Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 minutes ago, Lonesome said:

РБР будет ее создавать. Теперь они вышли в роли тех, кого Люся с Тотошкой должны превозмогать. Мы с вами опустились до уровня масовочки для Мерседес. Легендарные декорации, которые должны увековечить победы серебристой команды. 

 

Абаджите... Я предлагаю хотя бы начала сезона дождаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ferrari нет самой быстрой машины на поле. Но как далеко вице-чемпион мира от Mercedes и сколько стоит прятки? Руководитель команды Маттиа Бинотто отрицает, что Ferrari скрывает свою истинную силу в большой игре.
Чем он хорош Ferrari? Себастьян Феттель ответил на этот вопрос: «Мы не так плохи, как может показаться со стороны, но и не так хороши, как хотелось бы». И босс команды Маттиа Бинотто также противоречит подозрению, что Ferrari намеренно блефует, чтобы старт сезона в Мельбурне был положительно удивлен.

«Мы не играем в игру и так же хороши, как мы ожидали. Видимо, другие добились большего прогресса за зиму. Я могу подтвердить, что у нас нет самой быстрой машины на поле. Это честная оценка. Мы только узнаем, насколько далеко мы отстаем после трех гонок. »

Прогнозы отставания от Ferrari до Mercedes колеблются от четырех до шести десятых за круг. «Мы на один круг дальше, чем на гоночной дистанции», - говорит Бинотто.

Владелец очков объясняет это тем, что Ferrari SF1000 производит больше прижимной силы, чем его предшественник. Это также защищает шины. «Теперь у нас больше возможностей для управления шинами».

Второй положительный аспект тест-драйвов - это надежность. «Мы завершили нашу программу и узнали много нового об автомобиле». По шкале от 0 до 10 Binotto оценивает достижение целей теста с 8, время круга на трассе с «менее 6».

Себастьян Феттель готовит «Тифоси» к сложному началу сезона. В то же время Heppenheimer старается не распространять панику.
Быстрее в поворотах, медленнее на прямых.
Только в первую неделю испытаний Ferrari не показала свою истинную силу. Но речь шла только о проверке систем и понимании машины. Игра в прятки прекратилась на пятый день тестирования. Маскировка соответствовала тому, что делают другие команды. Гонщики устанавливают время прохождения круга утром и симуляцию гонки во второй половине дня.

Себастьян Феттель поймал худшего из шести дней. Маршрут был на 1,3 секунды медленнее, чем в первые два дня и на одну секунду, чем в последний день из-за сильного ветра и идеальной линии, очищенной от дождя.

Самый быстрый круг у Чарльза Леклерка был всего на 0,164 секунды выше, чем у Валттери Боттаса, но в последний день Mercedes ехал с пониженной мощностью, опасаясь дальнейшего урона. И, вероятно, больше бензина в баке, чем Ferrari.

Binotto открыто обращается к слабостям SF1000. «Мы теперь быстрее в поворотах, но медленнее на прямых». Причины очевидны. «Мы нашли хорошую прижимную силу, к сожалению, за счет сопротивления. Кроме того, наш двигатель не так хорош, как в прошлом году. "

Бинотто оправдывает дефицит электроэнергии опасениями по поводу надежности. Предположения, что Ferrari сознательно не поворачивает силовой винт, противоречат как Феттелю, так и Бинотто. «Время от времени мы заводили двигатель, но не в тех кругах, куда все смотрят», - объяснил Феттель. Бинотто добавляет: «Мы ничего не скрывали в двигателе. Это наш реальный потенциал. «

Вы можете быстро получить контроль над аэродинамикой. Двигателю может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь желаемой производительности.
Сопротивление воздуха на строительной площадке быстро устраняется. Из-за
паники это снова может стать сезоном разочарований», - успокаивает Феррари фраза: «Этот сезон еще длинный. Он даже не начался».

Строительная площадка с избыточным сопротивлением воздуху может быть взята раньше, чем та, на которой установлен двигатель. Новое, более эффективное заднее антикрыло появилось на второй неделе испытаний. «Но он также производит меньше прижимной силы», - сожалеет Бинотто.

Феррари должен быть терпелив с двигателем. Первое вмешательство возможно только со второй спецификацией. Баланс также должен стать еще лучше, Феттель потребовал: «Когда я смотрю на« Мерседес », они с легкостью делают круг. Надо больше работать в машине. «

Разрыв на вершине будет определять дальнейшую программу в Маранелло.« Сначала мы должны выяснить, сколько нам не хватает. Это будет зависеть от того, пожертвуем ли мы чем-то из программы 2021 года на 2020 год или настолько велик разрыв, что это это того не стоит
 ».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети Рона восстали из пепла до Австралии:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, City сказал:

Заря, заря...прием! Я коршун, прием как слышите?Руль причем здесь? Крутите наздоровье. С датчиками, ничего не доказано... Разговор не о чём.

