Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, AVB сказал:

Единственно, что мне нравилось ранее, что было больше отказов техники и то наверное потому, что Ferrari, как правило, меньше ломалась, по сравнению с остальными.

Ага скажи это Жану Алези, Феррари до Шумахера, Брауна и Тотда ломалась куда чаще других.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Если правда, то спереди конфетка. Очень красиво, сзади тоже неплохо. Но по бокам уродство. 

Да норм, возврат к классике к болидам 80х. когда то поднятый нос считался уродством. Сделать бы только болиды покороче а не жти 5 метровые лимузины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В мои времена и во времена Себастьяна Феттеля «Феррари» не была готова стать чемпионом мира. 
Мы оба пробовали выиграть титул, были близки к победе, но у нас ничего не вышло. 
Сейчас они изменили свой подход, их ожидания больше не так высоки. Вы можете видеть это по их подбору молодых пилотов. 
Сейчас они больше думают о долгосрочной перспективе и воспитании молодых пилотов, чем о краткосрочной перспективе», 
— приводит слова Фернандо Алонсо Grandprix.
https://www.championat.com/auto/news-4486411-alonso-schitaet-chto-ferrari-snizila-ozhidaniya-posle-neudachnyh-vystuplenij-fettelya.html

 

Нандо считает, что феррари сама в себя не верит вот и набрали сопляков по объявлению))) А все намного проще, просто чемпионы мира кончились:D Остался только ЛХ но он сам к нам не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

А все намного проще, просто чемпионы мира кончились:D

Нет. 

Просто ставка на то, что сами по себе, чемпионы, приведут Феррари к чемпионству, не сработала. Не смог ни Алонсо, ни Феттель. Сделали вывод, что не в чемпионах дело, а надо что то менять в самой консерватории. Вот и пригласили талантливую молодёжь. На время перемен :) А потом окажется, что и эти ребята на соответствующей технике могут стать новыми чемпионами

3 часа назад, ant1k2h сказал:

 

 

Если сохранят такой цвет, то будет очень круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ага скажи это Жану Алези, Феррари до Шумахера, Брауна и Тотда ломалась куда чаще других.

 

Да норм, возврат к классике к болидам 80х. когда то поднятый нос считался уродством. Сделать бы только болиды покороче а не жти 5 метровые лимузины.

 

С текущими с/у и без дозаправок - это не реально. Но очень хотелось бы. Сделать болиды меньше вполне адекватная мысль в борьбе за увеличение числа обгонов.

17 минут назад, Fulcrum сказал:

«В мои времена и во времена Себастьяна Феттеля «Феррари» не была готова стать чемпионом мира. 
Мы оба пробовали выиграть титул, были близки к победе, но у нас ничего не вышло. 
Сейчас они изменили свой подход, их ожидания больше не так высоки. Вы можете видеть это по их подбору молодых пилотов. 
Сейчас они больше думают о долгосрочной перспективе и воспитании молодых пилотов, чем о краткосрочной перспективе», 
— приводит слова Фернандо Алонсо Grandprix.
https://www.championat.com/auto/news-4486411-alonso-schitaet-chto-ferrari-snizila-ozhidaniya-posle-neudachnyh-vystuplenij-fettelya.html

 

Нандо считает, что феррари сама в себя не верит вот и набрали сопляков по объявлению))) А все намного проще, просто чемпионы мира кончились:D Остался только ЛХ но он сам к нам не пойдет.

 

Может надеялся на второе пришествие, Флавио подключил (или наоборот Флавио хотел устроить возвращение), а не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Нет. 

Просто ставка на то, что сами по себе, чемпионы, приведут Феррари к чемпионству, не сработала. Не смог ни Алонсо, ни Феттель. Сделали вывод, что не в чемпионах дело, а надо что то менять в самой консерватории. Вот и пригласили талантливую молодёжь. На время перемен :) А потом окажется, что и эти ребята на соответствующей технике могут стать новыми чемпионами

Если сохранят такой цвет, то будет очень круто

 

Уже многажды здесь обсуждалось, что без болида пилот чудо не сотворит (в большинстве случаев). Чемпион сам не сможет бороться с системой типа РБ или МБ.

