Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, SERB сказал:

Политрук лжёт...

  Цитата

Маттиа Бинотто также прокомментировал переход Симоне Реста из Ferrari в Haas: «Следом за ним из команды уйдут ещё несколько технических специалистов, поскольку мы реорганизуем собственную структуру, чтобы выполнить требования бюджетных ограничений. Однако уходы специалистов укрепят структуры наших клиентов и партнёрских команд».

 

Цитата

РЕСТА. Симоне не будет отвечать за машину 2022 года. Он хороший инженер, но не покидает нашу орбиту, он будет работать в Хаас, с которым мы хотим усилить взаимодействие, как с Альфой Райкконена и Джовинацци.

На самом деле, это не так. Реста и Бинотто были и остаются как вода и масло, в Маранелло об этом все знают, не зависимо от суждений об одном и о другом.

Выделенное - слова Туррини.

 

Разложение Феррари продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

Разложение Феррари продолжается.

 

Вот тут ты прав. Поэтому и никакого конкурентоспособного шасси не будет, и дрыгатель мож хотя бы Рено попытается догнать. Небывалое разложение всего и вся. А тем временем Мерседес с Тото нацелились взять ещё 6 кубков. И ведь возьмут. 

11 часов назад, AVB сказал:

Не понял вопроса. Могу задать аналогичный встречный, а с чего бы нет?

Вообще то, как правило, когда что то переделывают, то в лучшую сторону, да можно ошибиться и тогда все коту под хвост, но давай наверное пока исходить, что потраченные командой токены принесут свои плоды, а там видно будет (на тестах). Потом и обсудим.

 

А кто будет строить или переделывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 02:36, прибалт сказал:

Ф 1 состоит из людей в том числе.

 

Ты что конкретно хочешь сказать-то? Есть вопросы? Или пожелания? Видно, что ты хочешь общаться. Но как-то робко у тебя выходит.

Проблемы Феррари явно не из за того что начали  ставить на Шарля. Вот что я хотел тебе сказать, ну если я тебя правильно понял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Он все свои сезоны проводит неровно, три из трёх. Но если вам хорошо от такого уровня, мне тем более

Как бы ровно он или не ровно проводил сезоны напарников он опережал. В отличие от предыдущего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, First Lady сказал:

 

Правда? Ну, например, запрет активной подвески.

Уменьшение заднего А/К.

Отмена ТК.

Все это пропагандировали как увеличение значимости пилота.

И что? Самозок не было, что ли, после всех упрощениях и запрещениях?

Машины никогда не будут одинаковыми. Доступные технологии никогда не будут одинаковыми. Деньги никогда не будут одинаковыми. 

Я давно выросла годы пионерского энтузиазма.

Вся пропаганда о повышении роли пилота просто пропаганда. Что бы люди дальше смотрели режисированое шоу на колесах. Потом опять изменять регламент. И опять будут клятвы, что на этот раз уж точно.

А потом ДВС запретят.

Браун и Ко недавно начали работать и это их Цель, ты же киваешь на то что было когда Браун еще был заинтересован чтоб преимущество было у его команды.

Все другие изменения пытались  сделать с целью чтоб преследовать соперника было проще, но никак и нигде не декларировалось чтоб повысить значимость пилота, особенно когда вводили регламент 2017

 

Ну а отмена ТК действительно усложнила работу пилотов на первых порах, в Австралии 2008 большинство пилотов убралось с непривычки

 

Байки в МотоГП тоже не одинаковые, речь же не об этом а чтоб от пилота зависело больше.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

Вот совсем не факт. В Феррари, конечно, возлагают на него надежды, но это не значит, что его возьмут несмотря на результаты.

тут будет зависеть как себя покажет Шуми и что покажет Сайнс по итогом 2 сезонов, последнем этого регламента и первого нового, Хаас должен вернуться в форму 2018 думаю, раз в него феррари решила вложиться основательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Разложение Феррари продолжается.

Разумеется... Она, как Запад, уже который десяток лет продолжает разлагаться и загнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Небывалое разложение всего и вся.

