Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шварцман в Ф1 будет, но мне, почему-то, кажется, что не в Феррари и ее фарм-клубах. 

Может оно и к лучшему. Первый наш пилот за которого хочется болеть и за которым наблюдаю с младших формул. Неизвестно когда феррари и ко выберутся из ямы.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Ну, Махавир Рагунатан таки выступал в Ф2. 

Великий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну и чего он раскрыл-то? Кроме того, что хорошо продал  проигрыш Себа?

Второй номер в РБ с малолетним Максом.

есть победы, поулы, котируется другим командами

рик хороший пилот, не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ну да, стоит сравнить хороших пилотов , Гасли и Албона, которые Максу сливали пропасть, , с Риком, который все таки держался. Так что он полностью соответствует статусу топ-пилот. Рб сейчас очень сильно не хватает сильного пилота для Макса. Им было бы выгодно вернуть Феттеля, хотя я не думаю, что это хорошо закончится для немца

тут я бы хотел отметить, что не Рик с Максом все таки держался. А наоборот. Макс с Риком все таки держался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А при плохой машине ни Ферстаппен, ни Леклер на топа не похожи. Макс на круге на стартовую решетку на прошлой неделе выпилился. Не очень "по топски".

За то гонку после этого провел очень даже "по топски". В очередной раз показав, что по мокрой трассе ни Шарль, ни Себ, ему не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Все дело в подаче топлива сверхлимита. Что позволял делать датчик.

Интервал замера у которого был довольно длинным. 

Именно поэтому она ехала в квалификации  намного бодрее чем в гонке.

На что многие обращали внимание. 

И именно поэтому была поймана на превышении лимита топлива на 4 литра. 

 

просто интересно . тебя самого , твоё ,  "сено\солома" ,  не утомляет ? 

Скрытый текст

не в Q , а на гонку.
не 4литра  , а 6.87литра.
не превышение лимита , а разница с заявленным.  за превышение - бан\dk. 

 

14 часов назад, svarog сказал:

Это не поллитра, чтобы списать это на ошибку при заливе. Это почти полведра

      6.87 - эт больше, чем полведра+поллитра@
      #чесслово

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

За то гонку после этого провел очень даже "по топски". В очередной раз показав, что по мокрой трассе ни Шарль, ни Себ, ему не конкуренты.

Мммм... Ну да... Не пропустил Боттаса, который толком и не накатывал. И от ЛХ отстал аккурат на один бесплатный питстоп для первого. 

Ну и так, для протокола. В каком там месте мокрая трасса была? Первый круг? Тогда, да. первый круг "по топски" прошел. Хотя на нулевом круге вылетел и болид расквасил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Норрис, Рассел, Леклерк и Макс - будущие топы, с этим сложно поспорить. При этом именно Леклерк и Макс будут делать основную кассу в будущем для Ф1, уж слишком это будет принципиальное соревнования. Как по мне, это 2 лучших пилота на ближайшие 10 лет. Давай будем честными, Макс самый быстрый пилот на решётке, а Леклерк показывает очень хорошую зрелость, как для своего возраста. Да, он допускает ошибки, где-то не хватает опыта, но Себ тоже лажает. 
Леклерк тупо уничтожил всех в Ф2, Макс в 17 лет уже попал в Ф1. 

Макс уже 6 год в Ф1. Так-то, если гонщики в 13 лет будут сюда попадать, то даже через 10 лет еще будут считаться "будущими чемпионами".

И если честно, клише "будущие топы" терпеть не могу. С теннисом сравниваю. Там за последние 10 лет кого только не называли "будущими...", а воз и ныне там. 

Я не считаю Ферстаппена самым быстрым. Заблуждение о его быстроте растет из недавней вседозволенности на трассе, на которую стюарды долго глаза закрывали. 

Еще немного, и Ферстаппен будет ветераном, так и нося за собой титул "когда-то ожидаемого самого молодого чемпиона Ф1". 

Про Леклера ничего говорить не хочу. Я пристрастна. Но последние события показывают, что он тоже далеко не гений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Макс уже 6 год в Ф1. Так-то, если гонщики в 13 лет будут сюда попадать, то даже через 10 лет еще будут считаться "будущими чемпионами".

И если честно, клише "будущие топы" терпеть не могу. С теннисом сравниваю. Там за последние 10 лет кого только не называли "будущими...", а воз и ныне там. 

Я не считаю Ферстаппена самым быстрым. Заблуждение о его быстроте растет из недавней вседозволенности на трассе, на которую стюарды долго глаза закрывали. 

Еще немного, и Ферстаппен будет ветераном, так и нося за собой титул "когда-то ожидаемого самого молодого чемпиона Ф1". 

Про Леклера ничего говорить не хочу. Я пристрастна. Но последние события показывают, что он тоже далеко не гений. 

