Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Shell сказал:

 

Зря с точки зрения болельщика. С точки зрения совета директоров и БМВ ушли не зря и Тойота. 

Руководство Хонды обозначило свою позицию по поводу регламента на СУ, это обсуждалось не один день. Нет? Ну ок. Мы в других гонках поучаствуем.

 

А тут то одни участники совета директоров крупных компаний собрались, чисто за бизнес перетереть я вижу. А болельщики, какие болельщики. Хотя даже бизнес решения это такое. Продажа чемпионской доминирующей команды за 1 фунт - сколько они на этом потеряли? Хонда - крайне малоадекватные персонажи.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ilovef1 сказал:

А гоняться-то кто будет?

Так частники, возвращаемся к 60м.

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

речь о косворт времен  1963-1999

РБ явно не тянет на одно из подразделений Форда. Да и для этого нужно чтобы РБ этим хотели заниматься, а это инвестиции и немалые. Инвестиции, которые никогда не окупятся. Одно дело Хонда подарит СУ и оборудование и совсем другое работать над СУ к новому регламенту после 2024. Заморозка только на 2 года, а там новый регламент и строить новую СУ. Сейчас РБ сэкономит получив бесплатно движок, хоть и потеряет в скорости, а стать мотористом - это разориться на сотню миллионов инвестиций под СУ, которую нигде не использовать.

ФИА надо двигаться или к дешевым атмосферникам или к тем СУ которые можно реально использовать в гражданском автопроме. Другого пути нет. Желающих выкинуть сотню миллионов под уникальную СУ, для одной серии, больше нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Xodus сказал:

 

На месте Либерти яб реализовал через СУ Хонды совместно с РБР идею независимого движка, как это было с Косворт.

 

Те движки были очень простые, а эти в десятки раз сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Те движки были очень простые, а эти в десятки раз сложнее. 

Там вообще как бы с 2024 не было электродвигателей с подзарядкой от торможений и бустом от солнечных батарей :) Пока курса на упрощение не видать и близко, экологичые движки по умолчанию дорогие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MiguelS сказал:

Заморозка только на 2 года, а там новый регламент и строить новую СУ.

 

РБ может пригласить Энди

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Peresvet сказал:

 

А тут то одни участники совета директоров крупных компаний собрались, чисто за бизнес перетереть я вижу. А болельщики, какие болельщики. Хотя даже бизнес решения это такое. Продажа чемпионской доминирующей команды за 1 фунт - сколько они на этом потеряли? Хонда - крайне малоадекватные персонажи.

 

Та ты шо? Всего за один символический фунт? Так они еще всю инфраструктуру Россу оставили и отвалили кучу миллионов на зарплату сотрудникам "проданной" команды. Вот лохи-то. Не то что Тойота, просто свалили и все. Пример для подражания любому совету директоров. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадили, гадили и остались у разбитого корыта. Хонда ушла, молодняка нет сейчас и тапок срулит. Карма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и новость про Рено... а я все голову ломал откуда у гасли скорость. Видать давно все было ясно. Гасли француз, Рено француз. Вот и пазл сложился)

как в сове время с карлосом

Edited by Sllera

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

РБ может пригласить Энди

Может, но будет ли? Там персонал набирать, базу расширять. На мой взгляд, они просто решат сэкономить  и не платить никому, лишившись спонсора и моториста.

Там же только в бюджете РБ и ТР дыра под 50мил будет. Если еще и СУ покупать для обоих то под 70 выйдет.

Не уверен что в период пандемии у производителей энергетиков все отлично. Люди то дома сидят, на удаленке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Может, но будет ли? Там персонал набирать, базу расширять. На мой взгляд, они просто решат сэкономить  и не платить никому, лишившись спонсора и моториста.

Там же только в бюджете РБ и ТР дыра под 50мил будет. Если еще и СУ покупать для обоих то под 70 выйдет.

Не уверен что в период пандемии у производителей энергетиков все отлично. Люди то дома сидят, на удаленке.

 

 

Где то читал сегодня, что мол ведут с ним переговоры. Зато были бы независимы от заводчан. Потому что в любой момент времени завод может вот так вот кинуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sllera сказал:

Ну вот и новость про Рено... а я все голову ломал откуда у гасли скорость. Видать давно все было ясно. Гасли француз, Рено француз. Вот и пазл сложился)

Рено пытаются хоть как то заработать, чтобы окупить вложения, поэтому было бы глупо отказываться от денег. Но РБ может сыграть в экономию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Они постарались. Победы то есть, Феррари далеко позади, другой вопрос что Мерседес далеко впереди. Бинотто например вообще говорил о борьбе за титул, а не просто о каких то стараниях...Ему тогда вообще с тазиком цемента тогда прыгать. 

Тут проблема сложнее отсутствия титула. Ситуация в автопроме поменялась и мы еще немало новостей, банкротств и уходов увидим, из многих серий. 