Судя по результатам, разложение - у всех, кроме Мерседеса. РБР, если брать эпоху гибридов, добились даже меньшего, чем Феррари, об остальных и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Блин, ну ты чего? Я же тебе по-русски объяснил.

9 генералов Ф1 меняют значение цифры Пи на приемлемое. Ведь не может же звезда Ф1 и Феррари, и якобы уже готовый бороться за титул супер топ, идти в рейтинге ниже Гасли Сайнса Риккардо и Норриса, чуть опережая Рассела и Боттаса? Очевидно не может, иначе это уже псевдо прима и псевдо топ. Так 7-9 место лёгким движением руки (не Руки) превращается в третье.

А кто может бороться сейчас за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

EpoNsZqXMAI8qn-?format=jpg&name=900x900

Свежо, современно и злободневно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Судя по результатам, разложение - у всех, кроме Мерседеса. РБР, если брать эпоху гибридов, добились даже меньшего, чем Феррари, об остальных и говорить нечего.

Не припомню в турбоэру РБР на 6 месте в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

 отмена ТК действительно усложнила работу пилотов на первых порах, в Австралии 2008 большинство пилотов убралось с непривычки

Для пилотов скольжение это нормально. Так что, отмена ТК не усложнила работу, а замедлила машины, так как дестабилизировалось её поведение на мокром/сыром/пыльном асфальте. 

Я, например, до сих пор думаю (тут уже можно закончить), что в 2008 маки выиграли от отмены ТК и введения стандартного эку собственной разработки и изготовления. Кто знает что они туда вложили, что их машина скользила меньше машин остальных топ-команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Захар сказал:

Проблемы Феррари явно не из за того что начали  ставить на Шарля. Вот что я хотел тебе сказать, ну если я тебя правильно понял 

Согласен.

Проблема Феррари в том, что ею управляют люди, которые (в числе прочих управленческих ошибок) поставили на Шарля. И это проблема гораздо серьёзнее, чем просто ставка на сырого пилота. Ибо они будут упорствовать в своём заблуждении, пока их не погонят ссаными тряпками из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Не припомню в турбоэру РБР на 6 месте в КК. 

Не припомню, чтоб РБР хотя бы раз боролась за титул в турбоэру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Захар сказал:

Как бы ровно он или не ровно проводил сезоны напарников он опережал. В отличие от предыдущего гонщика.

Для меня удивительно, насколько серьёзно люди рассматривают это "опережение напарников" как аргумент в споре. И особенно нелепо этот аргумент звучит относительно "опережения" в Феррари.

 

Вот представь, что в 2007 году Феррари не взяла Титул. Ну там пары очков не хватило допустим. Но зато можно говорить "он опередил напарника". 

Но в 2007 году команда была заточена на иную задачу. И выполнила её.

А вот начиная с 2008 полит игры превратили Феррари в команду, где "опережают напарников". С соответствующим результатом (вернее отсутствие такового).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

А кто может бороться сейчас за титул?

Никто.

А ещё в 2018 могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Феррари сдала одна маленькая и очень подлая крыса из своих. Квало-режим и так прикрутили после директив. 

 

Полагаю, маленькие крысы заводятся из больших. Почти уверен, что у Бинотто настольной книгой является такая:

eLTN4b4rAt4.jpg?size=688x925&quality=96&

 

Если моя догадка вернА, то пазл сходится. Бин подсидел ВСЕХ своих боссов, и стал боссом сам. Ну а человечек с гораздо меньшими полномочиями, учась у босса, поимел свой профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Не припомню, чтоб РБР хотя бы раз боролась за титул в турбоэру. 

 

РБР не заводская команда, ей простительно. Тем не менее они в своей стабильной нише. И в следующем сезоне снова будут наголову сильнее Феррари. А вот скатываться до результатов 80 года, это и есть полный развал всего и вся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Феррари поступили не умно, надо полагать что если вдруг вы начали всем везти ни с того ни с сего, значит тут что то не то и будут проверять. стоило мотор чутка придушить.

Очевидно у них была задача сходу вылепить из Леклера топ пилота. Вот они и открыли краник чита на полную. Но миссия провалилась. Вернее она помогла взять новой приме 7 поулов. Но из этих поулов вышел полный пшик.

