Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Откуда такое ощущение? У себя болезнь после выдувного ифа на РБ, он все еще думает, что жопу под газом будет больше прижимать. Ему нужен стабильны зад.

Вроде Карлос пончики не крутит на каждом гран при.

Так потому что в Маке болид соответствует его стилю, ну и Карлос парень аккуратный, он не будет без дела рисковать, лучше перестрахуется, наглядный пример как Карлос пилотирует болид у которого схожее с нынешним болидом Феррари поведение это Рено 2017-2018

И к чему такая агрессия? Я высказал свое мнение, 2021 покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Тоже не совсем понял про аналогичный стиль пилотирования. Очень спорный аргумент.

 

Автовнушение называется. Хочется что-нибудь и повторяет до посинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

С учетом что стиль пилотажа у него аля Сёб, то ему тяжко придеться, да, команда не будет забивать как на Сёба и постарается решить проблемы, но все равно ему будут не очень комфортно на болиде под Леклера

 

Вряд-ли Шарль откажется от хорошего прижима сзади (если ты это имеешь в виду, говоря о болиде под Сэба). да и мощность надо как-то передавать, без прижима пшик будет от её ожидаемой прибавки. Нужен хороший болид, а пилоты приспособятся. Молодые ещё, должны уметь. Либо в Феррари будут другие пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Вряд-ли Шарль откажется от хорошего прижима сзади (если ты это имеешь в виду, говоря о болиде под Сэба). да и мощность надо как-то передавать, без прижима пшик будет от её ожидаемой прибавки. Нужен хороший болид, а пилоты приспособятся. Молодые ещё, должны уметь. Либо в Феррари будут другие пилоты. 

Все равно у разных пилотов разные предпочтения, одни любят чтоб был небольшой недостаток, другие за избыток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Все равно у разных пилотов разные предпочтения, одни любят чтоб был небольшой недостаток, другие за избыток

Все любят нейтральную послушную машину, просто кто-то лучше справляется с избытком, кто-то с недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

С учетом что стиль пилотажа у него аля Сёб, то ему тяжко придеться, да, команда не будет забивать как на Сёба и постарается решить проблемы, но все равно ему будут не очень комфортно на болиде под Леклера

В 21 и далее прижима не будет ни у кого. Всем придётся приспосабливаться. Кто это сделает лучше тот и будет на коне. 
я думаю что у Карлоса все будет нормально )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Все любят нейтральную послушную машину, просто кто-то лучше справляется с избытком, кто-то с недостатком.

Есть тот кто пилотирует не как все)) ФА. Не по учебнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MSForever сказал:

В 21 и далее прижима не будет ни у кого.

 

Не знаю насчёт далее, а про 21 год: 

 

ИСТОЧНИК: MERCEDES НАШЛА СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРЮ 10% ПРИЖИМНОЙ СИЛЫ В 2021-М

 

В 2021 году команды Формулы 1 продолжат использовать нынешние машины. Автомобили будет лишь доработаны в соответствие с новым требованием технического регламента, согласно которому общая площадь днища должна быть уменьшена. Это должно снизить уровень прижимной силы на 10% и, следовательно, уменьшить нагрузку на шины.

Но итальянский журналист Франко Нуньес сообщил, что действующие чемпионы Формулы 1, команда Mercedes, уже нашли способ компенсировать эти 10% за счет генерации прижимной силы в другой области машины. Наработки опробованы в аэродинамической трубе, и инженеры в Брэкли остались впечатлены полученными показателями.

«В следующем году у машины Mercedes будет не меньше прижимной силы, чем в 2020-м, который они провели в доминирующем стиле», – написал Нуньес.

 

Можно заранее вручать им 2 чашки. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Пишут, что возможно новый руководитель компании будет человек довольно таки жестким, при чем бывший инженер и не любитель прессы. К тому же он не итальянец. Если это так, то Бинотто могут выгнать в 2022 году, если только не случится чудо и мы будем бороться за чашки. А в 2021 году никто Бинотто выгонят не станет, это однозначно. 

 

О ком идет речь?

Я видел только версию с финансовым директором Apple. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Не знаю насчёт далее, а про 21 год: 

 

ИСТОЧНИК: MERCEDES НАШЛА СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРЮ 10% ПРИЖИМНОЙ СИЛЫ В 2021-М

 

В 2021 году команды Формулы 1 продолжат использовать нынешние машины. Автомобили будет лишь доработаны в соответствие с новым требованием технического регламента, согласно которому общая площадь днища должна быть уменьшена. Это должно снизить уровень прижимной силы на 10% и, следовательно, уменьшить нагрузку на шины.