Если сейчас Хонда разойдется с РБ, то это просто на просто будет полнейший провал как всего проекта, так и почти всего капиталовложения в него.

 

Но вот то, что РБ пополнит список кинутых Хондой команд это явно. Так как все в Ф1 то были на ней были ей кинуты под конец

 

Вильямс середины 80х потерял 3 года на дне, Как и Мак после этого рухнул на уровень Фур и держался исключительно на Сенне, Джордан упал на самое дно таблицы, одноименная команда перестала существовать и была продана проекту Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, freezers сказал:

Если сейчас Хонда разойдется с РБ, то это просто на просто будет полнейший провал как всего проекта, так и почти всего капиталовложения в него.

 

Но вот то, что РБ пополнит список кинутых Хондой команд это явно. Так как все в Ф1 то были на ней были ей кинуты под конец

 

Вильямс середины 80х потерял 3 года на дне, Как и Мак после этого рухнул на уровень Фур и держался исключительно на Сенне, Джордан упал на самое дно таблицы, одноименная команда перестала существовать и была продана проекту Мерседес.

Финансовые вложения японцев мало волновали, иначе бы они не вкачали в проект больше миллиарда. Изначально, задачей Хонды было научиться строить гибриды. Они ее достигли, проблема в том, что развитие автопрома уходит вообще в сторону электродвигателей а Ф1 отстает. Регламент не меняется и нынешние технологии СУ Ф1 оказались нишевыми и мало применимыми в автопроме. К 2025 они вообще утратят актуальность.  По сравнению с БМВ, Хонда цивилизованно и заранее предупреждает. Вот тогда действительно Заубер кинули жестко. Причем, Хонда уходит оставляя все РБ, они могут этим пользоваться. Это жизнь, рано или поздно всему приходит конец. 

Что касается других команд, уход спонсора - это всегда проблема. И проблема тут именно в деньгах, а не в моторе. Тот же Макларен был вынужден влезть в кредиты и заложить Парагон, лишившись денег Хонды. А СУ Мак заменил сразу и с радостью. 

То есть, Хонда как спонсор и как моторист - это разные вещи. И бьет команды не столько потеря СУ сколько потеря спонсорских. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gustavus сказал:

Ну главное, что Маки умеют и побеждают чаще Хонды.

Как команда - несомненно! А мотор Мак никогда не строил. Только электронные блоки, которые побеждают постоянно...

6 часов назад, gustavus сказал:

Вспомнила бабка, как девкой была :D

McLaren - 4 подиума за последние 8 сезонов. Honda - 6 побед за последние 8 сезонов. Стоило избавиться от маковского корыта, как Гасли во второй гонке привёз движок на 4-е место,  причём с шасси Torro Rosso.

Напомни, на каком месте TR завершили первый сезон с Хондай?

6 часов назад, wolfchen сказал:

У Хонды есть легендарный сезон 88

Как много ошибок в слове Макларен :smile427:

6 часов назад, BlackMetal сказал:

Твоя команда, даже с моторами мерсов не сможет даже топ 3 взять.

А что, если с Рено возьмёт? Это будет считаться ещё круче? :smile98:

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

РБР на том же моторе тоже набрала больше чем Мак, как и Мерседес

"здесь все идиоты en masse, вплоть до магнатов масс-медиа, Не знают матчасть и даже ленятся заглянуть в википедию. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shell сказал:

 

Та ты шо? Всего за один символический фунт? Так они еще всю инфраструктуру Россу оставили и отвалили кучу миллионов на зарплату сотрудникам "проданной" команды. Вот лохи-то. Не то что Тойота, просто свалили и все. Пример для подражания любому совету директоров. 

 

 

Ну я таки понял, пошли отмазки хондофилов. Это Хонда не слилась - это они ради бизнеса! Потому как умные! А вы все глупые и ничего не понимаете! Только вот увы - выдать себя Уоррена Баффета у тебя не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Там вообще как бы с 2024 не было электродвигателей с подзарядкой от торможений и бустом от солнечных батарей :) Пока курса на упрощение не видать и близко, экологичые движки по умолчанию дорогие 

 

Да не экологичные они. Их производство и утилизация батарей явно перекрыли те 50-100 кг топлива которые на 200 кг более болиды сжигали тогда за гонку. Да и сам бензин, как и авиалайнеры с грузовиками никуда не делись. Лучше бы они на эти бабки деревья посадили. Какой то гротескный пира получился. Придумали бы чего попроще, и выдали за супер экологичность. Формула 1 стала бы намного интересней из за прихода разных производителей, потенциально. В общем много там непонятного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AGSyar сказал:

Не знают матчасть и даже ленятся заглянуть в википедию.

