Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 минут назад, Rookie сказал:

Не будучи историком Ф1 и Феррари в частности, внезапно узнал что Тодт пришел в команду в 1993. Почему то создаётся ложное впечатление, что Тодт появился вместе с Шумахером в  1996 и уже к 2000 была создана победоносная команда.

А оказывается все нет так красиво и просто.

 

Только вот пришел он после ужасного 1992 года.  И сменил на посту руководителя итальянца. Но думаю, что в этот раз история пойдет по другому пути ибо Бинотто никто до 2022 года увольнять не будет.  Тут уже все очевидно. 

1 час назад, leonid84 сказал:

Маттиа - это Робеспьер.  

"...давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам"
Робеспьера казнили на Place de la Concorde. На этой площадь находится Federation Internationale de I'Automobile. 

 

Только вот Бинотто никто казнить не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И сменил на посту руководителя итальянца.

Может того, может Бинотто поменять национальность и дела сразу попрут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот пришел он после ужасного 1992 года.  И сменил на посту руководителя итальянца. Но думаю, что в этот раз история пойдет по другому пути ибо Бинотто никто до 2022 года увольнять не будет.  Тут уже все очевидно. 

Давайте дождемся двигателя 2021, чтобы делать серьезные выводы. Если его действительно можно еще из серой зоны вывести в легальную. То что машину этого сезона решил не обновлять, тоже можно понять. Сезон потерян, это точно. Он по сути и для нас и для РБР потерян, только бывшие середняки резвятся, Хэм и Мерс станут чемпионами, что тут можно обсуждать.

Потратить жетоны сейчас без тестов, слишком большой риск. По сути Бинтто то прав сейчас, что зажал жетоны в кулаке и ждет зимы. Если отбросить эмоции.

А у меня этих эмоций уж поверь больше, чем у командофилов, часики для гонщика всегда тикают.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Может того, может Бинотто поменять национальность и дела сразу попрут?!

Нет не пойдут. Дела не попрут до 2025 года примерно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Давайте дождемся двигателя 2021, чтобы делать серьезные выводы. Если его действительно можно еще из серой зоны вывести в легальную. То что машину этого сезона решил не обновлять, тоже можно понять. Сезон потерян, это точно. Он по сути и для нас и для РБР потерян, только бывшие середняки резвятся, Хэм и Мерс станут чемпионами, что тут можно обсуждать.

Потратить жетоны сейчас без тестов, слишком большой риск. По сути Бинтто то прав сейчас, что зажал жетоны в кулаке и ждет зимы. Если отбросить эмоции.

А у меня этих эмоций уж поверь больше, чем у командофилов, часики для гонщика всегда тикают.     

Сейчас он принимает верные решения. Я сам соглашусь, что после того, что произошло уже поздно метаться. Этот сезон точно потерян. Но у меня есть большие сомнения, что двигатель 2021 года все исправит. А ведь СУ будет так же играть ключевую роль и в 2022 году, а у нас она самая слабая сейчас. И за такой провал кто-то должен нести ответственность. Потому-что такой провал коснется и будущих пять лет, если все не исправят, а точнее не выведут ту СУ из серой зоны в легальную. И простая прибавка в 20 л/с тут не поможет. Надо прибавлять хотя бы 60 л/с.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Через 2 недели 25 лет, как смотрю Ф-1

 

Дожил до того, что гонку Ф2 жду с намного большим интересом. Там есть один прекрасный юноша, который ещё возбуждает моё сознание.

Всё, что писал о Феррари осенью 2018-го и в начале 2019-го, сбылось. Но, вероятно, будет ещё хуже. Некомпетентный человек во главе коллектива - это медленное уничтожение коллектива. Маленький хиреет быстрее, большой - дольше. На самом деле конвульсии красных в Q1 - это удовольствие. Месть за всё, что было сделано в последние 2 года. Месть за всех, кто ушёл, за Маурицио, - за всех. Маттиа - это Робеспьер.  

"...давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам"
Робеспьера казнили на Place de la Concorde. На этой площадь находится Federation Internationale de I'Automobile. 

 

 

А представь что происходит с теми, кто смотрит почти 30 лет. Когда невероятная деградация феррари -это самое интересное за 8 лет. Разве что ещё Росб 16 слегка удивил и то уже к середине сезона заявил что в этом году точно титул его.