Но итальянский журналист Франко Нуньес сообщил, что действующие чемпионы Формулы 1, команда Mercedes, уже нашли способ компенсировать эти 10% за счет генерации прижимной силы в другой области машины. Наработки опробованы в аэродинамической трубе, и инженеры в Брэкли остались впечатлены полученными показателями.

«В следующем году у машины Mercedes будет не меньше прижимной силы, чем в 2020-м, который они провели в доминирующем стиле», – написал Нуньес.

 

Можно заранее вручать им 2 чашки. 

Итальянцы, так что вероятность молока стремится к 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

О ком идет речь?

Я видел только версию с финансовым директором Apple. 

Майк Мэнли

Michael_Manley_-_FCA_Genf_2019_1Y7A5324_copy_1420x2048.jpg

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Итальянцы, так что вероятность молока стремится к 100%

 

А у меня нет сомнений, что Мерседес снова победит в большинстве гран при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

А у меня нет сомнений, что Мерседес снова победит в большинстве гран при

То что Мерс победит, скорее всего да, но то, что они уже на 100% компенсировали потерю прижима, большие сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Я к тому что провал с серой зоной на Бина списывают, когда по сути ему руководитель сказал надо, а он сделал. И запрет это уже вопросы к тем кто протектит команду на высшем уровне и к сб почему слив инфы допустили, ведь по ходу сезона фиа проверяла движок и не раз, и её все устраивало.

Я тебе честно скажу, что не думаю, что решение о серой зоне с СУ МБ принимал самостоятельно, по этому эпопея с баном СУ это общий косяк, это косяк Ferrari, а не МБ или еще какого нить инженера. Просто принимали решение и создавали эту фичу в одних условиях с одними ЛПР, а отстаивали ее уже с другими. МБ не дурак и последствия знает и думаю, что полный расклад по фиче, в свое время, на верха дал. Возможно чуть принизил риски, но тот факт, что нужные ЛПР были извещены об этом, лично у меня сомнения не вызывает. Иначе МБ бы давно уже в команде не было, потому что больше всего ЛПР не любят обмана (подставы) подчиненных, а МБ в то время еще не был ЛПР.

В том то все и дело, что ни кто ни чего так реально и не нашел. Но где искать знали, я тебе еще раз повторюсь, если бы ту СУ не сняли, команды бы не отступились и продолжали бы давить на ФИА по поводу СУ Ferrari, могли бы протесты подать, могли бы дело в суды перевести и т.д., а кто ищет, как известно, тот всегда найдет. Нет смысла продолжать эксплуатировать серое решение, если про него известно де факто и ждать пока оно станет не легитимным де юре, потому что тогда уже по хорошему договориться не получится и потом можно потерять больше, чем приобрести сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

То что Мерс победит, скорее всего да, но то, что они уже на 100% компенсировали потерю прижима, большие сомнения

 

Они в любом случае давно занимались машиной 21 года. Скорее всего раньше всех, поскольку запас самовоза 2020 впечатлял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

ЛПР.

 

Что ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

То что Мерс победит, скорее всего да, но то, что они уже на 100% компенсировали потерю прижима, большие сомнения

А у меня сомнений нет. Еще раньше говорилось, что при плоском рейке потеря будет не такой сильной, как при наклонном. Больше всего пострадает именно РБР, ну и Феррари тоже, которая и так не может полноценно все исправить. Мерседес еще больше увеличит разрыв, но ФИА про это почему-то не подумала. Ведь у кого больше шансов компенсировать потерю прижима, у тех, у кого машина самовоз, или у тех, у кого есть проблемы с шасси и аэродинамикой? Вопрос конечно же риторический. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А у меня сомнений нет. Еще раньше говорилось, что при плоском рейке потеря будет не такой сильной, как при наклонном. Больше всего пострадает именно РБР, ну и Феррари тоже, которая и так не может полноценно все исправить. Мерседес еще больше увеличит разрыв, но ФИА про это почему-то не подумала. Ведь у кого больше шансов компенсировать потерю прижима, у тех, у кого машина самовоз, или у тех, у кого есть проблемы с шасси и аэродинамикой? Вопрос конечно же риторический. 

