Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Xidion сказал:

Про запрет это еще не факт, т.к во всех новостях это только выводы журналюг, а вот у инженеров может быть совсем другая трактовка этих правил. Как пример было с дырками в колесах. Вроде нельзя, но трактовать можно так что оказалось что можно!

Так у инженеров или чиновников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Так у инженеров или чиновников?

Инженеров само собой! Только они ищут лазейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DruiD сказал:

Влияние на аэродинамику и клиренс, на мой взгляд,

Ну да, ну да, пара статичных зеркал имеет гораздо большее "аэродинамическое" влияние, нежели изменение положения колес :D 

Тех самых колес, даже отверстия в которых ФИА признавали влияющими на аэродинамику, а тут "всего лишь активная подвеска с легким аэродинамическим эффектом".

Как сказал Ньюи, "трудно понять, как такая система может быть легальна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Инженеров само собой! Только они ищут лазейки.

нахожу это заявление наивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Ну да, ну да, пара статичных зеркал имеет гораздо большее "аэродинамическое" влияние, нежели изменение положения колес :D 

Тех самых колес, даже отверстия в которых ФИА признавали влияющими на аэродинамику, а тут "всего лишь активная подвеска с легким аэродинамическим эффектом".

Как сказал Ньюи, "трудно понять, как такая система может быть легальна".

да просто Ньюи сам не догадался вот и локти кусает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ogonek сказал:

Много на себе берете,формула не сильно потеряет. 

Формула очень много потеряет, если Феррари уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Формула очень много потеряет, если Феррари уйдет. 

Ничего не потеряет. Уйдет Феррари придет кто-нибудь еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Ничего не потеряет. Уйдет Феррари придет кто-нибудь еще

а то в Ф1 очередь выстроилась :floxy: С подходом ФИА, продемонстрированным за прошедшее десятилетие, никто из реальных претендентов за борьбу в чемпионат не придёт.  А так на данном форуме самая популярная ветка в прошлом сезоне была ветка Феррари, ветка же Мерседес даже в этом году уже на 100 страниц отстала, уж чей уход никого не огорчит так это Мерседеса :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА тут решает. Пока главный читер работает в пользу Мерсов, своей бывшей команды :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xodus сказал:

да просто Ньюи сам не догадался вот и локти кусает!

Да не, Ньюи дело говорит, а еще офигевает с двойных стандартов - сколько его идей было запрещено за гораздо меньшее.

При изменении положения колес изменяются направления потоков и просвет - это просто неизбежно, даже измерять ничего не нужно, то есть изменяются и аэродинамические показатели машины в тех ситуациях, когда этого быть не должно по определению. Кроме того, уже приводил цитату про запрет Ф-дакт - именно из-за него в свое время в правилах окончательно закрепили полный запрет на изменение пилотом аэродинамических показателей машины, за исключением применения ДРС. Уверен, РБ будут бороться до последнего. То, что ФИА предварительно не возражает вовсе не означает, что с их позицией согласится Всемирный Совет. В 2018, когда ФИА во имя Мерса отказался от собственного запрета "на любые отверстия в колесных дисках", Феррари ясно дали понять, что будут настаивать на своей позиции вплоть до ВС. Что тогда сделали в ФИА?

Цитата

 

Как стало известно, ФИА попросила команду Mercedes изменить конструкцию колесных дисков, а именно: отказаться от отверстий сложной формы возле ступицы колеса. Перед гонкой в Остине ФИА  рекомендовала Mercedes отказаться от данного решения, поскольку в противном случае Ferrari угрожала подать протест. И немцы пошли навстречу, заклеив отверстия. А теперь стало известно, что в Мексике Mercedes будет использовать диски старой конструкции.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А в прошлом что-то такое было?

Было – и представьте себе, с тем же Джеймсом Эллисоном. В 2010 году он вместе с другими инженерами команды Lotus (нынешней Renault) задумал хитрую систему поддержания дорожного просвета, чтобы машина не клевала носом на торможениях. В 2011-м Эллисон испытал ее на тестах молодых пилотов – и на протяжении всего этого времени получал подтверждения от FIA, что все законно.

Lotus собиралась использовать новинку в 2012 году, но вдруг была проинформирована представителями федерации, что система признана нелегальной. 

 

Торчат уши Эллисона.

