Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Maranellogp сказал:

да ещё и болельщица Кими.

а какая разница, кто чей болельщик. ты вон пишешь в профиле феррари, а диалог ведёшь, как типичный пилотофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Не, ну сливать-то он Шарля не пытается, я надеюсь :D 

Работает в меру своих сил. Но хотелось бы лучшего понимания между ними. Ну это я так, сидя на диване, размышляю)

 

Во всех командах не было определенности, все говорят про лотерею. Кому то повезло кому то нет. Тут нету виноватых, потому что точного расклада по погоде не знал никто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

а какая разница, кто чей болельщик. ты вон пишешь в профиле феррари, а диалог ведёшь, как типичный пилотофил.

 

у него просто хобби: хейтить инженеров Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

а какая разница, кто чей болельщик. ты вон пишешь в профиле феррари, а диалог ведёшь, как типичный пилотофил.

Это конкретное сообщение, точнее постскриптум, адресовано Даниэля странно что отвечаешь на него ты. Моё ,болею за Феррари, никак не противоречит тому, что всегда в команде я болел за пилота который выкладывается, так было с Михаэлем, так было с Фернандо, так и сейчас с Шарлем. Команда это не только болид и инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

То что Карлос уже не был впереди перед заездом на Пит, тебя не смущает? 

это не меня должно смущать, а вас. когда они обсуждали ехать или не ехать, Карлос был впереди. 

19 минут назад, Maranellogp сказал:

P.S. Забавно конечно смотреть как тащат офиц релизы которые с реальностью не сходятся,

 

с вашей реальностью, да, не сходятся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Во всех командах не было определенности, все говорят про лотерею. Кому то повезло кому то нет. Тут нету виноватых, потому что точного расклада по погоде не знал никто.

 

Это верно. К тому же дождь пошёл очень резко и свою роль сыграло даже то, на каком участке трассы кто находился в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

это не меня должно смущать, а вас. когда они обсуждали ехать или не ехать, Карлос был впереди.

т.е по твоему когда они не могли решить, решение после обгона Карлоса все ещё было за Шарлем, чтобы механики побежали за ещё одним комплектом при готовом комплекте Карлоса который уже был судя по всему без грелок?

15 минут назад, Даниэль сказал:

 с вашей реальностью, да, не сходятся))

А, ну т.е есть Шарль не прошёл Карлоса на трассе? Или что? 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Команда это не только болид и инженеры.

конечно, не только. но противопоставлять пилота команде это чисто пилотофильский приём.

это ведь ты доказываешь, что вчерашнее - целиком полностью ошибка команды.

твои оппоненты практически в один голос говорят, что это либо общая ошибка, либо просто стечение обстоятельств

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Это верно. К тому же дождь пошёл очень резко и свою роль сыграло даже то, на каком участке трассы кто находился в тот момент.

 

И у Шарля с инженером был самый сложный расклад по сути (ещё у Перца и Нандо). Большинство то почему поехало за интерами? Хард перестал работать, там деваться некуда было, но медиум работал. И не повезло всем троим.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

конечно, не только. но противопоставлять пилота команде это чисто пилотофильский приём.

это ведь ты доказываешь, что вчерашнее - целиком полностью ошибка команды.

твои оппоненты практически в один голос говорят, что это либо общая ошибка, либо просто стечение обстоятельств

Я доказываю что между пилотом и гоночным инженером нет взаимопонимания, это прям в глаза бросается и делать я это начал не вчера. Не спорю, до этого грешил на индуса стратега (с Зандворта просчета не снимаю), но когда раз за разом соседний бокс работает лучше, не зависимо от пилота, то это о чем то говорит. Текущая ошибка, это конкретно на совести ГИ, который мямлил прям до последнего, когда пилот сомневался.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

т.е по твоему

я уже свое мнение озвучила. решение не заезжать принял Шарль.

и в теме Шарля отрывок переговоров  привела, в вашей версии их нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я доказываю что между пилотом и гоночным инженером нет взаимопонимания,

Может и так. Но, как правило, если между людьми нет взаимопонимания, исправлять этот момент надо обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

я уже свое мнение озвучила. решение не заезжать принял Шарль.

и в теме Шарля отрывок переговоров  привела, в вашей версии их нет. 

Есть, 50 круг судя по всему. Когда инженер озвучил что лучшим решением будет остаться на трассе, и когда Шарль проезжал напротив белой линии крикнул немедленно в боксы.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В том что инсценировал срыв болида в повороте?

 

вообще то именно так и пропускают, ехал как можно быстрее, переборщил и машину сорвало. типичный пропуск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

вообще то именно так и пропускают, ехал как можно быстрее, переборщил и машину сорвало. типичный пропуск)

Безусловно, даже как выясняется со слов Крисмаса, Шарль подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Есть, 50 круг судя по всему.

 48 и 49. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если проблема в ГИ, то вполне его могут поменять. Возможно это стоит сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SERB сказал:

Может и так. Но, как правило, если между людьми нет взаимопонимания, исправлять этот момент надо обоим.

они вместе третий сезон, если бы было что-нибудь не так, уже давно бы сменили инженера. даже Райкконену меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

И у Шарля с инженером был самый сложный расклад по сути (ещё у Перца и Нандо). Большинство то почему поехало за интерами? Хард перестал работать, там деваться некуда было, но медиум работал. И не повезло всем троим.

Да, к сожалению на тот момент медиум сыграл против тех, кто на нём был. Хард остыл мгновенно и стал дубовым, а медиум вроде как ещё держал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

они вместе третий сезон, если бы было что-нибудь не так, уже давно бы сменили инженера. даже Райкконену меняли)

тоже верно. значит леклера всё устраивает. и все проблемы надуманные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Даниэль сказал:

 48 и 49. 

Расшифровка переговоров в теме Шарля есть, повторюсь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

тоже верно. значит леклера всё устраивает. и все проблемы надуманные :)

 

Здравый смысл возобладал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Надо было проводить сдвоенный пит-стоп. Однозначно потери были бы меньше.   

Полностью согласен. Если между ними было 5,5 секунд и шины на готове, Шарль потерял бы максимум 2-3 секунды из-за ожидания и проезда вперёд к точке смены шин. Я считаю что Феррари ложанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Расшифровка переговоров в теме Шарля есть, повторюсь.

можно ссылку? чтобы было понятно о чем идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rascom сказал:

Полностью согласен. Если между ними было 5,5 секунд и шины на готове, Шарль потерял бы максимум 2-3 секунды из-за ожидания и проезда вперёд к точке смены шин. Я считаю что Феррари ложанул.

 

Шарль обогнал Карлоса за пару поворотов перед заездом на питлейн, там не возможно было сдвоенный пит провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...