Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Xidion сказал:

Но до этого регулярно прошлогоднюю копию Феррари выкатывал ХААС. Кстати Рено тогда тоже возмущались.

 

И они очень неплохо пуляли в начале сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Он может и всю Формулу 1 купить. И еще много чего может. Однако же не покупает это раз, а два - кто же ему продаст. Это рассуждения из серии, а Джеф Безос, может купить Маска потому как он богаче - но это так не работает.

 

Нет непродаваемых активов.

Доказано поглощенными компаниями в сфере IT.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

А в чём сейчас интерес? В вопросе сможет ли Боттас слить Ферстаппену?

мне интересно. и не из-за той позиции, которую ты обозначил. там целая компания молодых, которые периодически друг друга возят в гонке. 

особенный интерес представляет пилотаж Хэма, на который ты, как я предполагаю, просто не обращаешь внимания. ну, это уже тонкости, каждый в гонках находит свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silvery сказал:

И они очень неплохо пуляли в начале сезона.

Так там так и было. пока пуляли Рено возмущалось, а как начинали скатываться успокаивались. Щас кстати нечто подобное происходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Silvery сказал:

 

Нет непродаваемых активов.

Доказано поглощенными компаниями в сфере IT.

 

 

Ну в таком случае Феррари проще купить Макларен если он хорошо поедет. :trollface:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Ну в таком случае Феррари проще купить Макларен если он хорошо поедет. :trollface:

 

В теории и такое возможно. У "твоих" денег больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silvery сказал:

 

В теории и такое возможно. У "твоих" денег больше.

 

 

В теории да, но на практике такое не происходит. Если кто и купит Макларен - то это скорее будет Вольф. Вот он как раз безпринципный делец. А Феррари романтики больших гонок, насколько это еще возможно в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

В теории да, но на практике такое не происходит. Если кто и купит Макларен - то это скорее будет Вольф. Вот он как раз безпринципный делец. А Феррари романтики больших гонок, насколько это еще возможно в автоспорте.

 

Касаемо Вольфа, то скорее предположу уход Мерседеса как команды и новую эру сотрудничества McLaren Mercedes.

Если говорить о романтике, то наверное в современной Формуле как раз и остались последние  McLaren и Феррари. 

И мы с тобой цапаемся на русскоязычном ресурсе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Silvery сказал:

 

 

Если говорить о романтике, то наверное в современной Формуле как раз и остались последние  McLaren и Феррари. 

И мы с тобой цапаемся на русскоязычном ресурсе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:beer:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Silvery сказал:

то скорее предположу уход Мерседеса как команды и новую эру сотрудничества McLaren Mercedes.

 

Ты забыл про АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ты забыл про АМ

 

Это Aston Martin ?

Они вроде ни каким боком к McLaren. Или не понял твой пост.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Silvery сказал:

 

Это Aston Martin ?

Они вроде ни каким боком к McLaren. Или не понял твой пост.

 

 

Это Макларен никаким боком к Вольффу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: Теперь в гонках мы будем еще быстрее

 

По словам главы команды Mercedes, вместо отказа от режима повышенной мощности в квалификациях команда научилась использовать его в гонках.

Гран При Италии стал первым этапом Формулы 1, когда командам запретили использовать «режим вечеринки». Так называют особый режим работы силовых установок, который команды использовали только в субботу.

Теперь все участники обязаны использовать в квалификации и в гонке одинаковые режимы работы двигателей. Однако, судя по результатам квалификации, команда Mercedes, против которой в первую очередь и готовился запрет, в квалификации ничуть не потеряла. А в гонке болиды стали только быстрее, предупредил глава Mercedes Тото Вольф.

«Мы следуем эволюционному принципу Дарвина и адаптируемся к окружающим условиям, стараясь получить максимум от возможного, – скал Вольф после квалификации. – Так что как только стало заметно лоббирование отмены «режима вечеринки», мы начали работать в этом направлении. Это случилось задолго до появления технической директивы.

Сегодня мы впервые могли увидеть, как изменился расклад сил между командами, и это интересные результаты. Думаю те, кто сегодня старались больше всех, хорошего результата как раз не показали. Нашей целью было улучшить гоночный темп, что мы сможем продемонстрировать завтра. Но и в субботу проигрывать не хотелось.

Готовясь к отмене «режима вечеринки», мы естественно рассматривали возможность повышения изменения гоночного режима с целью поднятия мощности.

И благодаря нашей организованности, благодаря настрою наших парней в Бриксворте, нам удалось создать новый квалификационный режим, который может использоваться и в гонках.

В итоге наши потери в квалификации оказались очень незначительными, зато в гоночном режиме мы смогли существенно прибавить. Без долгой разработки и длительных стендовых испытаний мы бы этого не достигли. Посмотрим, что нам это даст в предстоящие сезоны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Это Макларен никаким боком к Вольффу.

 

В теории, сотрудничество Мерседес и McLaren, может оказаться куда как более плотным чем с  Racing Point.

Вольф, обычный наемный работник, здоровенной транснациональной компании.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Теории заговоров как раз таки идут только от болельщиков Феррари! Это у них мерещатся всякие проекты черный властелин, мифический масложор, и т.д!

Да ну, бросьте, ещё скажите, не у Вас в каждом сообщении фигурирует мифический "чит" и не менее мифическая "ФИАррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Вольф: Теперь в гонках мы будем еще быстрее

 

По словам главы команды Mercedes, вместо отказа от режима повышенной мощности в квалификациях команда научилась использовать его в гонках.