Главное отличие чита Лотуса и чита Мерса в том, что Лотус имел политический вес примерно нулевой. Мерседес же с секретных тестов 2013 фактически имеет карт-бланш от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

ФИА тут решает. Пока главный читер работает в пользу Мерсов, своей бывшей команды

В ФИА главный это Жан Тодт выходец из Феррари и уж кому он и будет позволять читерить то только Красным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Xodus said:

а то в Ф1 очередь выстроилась :floxy: С подходом ФИА, продемонстрированным за прошедшее десятилетие, никто из реальных претендентов за борьбу в чемпионат не придёт.  А так на данном форуме самая популярная ветка в прошлом сезоне была ветка Феррари, ветка же Мерседес даже в этом году уже на 100 страниц отстала, уж чей уход никого не огорчит так это Мерседеса :spiteful:

 

Ну, огорчит меня. Я болельщик этой команды (не фанат!). У команды довольно богатая автоспортивная история, в том числе и в F1.

Когда они вернулись я очень радовался и в свое время довольно активно старался писать в ветке команды (как раз освещали выступления '54-55 гг.).

Редко конечно здесь появляюсь и тем более редко пишу, но помню, что болельщиков команды здесь было в пределах 10 человек.

Полагаю они здесь и есть, но не часто пишут. А то, что ветка Ferrari будет всегда на передовой - это, по мне, аксиома. Кто бы и что бы не говорил, но Ferrari должна быть в F1 и F1 должна удерживать Ferrari.

Всем мира :)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Вас удивила разработка Mercedes?
 

Макс Ферстаппен: Со временем мы это выясним, не так ли? Я об этом не беспокоюсь, да и не моё это дело. Я управляю машиной и стараюсь выжимать максимум скорости из того, что мне предоставили, а там пусть команда оценивает, что соответствует правилам, что не соответствует, и что мы поставим на нашу машину. Я комментирую только то, что установлено на нашей машине.

чудо из чудес, Максу звиздюлин всыпали или всё мечтает в Мерсе оказаться? :stol:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

В ФИА главный это Жан Тодт выходец из Феррари и уж кому он и будет позволять читерить то только Красным!

Ты преувеличиваешь возможности Тодта, он лишь один из. Даже вот на этой схеме это ясно видно

FIA_550.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tier_Mia сказал:

Ещё попутно обвиняя Феррари в жульничестве) Боже, как я хочу, чтобы Феррари начала читерить, чтобы Тотоха и ФИА тут всякие директивы начали подавать 

Серая зона? Да? Зеркала тоже серая зона, также, как и масложорство, которое начало Мерседес, но в начале все было хорошо. Как только Феррари начала этим баловаться, ФИА нечего не помешало ввести пару десятков директив 

Ещё раз задам вопрос без ответа, почему запрет масложора не вдарил по мерсу?

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вспомним, что "изобретали" Феррари и что Мерс

 

Феррари
- сжигание масла в цилиндрах, так что от машины пахло как от паровоза-сошло с рук, аж 2 раза 

- аэродинамические зеркала
- двойная батарея, что само по себе не чит, но "игры" с зарядом-уже зашквар, опять сошло с рук. в начале 2019 сезона почти все команды обратились в ФИА с жалобой.
- игры с частотой датчиков расхода, явный чит не имеющий ничего общего с прогрессом, я таки напомню, что за менее наглое нарущение БАР-у с топливом- в свое время очень сильно влетело...а тут сошло с рук.
 

Мерс
- ФРИК, запретили, походя убив Лотус

- дырки в колесах

 

но читерят, конечно, Мерсы, Феррари спят с книгой правил, ни ни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tier_Mia сказал:

Серая зона? Да? Зеркала тоже серая зона, также, как и масложорство, которое начало Мерседес, но в начале все было хорошо. Как только Феррари начала этим баловаться, ФИА нечего не помешало ввести пару десятков директив 

Серая зона от слова "серебряные стрелы", ведь если убрать глянец... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, изначально были гигантские сомнения в легальности этой системы - после слов Ньюи нет и тени сомнения в том, что она грубо нарушает правила. 

Цитата

В свое время FIA запретила применение воздуховодов, получивших название F-duct. Особенность того решения, позволявшего менять аэродинамические характеристики болида, заключалось в том, что F-duct приводились в действие гонщиками.

Как пояснил технический делегат FIA Чарли Уайтинг, некоторые команды сомневались в легальности системы "Мерседеса", памятуя о запрете воздуховодов F-duct. Он напомнил, что были попытки разработать воздуховод, связанный с работой подвески, однако это решение не получило одобрения FIA.

Он подчеркнул, что система "Мерседеса" пассивна и никак не взаимодействует с подвеской или рулевым управлением. "Таким образом, я не вижу правила, которое запрещает такую разработку", - заключил Уайтинг.