Есть фото как мерс несёт чемоданы в ФИА, ничего не доказано ждем Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А при чем тут мы? 

Мы говорим о Феррари и Макларене. 

В том, что они лишь декорации, нет ничьей вины, кроме их собственной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

Разрыв на вершине будет определять дальнейшую программу в Маранелло.« Сначала мы должны выяснить, сколько нам не хватает. Это будет зависеть от того, пожертвуем ли мы чем-то из программы 2021 года на 2020 год или настолько велик разрыв, что это это того не стоит ».

Это и все выше сказаное это копия слов Тото Вольфа прошлого года и что из этого вышло мы все помним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Это и все выше сказаное это копия слов Тото Вольфа прошлого года и что из этого вышло мы все помним!

Беня в прошлом году уверял ударяя себя в груди что дополнительные датчики нас никак незамедлили, ага........ Неверю я этим официальным сказкам, скоро все сами увидим, а там уже можно и выводы делать кого куда увольнять, кого с кем менять и кому что смотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

В том, что они лишь декорации, нет ничьей вины, кроме их собственной.

Это слишком упрощенный взгляд на вещи. Все намного сложнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Edge To Life сказал:

Абаджите... Я предлагаю хотя бы начала сезона дождаться.

Я тебя прошу. Посмотри гоночную симуляцию от Хэмильтона вчера. Посмотри и прозрей. И сравни ее с симуляцией от Феттеля. Чего еще надо, чтоб понять кто есть где? Единственная неизвестная - это РБР.  Но, подозреваю, что они выше нас. Но не выше Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Это слишком упрощенный взгляд на вещи. Все намного сложнее. 

Это объективный взгляд на вещи, усложнять которые нет никакого смысла. Любому падению есть логическое объяснение, абсолютно не связанное с теорией заговоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sashboss сказал:

Главное чтоб с наружи дверь неподпёрли, а то стучать придется выпустите пожалуйста.

Можешь её хоть кирпичами с наружи заложить, я ушел, мне не интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Это объективный взгляд на вещи, усложнять которые нет никакого смысла. Любому падению есть логическое объяснение, абсолютно не связанное с теорией заговоров. 

Нет. Зачастую объективные обстоятельства складываются так, что ты ничего не сможешь сделать, как бы ты не старался. Мы сейчас без привязки к нынешним событиям в Формуле 1. И не надо уповать на теорию заговора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Это объективный взгляд на вещи, усложнять которые нет никакого смысла. Любому падению есть логическое объяснение, абсолютно не связанное с теорией заговоров. 

Объективный взгяд? Милая дама, что за падение и где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается,аж два литра сжигали!?

 

"The 2020 Technical Regulations limit the amount of fuel allowed to course around the car outside of the fuel survival cell to just 250ml – down from two litres in 2019 – all of which should be used for “the normal running of the engine”, according to the regs."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ogonek сказал:

Это что же получается,аж два литра сжигали!?

 

"The 2020 Technical Regulations limit the amount of fuel allowed to course around the car outside of the fuel survival cell to just 250ml – down from two litres in 2019 – all of which should be used for “the normal running of the engine”, according to the regs."

Откуда вы вылазите? Ferrari вставь в свой пост и будет тебе счастье) Сопли жевать и по Мерсу можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель стал хуже, чем прошлогодний, машина стала самой медленной на прямых, недостаточно быстрая в поворотах, 0,4-0,6 секунд отставания. Это полный нокаут. Машина получилась полным отстоем 

Че вообще по симуляции гонки? Мерс сильно впереди? И насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16,3 против 16,2 в прошлом году. Не верю, что за 1,5 года можно сделать машину медленнее того драгстера. Если у Феррари машина на уровне конкурентов, то буду аплодировать стоя Бинотто, потому что так шифроваться... даже тотоха не умеет. Но это если бы и вводит в заблуждение. Вообще не знаю, чего ждать. Комментарии от Бина очень пессимистические 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sashboss сказал:

Может совпадения у кого то в голове?

Может. Как минимум, у Вольффа, когда Мерс начинает проигрывать. А еще - у Марко, Хорнера и Ньюи, которые не раз говорили про двойные стандарты ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mark-I сказал:

одно, но... эти фокусы итальянцев явно изначально шли вразрез правил, а у Мерса с точки зрения "буквы закона", все чисто по действующему регламенту.B)

Не смеши тапки. Как может что-то идти в разрез с правилами, но соответствовать всем тех. проверкам?

