Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

50 минут назад, Vo-Va сказал:

Так говорят , что у Феррари макет. Настоящий шедевр увидим в Австралии.

Однозначно. 
Они попробуют поиграть с Мерседесом в кошки-мышки, как в прошлом году:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Точно шокировать будут.

Бык чувствует запах титула :D

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Угол наклона заднего крыла увеличился, не? 

С передком поработали основательно. 

Изменено пользователем Vehicross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vehicross сказал:

Бык чувствует запах титула :D

Угол наклона заднего крыла увеличился, не? 

С передком поработали основательно. 

та же самая машина что год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vehicross сказал:

Бык чувствует запах титула :D

Угол наклона заднего крыла увеличился, не? 

С передком поработали основательно. 

 

Угол наклона крыльев меняется каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

та же самая машина что год назад

Обычно женщины не могут отличить машины если цвет у них одинаковый:D

Только что, Shell сказал:

 

Угол наклона крыльев меняется каждую гонку.

Да, но здесь какой-то усредненный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alecs сказал:

та же самая машина что год назад

 

Hi Adrian! How it's going?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейк

 

EQklZJmXkAALYYA?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Рейк

 

EQklZJmXkAALYYA?format=jpg&name=medium

В повороте не понять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vehicross сказал:

Да, но здесь какой-то усредненный вариант. 

 

Ну наклон крыла это не изменение в конструкции как, например, форма крыла. Просто наклонили так, что бы спонсор был виден)

А вот креплений (или рычагов ДРС) стало 2, вместо одного в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

 

На первый взгляд, RB16 также сильно напоминает старую модель. В деталях, однако, можно увидеть некоторые инновационные решения, которые начинаются прямо на носу. Трубка на передней части теперь имеет не только отверстие спереди, но и два отверстия сверху.

Red-Bull-RB16-F1-Auto-fuer-2020-169Inlin

 

Выход S-duct в верхней части также был снова изменен.

Red-Bull-RB16-F1-Auto-fuer-2020-169FullW

 

Изменения также можно увидеть на передней подвеске. Верхние поперечные рычаги теперь немного ниже на шасси и выше на колесной опоре. Это означает, что элементы расположены более горизонтально, что гарантирует что потоки воздуха протекают чисто к боковым понтонам. 

Red-Bull-RB16-F1-Auto-fuer-2020-169FullW

 

Говоря о понтонах: это показывает, что RB16 - настоящий автомобиль Ньюи. Воздухозаборники снова очень малы. Дефлекторы и модернизированные зеркала - это почти произведение искусства.

Red-Bull-RB16-F1-Auto-fuer-2020-169FullW

 

Некоторые интересные особенности также выделяются в задней части автомобиля. В передней части днища есть четыре маленьких плавника, позади них есть прорези - сначала два в продольном направлении, затем четыре в поперечном направлении. У капота нет такого большого плавника сверху, как, например, у Ferrari или Haas. В этой области он выпучен немного дальше перед выхлопом. RB16 чрезвычайно тонкий в нижней части.

Red-Bull-RB16-F1-Auto-fuer-2020-169FullW

 

Заднее крыло тоже новое. Red Bull долгое время был убежденным сторонником крепления с одним упором. В 2020 году хвостовая часть впервые будет крепиться двумя пилонами. Преимущество состоит в том, что аэродинамики могут лучше сгибать заднее крыло под нагрузкой. Конечно, все в пределах допустимых отклонений.

Red-Bull-RB16-F1-Auto-fuer-2020-169FullW

 

Кроме этого, изменена архитектура креплений задней подвески.

mgkqMrq.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кликабельно

 

cSOJdnb.jpg

6A4LWN3.jpg

zGAUNSP.jpg

XcCEWSN.jpg

nqKyAwP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Угол наклона крыльев меняется каждую гонку.

Он точно этого не знает:metalhead:.

Кстати не меняется между обновлениями почему то никогда:scratch_one-s_head:- наверное слишком дорого делать более 2 или 3 крыльев на комплект обновления( или тех комплект разрабатывать, как совокупность всего болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лесной сказал:

Совочек на носу приладили. 

Надеюсь он будет эффективен, если конструктор так решил- говорят это мега проект Хонды длиной почти в 4 года её планов и разработок- ни говоря уже о её капиталовложениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, freezers сказал:

Надеюсь он будет эффективен, если конструктор так решил- говорят это мега проект Хонды длиной почти в 4 года её планов и разработок- ни говоря уже о её капиталовложениях

 

Ты прикалываешься что ли?))  Какой конструктор? Кто говорит? Какой проект Хонды? Хонда 4 года разрабатывала совочек на носу?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понеслась)

 

widQt75.png

 

details2izjlj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vehicross сказал:

Бык чувствует запах титула :D

Угол наклона заднего крыла увеличился, не? 

С передком поработали основательно. 

С задком тоже основательно поработали. 

Еще уже стал. 

Хотя и так были рекордсменами в этой области. 

Он стал настолько узким, что сначала даже показалось что в передней части понтоны стали пухлее)

Болид порадовал. 

Много изменений, если присмотреться. 

Ох, чую заруба с Льюисом и Красными будет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

понеслась)

Так по логике тоже нормально решается( но какое отношение имеет Сварог Тогда к дисскусии остается не понятным ни ему, ни тем более все остальным)

2 часа назад, Shell сказал:
7 минут назад, svarog сказал:

Болид порадовал. 

Много изменений, если присмотреться. 

Ох, чую заруба с Льюисом и Красными будет) 

Ты прикалываешься что ли?))  Какой конструктор? Кто говорит? Какой проект Хонды? Хонда 4 года разрабатывала совочек на носу?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

С задком тоже основательно поработали. 

Еще уже стал. 

Хотя и так были рекордсменами в этой области. 

Он стал настолько узким, что сначала даже показалось что в передней части понтоны стали пухлее)

Болид порадовал. 

Много изменений, если присмотреться. 

Ох, чую заруба с Льюисом и Красными будет) 

Не зря европейские СМИ употребили слово - шокировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось как аккуратно и плотно скомпоновали задние маленькие патрубки. 

В прошлом году они стояли в раскаряку и смотрели по сторонам. 

Еще заметил, что убрали вырез в торцевой пластине переднего крыла. 

Видимо при новой аэроконцепции крыла, необходимость в нем пропала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bekra сказал:

Однозначно. 
Они попробуют поиграть с Мерседесом в кошки-мышки, как в прошлом году:smile:

Мне кажется, внешне ничего особо у Феррари к Австралии не поменяется. 

Да и в сезоне у большинства команд тоже особо изменений не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...