 

 

Цитата

 

«В конце 2010 года все применяли F-duct. Именно поэтому мы внедрили правило, запрещающее вмешательство гонщика, которое приводило бы к изменению аэродинамических параметров автомобиля, – отметил эксперт Международной автофедерации. – Это позволило нам избавиться от первого поколения так называемой системы F-duct».

 

Цитата

В 2011 FIA запретила использовать нехарактерные движения пилотом для управления любой системой, которая влияет на аэродинамические характеристики болида. Это означает запрет системы F-duct, где пилот закрывал отверстие в кокпите для изменения потока воздуха на заднее антикрыло, что позволяло уменьшить сопротивление на больших скоростях.

 

 

Любые утверждения о том, что просвет и аэродинамика меняются незначительно - это полное непонимание сути запретов да и законов физики. Потоки воздуха при смещениях колес будут менять направление, а значит. буду меняться и аэродинамические показатели.

 

Уже не говорю о том, что запрещены движущиеся элементы, влияющие на аэродинамику: смещение колес - это вполне себе движущийся элемент, и речь не о традиционном движении, а об имеющем аэродинамические и не только последствия смещении на оси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Что-то с каждым годом в заговоре Мерседеса обнаруживается всё больше участников :)

Уже не только ФИА и Пирелли, а даже другие команды и режиссеры трансляции. Уже не особо понятно - а против кого, собственно, заговор, если к нему уже все присоединились? :D

 

Так против Алонсо же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

давайте вспомним, что "изобретали" Феррари и что Мерс

 

Феррари
- сжигание масла в цилиндрах, так что от машины пахло как от паровоза-сошло с рук, аж 2 раза 

- аэродинамические зеркала
- двойная батарея, что само по себе не чит, но "игры" с зарядом-уже зашквар, опять сошло с рук. в начале 2019 сезона почти все команды обратились в ФИА с жалобой.
- игры с частотой датчиков расхода, явный чит не имеющий ничего общего с прогрессом, я таки напомню, что за менее наглое нарущение БАР-у с топливом- в свое время очень сильно влетело...а тут сошло с рук.
 

Мерс
- ФРИК, запретили, походя убив Лотус

- дырки в колесах

 

но читерят, конечно, Мерсы, Феррари спят с книгой правил, ни ни...

т.е. Масложор мерседеса законнее, так как он соответствовал... чему, Евро 2? Как только Феррари стала жечь масло до уровня Евро 1 это вдруг стало незаконным. 

 

датчики - порезали, батареи - порезали. Разве кто то тут требует ДК Мерсу? Нет, пусть ФИА следует своей же логике и банит DAS. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Ну и ещё. Бинотто сказал, что никаких больших обнов, пока не поймут, как работает базовая машина

Сейчас они просто работают над корреляцией данных 

Хотелось бы верить, что он просто научился изображать Тотоху: ныть и шифроваться, но зная Феррари и честного Бинотто, это не так

Именно честный и открытый человек и съел бы Ари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Xodus said:

т.е. Масложор мерседеса законнее, так как он соответствовал... чему, Евро 2? Как только Феррари стала жечь масло до уровня Евро 1 это вдруг стало незаконным. 

 

датчики - порезали, батареи - порезали. Разве кто то тут требует ДК Мерсу? Нет, пусть ФИА следует своей же логике и банит DAS. 

ну т.е. для вас без разницы, это инженерное решение в пределах правил или явный чит в обход контроля ФИА?

12 minutes ago, shadoff said:

В общем, изначально были гигантские сомнения в легальности этой системы - после слов Ньюи нет и тени сомнения в том, что она грубо нарушает правила. 

 

 

Любые утверждения о том, что просвет и аэродинамика меняются незначительно - это полное непонимание сути запретов да и законов физики. Потоки воздуха при смещениях колес будут менять направление, а значит. буду меняться и аэродинамические показатели.

 

Уже не говорю о том, что запрещены движущиеся элементы, влияющие на аэродинамику: смещение колес - это вполне себе движущийся элемент, и речь не о традиционном движении, а об имеющем аэродинамические и не только последствия смещении на оси.

 

движения рулем вправо-влево тоже меняют аэродинамику, не знали?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

для вас без разницы, это инженерное решение в пределах правил или явный чит в обход контроля ФИА?

Пофиг, что для нас . Решения не мы принимаем. Мы только отмечаем закономерность: 

Если некое спорная шняга у Мерсов , то это "инженерное решение в пределах правил", но со следующего сезона (или с Спа -запретим. Хотя Мерсам будет можно и после Спа) . 

Если спорная шняга  у Ферров/ Быков   то " явный чит в обход контроля ФИА" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...