Все базовые проверки двигатель проходил - иначе быстро получили бы бан.

В 2017 Феррари свой масложорный движок делали полностью согласовывая с Уайтингом, однако он так ни разу и не выехал на трассу в условиях ГП.

И как может быть что-то "чистым по регламенту", если 7 лет назад ФИА запретили "любые нетрадиционные действия пилота при управления машиной" в целях усиления безопасности?

Другое дело - что речь о Мерсе, ради которых ФИА отменили не один свой запрет.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:
Binotto открыто обращается к слабостям SF1000. «Мы теперь быстрее в поворотах, но медленнее на прямых». Причины очевидны. «Мы нашли хорошую прижимную силу, к сожалению, за счет сопротивления. Кроме того, наш двигатель не так хорош, как в прошлом году. "

Ну всё, читы спалены окончательно. Понятно почему попытались переделать машину под повороты - без лучшей СУ "драгстер" не работает. Он сливает в поворотах, он не имеет доминирующего преимущества на прямых. Тут только новое шасси делать, но переключились на 2021. Третье место в чемпионате наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xodus сказал:

Ну всё, читы спалены окончательно. Понятно почему попытались переделать машину под повороты - без лучшей СУ "драгстер" не работает. Он сливает в поворотах, он не имеет доминирующего преимущества на прямых. Тут только новое шасси делать, но переключились на 2021. Третье место в чемпионате наше.

Мб за 2 зацепимся, все таки самая сильная пара пилотов как никак. Албону только вторикелить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Это объективный взгляд на вещи, усложнять которые нет никакого смысла. Любому падению есть логическое объяснение, абсолютно не связанное с теорией заговоров. 

я правильно понимаю, логическое объяснение результатов Феттеля это его посредственный уровень? Или таки тут теорию заговоров вы нашли? Мне просто что бы понимать уровень объективности в подходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sashboss сказал:

Фантастика по сравнению с ними, так детский лепет.

Когда нечем крыть, пиши, что эт все выдумки и фантастика :D 

Вот, например, из области фантастики:

2015 год:

Цитата

FIA намерена предупредить команды, что злоупотребление ложными пит-стопами, подобными тому, что во время Гран При Великобритании мы видели в исполнении механиков Mercedes, будет считаться нарушением правил. «Такого рода выход на пит-лейн, т.е. без веской причины, не разрешается, хотя доказать, что это действительно нарушение правил, будет трудно, – приводит BBC Sport слова Чарли Уайтинга, гоночного директора FIA. – Я не собираюсь давать им новые возможности для подобных действий, поэтому на следующей гонке в Венгрии побеседую с командами на эту тему и предупрежу их, что мы захотим увидеть и услышать доказательства того, что у них действительно было намерение проводить пит-стоп».

2018 год:

Цитата

 

Чарли Уайтинг: «Ложные пит-стопы – это часть игры»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг не увидел нарушения правил со стороны «Мерседеса» по ходу Гран-при Италии, когда механики немецкой команды дважды выходили на пит-лейн на 20-м и 21-м кругах гонки, но пит-стопы Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона провели только на 28-м и 36-м кругах. Согласно статье 28.12 спортивного регламента «Формулы-1» «командному персоналу разрешается появляться на пит-лейн только если им потребуется сразу же работать с машиной, и они должны покинуть место сразу после окончания работ». «Лично я считаю, что это часть игры, – цитирует Уайтинга racefans.net».

 

"Яркий" пример постоянства, последовательности и единообразия в решениях ФИА :D Но, разумеется, это я - фантаст, а ФИА "всего лишь" меняет свое мнение, удивительным образом всякий раз крайне выгодное одной и той же команде.

В юриспруденции к числу важнейших принципов относят принцип правовой определенности, т.е. предполагается некоторая стабильность системы, невозможность случайных/хаотичных действий, решений, пересмотров, некое постоянство и предсказуемость правил и их толкования. ФИА же с 2014 года в пользу Мерса пересмотрели не менее пяти своих же запретов, включая самый свежий - запрет на атипичные действия пилота в машине, введенный одновременно с запретом на Ф-дакт. Вот такой вот "детский лепет", ага :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Мб за 2 зацепимся, все таки самая сильная пара пилотов как никак. Албону только вторикелить 

 вторикеля, финишируя на 4 позиции позади Ферста, вполне себе план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

"Яркий" пример постоянства, последовательности и единообразия в решениях ФИА :D 

Чего русскому никогда не понять, так это британское лицемерие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...