Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так если авторитета не хватает

Так и у любого приглашенного руководителя не из F1 изначально этот авторитет будет нулевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: машину Ferrari не понимают даже ее инженеры

 

После разочарования в Венгрии Скудерия готова изменить весь курс развития болида. Но способны ли на это ее сотрудники?

2019 год. На автомобиле SF90 пилоты Ferrari проиграли Mercedes минуту на Гран При Венгрии, но заняли третье и четвертое места. 2020 год. За рулем SF1000 Себастьян Феттель стал шестым, а Шарль Леклер не взял очков, оставшись 11-м.

Венгерская трасса, требовательная к аэродинамике, была ужасом для прошлогодней Ferrari, но должна была подчеркнуть сильные стороны нынешней машины. Вместо этого «Хунгароринг» показал катастрофу Скудерии.

В квалификации Ferrari произвела ложное впечатление того, что вернулась в топ-3 по силе. Но после гонки стало ясно: это был временный выход на позицию, которую SF1000 не заслуживает.

Сейчас команда из Маранелло идет пятой в Кубке конструкторов, набрав всего 27 очков. Скудерия уступает не только Mercedes и Red Bull, но и McLaren с Racing Point. От Mercedes команда отстает на 94 очка. Это пропасть, но Ferrari надо смотреть не на немцев, а на те команды, которые она обычно опережает.

 

Ахиллесовы покрышки
Техническая директива FIA подрезала крылья силовой установки итальянцев, и теперь Скудерия расплачивается за прошлогодние грехи. Но на трассе в Венгрии погоду делает не силовая установка, а шасси и аэродинамика. И «Хунгароринг» вынес горький вердикт: Ferrari испробовала три типа шин и ни на одном из них не поехала быстро. С Soft и Hard все было плохо, с Medium чуть лучше.

В среднем команда уступала темпу Mercedes около двух секунд на круге. Соперники атаковали Ferrari даже на трассе, где почти нельзя обгонять. У машины нет тяги на выходах из поворотов, нет аэродинамической загруженности, нет лошадиных сил. Вдобавок, в Маранелло до сих пор не поняли, как работать с прошлогодними шинами. И этому нет оправданий, ведь именно шины были головной болью Скудерии в 2019-м.

Пока в Mercedes строили систему DAS, которая помогает пилотам приводить шины в рабочее окно, Ferrari представила новую заднюю подвеску. Вместе с новинками из Штирии она должна была дать скачок в качестве работы с резиной. Но мы его не увидели.

 

Ситуацию не понимают даже инженеры: в субботу SF1000 выглядела лучше себя прежней, а в воскресенье опять стала хуже. Понятно, что потенциал у машины низкий, но есть сильное подозрение, что команда не знает, как извлечь даже имеющиеся возможности болида.

 

Воскресенье нас сильно разочаровало, сказал Маттиа Бинотто. Этот результат трудно принять. В квалификации мы смогли выжать из машины лучшее, на что она сейчас способна. Но в гонке - нет.

Теперь мы поедем домой и постараемся улучшить все стороны машины. Нам нужен ясный анализ и смелость сменить курс развития, если потребуется. Нынешняя динамика неприемлема. Других рецептов для спасения у нас нет.

 

Босс Ferrari, который в начале прошлой недели получил поддержку от руководства компании, поставил на нынешней машине крест. Он пообещал сменить курс, потому что через две недели нас ждет новый триптих гонок, и времени терять нельзя. Нынешний укороченный сезон будет скор на вердикты.

 

Больше ожидания были возложены на новую узкую морду болида. Но по данным ###.###, ее не успеют подготовить к Сильверстоуну. Да и она не станет лекарством от всех болезней.

Очевидно, что у Ferrari не работают какие-то управленческие процессы. Возможно, не все люди занимают свои должности, и потому не могут проявить своих лучших качеств. Прямо как SF1000. 

Наведение порядка и раздача заданий - работа Маттиа. Он должен быть сказочным флейтистом, который под музыку ведет за собой остальных. И только обернувшись он узнает, кто за ним не пошел.

