Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Феттель таки был четырехкратным чемпионом мира на взлете карьеры. Да и ситуация там возникла прямо скажем -  непростая с руководителем. В целом частично соглашусь, но такая неразумность может условно появиться если скажем Мик будет лить где то 0.3 Леклеру, что пока выглядит крайне фантастическим прогнозом. Да и сам Леклер сейчас на таком взлете, даже с точки зрения маркетинга, что никакой Мик Феррари не нужен. Если он хотя бы будет ехать на уровне Кими, то посадят его на место второго номера и все. Все таки Мик это не Михаель который сходу в Ф1 показывал высочайший уровень. Он свои возможности явно понимает, и их в Феррари ему объяснят. Но понятное дело, Мик это просто уникальный маркетинговый актив, потому как в целом - не продвигать его, при его возможности крутить баранку болида Ф1 и не сильно лажать, было бы глупо. Потому его и сажают в фарм клуб. Я правда удивлен почему не в Альфу, но там пока Кими маркетинг отрабатывает. Но и ладно, значит Хаас настроен серьезно и не будет никуда уходить, а Феррари это только в плюс.

Это все лирика, кто сильнее как гонщик, а кто слабее, это не важно. Я говорю о том, что сильного сожрут именно за то, что он сильный гонщик. Гонщика не должны хвалить сильнее, чем Феррари. Пусть лучше более слабый, но зато не будет разговоров, что это гонщик тащит, а не команда. За это Алонсо и убрали из команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Ух ты! Давно от Камильери никаких высказываний не было!

 

Заговорили пушки резерва ставки верховного главнокомандующего. :D И Жан жестко послал шантажистов. Хорошие новости. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Так академики слабы. Они будут еще хуже Джови  и Кими. Пускай покажут более стабильные результаты. 

Да с чего они будут хуже джови? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Все течет, все меняется. По этому Феррари нужна быстрая машина в 2022 году. Хотя нет, быстрая нужна еще в 2021 году. 

 

 

В ближайших 2 года в плане гонщиков нельзя беспокоится. А потом - посмотрим как пойдет новый регламент.  Будет машина - от Люсиков не отобьемся. Не будет - все равно кого сожать.

 

Апропо, Фернандо комбеки с Рено начинает. :D Рено потретил, Макларен повторил, феррари отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Слушайте. С таким подходом не надо было и леклера брать. Пусть бы друзья бадминтонисты с опытом катали в феррари

 

Идея очень не плохая. При друзьях бадминтонистах Феррари явно конкурентноспособнее выглядела.

 

Но теперь уже всё похерено. Можно с парой Леклер-Сайнс за титулы попадания на подиум бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Это твоя тз. У меня она другая. Я уверен, что уже в следующем сезоне нам будет под силу зарубиться с РБР за второе место. Дальше посмотрим.

Очень близко к моему прогнозу. "зарубится" за 2 место это и есть считай 3.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Это все лирика, кто сильнее как гонщик, а кто слабее, это не важно. Я говорю о том, что сильного сожрут именно за то, что он сильный гонщик. Гонщика не должны хвалить сильнее, чем Феррари. Пусть лучше более слабый, но зато не будет разговоров, что это гонщик тащит, а не команда. За это Алонсо и убрали из команды.

 

Те Шумахера по твоему должны были выгнать после первого титула? :D  Не все так просто как ты говоришь, просто назначение Матиаччи было провалом, да и в целом - так сложились обстоятельства. Ну и Бинотто выглядит как наиболее рациональный руководитель из всех после Росса и Жана. Иначе бы они должны были как раз оставить Феттеля. А не подписывать Сайнца. Но в одном с тобой соглашусь. Талантов в Ф1 полно. Леклер конечно демонстрирует фантастический уровень, но сомнительно, что он сейчас один такой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

О, врун еще и доктором стал, быстро.

Повторяй чаще. Закрепи материал на уровне подкорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

А что касается Шумахера младшего, то мы все понимаем, что ему чемпионом не быть. Такую машину Феррари  построить просто не в состоянии. Да и при ограничении бюджетов это будет нереально. Более того, с Шумахером Феррари даже не будет вторыми. 

 

Зная твои промахи в прогнозировании, уже можно с полной уверенностью говорить, что Шумахер будущий чемпион Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Идея очень не плохая. При друзьях бадминтонистах Феррари явно конкурентноспособнее выглядела.

 

Но теперь уже всё похерено. Можно с парой Леклер-Сайнс за титулы попадания на подиум бороться.

При друзьях бадминтанистах и менжующем арри мы слили возможность выиграть титул в 2018 на машине на которой надо и можно было брать титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Повторяй чаще. Закрепи материал на уровне подкорки.

