Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Skull сказал:

Джови и Кими продлились в Альфе

Это фиаско 

Share this post


Link to post
Share on other sites

начну с 3-го

34 минуты назад, Iustinianus сказал:

Не понимаю Вашей логики, что привела к формулировке этого вопроса. 

т.е. ты митингуешь без цели?

а теперь смешнее выглядит 1-2

36 минут назад, Iustinianus сказал:

1, 2. Факт в том, что спортивной составляющей нет уже семь лет. Остальное - Ваши личные эмоциональные домыслы.

получается митинг есть, "эмоциональные домыслы" есть, а цели нет!:good:

 

39 минут назад, Iustinianus сказал:

Ерунда. Число зрителей было уменьшено в целях безопасности

а добровольность?

вот я бы тоже не пошел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Почему?

Потому что джови никакой. Нафига он вообще нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2020 в 07:06, Glogov сказал:

Да.

  Показать контент

То что у вас график момента достигает максимума раньше графика мощности не дает ни каких противоречий, падение момента меньше прироста оборотов.  Обратите внимание, когда график момента достигает пика, прирост мощности замедляется(наклон графика мощности уменьшается).  Электродвигатель, как вы заметили  имеет максимальный момент практически с первых оборотов, и мощность  растет с ростом оборотов, и максимума она достигает только тогда когда момент падает практически до нуля.

Дальше вы все верно написали. Мощность =работа / время,  работа=сила * расстояние. А теперь сделайте еще одно действие: расстояние= скорость* время, вот и получаем, что мощность= сила*скорость.

Кр.момент - это сила на коленчатом валу, а обороты характеризуют скорость его вращения, просто для расчета мощности нужно перейти в СИ и пересчитать об/мин в угловую скорость (рад/с) .

Или c помощью какой силы по вашем совершает работу в ДВС? 

 

 

 

Скрытый текст

Да, действительно. Кр. момент это и есть "сила" из формулы "работы" и в теории ты совершенно прав. Я несколько попутал, вернее не верно донес мысль, которую хотел выразить, т.к. изначально разговор был о том, что СУ Хонды на длинных прямых упирается в "стену". И камрад Барабас верно сказал, что это зависит больше от кр. момента. т.е. силы, а не от оборотов. Мы знаем, что максимальная мощность ДВС достигается не на максимальных оборотах, так же мы знаем, что максимальный КМ достигается тоже не на максимальных оборотах, а значит баланс потери КМ и прибавки оборотов дают максимальную мощность и если предположить, что максимальная (ну или если можно так выразиться околомаксимальная) мощность у Хонды достигается, например, на оборотах 9-10 т., а у Мэрса 9-10.5 т, то при одинаковой максимальной мощности этих СУ, например в 1000 л.с. СУ Мэрса произведет "работы" больше, ибо больше времени выдает эту максимальную (околомаксимальную) мощность, а значит и пройдет больше расстояния за это время.

 

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

«ФИА не нашла ничего нелегального в наших действиях, в противном случае нас бы дисквалифицировали. И оппоненты не подавали протесты. Если бы это было вопиющее нарушение, то конкуренты обязательно бы это сделали. 

Мы достигли соглашения с ФИА, чтобы избежать пустой траты энергии и денег всех сторон. В соглашении сказано: давайте сосредоточимся на будущем и поможем друг другу в понимании серых зон регламента. Да, в течение всего года мы действовали в серой зоне, но затем по нашей инициативе была издана директива, запрещающая определенные действия в силовых установках. Решение повлияло на всех, но нам повредило больше, чем остальным. 

Тайные соглашения – это нормально! Или мы должны были показать всем свой двигатель и раскрыть секреты? Не думаю, что кто-либо так поступал в «Ф-1» или будет делать подобное в будущем», – рассказал Бинотто.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, astor сказал:

Потому что джови никакой. Нафига он вообще нужен?

Чем же Кими лучше? Долгий вкат Джови по сути объясним, он два года на лавке сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skull сказал:

Джови и Кими продлились в Альфе

Очередная дурь руководства красных. Джови - безнадежен, лучше он уже не станет. В фарм-клубе надо обкатывать потенциально перспективных, а Джови к таковым явно не относится.

10 минут назад, astor сказал:

Потому что джови никакой. Нафига он вообще нужен?

Не иначе, Джови - родственник кому-то из больших начальников. Вот и пригрели родного человечка на теплом местечке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, First Lady сказал:

 

 

Там должно быть что-то взамен. Не просто так мы на все это согласились. Посмотрим дальше, особенно в 2022 году. Может реально Доменикали был частью сделки. 

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Очередная дурь руководства красных. Джови - безнадежен, лучше он уже не станет. В фарм-клубе надо обкатывать потенциально перспективных, а Джови к таковым явно не относится.