Хэмилтон не вечен, уйдёт он - возьмут Макса в Мерс, при условии, если Мерс вечен. Он будет самым желанным пилотом, это отрицать глупо. Сейчас же победить нереально, да и не дадут этого сделать. Не вина Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

И от ЛХ отстал аккурат на один бесплатный питстоп для первого. 

Кто-то и вовсе круг проиграл, находясь на старте выше. Макс в Венгрии проехал максимально возможно хорошо для своего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Мммм... Ну да... Не пропустил Боттаса, который толком и не накатывал. И от ЛХ отстал аккурат на один бесплатный питстоп для первого. 

Ну и так, для протокола. В каком там месте мокрая трасса была? Первый круг? Тогда, да. первый круг "по топски" прошел. Хотя на нулевом круге вылетел и болид расквасил. 

 

Справедливости ради косяки можно найти у всех пилотов. Люди все же не роботы, а люди. Макс реабилитировался вторым местом, вклинившись между двумя das-самовозами. Это максимум что он мог сделать и сделал на не вполне конкурентноспособном болиде. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Хэмилтон не вечен, уйдёт он - возьмут Макса в Мерс, при условии, если Мерс вечен. Он будет самым желанным пилотом, это отрицать глупо. Сейчас же победить нереально, да и не дадут этого сделать. Не вина Макса

А зачем Макс, если есть свой британец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

А зачем Макс, если есть свой британец?

Как минимум, медийность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Как минимум, медийность

Британская пресса обеспечит Расселу медийность не хуже любого другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

А зачем Макс, если есть свой британец?

 

Не обкатанный. А Макс с опытом, молодой и быстрый. Выступай он сейчас в Мерседесе на равных правах с Люсей и Люся не спал бы в болиде, пришлось бы наконец пилотировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 худших руководителей в истории команды Ferrari

 

Кажется, Маттиа Бинотто – один из самых ненавидимых людей Формулы 1 прямо сейчас. Всего полтора года пробыв боссом Ferrari, Бинотто превратил ее из претендента на титул в середняка. А еще он некрасиво расстался с многолетним лидером. Да и в целом Маттиа выглядит человеком, неспособным контролировать команду.

Возможно, это только взгляд со стороны. Может, Бинотто единственный, кто тащит команду, и без него Скудерия уже боролась бы с Alfa Romeo за выход из первого сегмента – итальянская душа не менее загадочна, чем русская. Но по всем фактам кажется, что Бинотто – крайне неудачливый руководитель. Его даже называют худшим, что случилось с Ferrari за последние 30 лет. 

 

Но в истории Скудерии хватало неудачных боссов. Худший ли из них Бинотто? И если нет, то кто был хуже? Понятно, что на главе команды лежит много разных задач, и можно быть неудачливым в спорте, но успешным в бизнесе. Мнения о том, кто успешен, а кто нет, могут расходиться. Но чтобы не водить долгих споров, мы возьмем один параметр, который нельзя оспорить – результаты команды. В конце концов, как не устают повторять в самой Ferrari – они в Формуле 1 ради побед. Значит тот босс, который принес их меньше, и будет худшим. 

Сначала мы хотели не включать в список тех, кто провел всего один неудачный сезон и был уволен. Но выяснилось, что за все 70 лет Ferrari в Ф1 у нее был лишь один босс кроме Бинотто, чьи показатели были хуже, чем у Маттиа. И его при этом не уволили. 

 

Санте Гедини (руководил командой с 1992-го по 1 июля 1993-го)

Гонок при нем: 23

Побед: 0

Титулов: 0

 

Вот он, человек, который перещеголял в успешности самого Бинотто. Гедини работал на Ferrari с конца шестидесятых, занимал разные управляющие роли, выполнял роль посредника между командой и прессой, в какой-то мере даже приложил руку к титулам Ники Лауды в 1970-х. Потом вместе с Лаудой ушел в Brabham, где опять занимался связями с общественностью. А в начале девяностых Гедини вернулся в Маранелло в неожиданной роли. 

После ухода Чезаре Фьорио в команде был кризис руководства. Президент Лука ди Монтедземоло определил на эту роль инженера Клаудио Ломбарди, но тот проработал всего год и вернулся в технический департамент. А позицию руководителя занял Гедини. 

При нем Ferrari провела полтора сезона и завоевала три подиума. Машина не позволяла Жану Алези и Герхарду Бергеру показать свой класс. Она чаще ломалась, чем ехала, а когда все же ехала – делала это не слишком быстро. Правда, вряд ли в этом можно винить Гедини – скорее как раз Ломбарди. 