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

Барнард потому и работал из Англии, потому что знал какие там в Италии порядки и совсем не хотел участвовать в этих интригах и тд.
 

Дело не только в этом, разные культуры, да и бросить все родное и поехать в чужую страну не каждый может, да спецы знают английский но все равно кругом будет чужая речь.

при этом он все равно принял предложение феррари и долго у них работал, потом перешел в беннетон и снова вернулся в феррари по сути сделав в целом неплохую машину 1996-1997, в конце 80х Барнард ценился как Ньюи в конце 90х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Я предлагаю разогнать вообще всех, даже уборщиц. И набрать новых, со светлыми лицами, по обьявлению "из рук в руки"

Ну или можно сделать переатестацию всей команды с последующей оптимизацией  :metalhead:

При чем по максимуму сотрудников надо не итальянцев, а то все кругом укоризненно смотрят требуют побед, мешают сосредоточиться, чтоб уменьшить прессинг внутри своей базы хотя бы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

У нас нету уже переправы, о каких конях ты говоришь? Кони сдохли еще в 2019 году. Мы уже провалили 2022 год. По этому сейчас самое время менять и ставить другого человека, но не итальянца и не из Феррари и мира Формулы 1. Надо немца, жесткого немца. 

 

На мой взгляд нужно для начала поставит в структуре концерна феррари директор, ответственый для Ф1, который будет подчинятся директно Елкану. 

Смотря на то, что происходит, для Елкана Ф1 дело 10-е из между всех, для Камильери - тоже. Они руководят формульне дела между впрочем. Для них важна окупаемост и пока ее есть, спортивные результаты не важные.

Потом надо разобраться с Биното - носить два арбуза одной рукой он неспособен. Он должен выбрать с чем будет заниматься. Если думает, что способен создать хорошую машину - дайте ему строит машину. Если хочеть бадж с красотной подписью "Тийм принципал Феррари" - пускай носит бадж и раздавать сокрушительные интервью, а для конструирования пускай назначать кого нибудь другого.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MiguelS сказал:

Видимо понял на практике что ведро еще прожорливое. А Леклер, из-за отсутствия опыта, не понял. Вот из этих мелочей потом и сложится проблема. 

Тут вопрос куда, РП не самый лучший для него вариант. В РБ ему надо, там как раз после провала проекта Ферстаппена будет нужен свой опытный чемпион. 

дело не в ведре, был дождь, смыт держак, а мягкая лучше работает на держаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Потом надо разобраться с Биното - носить два арбуза одной рукой он неспособен.

 

:stol: мне кажется он и один-то арбуз не удержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да что же вы зациклились на Бинотто? Да он виноват в провале этого года. Но история с/у – это прежде всего косяк на уровне Элкан – Камильери, а не только Бинотто. Также как и замена шин в 2019 – вопрос, который нужно отставить на самом верху, если у Бинотто не хватает авторитета в противостоянии с ФИА и Мерседес.

Хорошо, его сейчас уволят. И что дальше? Вы уже с юношеским энтузиазмом ратовали за увольнение Эллисона, Арривабене – от этих увольнений есть положительный результат? Кого вместо Бинотто? Очередные мечты о Ньюи. Так а много он смог в РБ против Мерседес сделать? Даже с Ферстаппеном, Хайнкеном и Матешицем. Ну проигрывают они полкруга а не круг, толку-то. Шансов все равно у них никаких нет.

Команду нужно усиливать, сверху политически, снизу – технически. Лука правильно сказал – Бинотто один, занимается всем. Другой вопрос, почему.

Как почему, посадит технического директора, возникнут трения, будет стул из под Бинното пытаться выбит,ь а так тех дир Бинното с руководителем Бинното нашли общий язык. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в конце 80х Барнард ценился как Ньюи в конце 90х

И что он там из Англии нарисовать сумел? Его болиды в Феррари только мотор иногда и вытягивал. Росс и Рори приехав в Италию сразу же улучшили результаты. Оказалось что и сместить акцент с "кто виноват" на "что делать" в Маранелло вполне возможно, надо только убедить в этом руководство.