Это всего лишь констатация факта, основанного на твоих действиях. Ты его и так основательно закрепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ant1k2h сказал:

Мы категорически против заморозки на доработку силовых установок, поскольку это противоречит духу Ф1. Я думаю, важно подчеркнуть, что действующие правила уже предусматривают ограничения в 2023 году. Грядущие изменения в регламенте касаются и топлива, что неизбежно предполагает разработку некоторых компонентов силовой установки. Это очень сложная тема, о которой мы активно говорим со всеми заинтересованными сторонами», — приводит слова Камильери итальянская версия Motorsport.

 

Надеюсь, что удержить позицию.

 

Если РБ старикам  хочется играть в моторостроительстве - пускай тащят милиарды из карманов и дерзать. 

Если нет - всегда может в клиенты феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Ему многое простят, как прощают сейчас. Мик на самом деле в беспроигрышной ситуации, как бы он не выступал, все перекрывают умиления от самого факта его существования.

Кстати Феттеля сейчас пинают заметно меньше, чем распинали Алонсо в 2014. Он такой милый, его жалко. С Миком будет тоже самое, только более масштабно.

Пока не выступает в Феррари, будут прощать. Как только начнет выступать,  все быстро закончится. Итальянцы умеют разочаровываться. И в Мике они быстро разочаруются, если его будут толкать как новую Приму. Он потенциально средний пилот. Не более того. С топами как Леклер, Ферстапен Норрис, Рассел или Рикьярдо (про Хэмильтона и Алонсо просто промолчу) ему не совладать. Да и его приход в Хаас это не лучшее решение, учитывая специфику самой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Те Шумахера по твоему должны были выгнать после первого титула? :D  

Шумахер был задолго до расцвета соцсетей. Был бы тогда твиттер, может и выгнали, но ему повезло родиться раньше.

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Не все так просто как ты говоришь, просто назначение Матиаччи было провалом, да и в целом - так сложились обстоятельства. 

Встреча Луки и Себа была зимой 2014, почва уже активно удобрялась.

3 минуты назад, Peresvet сказал:

 Но в одном с тобой соглашусь. Талантов в Ф1 полно. 

И где этот я такое написал? B)Я много раз говорил совершенно обратное, талант редкостный товар и появляется далеко не каждый сезон и даже не каждые 2 сезона, и не каждые 3 сезона. Да кто-то всегда выигрывает какую-то младшую серию и чемпионы прибывают и прибывают. Ну кто-то же должен выигрывать, даже если собрались только одни середняки.

4 минуты назад, Peresvet сказал:

 Леклер конечно демонстрирует фантастический уровень, но сомнительно, что он сейчас один такой. 

Такой как Леклер, он точно один.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотим исправить свои ошибки. Мы получим новый двигатель – он отлично работает на стендовых испытаниях, не стоит ждать чудес, но мы сделаем шаг вперёд, а в 2022-м всё начнётся с нуля. Надеюсь, Ferrari снова начнёт побеждать.

https://www.f1news.ru/interview/binotto/148506.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Зная твои промахи в прогнозировании, уже можно с полной уверенностью говорить, что Шумахер будущий чемпион Феррари :D

Я в прогнозах ошибаюсь редко. Ты путаешь банальное шаманство с прогнозами. Я прогнозы не часто даю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Я в прогнозах ошибаюсь редко. Ты путаешь банальное шаманство с прогнозами. Я прогнозы не часто даю. 

Да-да-да, редко, но не метко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

В МотоГП тоже самое говорили, в итоге написали нужный регламент, выровняли и сели жопой на этот регламент, отменив все революции. Доменикали тоже кстати высказался, что новый регламент будет надолго и все будут спокойно эволюционировать, даже если кто-то изначально отстанет.

Я уже тебе написал, что у Мерседес преимущество по двигателю. И оно будет в 2022 году в районе 20 л.с. при чем у Мерседес еще будет лучший гибрид.  У Феррари была отличная база в 2019 году. Ее у нее выбили и как минимум отбросили команду на год назад, если не на два. Расскажи мне пожалуйста, как ты собираешься уравнивать команды? Не надо было подрезать Феррари, или подрезать вместе с ней еще и Мерседес. А сейчас уже поздно. Так что о равенстве можете забыть.    

Цитата

Ну и про то, что падшая Феррари Либерти не нужна, он тоже сказал. Я серьезно считаю, что картина нынешнего сезона их не радует.  

Да плевать Тодту и Мерседес на то, что там что-то не нравится Либерти. Да и Либерти судя по всему тоже особо не переживает. Ведь Феррари никуда не денется. Вот если бы Феррари могла деться, тогда разговор был бы другим. 

1 минуту назад, Spectore сказал:

Да-да-да, редко, но не метко :D

Сложные времена в 2020 году я прогнозировал в 2019-ом. Правда не ожидал, что они будут настолько сложными. Ну, такое не всегда точен. 

