Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Tier_Mia сказал:

Ну так, Фамилия Мика - главный аргумент. Да и не сказать, что Мик какое-то дно, нормально ездит

 

Т.е. фамилия важнее результатов? В этом вся Феррари.) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Т.е. фамилия важнее результатов? В этом вся Феррари.) :smile225:

 

Их можно взять двоих и оценить в условия Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Их можно взять двоих и оценить в условия Ф1. 

 

Да и так всё прекрасно видно, кто смотрит Ф2. Мик - пилот уровня Мазепина, в лучшем случае. До Шварцмана как до Луны.) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ferrari медленнее Red Bull? Ответ в одном фото

 

Наш кадр, сравнивающий машины двух команд на виде сзади, позволяет понять, что же не позволило Скудерии показывать хороший темп

Не нужно быть инженером, чтобы увидеть главное: у RB16 отверстия для выхода горячего воздуха в задней части понтонов значительно меньше, чем у SF1000.  

Барселонскую трассу в Ф1 недаром считают идеальным испытательным полигоном. Пусть гонки здесь редко получаются захватывающими, для оценки возможностей машины она подходит как нельзя лучше.  

Еще зимой, когда команды приехали на «Каталунью» для подготовки к сезону, Ferrari выглядела здесь не лучшим образом. А августовская жара лишь усугубила ситуацию. У инженеров просто не было другого выхода, кроме как открыть большие вентиляционные отверстия. В противном случае в подкапотном пространстве сразу начинала расти температура. 

Этот этап вообще позволил оценить эффективность охлаждения каждой из машин. Нужно было просто взглянуть на них сзади. 

 

На кадрах Джорджо Пиолы превосходство Red Bull в этом компоненте не вызывает сомнений. На RB16 отверстие в понтоне меньше как в ширину, так и в высоту. Оно полностью умещается между треугольными рычагами подвески, тогда как на Ferrari выступает далеко вверх.  

При этом важно понимать, что большие отверстия очень серьезно замедляют машину. Из-за них увеличивается лобовое сопротивление и возникает больше вредной турбулентности.

В Сильверстоуне, где тоже было тепло, но все же не настолько жарко, SF1000 ехала вполне достойно. Но в Барселоне негативный эффект от радиаторов, расположенных над двигателем, оказался гораздо более значительным. 

 

Red Bull же удалось умело оптимизировать работу моторов Honda и добиться их эффективного охлаждения без ущерба для аэродинамики. А ведь всего три года назад японские движки считались безнадежными, раз за разом отказывая у McLaren...

ferrari-sf1000-and-red-bull-ra.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Да и так всё прекрасно видно, кто смотрит Ф2. Мик - пилот уровня Мазепина, в лучшем случае. До Шварцмана как до Луны.) :smile225:

 

Как ты определил? По телеметрии? 

Бывает, что гонщик достиг своего уровня, потолка возможностей и на этом всё. Места есть, чтобы оценить их уже в Формуле 1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Как ты определил? По телеметрии? 

 

По телеметрии, например, на гран при 70-летия лучшим был Гасли.  Только финиширвал на дне, слив даже Квяту. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

По телеметрии, например, на гран при 70-летия лучшим был Гасли.  Только финиширвал на дне, слив даже Квяту. :connie_twiddle:

 

Ну вот) квятов ещё много будет. Пока вон и Окон не блещет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ну вот) квятов ещё много будет. Пока вон и Окон не блещет. 

 

У Окона напарник сильный, ему сложно. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У Окона напарник сильный, ему сложно. :smile225:

Бедный Ландо:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Бедный Ландо:smile40:

 

Ну, поглядим. В прошедшей гонке Норрис был не очень - много на старте проиграл, стоит признать. Боттаса включил, в общем.) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адами: Что ты думаешь насчёт того, чтобы ехать на этих шинах до конца?
Феттель: Ах, чёрт побери, я же спросил у тебя об этом раньше! Я уже атаковал на них три круга.
Адами: Да понятно, я просто спрашиваю.:95f1::facepalm:
Феттель: Да, ну зависит от обстоятельств. Сколько кругов осталось?
Адами: 16 кругов, мы полагаем, что резина уйдёт за пять кругов до финиша.
Феттель: Какой темп у тех, кто уже останавливался?
Адами: 22,6.
Феттель: Окей, тебе задание. Круги 22,6 до финиша, в каком темпе мне нужно ехать, чтобы остаться впереди?
Адами: Я отвечу позже. [Спустя некоторое время] 23,4-23,5 до финиша.
Феттель: Думаю, я смогу это сделать. Можно и попробовать, нам нечего терять.
Адами: Мы на пятом месте. Это всё, о чём я прошу.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

«Феррари» сдаёт всё больше

 

Если сравнить быстрейшие круги команд по ходу минувшего уик-энда с лучшими кругами зимних тестов, то выяснится, что машины с моторами «Феррари» едут даже медленнее, чем в феврале. «Мерседес» и «Рейсинг Пойнт» прибавили порядка полутора десятых, «Альфа Таури» тоже была немного быстрее — на десятую с небольшим, а «Ред Булл» и «Макларен» остались примерно на том же уровне. Но «Альфа Ромео» и «Феррари» потеряли 0,4-0,5 секунды, а быстрейший круг «Хааса» в этот уик-энд оказался на 0,87 секунды медленнее, чем на тестах.