В результате конкуренты вычислили чит Феррари по элементарной телеметрии. А найти его после всех этих фокусов стало делом техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Не припомню, чтоб РБР хотя бы раз боролась за титул в турбоэру. 

РБР с 2009 года ниже 3 места в КК не опускалась. При этом не имея с 14 года конкурентного двигателя.

 

И сезонов без побед в период 2009-2020 у них всего 1 (2015).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

РБР не заводская команда, ей простительно.

Неважное оправдание. Это не мешало им побеждать в 2010-2013 годах. 

39 минут назад, Al Capone сказал:

Тем не менее они в своей стабильной нише.

То есть стабильно без какой либо борьбы за титулы. Феррари все же два раза боролась. 

39 минут назад, Al Capone сказал:

И в следующем сезоне снова будут наголову сильнее Феррари.

Только из-за бана СУ Феррари. Не будь бана, Феррари была бы на уровне РБР. 

39 минут назад, Al Capone сказал:

А вот скатываться до результатов 80 года, это и есть полный развал всего и вся. 

Опять же из-за бана СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2020 в 13:34, AVB сказал:

Кстати МБ ставит достаточно высокие цели на 21, по сравнению с 20-м. 3 место минимум .

 

Типичный развод. Феррари даже в этом году могла занять 3 место в КК. Отставание от Макларен 71 очко, при 5 (пяти!) баранках команды на 17 этапах. После Сильвера-2 шли на 3 месте в КК. И вот, героически преодолевая трудности, Бинотто ставит мега задачу - борьбу за 3 место в КК. "Сделаем Феррари такой же сильной как в августе 2020!"

Краши примы и задвигание Феттеля ради надувания рейтинга Шарля утянули Феррари на 6 место.

 

В следующем году будете точно так же болтаться в районе 3-6 команды. Пилотский состав теперь полностью соответствует уровню середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Опять же из-за бана СУ. 

В 2014 СУ по отставанию было не лучше нынешнего. И Феррари была 4 в КК, не 6.

Машина 2009 тоже была не ахти. Но 6 места в КК не было.

 

Это ошибка, сваливать все проблемы на СУ. Дело совершенно точно не только в этом. Иначе вас бы не опережала АР периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Неважное оправдание. Это не мешало им побеждать в 2010-2013 годах. 

 

И это же им мешает с 2014 года. 

 

10 минут назад, Lonesome сказал:

То есть стабильно без какой либо борьбы за титулы. Феррари все же два раза боролась. 

 

Ну, как выяснилось, было видимость борьбы, реально победить Мерседес было невозможно. 

 

10 минут назад, Lonesome сказал:

Только из-за бана СУ Феррари. Не будь бана, Феррари была бы на уровне РБР. 

 

Ну значит надо строить легальное двигло или политически прикрывать читы. Легально строить не умеют, тылы по прежнему не прикрыты (на случай новых читов).

 

10 минут назад, Lonesome сказал:

Опять же из-за бана СУ. 

 

А где же шасси? Напомню, что у Вильямс самый лучший двиг в ф1, и как им двиг помог? А никак. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

И это же им мешает с 2014 года. 

Это их проблемы. Тем более Хонда по мощности подтянулось сейчас. Но как-то борьбы все не видать и не видать. И в 2021 году тоже ее не видать. 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну, как выяснилось, было видимость борьбы, реально победить Мерседес было невозможно. 

Это не была видимость и победить еще как было возможно. 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну значит надо строить легальное двигло или политически прикрывать читы. Легально строить не умеют, тылы по прежнему не прикрыты (на случай новых читов).

Легального ни у кого нету, кроме нас. Надо просто прикрывать читы. 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

А где же шасси? Напомню, что у Вильямс самый лучший двиг в ф1, и как им двиг помог? А никак. 

Вильямс в глубоком кризисе при очень скромных финансах. У Феррари с этим все в порядке. Шасси у нас не лучшее в 2020 году, но с СУ на 50 л.с. мощнее машина занимала бы совсем другие места.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...