, то тебе приходится сражаться с лучшими (Мэрс)  командами и пилотами пелетона. Это значительно сложнее, т.к. в гонке присутствует больше объективных факторов, чем в квале. Мэрс может был иногда несколько медленнее по чистой скорости в квале, что мы видели в 19-м году, но в гонке он в общем почти всегда был эффективнее, в том числе и потому, что у Хэма был чёткий №2, а у Леклера был Себ который изначально анонсирован был как №1, а позднее еще и добрячую кучу очков у него отщипнул и уж 1 победу то точно. Так что не надо, я повторю: Леклер в первый год своего пребывания в Ferrari показал результаты сопоставимые с результатами Хэма 2007и если бы не выпендреж Себа, вполне уверенно занял бы 3 место в ЧМ.

А в Заубере он набрал очков в несколько раз больше напарника и на уровне более серьезных соперников из других команд.

Да такое ощущение что они гонки не смотрят.... У Шарля как минимум -1 победа это свеча в Бахе. еще можно вспомнить Сочи и Сингапур. что касается а почему 4-й так то у Себушки за Бразилию надо спрашивать.... При этом когда речь идет о Кими то гонки надо смотреть... А когда о Шарле то таблички.... Да у Шарля есть проблема с работой резины на длинных дистанциях но не факт что это проблема именно его пилотажа а не особенность Ферррари.... Вообщем тут ревность у товарищей ибо Шарль занял место Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Если ты квалишься в районе 5-го места, то в гонке тебе легче отыграть пару мест в формуле 1.5. А если ты квалишься на поуле, то тебе приходится сражаться с лучшими (Мэрс)  командами и пилотами пелетона. Это значительно сложнее, т.к. в гонке присутствует больше объективных факторов, чем в квале. Мэрс может был иногда несколько медленнее по чистой скорости в квале, что мы видели в 19-м году, но в гонке он в общем почти всегда был эффективнее, в том числе и потому, что у Хэма был чёткий №2, а у Леклера был Себ который изначально анонсирован был как №1, а позднее еще и добрячую кучу очков у него отщипнул и уж 1 победу то точно. Так что не надо, я повторю: Леклер в первый год своего пребывания в Ferrari показал результаты сопоставимые с результатами Хэма 2007и если бы не выпендреж Себа, вполне уверенно занял бы 3 место в ЧМ.

А в Заубере он набрал очков в несколько раз больше напарника и на уровне более серьезных соперников из других команд.

Хорошая попытка,но нет.

Прошлые пилоты же  как то умудрялись финишировать непосредственно позади МБ и это без помощи регламента, без новых днищ и нормального мотора.Ну согласись,даже 3 и 4 места в чемпе 2015 с сам знаешь каким мотором и шасси  с тягами под стиль еще времен предпочтений Алонсо,это совсем не то де,что слабейшее 4 место с супермотором в 2019

Понимаю,что 2 место Лью в 2007- это у вас  ровня 4 месту Шарля в 2019, только потому что в обоих случаях делали вторым номером бывших прим,но этого недостаточно для абсолютно  отличного впечатляющего места в таблице.

Что касаемо набора очков в Саубер ,то он опередил Вандорна, Гасли и тд и отстал от Алонсо , что не является примером. Тот же пенсионер в Саубер и больше и выше места выигрывал.

Вообще речь про Саубер  в том, что его доминирование над напарником в гонке не так впечатляет,как в квал и это правда и это продолжение нынешнего чемпионата.

Не многие уверено скажут что , например,выиграв 4 место в квале, Шарль его сохранит и это нонсенс для пилотов , претендующих на имя топ.

5 минут назад, kiry сказал:

.Вообщем тут ревность у товарищей ибо Шарль занял место Кими..

Одно по одному.талдычишь таким,что Кими ушел на пенсию , заканчивает карьеру там где начал,как любой топ футболист  и спортсмен и там ему хорошо,ан нет, любой слив примы-это ревность кимофилов ...

 

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...