Всё!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас он принимает верные решения. Я сам соглашусь, что после того, что произошло уже поздно метаться. Этот сезон точно потерян. Но у меня есть большие сомнения, что двигатель 2021 года все исправит. А ведь СУ будет так же играть ключевую роль и в 2022 году, а у нас она самая слабая сейчас. И за такой провал кто-то должен нести ответственность. Потому-что такой провал коснется и будущих пять лет, если все не исправят, а точнее не выведут ту СУ из серой зоны в легальную. И простая прибавка в 20 л/с тут не поможет. Надо прибавлять хотя бы 60 л/с.   

В последнем интервью, он довольно жестко отрезал, мол наша СУ была серой, а не читерской, а  в чем конкретно не узнаете. Идею можно воплотить несколькими способами, если сама идея хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

В последнем интервью, он довольно жестко отрезал, мол наша СУ была серой, а не читерской, а  в чем конкретно не узнаете. Идею можно воплотить несколькими способами, если сама идея хороша.

Хм, ну посмотрим, значит попробуют пойти другим путем. Только как бы и ее потом не подрезали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Давайте дождемся двигателя 2021, чтобы делать серьезные выводы. Если его действительно можно еще из серой зоны вывести в легальную. То что машину этого сезона решил не обновлять, тоже можно понять. Сезон потерян, это точно. Он по сути и для нас и для РБР потерян, только бывшие середняки резвятся, Хэм и Мерс станут чемпионами, что тут можно обсуждать.

Потратить жетоны сейчас без тестов, слишком большой риск. По сути Бинтто то прав сейчас, что зажал жетоны в кулаке и ждет зимы. Если отбросить эмоции.

А у меня этих эмоций уж поверь больше, чем у командофилов, часики для гонщика всегда тикают.     

 

13 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас он принимает верные решения. Я сам соглашусь, что после того, что произошло уже поздно метаться. Этот сезон точно потерян. Но у меня есть большие сомнения, что двигатель 2021 года все исправит. А ведь СУ будет так же играть ключевую роль и в 2022 году, а у нас она самая слабая сейчас. И за такой провал кто-то должен нести ответственность. Потому-что такой провал коснется и будущих пять лет, если все не исправят, а точнее не выведут ту СУ из серой зоны в легальную. И простая прибавка в 20 л/с тут не поможет. Надо прибавлять хотя бы 60 л/с.   

 

Я стесняюсь спросить - два года Феттель, а сейчас и Леклер болид на трассе из за одного двигателя удержать не могут??? Косяки сплошь - один двигатель виной??

Аааа пилоты же криворучки,вспомнил правильный ответ!

Ладно,не мешаю, продолжайте на здоровье)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хм, ну посмотрим, значит попробуют пойти другим путем. Только как бы и ее потом не подрезали. 

Если подрежут еще раз, тогда Феррари действительно стоит собрать вещи и уйти. Но полагаю что этого не произойдет, да и в самой Феррари уже заранее проконсультируются, что точно останется серым и бумажку на это оформят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peresvet сказал:

 

Вопрос, что остается тебе, и прочим ДримТимам. ;) 

 

 

Да брось, ты не выдержишь. Зарегаешь очередного твинка, и вперед, на третий заход. :D 

Просто дождусь, когда рэпер уйдет на пенсию, а гегемонию Мерса уничтожат административным путем. Тогда и вернусь, может быть. И для этого вовсе не обязательно заводить очередной твинк. Можно просто смотреть интересные гонки и время от времени не забывать костерить Феррари. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде нужен человек, который на уровне головной компании будет лоббировать и отстаивать ее интересы, давая возможность Бинотто и остальным инженерам делать их работу с уверенностью, что никакой Тото не забанит их разработки. И на мой взгляд, Элкану и Камильери нужно озаботиться именно поиском и назначением такого человека. Кто бы им не был: Монтедземоло, Бреаторе, Берлускони или папа римский.

Когда работали Тодт и Браун условия им создавал Монтедземоло, для которого победы в Ф1 были целью и смыслом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Хм, ну посмотрим, значит попробуют пойти другим путем. Только как бы и ее потом не подрезали. 

Значит честным путем никак ?

Мерс всю Монцу масло ел.. мож кто заметил дымок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peresvet сказал:

 

Вопрос, что остается тебе, и прочим ДримТимам. ;)

Да брось, ты не выдержишь. Зарегаешь очередного твинка, и вперед, на третий заход. :D 

 

Кстати поддержу коллегу - Я открытый хэйтер МШ, затем после прихода МШ- хэйтер феррари до сих пор, и болела СФ года с 2007 с Формулы Рено в команде с Алешиным.

