Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Neckromant сказал:

 

А у кого использование этой серой зоны вызвало массовый подрыв пуканов?

Регламент должен иметь одну-единственную трактовку, в принципе не предполагающую решений, подобный DAS или двойной диффузор. Именно поэтому их и закрывают.

 

Поэтому их и ненадо закрывать, иначе инженерам станет скучно. Трактовок всегда будет больше, чем одна.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Знаешь, те же яйца, тока вид сбоку. Взаимовыгодное сотрудничество ФИА и Мерседеса с целью получения профита - это ненормально. Значит, чтобы обеспечить такой взаимовыгодный симбиоз, федерация как должна себя вести?

Они являются участниками этого "цирка", они имеют право вырабатывать решения, которые, с их точки зрения, являются наиболее эффективными. Они могут быть ошибочными и не всем нравиться, но это их выбор и если они его сделали, то и следовать ему должны до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Neckromant сказал:

Ну до откровенного-то примитива скатываться не надо - достаточно вспомнить двойной диффузор Брауна или воздуховод Макларена: решения точно такого же плана, как и DAS

Это были другие времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Поэтому их и ненадо закрывать, иначе инженерам станет скучно. Трактовок всегда будет больше, чем одна.  

 

Тебе сколько лет?

Регламент - это своего рода закон. Давай УПК РФ поменяют таким образом, чтобы были возможны подобные трактовки? Как тебе тогда такое понравится, если ты читаешь одним образом, а, скажем, полиция и судья - вообще противоположным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Это были другие времена

 

Пф-ф-ф... И трава была зеленее, да-да, конечно

Факт: Феррари даже не подумала обратиться, поэтому оснований хоть сколько-нибудь уверенно рассуждать о возможном решении у нас нет ровным счётом никаких. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Тебе сколько лет?

Регламент - это своего рода закон. Давай УПК РФ поменяют таким образом, чтобы были возможны подобные трактовки? Как тебе тогда такое понравится, если ты читаешь одним образом, а, скажем, полиция и судья - вообще противоположным?

А для чтоб читать законы в свою пользу, адвокатов и изобрели:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

И для Феррари она бы сразу оказалась не легальной

Мы этого знать не можем. Просто наши рассматривали ее с одной точки зрения, Мэрс с другой. Их трактовка оказалась более удачной, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Тебе сколько лет?

Регламент - это своего рода закон. Давай УПК РФ поменяют таким образом, чтобы были возможны подобные трактовки? Как тебе тогда такое понравится, если ты читаешь одним образом, а, скажем, полиция и судья - вообще противоположным?

 

Ну, с упк именно так все и обстоит, но сравнение не корректное. Это все таки технический вид спорта. Если какое-то инженерное изобретение не противоречит букве закона, оно должно жить, а другие команды могут это изобретение повторить. Ньюи в свое время сказал: духа правил не существует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Мы этого знать не можем. Просто наши рассматривали ее с одной точки зрения, Мэрс с другой. Их трактовка оказалась более удачной, только и всего.

 

Не только и всего, а - как ты там говорил - взаимовыгодный профит. Все ради него, родимого:121:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Ну, с упк именно так все и обстоит, но сравнение не корректное. Это все таки технический вид спорта. Если какое-то инженерное изобретение не противоречит букве закона, оно должно жить, а другие команды могут это изобретение повторить. Ньюи в свое время сказал: духа правил не существует. 

 

Сравнение более, чем корректное: никакие правила, законы или регламенты не должны содержать серых зон а принципе, ибо двойные трактовки пунктов, причем подчас сильно отличающиеся по смыслу, полностью эти пункты обесценивают, фактически, вычеркивая эти пункты.

 

Я вообще крайне удивлен, что мне кому-то такие очевидные вещи приходится объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

А для чтоб читать законы в свою пользу, адвокатов и изобрели:)

 

Ты слегка некорректно оцениваешь адвокатов в принципе: они не для того, чтобы читать законы в твою пользу, а для того, чтобы тебе объяснить смысл этих законов.

Именно поэтому существует такое количество юридических консультаций, а в каждой приличной конторе есть юридический отдел - простые люди не умеют читать и понимать законы от слова "совсем". Да что далеко ходить - я уже на этом форуме долго и, насколько я помню, безуспешно, объяснял смысл термина "свидетель" - человек просто не мог понять, что его представления это стереотип, причем стереотип в корне неверный. Куда уж дальше-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Нет. Ferrari думали об этом (по их словам), но не решились, ибо посчитали ее не легальной.