Гран При Италии стал первым этапом Формулы 1, когда командам запретили использовать «режим вечеринки». Так называют особый режим работы силовых установок, который команды использовали только в субботу.

Теперь все участники обязаны использовать в квалификации и в гонке одинаковые режимы работы двигателей. Однако, судя по результатам квалификации, команда Mercedes, против которой в первую очередь и готовился запрет, в квалификации ничуть не потеряла. А в гонке болиды стали только быстрее, предупредил глава Mercedes Тото Вольф.

«Мы следуем эволюционному принципу Дарвина и адаптируемся к окружающим условиям, стараясь получить максимум от возможного, – скал Вольф после квалификации. – Так что как только стало заметно лоббирование отмены «режима вечеринки», мы начали работать в этом направлении. Это случилось задолго до появления технической директивы.

Сегодня мы впервые могли увидеть, как изменился расклад сил между командами, и это интересные результаты. Думаю те, кто сегодня старались больше всех, хорошего результата как раз не показали. Нашей целью было улучшить гоночный темп, что мы сможем продемонстрировать завтра. Но и в субботу проигрывать не хотелось.

Готовясь к отмене «режима вечеринки», мы естественно рассматривали возможность повышения изменения гоночного режима с целью поднятия мощности.

И благодаря нашей организованности, благодаря настрою наших парней в Бриксворте, нам удалось создать новый квалификационный режим, который может использоваться и в гонках.

В итоге наши потери в квалификации оказались очень незначительными, зато в гоночном режиме мы смогли существенно прибавить. Без долгой разработки и длительных стендовых испытаний мы бы этого не достигли. Посмотрим, что нам это даст в предстоящие сезоны».

Со слов Тото получается что ФИА сделали очередную поправку в пользу Мерседеса. 

но конечно остальным ничего не мешало сделать тоже самое :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Со слов Тото получается что ФИА сделали очередную поправку в пользу Мерседеса. 

 

Получается что так.

Соперники, небось озадачены. Хотели как лучше, а получилось...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Мы следуем эволюционному принципу Дарвина и адаптируемся к окружающим условиям, стараясь получить максимум от возможного, – скал Вольф после квалификации. 

 

х2 трубу все хотят использовать, но положено только мерсу, достойная адаптация, что ещё потом всем остальным развитие замораживают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

х2 трубу все хотят использовать, но положено только мерсу, достойная адаптация, что ещё потом всем остальным развитие замораживают :D

 

А может лучше выделить 10005000 евро на Эдриана, коль инженеры с сапога такие слабые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Silvery сказал:

Получается что так.

Соперники, небось озадачены. Хотели как лучше, а получилось...

Соперники много чего хотели, но инициатива заблокировать режим пришла от ФИА. Что мешало ДАС забанить в этом сезоне - забота о средствах потраченных Мерседесом? 

5 минут назад, Silvery сказал:

А может лучше выделить 10005000 евро на Эдриана, коль инженеры с сапога такие слабые. 

Этот инженер в борьбу за ЛЗ и КК пока что так же не смог. Да и с людьми не от мира сего в Феррари так себе работают, Кими тому пример.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Silvery сказал:

 

А может лучше выделить 10005000 евро на Эдриана, коль инженеры с сапога такие слабые. 

 

Ага, Мерсы х2 трубу не использовали и РП скопировали болид по фотографиям.

 

1G-P6TuKzlcDl-mTT4PoUr_cvTJzJHdJczBtLjcW

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Соперники много чего хотели, но инициатива заблокировать режим пришла от ФИА. Что мешало ДАС забанить в этом сезоне - забота о средствах потраченных Мерседесом? 

 

ДАС разработан в сотрудничестве с ФИА.

Претензий у них не было. Изменения, ведь реально просходят при проходе поворотов.. 

Другим, стоит учиться, а не скулить от упущенных возможностей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Silvery сказал:

ДАС разработан в сотрудничестве с ФИА.

Претензий у них не было. Изменения, ведь реально просходят при проходе поворотов.. 

Другим, стоит учиться, а не скулить от упущенных возможностей.

Звучит как нарушение принципов федерации быть нейтральной стороной. 

Изменения происходят не за счёт руления, чем движение рулем вперёд назад отличается от использования дополнительных кнопок на руле? 

Учиться делать "конструкции вокруг"? Это дано не только лишь всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Звучит как нарушение принципов федерации быть нейтральной стороной. 

Изменения происходят не за счёт руления, чем движение рулем вперёд назад отличается от использования дополнительных кнопок на руле? 

Учиться делать "конструкции вокруг"? Это дано не только лишь всем. 

 

При проходе поворота, болидом без дас, никаких измений не происходит ?

Мерс поигрался в серой зоне. Разве в прошлом не было, что дырка, есть отсутствие поверхности ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silvery сказал:

При проходе поворота, болидом без дас, никаких измений не происходит ?

Мерс поигрался в серой зоне. Разве в прошлом не было, что дырка, есть отсутствие поверхности ?

происходит как результат руления, а не использования дополнительного механизма никак не связанного с этим эффектом.

Только ли в поворотах происходит взаимодействие с DAS? 

Если есть механизм, позволяющий вносить изменения в любом месте трассы в настройки подвески он должен быть запрещён. 

Что за дырка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...