Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, dk_1 сказал:

Это люди из компании или из команды? Судя по названию должностей - из компании. То что кто-то уходит выглядит нормальным в свете нового CEO, пришел в сентябре - начались перестановки через несколько месяцев.

Что ты удивляешься, человек все подряд тащит без разбора.

Это же из серии «всем известно что Леклер на настройках Сайнса ездит.»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Самое паршивое, что не будет тогда до 2026 и от нас разбегутся все...от спонсоров и мало мальски толковых инженеров

Самое странное и страшное то, что такой единогласной апатии не было даже после бана двигателя. Причем пишут уже о проблемах не только итальянцы, но и англичане. Намеки такие, что завалили не только двигатель, но и все остальное. Может поэтому Элкан ничего про Феррари не говорил. Тогда жесть тогда... Чем МБ занимался все это время? Маркионне на них всех нет... Короче пока не разберутся и не найдут лидера и супер менеджера Феррари не поедет. Короче можно расслабиться и новый сезон не ждать((

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты я как понимаю из преисподни вещаешь? 

Я в том смысле в ближайшие лет 100 с таким подходом титула и доминирования не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это люди из компании или из команды? Судя по названию должностей - из компании. То что кто-то уходит выглядит нормальным в свете нового CEO, пришел в сентябре - начались перестановки через несколько месяцев.

Как я понял именно в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я в том смысле в ближайшие лет 100 с таким подходом титула и доминирования не будет.

Какие титулы, люди в дорожных автомобилях должности занимали!!! Директор по развитию бренда, где? В Скудерии Феррари???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Как я понял именно в Феррари.

Где именно в Феррари? В команде или компании? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Могли и на упреждение красные сыграть. Если всё получится в 2022 - один момент, иначе все бы опять кидали стрелы в "Феррари", что не могут обеспечить Мессию достойной техникой (как было после гонки в Испании 21). А у Шарля оказывается есть пункт контракта, что он может покинуть команду, если та займёт место ниже 3-го.

Карлос - пока молодец, хорошо усвоил подход Нико как на трассе, так и вне её :smile:

Неудобные вопросы. Там и Мексис как-то не оптимистично высказался, что до высшей лиги ("Мерсы", РБ) надо еще подтягиваться.

В целом согласен. То что говорит Мексис, это еще очень мягкая трактовка. Из того, читаю от журналистов в Феррари большая, целлюлитная пятая точка....:D

 

14 минут назад, dk_1 сказал:

Закрыть лавочку, участвовать в Миле Милья и прочих ретро-покатушках. С точки зрения контакта с целевой аудиторией – самое то. А передовые суперкары можно и на Женевском автосалоне показывать.

Да и хайпа от ухода Феррари из Ф1 будет больше, чем от участия. А если еще снабдить это комментарием о том, что Ф1 недостаточно зеленая и передовая и не соответствует целям нашего долгосрочного стремления к миру во всем мире….

Тоже поддерживаю, Маркионне мне кажется так рано или поздно и сделал, или что-то в этом роде. Но Элкана все устраивает похоже. Кроме как морщить лицо и показывать свое недовольство. 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Где именно в Феррари? В команде или компании? 

В команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lonesome

Piergiuseppe Donadoni

@SmilexTech Rivoluzione

@Ferrari : lasciano Nicola Boari (Chief Brand Officer), Michael Leiters (Chief Technology Officer) e Vincenzo Regazzoni (Chief Manufacturing Officer). Ci sarà un nuovo assetto organizzativo basato sulla «promozione di talenti interni e inserimento di nuove competenze». - Речь именно про формульное подразделение! Может и не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Речь именно про формульное подразделение! Может и не прав.

Как у тебя одно предложение уживается с другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

То что говорит Мексис, это еще очень мягкая трактовка. Из того, читаю от журналистов в Феррари большая, целлюлитная пятая точка....:D

А может просто научились шифроваться, как в свое время "Мерседес"? :smile:

Развязка близка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, буйный жеребец сказал:

Иностранца у руля не будет, наверное, никогда, при нашей жизни...

 

Сейчас у руля иностранец.

С добрым утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Какие титулы, люди в дорожных автомобилях должности занимали!!! Директор по развитию бренда, где? В Скудерии Феррари???