Разумеется, напрямую сравнивать результаты на круге не вполне корректно — были разные условия и типы резины, тем не менее это может быть свидетельством негативной тенденции для «Феррари», клиенты которой с каждым этапом отстают от лидеров всё дальше и дальше.

Есть, правда, примеры и похуже. Так, машины «Рено» в этот уик-энд уступали самим себе в тестовой конфигурации 0,9 секунды, а «Уильямсы» оказались на 1,2 медленнее. Для «Уильямса» это был, впрочем, худший уик-энд в сезоне — даже на первом этапе Рассел квалифицировался выше.

 

P.S. Мдаа.  Регресс набирает обороты.

и это при том, что на тестах был "гиперсофт"(с5) и было намного прохладнее (быстрее).

 

это как бы говорит о репрезентативности тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Не лучше ли взять гораздо более талантливого Шварцмана? :smile225:

Шварц тоже будет в Ф1.

А насчет более талантливых... Эксперты считали, что Хайнц-Харальд Френтцен более талантлив, чем Михаэль Шумахер. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Шварц тоже будет в Ф1.

А насчет более талантливых... Эксперты считали, что Хайнц-Харальд Френтцен более талантлив, чем Михаэль Шумахер. :)

 

Скорее всего эксперты правы. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Скорее всего эксперты правы. :smile225:

 

Диванные всегда всегда правы :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Диванные всегда всегда правы :bs9:

 

А те эксперты были диванные?  :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Скорее всего эксперты правы. :smile225:

Ну так, правы они или нет, а результаты - на табло. Так что, чего может достичь М.Шумахер - младший в Ф1, еще посмотрим.

2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А те эксперты были диванные?  :smile225:

Как-то выходит, что диванные эксперты часто бывают более правы, чем не диванные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну так, правы они или нет, а результаты - на табло. Так что, чего может достичь М.Шумахер - младший в Ф1, еще посмотрим.

М. Шумахер уже всего достиг, а вот сын его - без фамилии и до ф2 не дошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Ну так, правы они или нет, а результаты - на табло. Так что, чего может достичь М.Шумахер - младший в Ф1, еще посмотрим.

 

У Френтцена никогда не было на протяжении многих сезонов ни самовоза ни лучшей машины. :smile225:

1 минуту назад, Бугагатор сказал:

М. Шумахер уже всего достиг, а вот сын его - без фамилии и до ф2 не дошел бы.

 

Типичный крепкий середняк, ничем не лучше Мазепина.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

У Френтцена никогда не было на протяжении многих сезонов ни самовоза ни лучшей машины.

Интересно! На такой машине Вильнев чемпионом стал, а по дальнейшим "высоким" результатам Вильнева видно, что Вильямс 1997 года был просто адов самовоз, раз довез до титула даже Вильнева. Так что, Френтцен свой шанс имел, но не реализовал, и даже близко не был к его реализации.

 

7 минут назад, Барон Самеди сказал:

Типичный крепкий середняк, ничем не лучше Мазепина.)

Лучше - он не сын олигарха с криминальным капиталом. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У Френтцена никогда не было на протяжении многих сезонов ни самовоза ни лучшей машины. :smile225:

 

Типичный крепкий середняк, ничем не лучше Мазепина.)

проблема в том, что в ф1 - звезды ф2 становятся середняками, а середняки ф2 это всякие латифи, мальдонады и петровы...

тот же Хюльк, выигравший всё в молодежках - в ф1 оказался не быстрее пенсионного Барика.

Вандорн не смог зацепиться за ф1, хотя был вице в первом и чемпионом во втором сезонах

Рассел тоже вынесший в ф2 и норриса и албона и де вриса - катается в вилах. 

албон - о нем вообще лучше ничего не говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

А те эксперты были диванные?  :smile225:

 

Кресленные)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Интересно! На такой машине Вильнев чемпионом стал, а по дальнейшим "высоким" результатам Вильнева видно, что Вильямс 1997 года был просто адов самовоз, раз довез до титула даже Вильнева. Так что, Френтцен свой шанс имел, но не реализовал, и даже близко не был к его реализации.

 

Вильнёв в Вильямсе и с Шумахером в напарниках чемпионом стал бы, раз уж более талантливого Ха-Ха обыграл. :smile225:

 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Лучше - он не сын олигарха с криминальным капиталом. :)

 

Происхождение капитала не имеет никакого отношения к таланту гонщика. Которого у Мика нет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Вильнёв в Вильямсе и с Шумахером в напарниках чемпионом стал бы, раз уж более талантливого Ха-Ха обыграл. 

 

А чего ж с Дэймоном не стал:D которого Шумахер в 95-м на Бенеттоне деклассировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, Люся будет последним многократным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...