Типа Шварцман сильно перспективный, да? Максимум - середняк, как и Мик Шумахер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не была нескончаемая прибалтиада в теме, я не против продлевать Кими в Альфе до конца жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Там должно быть что-то взамен. Не просто так мы на все это согласились. Посмотрим дальше, особенно в 2022 году. Может реально Доменикали был частью сделки. 

 

Ну, не знаю. Историю с баном ВД помниш? Там тоже думали, что было что-то в замен.

И с шинами.

Посмотрим, конечно, но я не оптимистка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

Ну, не знаю. Историю с баном ВД помниш? Там тоже думали, что было что-то в замен.

И с шинами.

Посмотрим, конечно, но я не оптимистка.

Да у меня тоже особо оптимизма нету. Я думаю, что это было больше решение Камильери, чем Бинотто, ибо тому после смерти Маркионе нужна была тишина, а не громкие скандалы. Ведь Бинотто до сих пор считает те решения легальными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

Там должно быть что-то взамен. Не просто так мы на все это согласились. Посмотрим дальше, особенно в 2022 году. Может реально Доменикали был частью сделки. 

Если вспомнить, кто больше всех клянчил бан этой серой зоны, то это были РБР.

Так что взамен, мог быть шантаж Хонды " мы уйдем", а не будущие плюшки для Феррари.

В итоге Хонда все равно ушла, Феррари канула в бездну, Мерс катается в полном одиночестве, а  Тодт злится и грозит, что все шантажисты могут идти лесом, он больше слушать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Очередная дурь руководства красных. Джови - безнадежен, лучше он уже не станет.

Как вариант, Джови держат на временную подмену "взбрыкнувшему" второму номеру. Как номер 2, при хорошей машине, на время, он вполне пойдет, при плохой, если ШЛ чухнет, тоже можно на время заткнуть брешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Чем же Кими лучше? Долгий вкат Джови по сути объясним, он два года на лавке сидел.

 

Кими более опытный,  что отлично видно в гонках, плюс у него не малая маркетинговая привлекательность как мне представляется. Те есть смысл его оставлять играющим тренером для молодежи. А от Джови толку не будет это уже понятно. Другое дело, что новички могут быть еще хуже, в команде же есть внутренние данные. Но так же и была версия про то, что у Джови есть серьезный блат в Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Rookie сказал:

Если вспомнить, кто больше всех клянчил бан этой серой зоны, то это были РБР.

Так что взамен, мог быть шантаж Хонды " мы уйдем", а не будущие плюшки для Феррари.

В итоге Хонда все равно ушла, Феррари канула в бездну, Мерс катается в полном одиночестве, а  Тодт злится и грозит, что все шантажисты могут идти лесом, он больше слушать не будет.

Ну, что-то я не вижу недовольного Тодта. Хотя, твоя версия имеет право на жизнь. Но тем не менее при Маркионе Феррари  на такую сделку не подписалась бы. В итоге Мерседес  красиво развел РБР, отстранил Феррари. Все четко. Самое интересное, что по двигателю Мерседес будем иметь преимущество и в 2022 году, тогда как в 2019 году это было не понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Peresvet сказал:

Кими более опытный,  что отлично видно в гонках, плюс у него не малая маркетинговая привлекательность как мне представляется.

С опытом разве рождаются? Нет же, он приобретается, так что у Антонио есть все шансы.

5 минут назад, Peresvet сказал:

Те есть смысл его оставлять играющим тренером для молодежи.

Да какие к черту тренеры в Ф-1, это как миф о Кими второй номер Феррари, типо на побегушках у Себа.

5 минут назад, Peresvet сказал:

Другое дело, что новички могут быть еще хуже, в команде же есть внутренние данные.

Справедливости ради, ни Грожан, ни Магнуссен не заслужили вылететь в этом году. Молодежь в Ф-2 едет так себе. Единственный на выход отправится Квят более менее справедливо.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Чем же Кими лучше? Долгий вкат Джови по сути объясним, он два года на лавке сидел.

На данный момент почти ни чем. Но это как икона

 

13 минут назад, Lonesome сказал:

Там должно быть 

Типа Шварцман сильно перспективный, да? Максимум - середняк, как и Мик Шумахер. 

С новичками как минимум есть надежда. С джови уже никакой. Ты предлагаешь как с эриксоном лет пять его жопу еще покатать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, что-то я не вижу недовольного Тодта. Хотя, твоя версия имеет право на жизнь. Но тем не менее при Маркионе Феррари бы на такую сделку не подписалась бы. В итоге Мерседес  красиво развел РБР, отстранил Феррари. Все четко. Самое интересное, что по двигателю Мерседес будем иметь преимущество и в 2022 году, тогда как в 2019 году это было не понятно. 