Забавляет наблюдать за Ферстом и жду прогресса Формулы Е ибо будущее за электрикой.

Так что сильно не переживайте за меня)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Значит честным путем никак ?

Мерс всю Монцу масло ел.. мож кто заметил дымок 

Где ты видел честность в современно мире? Ее нету не было и не будет. Все в серой зоне копаются, вопрос только в том, насколько кто далеко туда заходит, насколько он умело прячет свои решения и насколько кому позволяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

И за такой провал кто-то должен нести ответственность.

Бинотто ли виноват? Политику на высшем уровне должны были зарешать Камильери и Элкан (который, вместо этого, рыбок на яхте жарит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Команде нужен человек, который на уровне головной компании будет лоббировать и отстаивать ее интересы, давая возможность Бинотто и остальным инженерам делать их работу с уверенностью, что никакой Тото не забанит их разработки. И на мой взгляд, Элкану и Камильери нужно озаботиться именно поиском и назначением такого человека. Кто бы им не был: Монтедземоло, Бреаторе, Берлускони или папа римский.

Когда работали Тодт и Браун условия им создавал Монтедземоло, для которого победы в Ф1 были целью и смыслом.  

 

Ждите когда Феттель дорастёт до уровня руководителя команды и подписывайте срочно - он даст всем "проспаться"!)))

Я серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Бинотто ли виноват? Политику на высшем уровне должны были зарешать Камильери и Элкан (который, вместо этого, рыбок на яхте жарит).

Бинотто непосредственно несет за все ответственность. Но увольнять сейчас его глупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Команде нужен человек, который на уровне головной компании будет лоббировать и отстаивать ее интересы, давая возможность Бинотто и остальным инженерам делать их работу с уверенностью, что никакой Тото не забанит их разработки. И на мой взгляд, Элкану и Камильери нужно озаботиться именно поиском и назначением такого человека. Кто бы им не был: Монтедземоло, Бреаторе, Берлускони или папа римский.

Когда работали Тодт и Браун условия им создавал Монтедземоло, для которого победы в Ф1 были целью и смыслом.  

Безусловно. Нужен Решала. Потому что, пока не добьются гарантий, что очередные технические решения не забанят, их бесполезно внедрять. Для ФИА правила - что дышло, поворачивают их так, как им надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

 

Я стесняюсь спросить - два года Феттель, а сейчас и Леклер болид на трассе из за одного двигателя удержать не могут??? Косяки сплошь - один двигатель виной??

Аааа пилоты же криворучки,вспомнил правильный ответ!

Ладно,не мешаю, продолжайте на здоровье)))))

 

В прошлом году  на 3 победы не смогли удержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая трасса ждёт на этот раз? Какой  конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто непосредственно несет за все ответственность. Но увольнять сейчас его глупо. 

Капитан, конечно, всегда виноват в кораблекрушении. Но в данном случае, "капитан" считал, что курс верный, и рифов на пути нет. Однако, рифы у него на пути появились, хотя их раньше там не было, и не сами собой появились.

Бинотто оказался без поддержки сверху в весьма сложной ситуации. Он - инженер, а не политик, и разруливать ему должны были помогать "старшие товарищи", которые самоустранились. Легко все свалить на Бинотто, но его вина далеко не 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Капитан, конечно, всегда виноват в кораблекрушении. Но в данном случае, "капитан" считал, что курс верный, и рифов на пути нет. Однако, рифы у него на пути появились, хотя их раньше там не было, и не сами собой появились.

Бинотто оказался без поддержки сверху в весьма сложной ситуации. Он - инженер, а не политик, и разруливать ему должны были помогать "старшие товарищи", которые самоустранились. Легко все свалить на Бинотто, но его вина далеко не 100%.

Он думал что потянет сам, типичная гордыня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Он - инженер, а не политик.

Это ему сейчас удобно стало говорить, что он инженер. А когда он Мауро подсидел, то там был весьма неплохим политиком. Хорошо устроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Это ему сейчас удобно стало говорить, что он инженер. А когда он Мауро подсидел, то там был весьма неплохим политиком. Хорошо устроился.

Если Маур проиграл Бину то он, как политик, днище, и с ним было бы не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...