Там пишут в контексте изменений в самой Феррари, то что вбросил AntonioGranato, стало обрастать новыми подробностями. Как раз Piergiuseppe Donadoni сделал свой пост после его твитов. Похоже дело не только в дорожном направлении. Если тебя правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

А может просто научились шифроваться, как в свое время "Мерседес"? :smile:

Развязка близка :D

Не похоже, по этому многих лет заметил одну вещь: если что-то пытаются скрыть сливают через одного известного журналиста, но немцы и англичане молчат. Тут же все больше инфы сплывают. Итальянцы вообще чуть ли не матом пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Там пишут в контексте изменений в самой Феррари, то что вбросил AntonioGranato, стало обрастать новыми подробностями. Как раз Piergiuseppe Donadoni сделал свой пост после его твитов. Похоже дело не только в дорожном направлении. Если тебя правильно понял.

Все перечисленные тобой люди из дорожного подразделения. Один из которых присутствовал при обсуждении регламента на двигатели 2026 года, т.к Феррари хотела бы чтобы формульные наработки можно бы было использовать в дорожных машинах и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Сейчас у руля иностранец.

С добрым утром.

МБ - иностранец? Это как Украинца или Белоруса назвать. Не смеши, он свой в доску и та же ментальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Все перечисленные тобой люди из дорожного подразделения. Один из которых присутствовал при обсуждении регламента на двигатели 2026 года, т.к Феррари хотела бы чтобы формульные наработки можно бы было использовать в дорожных машинах и ничего более.

Я привел ссылку из беседы, там люди говорят, что все проблемы пошли еще на стадии разработки ДВС, и что привлекли дорожное подразделение.. Видимо совместно решить не получилось. А поскольку с задней частью болида связан успех проекта, видимо внесли изменения и у тех подразделений. Возможно вы и правы, но в любом случае это не от хорошей жизни сделано. Мутная какая-то хрень в Феррари происходит. Не дают расслабится)):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Я привел ссылку из беседы, там люди говорят, что все проблемы пошли еще на стадии разработки ДВС, и что привлекли дорожное подразделение.. Видимо совместно решить не получилось. А поскольку с задней частью болида связан успех проекта, видимо внесли изменения и у тех подразделений. Возможно вы и правы, но в любом случае это не от хорошей жизни сделано. Мутная какая-то хрень в Феррари происходит. Не дают расслабится)):D

И где же ссылка, я ее не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

МБ - иностранец? Это как Украинца или Белоруса назвать. Не смеши, он свой в доску и та же ментальность.

 

По факту он иностранец, родился в Швейцарии. 

Так что можешь отмечать, случилось :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

@Lonesome

Piergiuseppe Donadoni

@SmilexTech Rivoluzione

@Ferrari : lasciano Nicola Boari (Chief Brand Officer), Michael Leiters (Chief Technology Officer) e Vincenzo Regazzoni (Chief Manufacturing Officer). Ci sarà un nuovo assetto organizzativo basato sulla «promozione di talenti interni e inserimento di nuove competenze». - Речь именно про формульное подразделение! Может и не прав.

Мне кажется, что тогда было бы @scuderiaferrari. 

Ну, хз, ждем инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Речь именно про формульное подразделение! Может и не прав.

Не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

С чего это? Что такого показал сезон 21?

Что Сайнс смог набрать очков больше Леклера, и Норриса заодно. Вроде бы, в том, что Леклер лучше Сайнса, мало кто сомневается, однако, Сайнс выиграл по очкам. Выиграл пилот не гениальный, но упорный, трудолюбивый и хорошо работающий с инженерами.

Все три этих характеристики - про Мика Шумахера не меньше, если не больше, чем про Сайнса.

6 часов назад, Lonesome сказал:

Рикьярдо оно тоже по очкам выигрывал у Ферстапена. Но все понимали, кто быстрее и у кого потенциал выше. Именно по этому сейчас Ферстапен чемпион, а Рикьярдо  на вторых ролях у Макларен.

Ну конечно, если одного пилота упорно сливать под другого, результат "немного предсказуем". А если бы Быки работали на Рикки, а не на Макса? Макс, безусловно, талантлив. Но Рикки он чисто своей силой не поборол, победу над Рикки ему организовала команда. В Маках ему машина не подошла, однако, единственную победу одержал именно Рикки.

6 часов назад, Lonesome сказал:

Зачем что-то смотреть, если есть Ф2, есть выступления Шумахера там. Он стал чемпионом на второй год, хотя должен был рвать в первый же год.

Он никому ничего не должен. Титул есть, остальное - эмоции. Доказал, что умеет учиться и работать, а это будет в современных условиях поважнее чистой скорости.