Цвет похож на старые болиды, наверное 50-х и 60-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

Уже многажды здесь обсуждалось, что без болида пилот чудо не сотворит

кто бы спорил

27 минут назад, dk_1 сказал:

Цвет похож на старые болиды, наверное 50-х и 60-х

цвет похож на юбилейную ливрею прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dk_1 сказал:

Сделать болиды меньше вполне адекватная мысль в борьбе за увеличение числа обгонов.

Но одновременно убрать дрс. Не думаю, что сейчас обгоны слишком сложны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

С 11:09

 

 

Субтитры бы, а то чет нифига не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2021 в 20:46, Lonesome сказал:

Да достал этот дождевой трешак. 

Побывав в Сочи, понял что испытывают зрители непосредственно на месте гонок )) Скажу так, не очень под дождем смотрится

15 часов назад, Лич сказал:

Но одновременно убрать дрс. Не думаю, что сейчас обгоны слишком сложны.

И будет марафоны многокруговые , охотник добыча ))))

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Побывав в Сочи, понял что испытывают зрители непосредственно на месте гонок )) Скажу так, не очень под дождем смотрится

Ну если дождик, не большой как в конце гонки пошел и потом был на концерте то терпимо, а вот как люди в спа 4 часа ждали, да это свинство,  я когда понял, что явно ф2 и ф3 не бдует, с женой взял такси и в кафе поехал, когда началась квала. так же на такси обратно поехали, но это в силу  расположения Сочи автодрома, на игоре конечно такое уже не проканает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

Просто ставка на то, что сами по себе, чемпионы, приведут Феррари к чемпионству, не сработала. Не смог ни Алонсо, ни Феттель.

Правильно, потому, что к чемпинству феррари приведи Росс Браун+Жан Тодт+Рорри Брин+Альдо Коста+Шумахер, Шумахер был лишь наконечником этой команды, без которого безусловно команда была бы слабее, не имея самовоза как было в 99 и 00 03. Просто до 19 года феррари были уверены. что сейчас у них штат спецов не хуже. Ну и как я и сказал, чемпионы кончились, уже всех посмотрели)))) Тем более Шарль справился с Себом, а раз так то зачем переплачивать чемпионам.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Правильно, потому, что к чемпинству феррари приведи Росс Браун+Жан Тодт+Рорри Брин+Альдо Коста+Шумахер, щумахер был лишь наконечником этой команды.

Многие забывают, что у этой дрим-тим была ещё и куча бесчемпионских сезонов, а не только триумфы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Многие забывают, что у этой дрим-тим была ещё и куча бесчемпионских сезонов, а не только триумфы :)

Именно, при том. тчо тогда дорабатывать машину было куда проще и количество живых тестов было не ограничено.  А этот регламент он как игра в монополию, если тебе сразу кубики упали на удачные поля и ты их все скупил, то дальше тебя очень сложно подвинуть. Думаю в 90е -00 та же хонда за пару лет решила бы проблему  с двиглом, просто Баттон и Ал не вылезали бы с тестов. А не так, что крупная доработка мотора по факту раз в год.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Но одновременно убрать дрс. Не думаю, что сейчас обгоны слишком сложны.

 

Безусловно. 

Сейчас ценность обгонов в большинстве случаев близка к нулю - либо разница в скорости из-за резины, либо ДРС. 

Если первые два фактора не сработали - то унылое доезжалово под предлогом - нужно беречь технику и думать о долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

А этот регламент он как игра в монополию, если тебе сразу кубики упали на удачные поля и ты их все скупил, то дальше тебя очень сложно подвинуть.

Хорошая аналогия на текущую ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Сейчас ценность обгонов в большинстве случаев близка к нулю - либо разница в скорости из-за резины, либо ДРС.

Если машины близки по скорости и шины у них в приблизительно одинаковом состоянии, то обгон не состоится в принципе. Уровень пилотов в Ф1 приблизительно равен. А если и отличается сильно, то опять же... Так ли ценен этот обгон?