Википедия сейчас ничего и е содержит, а другие источники знаний либо закрыты провайдерами спальных районов, либо просто переведены на платные ресурсы и полностью разбиты от пользователя как единая целостная.( я в эту честь и путаю баланс болида с его непосредственной производимостью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, MiguelS сказал:

Финансовые вложения японцев мало волновали, иначе бы они не вкачали в проект больше миллиарда. Изначально, задачей Хонды было научиться строить гибриды. Они ее достигли

 

Их даже не волновало с какой командой. Были готовы и с Заубер и с  Вильямс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да не экологичные они. Их производство и утилизация батарей явно перекрыли те 50-100 кг топлива которые на 200 кг более болиды сжигали тогда за гонку.

До утилизации мысль экоактивистов еще не дошла. ФИА изначально не стоило прогибаться и лезть во всю эту гибридную историю. И Ф1 и зрителей загнали в тупик из-за того что один концерн имел преимущество на старте, а остальные не догнали. Потенциальных мотористов вообще отпугнули ценником на разработку этого чуда и в итоге лишились кучи спонсоров.

Есть же гонки грузовиков, всякие состязания тракторов. А экоактивистам под нос можно было бы Формулу Е совать. 

Как вылезать теперь из всего этого - непонятно. СУ слишком дорогие и сложные, если их упростить - надо выкинуть всю гибридную часть, иначе никто новый не придет. 

Если держаться за экологичность, то придется вводить стандартную СУ и лишиться мотористов совсем. Как в 1975г будет: 12 Фордов и 1 Феррари. 

Продажа 18 СУ, по крайней мере, будет окупать затраты на разработку всяких экологичных новшеств.

Сейчас же разработка СУ под новые регламенты глубоко убыточна, да они еще и не годятся для дорожных машин. Как можно было придумать такой регламент совершенно непонятно, такое ощущение что писали его конкретно под Мерседес, чтобы оправдать откровенно нишевую разработку немцев.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, MiguelS сказал:

До утилизации мысль экоактивистов еще не дошла. ФИА изначально не стоило прогибаться и лезть во всю эту гибридную историю. И Ф1 и зрителей загнали в тупик из-за того что один концерн имел преимущество на старте, а остальные не догнали. Потенциальных мотористов вообще отпугнули ценником на разработку этого чуда и в итоге лишились кучи спонсоров.

Есть же гонки грузовиков, всякие состязания тракторов. А экоактивистам под нос можно было бы Формулу Е совать. 

Как вылезать теперь из всего этого - непонятно. СУ слишком дорогие и сложные, если их упростить - надо выкинуть всю гибридную часть, иначе никто новый не придет. 

Если держаться за экологичность, то придется вводить стандартную СУ и лишиться мотористов совсем. Как в 1975г будет: 12 Фордов и 1 Феррари. 

Продажа 18 СУ, по крайней мере, будет окупать затраты на разработку всяких экологичных новшеств.

Сейчас же разработка СУ под новые регламенты глубоко убыточна, да они еще и не годятся для дорожных машин. Как можно было придумать такой регламент совершенно непонятно, такое ощущение что писали его конкретно под Мерседес, чтобы оправдать откровенно нишевую разработку немцев.

 

 

Судя по всему так оно и было. "экодвижки"+"веган, общечеловек, экоактивист" за рулем. Идеи в массы. А теперь имеют, что имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был  в прошлом году на гонке в Сочи: Мне как шоу больше вкатили Ф2 и Ф3 больше чем Ф1 - звук мотора вот что вызывает эмоции и он в младших сериях очень радует.

Ф1 по звуку так себе - зря они с гибридами связались, вернуться бы просто к Турбо моторам :)

Моносерию с Мерседес не хотелось бы смотреть, Мне и потерю Тойота жалко - интересно было наблюдать за борьбу между японцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AlMax сказал:

Предлагаю запретить Хонде вход в Ф1 навсегда. Надоели.

Штрафу бы им ярдов пяток впаять..   :)

7 часов назад, Xodus сказал:

 

На месте Либерти яб реализовал через СУ Хонды совместно с РБР идею независимого движка, как это было с Косворт.

На месте Либерти это было бы большой глупостью. Учитываю легкость, с которой партнеры Хонды кидаются с движками..   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bully сказал:

Был  в прошлом году на гонке в Сочи: Мне как шоу больше вкатили Ф2 и Ф3 больше чем Ф1 - звук мотора вот что вызывает эмоции и он в младших сериях очень радует.

Ф1 по звуку так себе - зря они с гибридами связались, вернуться бы просто к Турбо моторам :)

Моносерию с Мерседес не хотелось бы смотреть, Мне и потерю Тойота жалко - интересно было наблюдать за борьбу между японцами.

Исключительно твое личное восприятие.   Мне лично звук нравится у Ф1.  А 2 и 3 - нет.   Да и более ранние болиды Ф1 - визжалки... Уши закладывало, приходилось затыкать , бируши и прочеее...  Смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MiguelS сказал:

То есть, Хонда как спонсор и как моторист - это разные вещи. И бьет команды не столько потеря СУ сколько потеря спонсорских. 

А сколько спонсорских вложений получили РБР и АТ от Хонды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...