6 часов назад, Lonesome сказал:

Сможет ли Шумахер младшей хоть что-то похожее выдать, что выдал Леклер в Саудовской Аравии? Да нет конечно же. 

Поживем - увидим.

Я сам поклонник таланта Шарля. Но, сравнивая его с Михаэлем (как эталоном успешного лидера Феррари), я вижу в нем скорость, но не вижу - боевую машину, этакий безжалостный, надежный механизм, каким умел быть Шуми-старший. Посмотрим, сможет ли Шарль проявить эти качества, без которых, при отсутствии самовоза, титул не взять.

6 часов назад, Lonesome сказал:

Ну а рассказы про то, что под Шумахера младшего дадут преференции оставим за кадром. Ибо никакого отношения к реальности это не имеет.

Нда? А проект "Черный властелин" мы только что не наблюдали с 7 годами преференций? А СуперМакс - не проект? Тоже проект, хотя пока и меньшего масштаба.

Следующий проект, вполне логично, мог бы стать "Возрождение Легенды". Спрос на победы Феррари очень велик. Макс - на сегодняшний день, кроме голландцев, он собрал "под свои знамена" немало тех, кто чисто против "Черного властелина". Но супротив Феррари потенциал проекта "СуперМакс" заметно ниже в коммерческом плане. Конечно, есть вариант перехода Макса в Феррари, и тогда объединение двух этих брендов было бы мощным двигателем коммерции. Но Макс надежно "привязан" к РБР. Шарль вполне годится на роль новой звезды - имидж более чем подходящий, но вопрос, что насчитают креаторы проекта с точки зрения коммерции. Бренд "Шумахер" - это круто, а в сочетании с Феррари - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Но супротив Феррари потенциал проекта "СуперМакс" заметно ниже в коммерческом плане. Конечно, есть вариант перехода Макса в Феррари, и тогда объединение двух этих брендов было бы мощным двигателем коммерции. Но Макс надежно "привязан" к РБР.

Так Макс этому хорошо поспособствовал, сказав прямым текстом про мошенников в сторону "Феррари". Камиллери и Ко оценили :D Другой топ раскрылся в Сильверстоуне, так что с нынешним руководством в лице Тото и Ко Ферста и там не будет.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Он никому ничего не должен. Титул есть, остальное - эмоции. Доказал, что умеет учиться и работать, а это будет в современных условиях поважнее чистой скорости.

Поживем - увидим.

Мик слишком слаб для любого проекта. 0 поулов за два сезона в Ф-2, две победы в основных гонках за два сезона это слишком мало. А теперь посмотри сколько было таких чемпионов в Ф-1?

Дэймон Хилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Что Сайнс смог набрать очков больше Леклера, и Норриса заодно. Вроде бы, в том, что Леклер лучше Сайнса, мало кто сомневается, однако, Сайнс выиграл по очкам. Выиграл пилот не гениальный, но упорный, трудолюбивый и хорошо работающий с инженерами.

 

Каким боком удача равна упорности, трудолюбию и работе с инженером не понятно.

Ведь именно по везению он набрал больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Каким боком удача равна упорности, трудолюбию и работе с инженером не понятно.

Ведь именно по везению он набрал больше очков.

Как сказал в свое время Михаэль Шумахер, "На удачу надо работать!"

Чтобы суметь воспользоваться ошибками, проблемами и прочими неудачами соперников, надо быть первым в очереди на потерявший "законного хозяина" трофей, а не тащиться уныло на 10 месте, и Сайнсу это раз за разом удавалось.

31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Мик слишком слаб для любого проекта. 0 поулов за два сезона в Ф-2, две победы в основных гонках за два сезона это слишком мало. А теперь посмотри сколько было таких чемпионов в Ф-1?

Дэймон Хилл?

Не спеши с выводами. В хорошем болиде Ф1 он еще не ездил. Стартовать с поула и уехать - это и Феттель может. А вот выжить в мясорубке старта, прорваться из глубины и взять хорошие очки - это отличная тренировка для будущей борьбы уже с другого уровня соперниками в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не спеши с выводами. В хорошем болиде Ф1 он еще не ездил. Стартовать с поула и уехать - это и Феттель может. А вот выжить в мясорубке старта, прорваться из глубины и взять хорошие очки - это отличная тренировка для будущей борьбы уже с другого уровня соперниками в Ф1.

Как ни крути у того же Феттеля квалификационная скорость была. У Мика ее сразу нет.
Ну так какого ты работягу знаешь который на титул наработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...