6 минут назад, AVB сказал:

Мы хотим исправить свои ошибки. Мы получим новый двигатель – он отлично работает на стендовых испытаниях, не стоит ждать чудес, но мы сделаем шаг вперёд, а в 2022-м всё начнётся с нуля. Надеюсь, Ferrari снова начнёт побеждать.

https://www.f1news.ru/interview/binotto/148506.shtml

Не стоит ждать чудес, это двигатель на уровне Рено может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Пока не выступает в Феррари, будут прощать. Как только начнет выступать,  все быстро закончится. Итальянцы умеют разочаровываться. И в Мике они быстро разочаруются, если его будут толкать как новую Приму. Он потенциально средний пилот. Не более того. 

Смотря как подготовить общественное мнение. Вот сейчас, его могли посадить в пару к Кими? Могли конечно, но лучше с таким же новичком Мазепиным, которого он наверняка превзойдет, а Кими мог и влететь.

Понятно что сажать его к Леклеру, это не вариант.

8 минут назад, Lonesome сказал:

С топами как Леклер, Ферстапен Норрис, Рассел или Рикьярдо (про Хэмильтона и Алонсо просто промолчу) ему не совладать. 

Вот поэтому их и не будет рядом с ним.

9 минут назад, Lonesome сказал:

 Да и его приход в Хаас это не лучшее решение, учитывая специфику самой команды. 

Но и не худшее, учитывая кто будет напарником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Сложные времена в 2020 году я прогнозировал в 2019-ом. Правда не ожидал, что они будут настолько сложными. Ну, такое не всегда точен. 

Ты говорил, что за титул бороться не будете. Но подобный швах ты ожидать не мог. Поэтому твоё «не всегда точен», вообще не в кассу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Смотря как подготовить общественное мнение. Вот сейчас, его могли посадить в пару к Кими? Могли конечно, но лучше с таким же новичком Мазепиным, которого он наверняка превзойдет, а Кими мог и влететь.

Понятно что сажать его к Леклеру, это не вариант.

И что с того? Как только сядет в Феррари, от него будут требовать тащить команду. Потому-что самовоз Феррари в ближайшее время не светит. А значит придется бизонить. Только вот Мик не сможет бизонить. Более того, в Феррари Мазепина не возьмут, чтоб Мик смотрелся хорошо.  

Только что, Rookie сказал:

Вот поэтому их и не будет рядом с ним.

Не будет, но он будет позади них. И очень быстро в нем разочаруются. 

Только что, Rookie сказал:

Но и не худшее, учитывая кто будет напарником. 

Не худшее, но Хаас не лучшая команда для дебюта новичка. А Штайнер дядька непростой, его конечно же уговорили, но жестко высказаться он может. Да и не ясно, сколько сама команда Хаас будет выступать.  У Джина Хааса может закончится терпение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Я уже тебе написал, что у Мерседес преимущество по двигателю. И оно будет в 2022 году в районе 20 л.с. при чем у Мерседес еще будет лучший гибрид.  У Феррари была отличная база в 2019 году. Ее у нее выбили и как минимум отбросили команду на год назад, если не на два. Расскажи мне пожалуйста, как ты собираешься уравнивать команды? Не надо было подрезать Феррари, или подрезать вместе с ней еще и Мерседес. А сейчас уже поздно. Так что о равенстве можете забыть. 

Бинотто звучит достаточно уверенно, когда говорит о новой СУ, нет пока причин считать, что нельзя вернуть СУ 2019 выйдя из серой зоны. И с другой стороны подрезанный движок дал команде в полной мере оценить все слабости шасси, которые раньше скрывал мощный СУ.

Вот жетоны на шасси в 2021, это удар и 2 жетона на исправление всех ошибок проекта явно маловато, во всяком случае так я понимаю слова Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

При друзьях бадминтанистах и менжующем арри мы слили возможность выиграть титул в 2018 на машине на которой надо и можно было брать титул. 

Тест на логику.

 

При бадминтонистах и Арри Феррари лидировали в обоих зачётах.

Без Арри и Кими Феррари выше 4 места в личке не поднимались.

Технический штаб остался прежним (или почти прежним), но "менжующем арри" то убрали! И вместо него назначили якобы мега эффективного босса Бинотто, и якобы супер быстрого пилота Леклера.

 

Вопрос. А откуда взялся регресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Ты говорил, что за титул бороться не будете. Но подобный швах ты ожидать не мог. Поэтому твоё «не всегда точен», вообще не в кассу :D

Да я не мог, но тем не менее я был точен в том, что за титул бороться не будем и пояснял почему. Так что мой прогноз сбылся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это всего лишь констатация факта, основанного на твоих действиях. Ты его и так основательно закрепил.

Продолжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...