Сейчас мобильность людей в мире растет, привязанность к одному месту уходит в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

дело не в ведре, был дождь, смыт держак, а мягкая лучше работает на держаке.

Тоже не понял если честно логику для ШЛ. Надеялись на дождь, а нужно было делать как все. Угадайка у наших плохо работает. Ещё со времён консультанта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

И что он там из Англии нарисовать сумел? Его болиды в Феррари только мотор иногда и вытягивал. Росс и Рори приехав в Италию сразу же улучшили результаты. Оказалось что и сместить акцент с "кто виноват" на "что делать" в Маранелло вполне возможно, надо только убедить в этом руководство.

Сейчас мобильность людей в мире растет, привязанность к одному месту уходит в прошлое.

Ну нынешнюю коробку он придумал например и вроде карбон стал первым использовать

 

Да ладно сочинять, мобильность растет в определенном кругу и то малого количества людей. Не нужно меньшинство космополитов выдавать за большинство, а благодаря развитию технологий ряду людей как раз и смысла нет куда то переезжать, вот знакомая одна в пригороде у нас живет, отличный кад дизайнер, нашла работу в москве, работает удаленно и не надо в москву ехать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Тоже не понял если честно логику для ШЛ. Надеялись на дождь, а нужно было делать как все. Угадайка у наших плохо работает. Ещё со времён консультанта...

Логика простая 

Сделает отрыв на мягких и в боксы за дождевой

Но не потянул этого плана изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

моторист Мерса Коуэлл

Феррари сейчас сама по себе малопривлекательное место, не из-за месторасположения базы, а из-за организации работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Ньюи то сейчас в Феррари был бы полезен уже своим авторитетом. Он мог бы сказать - строим инженерную работу так то и вы не лезете сюда. Собственно Эдриан только на таких условиях и может согласиться прийти. И это уже было бы сигналом положительных изменений.

Методика Ньюи в этом тех. регламенте не работает вообще. Именно его философия создания прижимной силы. Будет ли она работать в 2022 году - большой вопрос. В РБ при куда лучшей организации работы его шасси 2017-2020 в основном не блещут результатами, что уж будет в итальянском бардаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dk_1 сказал:

Очередные мечты о Ньюи. Так а много он смог в РБ против Мерседес сделать?

 

Будь у РБ все эти годы СУ Мерседес - он бы и болид построил соответствующий, и плакали бы рекорды Гамильтона и его титулы. А ему приходилось работать все эти годы с тем, что было и есть, с дрыгателями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно сочинять, мобильность растет в определенном кругу и то малого количества людей. Не нужно меньшинство космополитов выдавать за большинство

Среди научных сотрудников точно растет. Инженеры выпускники тех же университетов. Почему среди них не должна расти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В РБ при куда лучшей организации работы его шасси 2017-2020 в основном не блещут результатами, что уж будет в итальянском бардаке.

 

ну да, в РБ ведь Мерседес стоял. ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Феррари сейчас сама по себе малопривлекательное место, не из-за месторасположения базы, а из-за организации работы.

Видишь, такие люди как Коуэлл и Ньюи амбициозны и новый вызов может их привлечь, но им надо дать гарантии работы и невмешательства, при чем чтоб не требовали завтра результат а дали спокойно работать, Мерс например пришел и весь период 2010-2013 использовал для подготовки к 2014, а Браун вроде как знал о новом моторном регламенте еще в 2009 и мог под это дело убедить Мерс сделать свою команду

РБ сильно привлекательна была в 2005 что Ньюи туда согласился пойти?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

На мой взгляд нужно для начала поставит в структуре концерна феррари директор, ответственый для Ф1, который будет подчинятся директно Елкану. 

Смотря на то, что происходит, для Елкана Ф1 дело 10-е из между всех, для Камильери - тоже. Они руководят формульне дела между впрочем. Для них важна окупаемост и пока ее есть, спортивные результаты не важные.