Они аргументируют это экономией команд на НИОКР. 

В этом вопросе меня смущает позиция фиа.

Мерседес доминирует уже столько лет. 

Мерседес обращается в фиа с вопросом легальности даса.

Фиа, зная что это может еще увеличить доминирование мерса и вызовет массу споров, все равно разрешает мерсу эту спорную штуковину. :connie_twiddle:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

В этом вопросе меня смущает позиция фиа.

Мерседес доминирует уже столько лет. 

Мерседес обращается в фиа с вопросом легальности даса.

Фиа, зная что это может еще увеличить доминирование мерса и вызовет массу споров, все равно разрешает мерсу эту спорную штуковину. :connie_twiddle:

 

А какие к них были основания ее запретить? Доводы, судя по интервью сотрудников ФИА о DAS сразу после тестов, были приведены, все по конкретным пунктам регламента... Без изменения регламента, как я понял, отказать было никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

В этом вопросе меня смущает позиция фиа.

Мерседес доминирует уже столько лет. 

Мерседес обращается в фиа с вопросом легальности даса.

Фиа, зная что это может еще увеличить доминирование мерса и вызовет массу споров, все равно разрешает мерсу эту спорную штуковину. :connie_twiddle:

ИМХО здесь важно соблюсти баланс. Если банить все подряд, то не будет прогресса. Если Мэрс нашел хороший ход и у него есть деньги на реализацию этого хода, то зачем его банить? Мэрс, придумав эту хрень, прогресситует как конструктор, а остальные команды, скопировав ее, только тратят бабло на ее реализацию, тратя на это время и человеческие ресурсы. Пусть бы эти ресурсы выдумали что нить свое и получили от этого профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

 Если банить все подряд, то не будет прогресса. 

 

А чего же тогда масложор забанили только когда прогресс другой команды дошел до уровня мерсов по нему?

Почему его в 2014 не порезали сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Neckromant сказал:

 

Сравнение более, чем корректное: никакие правила, законы или регламенты не должны содержать серых зон а принципе, ибо двойные трактовки пунктов, причем подчас сильно отличающиеся по смыслу, полностью эти пункты обесценивают, фактически, вычеркивая эти пункты.

 

Я вообще крайне удивлен, что мне кому-то такие очевидные вещи приходится объяснять.

 

Значит не было бы DAS, ДД, ВД, ДДРС, F-Duct, инновационная подвеска Лотус в 12 году, разрабатываемая под ручку с ФИА (кстати, помнишь чем дело кончилось?)

 

А должны или не должны, они содержали и будут содержать, потому что в реальности никакого духа или приведения правил не существует. 

 

Если правила будут написаны таким образом, что все их начнут интерпретировать одинаково, Ф1 превратится в моносерию. Инженеры просто уйдут из этого отстоя. Или как Ньюи будут 50 процентов времени уделять работе. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

А чего же тогда масложор забанили только когда прогресс другой команды дошел до уровня мерсов по нему?

Почему его в 2014 не порезали сразу?

Может просто потому что Мерс масложор не использовал? разве это не очевидно? Я уже много раз говорил что по отношению к Мерсу в отличии от Феррари запрет на масложор на их скорость и мощность мотора никак не повлиял!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

А чего же тогда масложор забанили только когда прогресс другой команды дошел до уровня мерсов по нему?

Почему его в 2014 не порезали сразу?

А что истории доподлинно известно когда у Мэрса появился масложор? Мож в 14-м его еще и не было.

Возможно потому, что масложор двух известных двигателестроителей давал существенное преймущество над двумя другими тоже известными двигателестроителями. И чтоб вторые не попали на миллионы долларов по НИОКР и внедрению этих масложоров, решено было их убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xidion сказал:

Может просто потому что Мерс масложор (1) не использовал? разве это не очевидно? Я уже много раз говорил что по отношению к Мерсу в отличии от Феррари масложор на их скорость и мощность мотора (2) никак не повлиял!

1. Использовал. Масло то расходовалось.

2. Повлиял. Но, во первых, у Мэрса было больше времени внести коррективы в ДВС, ибо они заюзали ДВС старой спецификации до гонки "Х" и провели на нем еще кучу гонок. А во вторых, мы не можем знать сколько реально потерял Мэрс и Ferrari от этих нововведений, нет у нас телеметрии моторов.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Значит не было бы DAS, ДД, ВД, ДДРС, F-Duct, инновационная подвеска Лотус в 12 году, разрабатываемая под ручку с ФИА (кстати, помнишь чем дело кончилось?)