Да не факт, РБ не выступали против изменения, да и сейчас довольны, смотря в 2021 год, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не факт, РБ не выступали против изменения, да и сейчас довольны, смотря в 2021 год, так что посмотрим.

Довольны чем, что в последнем гран-при урвали победу из-за того, что Мерседес приглушил свои СУ? А в 2021 году мы увидим такую же картину, как и в 2020 году. Мерседес опять впереди, а РБР будет законно вторым, но без каких либо шансов что-то там навязать Мерседес. Я бы не исключал ситуацию, что разрыв еще больше станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Вряд-ли Шарль откажется от хорошего прижима сзади (если ты это имеешь в виду, говоря о болиде под Сэба). да и мощность надо как-то передавать, без прижима пшик будет от её ожидаемой прибавки. Нужен хороший болид, а пилоты приспособятся. Молодые ещё, должны уметь. Либо в Феррари будут другие пилоты. 

 

Если у машины милион недостатков, а главное - нет мотора, последнее, о чем надо думать гонщику ето избиток/недостаток.  Обоим гонщикам будет сложно. И все зависит от них.

Улучшать машину - поедут и Шарл, и Карлос. (кстати, в Феррари не хватает какого-нибудь Чарлза, для полноты картины.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MSForever сказал:

В 21 и далее прижима не будет ни у кого. Всем придётся приспосабливаться. Кто это сделает лучше тот и будет на коне. 
я думаю что у Карлоса все будет нормально )

Сзади прижим еще убавится, из-за подрезки днища, кому как и насколько это удасться компенсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

Майк Мэнли

Кстати, Майкл Мэнли же сейчас СЕО FCA, это что же, он пойдет на понижение работать руководителем Феррари? Хотя, там же FCA объединяется с PSA. Тогда его назначение на должность руководителя Феррари понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Довольны чем, что в последнем гран-при урвали победу из-за того, что Мерседес приглушил свои СУ? А в 2021 году мы увидим такую же картину, как и в 2020 году. Мерседес опять впереди, а РБР будет законно вторым, но без каких либо шансов что-то там навязать Мерседес. Я бы не исключал ситуацию, что разрыв еще больше станет. 

«Стать лучше — наша абсолютная цель. В части шасси в следующем сезоне будет не так много изменений, на самом деле только в области днища. У нас всё хорошо с этим. Мы получаем очень и очень обнадёживающие новости от «Хонды». Очевидно, что мы должны демонстрировать первоклассный темп как с точки зрения двигателя, так и шасси, чтобы с самого начала бороться с «Мерседесом», — приводит слова Марко GPblog Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4216375-marko-zajavil-chto-red-bull-poluchil-ochen-obnadezhivajuschie-novosti-ot-hondy.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Стать лучше — наша абсолютная цель. В части шасси в следующем сезоне будет не так много изменений, на самом деле только в области днища. У нас всё хорошо с этим. Мы получаем очень и очень обнадёживающие новости от «Хонды». Очевидно, что мы должны демонстрировать первоклассный темп как с точки зрения двигателя, так и шасси, чтобы с самого начала бороться с «Мерседесом», — приводит слова Марко GPblog Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4216375-marko-zajavil-chto-red-bull-poluchil-ochen-obnadezhivajuschie-novosti-ot-hondy.html?utm_source=copypaste

Я эти слова от Марко уже не в первый раз слышу, вспомни как они пели перед 2020 годом. Теперь опять поют. Если только Хонде не разрешат какой-то чит но даже его не хватит. Ну посмотрим, хотя в борьбу я не верю, да и хорошие новости про Мерседес всегда подтверждались.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Стать лучше — наша абсолютная цель. В части шасси в следующем сезоне будет не так много изменений, на самом деле только в области днища. У нас всё хорошо с этим. Мы получаем очень и очень обнадёживающие новости от «Хонды». Очевидно, что мы должны демонстрировать первоклассный темп как с точки зрения двигателя, так и шасси, чтобы с самого начала бороться с «Мерседесом», — приводит слова Марко GPblog Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4216375-marko-zajavil-chto-red-bull-poluchil-ochen-obnadezhivajuschie-novosti-ot-hondy.html?utm_source=copypaste

 

Ну Марко и в этом сезоне грозился борьбой за титулы, результат на табле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

Что ето?

Лицо, принимающее решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...