Потом надо разобраться с Биното - носить два арбуза одной рукой он неспособен. Он должен выбрать с чем будет заниматься. Если думает, что способен создать хорошую машину - дайте ему строит машину. Если хочеть бадж с красотной подписью "Тийм принципал Феррари" - пускай носит бадж и раздавать сокрушительные интервью, а для конструирования пускай назначать кого нибудь другого.

 

 

Вы все про субординацию и протокол с иерархией.

* работать и сейчас можно с машиной, нет технической команды энтузиастов. Сейчас все притихли и ждут смены руководства. Даже ничего не решающая смена главы, на ментальном уровне отпустит многие страхи и благотворно повлияет на обстановку. 

** По мере роста GoogleFerrari теряет свою гибкость: льготы теперь регламентированы правилами, менеджмент трудно и долго принимает решения. GoogleFerrari — это больше не «фан» и не тот стартап двух ребят с крутыми идеями...

:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Методика Ньюи в этом тех. регламенте не работает вообще. Именно его философия создания прижимной силы. Будет ли она работать в 2022 году - большой вопрос. В РБ при куда лучшей организации работы его шасси 2017-2020 в основном не блещут результатами, что уж будет в итальянском бардаке.

Не методика,а текущая концепция, ей подрезали крылья в 2019, к 2022 Ньюи придумает что нибудь новое или вытащит что то старое, например в нынешних условиях заработала классическая схема с низким рейком, с тем что по сути был еще у Брауна в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Методика Ньюи в этом тех. регламенте не работает вообще. Именно его философия создания прижимной силы. Будет ли она работать в 2022 году - большой вопрос. В РБ при куда лучшей организации работы его шасси 2017-2020 в основном не блещут результатами, что уж будет в итальянском бардаке.

От него нужна не столько философия конкретного болида, сколько создание правильно работающей инженерной структуры. Потому что со всеми своими доморощенными студентами и эффективными менеджерами Феррари до бесконечности будет ходить по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Среди научных сотрудников точно растет. Инженеры выпускники тех же университетов. Почему среди них не должна расти?

у всех разные характеры, одни могут колесить по миру, а другие предпочитают находиться в привычной среде. А если человек оброс корнями его еще тяжелее сдвинуть с места, а востребованы как правила опытные сотрудники, а не вчерашние студенты или ты предлагаешь клич в британских универах кинуть и набрать в мараннело британских студентов?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Видишь, такие люди как Коуэлл и Ньюи амбициозны и новый вызов может их привлечь, но им надо дать гарантии работы и невмешательства, при чем чтоб не требовали завтра результат а дали спокойно работать, Мерс например пришел и весь период 2010-2013 использовал для подготовки к 2014, а Браун вроде как знал о новом моторном регламенте еще в 2009 и мог под это дело убедить Мерс сделать свою команду

Да нужны гарантии работы и невмешательства. Да на это высшее руководство не пойдет. Но это не имеет никакого отношения к тому, где база, в Италии или в Англии. Вмешиваться или не вмешиваться можно с одинаковым успехом и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не методика,а текущая концепция, ей подрезали крылья в 2019, к 2022 Ньюи придумает что нибудь новое или вытащит что то старое, например в нынешних условиях заработала классическая схема с низким рейком, с тем что по сути был еще у Брауна в 2009

В 2017 никто ей не подрезал крылья, и работала концепция опять полсезона плохо. Аналогично в 2015. Единственная топ-команда, строившая за последние 7 лет шасси без провалов в концепции - это Мерседес. И РБ, и Феррари проваливались многократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Да нужны гарантии работы и невмешательства. Да на это высшее руководство не пойдет. Но это не имеет никакого отношения к тому, где база, в Италии или в Англии. Вмешиваться или не вмешиваться можно с одинаковым успехом и там и там.

По Коуэллу много слухов, но возможно все же Феррари таки его сманила например возглавить моторный отдел Феррари или стать техдиром команды. Он кстати до назначения на должность руководства по мотору возглавлял отдел, занимающийся керсом и электроникой в мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...