 

Марко Маттиаччи (2014)

Гонки: 16

Победы: 0

Титулы: 0

 

Последним парнем, при котором Ferrari ехала даже хуже, чем при Бинотто, был Марко Маттиаччи. Он почти всю жизнь провел в структуре FIAT, но занимался делами, далекими от гонок: был главой отдела маркетинга, вел продажи, продвигал бренд Maserati, работал на американском и азиатском рынках. Почему после ухода Стефано Доменикали в начале 2014-го Ferrari выбрала главой команды никогда не работавшего в Ф1 Маттиаччи – загадка.

На деле Марко трудно винить в неудаче: плохую машину строили не при нем, повлиять на выступления он практически не мог. Зато сделал то, что умел – подарил команде хороший хайп, договорившись о контракте с Себастьяном Феттелем. Уходя с поста босса в конце года, Маттиаччи назвал четырехкратного чемпиона мира своим последним подарком команде. 

Вины босса в этом нет, но два подиума в 16 гонках и четвертое место в Кубке конструкторов – худший (пока) результат Ferrari с 1992 года. И добыт он был формально при Маттиаччи.

 

Алессандро Коломбо (1973)

Гонки: 13

Победы: 0

Титулы: 0

 

Еще один инженер, которому не повезло поруководить Ferrari в безвременье. Выпускник миланского Политеха, Коломбо был технарем, а не боссом гоночной команды. Для Скудерии он построил болид 312B3, на основе которого позже строились чемпионские машины.

Однако успехи пришли, когда Коломбо уже уступил свое место Луке ди Монтедземоло. При самом же Алессандро машина еще была в разработке, а пилоты не могли подняться в гонке выше четвертого места.

Что касается результатов чемпионата, то ниже добытого при Коломбо шестого места в Кубке конструкторов Скудерия опускалась лишь раз за всю историю. 

 

Клаудио Ломбарди (1991)

Гонки: 12

Победы: 0

Титулы: 0

 

Очередная жертва кадровой политики Ferrari, Ломбарди был инженером-мотористом, работал на Lancia, откуда перешел в Скудерию вслед за Чезаре Фьорио. Пока Фьорио рулил командой, Ломбарди строил моторы. Но когда Чезаре покинул Маранелло, ответственным за Scuderia Ferrari неожиданно стал Клаудио. 

Как и Гедини годом позже, Ломбарди практически не влиял на команду: слишком мало он пробыл у руля. Зато его моторы вполне работали: Ferrari использовала их до середины девяностых. Они добыли для Маранелло несколько побед.

Под руководством самого Клаудио результаты тоже были неплохими: третье место в Кубке конструкторов и восемь подиумов. Но понятно, что имея в команде Алена Проста и Жана Алези, команда ждала совсем не таких результатов. После одного сезона Ломбарди лишился должности, хотя продолжил строить для Ferrari моторы (тот самый, что приносил победы, был сделан в 1993-м). 

 

Франко Лини (1967)

Гонки: 10

Победы: 0

Титулы: 0

 

Думаете, инженеры и маркетологи во главе команды – предел для Ferrari? Как бы не так! В конце 1960-х командой поруководил журналист. Наследник богатой семьи, Лини в юности увлекся авто и мотогонками, содержал тематический журнал и стал первым корреспондентом, который объездил с Формулой 1 весь мир по ходу одного сезона.

Лини имел обширные связи, говорил на нескольких языках и был авторитетным критиком на ниве автоспорта. Особенно ему нравилось критиковать боссов Ferrari, которые в 1960-х брали титулы раз в три года.

Наслушавшись Лини, Энцо Феррари сделал ход конем и позвал самого журналиста руководить командой. На этом посту Лини продержался всего год, и ушел, не выдержав психологического давления. За этот год насмерть разбился его друг и пилот Ferrari Лоренцо Бандини, а из-за травм закончил карьеру другой гонщик команды Майк Паркс. 

В 1967-м ни одна машина Ferrari не провела все 11 этапов, однако Крис Эймон привез команде четыре подиума. Именно найм Эймона и Жаки Икса был лучшим действием Лини на посту босса. В конце года он оставил команду, вернувшись к журналистике и фоторепортажам.

 

Маттиа Бинотто (2019-?)

Гонки: 24

Победы: 3

Титулы: 0

 

На данный момент Бинотто – худший среди тех, с кем Ferrari когда-либо выигрывала гонку. Процент побед Скудерии при Маттиа – 12,5%, и это хуже, чем у Франко Гоцци или Петера Шетти, с которыми команда безуспешно пыталась выйти в лидеры Ф1 в конце 1960-х – начале 1970-х. 

 

То есть буквально: со всеми руководителями, которые возглавляли команду дольше года, Ferrari побеждала больше, чем с Бинотто. За исключением маркетолога Гедини, но того уволили после семи гонок второго сезона. Седьмой гонкой в этом году будет Гран При Бельгии. После него – домашний этап в Монце и 1000-я гонка Ferrari в Муджелло. Будет ли Бинотто к тому моменту руководить Скудерией? И как высоко он заберется в рейтинге худших руководителей в истории команды? 