И да, умение сберечь резину тоже относится к пилотским навыкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

 

Симондс технарь и с ним все понятно. А Бриаторе - коммерсант и организатор. 

Я как-то надеялся, что Браун, Доменикале и прочие из мира старой Ф1 будут за сохранение в серии хотя бы капли того духа, который был при Берни, какой-то эксклюзивности и особости, которая происходит 16 или 18 раз в году, ты этого ждешь и наслаждаешься.

Но оказалось ровно наоборот, благодаря этим действительно талантливым и супер профессиональным менеджерам Ф1 окончательно превратилась в шоу-бизнес. 23 гонки, инфографика на экране как новогодняя елка и т.д. - с точки зрения развития бизнеса и зарабатывания денег - все отлично.

Но это уже совсем не тот спорт, которым я когда-то увлекся. 

И в этом контексте, если вдруг Феррари решит уйти, я наверное даже не расстроюсь   

Нужно думать о будущем, а не цеплятся за прошлое

20 часов назад, Serpeant сказал:

Какое отношение это имеет к теме Феррари? 

 

Это имеет отношение к Ф1 а значит и к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dk_1 сказал:

С текущими с/у и без дозаправок - это не реально. Но очень хотелось бы. Сделать болиды меньше вполне адекватная мысль в борьбе за увеличение числа обгонов.

может с новым мотором 2026 сделают машины поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Именно, при том. тчо тогда дорабатывать машину было куда проще и количество живых тестов было не ограничено.  А этот регламент он как игра в монополию, если тебе сразу кубики упали на удачные поля и ты их все скупил, то дальше тебя очень сложно подвинуть. Думаю в 90е -00 та же хонда за пару лет решила бы проблему  с двиглом, просто Баттон и Ал не вылезали бы с тестов. А не так, что крупная доработка мотора по факту раз в год.

В те времена еще по два тест пилота были, которые помогали, чтоб снять часть нагрузки с боевых пилотов и были специальные тестовые бригады инженеров, чтоб не набрягать тех что ездят на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

может с новым мотором 2026 сделают машины поменьше

Это вряд ли, батарея станет намного больше, даже если сам двигатель уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это вряд ли, батарея станет намного больше, даже если сам двигатель уменьшится.

с другой стороны с тем же мотором в 2014-2016 были нормальные машины, так что при желании можно было бы уменьшить их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

с другой стороны с тем же мотором в 2014-2016 были нормальные машины, так что при желании можно было бы уменьшить их

Если уменьшить ширину, то да, они тогда и в длину немного уменьшатся, но все равно большие будут, плюс вес огромный, только отмена хрени в виде электричества может кардинально помочь.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если уменьшить ширину, то да, они тогда и в длину немного уменьшатся, но все равно большие будут, плюс вес огромный, только отмена хрени в виде электричества может кардинально помочь.

 

Поэксперементировали с электричеством, можно и с биотопливом попробовать, если концернам будет интересно.

Но судя по тому, какой регламент пробивают с 2026, если и будет какое-то движение в сторону биотоплива и обычных движков без электричества раньше каких-то 30-х годов ждать не стоит. Так что впереди беспросветное электрическое будущее.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если уменьшить ширину, то да, они тогда и в длину немного уменьшатся, но все равно большие будут, плюс вес огромный, только отмена хрени в виде электричества может кардинально помочь.

 

Необязательно. Моду на "лимузины" емнип запустил Мерс с целью увеличения прижима от большего днища, вследствие чего при взгляде на актуальные болиды сверху примерно метр (!) длины от зоны, где заканчивается ощутимое сужение понтонов, до задней оси, выглядит каким-то искусственно "присранным". Вполне можно регламентно ограничить максимальную длину болида на уровне, скажем, 4,7м. Ну станут при таком раскладе боковые понтоны погабаритнее, что тоже визуально в плюс - а то больно "усохли" за последние годы))

mercedes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если уменьшить ширину, то да, они тогда и в длину немного уменьшатся, но все равно большие будут, плюс вес огромный, только отмена хрени в виде электричества может кардинально помочь.

Электричество уже не отменят. Наоборот, долю электричества в общей мощности увеличивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...