 

РБР надо было союз в Феррари заключать. Но при всех заслугах Марко и ко, у них есть некоторая негативная черта которая мешает их успеху. Уж очень они скандальные, истеричные, самоуверенные и одиозные натуры. Вспомнить как они с Рено разругались которая им слепила великолепный движок с лучшим ВД без которого бы они сосали лапу, или вот этот их вечный шантаж. Были бы умней получили бы топовые движки Феррари, и сейчас бы спокойно нагибали Мерседес вместе с Феррари. Но нет, полезли, в известное место, связались известными персонажами из Хонды, с прогнозируемым результатом и вот теперь приехали. А ничего нового придумать не могут и взялись опять за шантаж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, astor сказал:

С новичками как минимум есть надежда. С джови уже никакой. Ты предлагаешь как с эриксоном лет пять его жопу еще покатать?

Какая надежда? Там никто из них не выступает так чтобы Джови вытеснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Maranellogp сказал:

С опытом разве рождаются? Нет же, он приобретается, так что у Антонио есть все шансы.

 

Время покажет. Так то я не против него. Просто не вижу перспектив.

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Да какие к черту тренеры в Ф-1, это как миф о Кими второй номер Феррари, типо на побегушках у Себа.


Ну например Алонсо многому научил Хемильтона, сам может того не желая, но тем не менее его телеметрия была важна. Так что на начальном этапе Кими может немного помочь. Он может не супер быстрый уже давно, но все же его опыт будет думаю важен в любом случае.

 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Справедливости ради, ни Грожан, ни Магнуссен не заслужили вылететь в этом году. Молодежь в Ф-2 едет так себе. Единственный на выход отправится Квят более менее справедливо.

 

Ну на счет Грожана я не соглашусь. После его клоунской аварии когда он нас лишил шансов на титул, я считаю его вообще не надо было к проектам Феррари подпускать, а Магу жаль, да.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, astor сказал:

С новичками как минимум есть надежда. С джови уже никакой. Ты предлагаешь как с эриксоном лет пять его жопу еще покатать?

Какая с ними надежда? Джови хотя бы уже вкатился, опыт приобрел. Я не высокого его оцениваю, но мне лично не понравилось, как концовку провел Шварцман. По этому не удивительно, что его оставляют на второй год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Типа Шварцман сильно перспективный, да? Максимум - середняк, как и Мик Шумахер. 

Шумахер, Шварцман и Айлот, хотя бы, еще не ездили в Ф1, и как они поедут - лучше или хуже Джови - мы не знаем. А вот что Джови уже лучше не поедет - более-менее ясно, раз пилот к концу второго сезона с трудом борется с пенсионером и регулярно ему проигрывает.

Не говоря о том, что есть (или были) свободные Перес, Хюлькенберг, Магнуссен, вероятно будет Окон, и все они явно лучше Джови.

11 минут назад, Peresvet сказал:

Но так же и была версия про то, что у Джови есть серьезный блат в Феррари.

Похоже, это так, иначе бы его уже в Ф1 не было.

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Справедливости ради, ни Грожан, ни Магнуссен не заслужили вылететь в этом году.

Грожан давно уже заслуживал, и непонятно, почему его столько держали.

7 минут назад, Maranellogp сказал:

Единственный на выход отправится Квят более менее справедливо

Опять же, это как посмотреть. Элбон явно больше заслуживает на выход, но РБР нередко принимает странные решения.

18 минут назад, AVB сказал:

Как вариант, Джови держат на временную подмену "взбрыкнувшему" второму номеру. Как номер 2, при хорошей машине, на время, он вполне пойдет, при плохой, если ШЛ чухнет, тоже можно на время заткнуть брешь.

Да ладно. Заменить Леклера он не может аж никак, уровень не тот. Да и вторым номером не потянет - стабильности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_S сказал:

Шумахер, Шварцман и Айлот, хотя бы, еще не ездили в Ф1, и как они поедут - лучше или хуже Джови - мы не знаем. А вот что Джови уже лучше не поедет - более-менее ясно, раз пилот к концу второго сезона с трудом борется с пенсионером и регулярно ему проигрывает.

Не знаем, но не сильно лучше, а Джови все же вкатился, да и Кими пускай и пенсионер, но все же что-то может. Шумахер и так будет в Хаас. Вот Шварцман и Айлот могут оказаться в Альфе в 2022 году.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не говоря о том, что есть (или были) свободные Перес, Хюлькенберг, Магнуссен, вероятно будет Окон, и все они явно лучше Джови.

Кстати да.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...