 

Сам Маттиа уверен, что увольнениями делу не поможешь. Интересно, разделяют ли его позицию в головном офисе?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Процент побед Скудерии при Маттиа – 12,5%, и это хуже, чем у Франко Гоцци или Петера Шетти, с которыми команда безуспешно пыталась выйти в лидеры Ф1 в конце 1960-х – начале 1970-х. 

Берем подходящую статистику и обосновываем желаемый вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Кто-то и вовсе круг проиграл, находясь на старте выше. Макс в Венгрии проехал максимально возможно хорошо для своего болида.

Сравнить нынешние Феррари и Мерс, это сильно. Не сдуйся Боттас на старте, Макс так бы на своем законном третьем и приехал.

1 час назад, Tier_Mia сказал:

Хэмилтон не вечен, уйдёт он - возьмут Макса в Мерс, при условии, если Мерс вечен. Он будет самым желанным пилотом, это отрицать глупо. Сейчас же победить нереально, да и не дадут этого сделать. Не вина Макса

Мерс вечным не будет. Ферстаппен не единственный быстрый пилот, которой возможно никогда не станет чемпионом. Таких куча была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Справедливости ради косяки можно найти у всех пилотов. Люди все же не роботы, а люди. Макс реабилитировался вторым местом, вклинившись между двумя das-самовозами. Это максимум что он мог сделать и сделал на не вполне конкурентноспособном болиде. 

РБР второй по силе. Поэтому закономерно оказался там, где оказался. Про Боттаса уже написала.

57 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не обкатанный. А Макс с опытом, молодой и быстрый. Выступай он сейчас в Мерседесе на равных правах с Люсей и Люся не спал бы в болиде, пришлось бы наконец пилотировать. 

Рассел, как по мне, более собранный и цельный пилот. Выступление за слабую команду его закалило. Ферстаппена сразу в РБР посадили почти, как сладкоежку в магазин конфет, и разрешили попробовать все, что захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

РБР второй по силе. Поэтому закономерно оказался там, где оказался. Про Боттаса уже написала.

 

Ну так про Боттаса из разряда если бы. Не сдуйся Боттас. Макс сдулся до старта, но реабилитировался в гонке, Боттас до старта не сдувался, но сдулся в  гонке. Очки дают за гонку. Второй по силе - розовый мерседес. То что пилоты там один середняк, второй канадский Квят - не вина болидов. Бергер вон уверен, - и я с ним соглашусь, - Сэб оформил бы вице-чемпиона на такой машине. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

 

А где он плох? Рик крепкий пилот. Будучи вторым номером в команде Макса, он не слился. Он не хватает звёзд с неба, но точно лучше боттаса 

Разве я назвала его плохим пилотом?  

Именно, что сравнение с Боттасом самое то - второй пилот в топах. Даже лучше, вон в Ферры  к Леклеру побоялись взять вторым.

3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Будь он первым номером в РБ, Макс глотал бы пыль. Да и по сути не было у него все эти годы достойного болида. Рик потенциальный чемпион мира, но без доминирующего болида титулы не придут. 

Будь он первым номером в Мерсах , он уже  многократным был. А чего-то в Мерсах  все время Хэм первым. Так-то потенциальных чемпионов мира весь пелетон. Ну, кроме Джовинации, конечно.  

2 часа назад, slowhands сказал:

есть победы, поулы, котируется другим командами

рик хороший пилот, не надо)

Блин, ну мужики.... можно ж отвечать на мой пост, а не на отдельные слова из него.))

 Где я сказала(с) , что он плохой пилот?   

Котируется именно , как  второй номер в топы  или первый в  команды середняки. Ну т.е такой и в младших был. Невесть кого в программу РБ не берут. Назвать это " раскрылся"? Скорее, не слился . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавились еще 3 этапа. Оригинальный сезон выходит. Жаль только победитель не оригинален и известен заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 гонки в Италии за сезон, 1000-ая гонка в формуле, а по болиду в такой жопе. 

Как бы в руководстве с горяча на эмоциях после будущих провалов опять чехарду с увольнениями не начали после Муджелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tami. (@Vetteleclerc) Tweeted:
Helmut Marko is surprised: "Why does Mercedes demonstrate their superiority so openly? In our good years we didn't try to drive away so blatantly from the front in every race. Mosley and Bernie would have stopped us immediately in doing so. Which happened enough times..."

#AMuS

 

Можно духтора считать поехавшим, но дед часто говорить правду. Вот Марко намекает на интересную вещь, которую поддерживают множество людей тут, на форуме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор начал подозревать, что все обещания светлого будущего для них, могут бесконечно отодвигаться в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...