 

А должны или не должны, они содержали и будут содержать, потому что в реальности никакого духа или приведения правил не существует. 

 

Если правила будут написаны таким образом, что все их начнут интерпретировать одинаково, Ф1 превратится в моносерию. Инженеры просто уйдут из этого отстоя. Или как Ньюи будут 50 процентов времени уделять работе. 

 

Да глупости ты пишешь!

Во-первых, все, что ты привел в качестве примера, было впоследствии запрещено. Что говорит о том, что существование данных разработок в принципе, явилось исключительно недостаточной проработкой регламента.

 

Во-вторых, даже в рамках одинаковой трактовки регламента, машины на друг друга похожи несильно. Да и ездят сильно по-разному. Так что хорошо проработанный регламент - это четкое руководство а действию, не допускающее двойных трактовок.  Это никоим образом к моносерии не ведёт - это снова просто твои фантазии.

 

И, в-третьих, никакого "духа правил" существовать не должно ни при каких условиях, тут ты совершенно прав - это просто отговорка чиновников, хреново сделавших свою работу: есть просто правила, и разработка либо соответствует им, либо нет. Все. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Neckromant сказал:

 

Да глупости ты пишешь!

Во-первых, все, что ты привел в качестве примера, было впоследствии запрещено. Что говорит о том, что существование данных разработок в принципе, явилось исключительно недостаточной проработкой регламента.

 

Во-вторых, даже в рамках одинаковой трактовки регламента, машины на друг друга похожи несильно. Да и ездят сильно по-разному. Так что хорошо проработанный регламент - это четкое руководство а действию, не допускающее двойных трактовок.  Это никоим образом к моносерии не ведёт - это снова просто твои фантазии.

 

И, в-третьих, никакого "духа правил" существовать не должно ни при каких условиях, тут ты совершенно прав - это просто отговорка чиновников, хреново сделавших свою работу: есть просто правила, и разработка либо соответствует им, либо нет. Все. Точка.

 

Слава Богу инженерной мысли, что все вышеперечисленное появилось. Это Чарли будучи самым бесполезным элементом Формулы 1 был большим любителем позапрещать, доводя до абсурда свои запреты. Вот ты писал про Феррари не обратилась к ФИА насчёт собственного варианта DAS. Ты почитай что эта самая бесполезная контора сделала с Лотусом в январе 2012 года. Они и деньги потратили, и обратились, и разработку вели под бдительным оком ФИА и их подвеску признали легальной. И бац, нелегальны. Деньги в трубу. Вот так вот просто. Командам надо бы давно исками завалить конторку, чтобы за ее счет переделывались болиды. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

1. Использовал. Масло то расходовалось.

Т.е все команды использовали масложор? Так в чем тогда претензии к Мерсу?

12 минут назад, AVB сказал:

2. Повлиял. Но, во первых, у Мэрса было больше времени внести коррективы в ДВС, ибо они заюзали ДВС старой спецификации до гонки "Х" и провели на нем еще кучу гонок.

Мерс всегда ставит новый мотор в Спа так что тут нет ничего оригинального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Ты почитай что эта самая бесполезная контора сделала с Лотусом в январе 2012 года. Они и деньги потратили, и обратились, и разработку вели под бдительным оком ФИА и их подвеску признали легальной. И бац, нелегальны. Деньги в трубу. 

А вариант того что интересовались насчет одного, но в итоге представили другое или не совсем то о чем спрашивали ты не рассматриваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

А вариант того что интересовались насчет одного, но в итоге представили другое или не совсем то о чем спрашивали ты не рассматриваешь?

 

Нет, не рассматриваю. Ты вспомни те события января 2012. И с какой скоростью Чарли подсуетился. И кстати, подвеска разрабатывалась Эллисоном, который сейчас в Мерсе. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 23:13, WalerijPWW сказал:

 

Это не моё буквоедство, а твоё желание выдать нарушение в заполнении бумажек (что карается денежным штрафом) за нарушение лимита топлива (110 кг если не путаю) которое касается баном. Ты либо не понимаешь того, о чём фобишь, либо сознательно врёшь. Как-то так. ;) 

Ну давай еще раз по второму кругу. 

В декларации было написано одно, а на деле цифры оказались другими. 

Превышение лимита, который был указан в декларации. 

Правильно? Правильно. И именно поэтому были оштрафованы. 

Я никого никогда не фоблю. Если ты меня плохо знаешь. 

Наоборот борюсь с хейтерством. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...