Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Обратил внимание, что на тизерах АТ и РБ мелькают гексагоны. Будет что-то общее в тестовых ливреях?

 

Между тем, Хонда и IHI, видимо, по-тихому разбежались. Вообще-то логично, если Хонда теперь делает улитки сама.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в контексте нового регламента 

Honda RA 109/Brawn BGP001

будет упоминаться постоянно.

Интервью Марко на главной этого не избежало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать,Саша,Придется резко прямо в Австралии.Надеюсь у Албона получится облегчить Максу завоевании Чашки.

https://www.f1news.ru/interview/albon/142771.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Хонданутый сказал:

Стартовать,Саша,Придется резко прямо в Австралии.Надеюсь у Албона получится облегчить Максу завоевании Чашки.

https://www.f1news.ru/interview/albon/142771.shtml

 

"Моя бабушка похвалила меня за работу" Кампай за бабулю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто уверен, что она(СУ), по крайней мере, не уступает Mercedes и Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Компенсация физиологических особенностей первичных половых признаков. 

Впрочем, если совсем всё печально, то хаммер\секвоя\эскалейд.

Зима, а улицы не чистятся нормально. Стоит человеку пару раз попасть в ситуацию со снегом в седане, он вмиг почувствуете, увидит прелесть внедорожника. Если человек живёт ща городом, ваще без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zena сказал:

Зима, а улицы не чистятся нормально. Стоит человеку пару раз попасть в ситуацию со снегом в седане, он вмиг почувствуете, увидит прелесть внедорожника. Если человек живёт ща городом, ваще без вариантов

Из его логики я владелец приуса обладаю причендалом конских размеров:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Маттиа Бинотто уверен, что она(СУ), по крайней мере, не уступает Mercedes и Honda.

Кстати не заметил в чем преимущества и не достатки этой СУ.

К примеру Хонда имеет высокую мощность и надежность при разрежении и жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, freezers сказал:

Кстати не заметил в чем преимущества и не достатки этой СУ.

К примеру Хонда имеет высокую мощность и надежность при разрежении и жаре.

У каждой есть свои ,  обусловленные конструкцией и технологичностью , достоинства и недостатки .Кто имел возможность стыкаться с внутренностями  сложных электронно-механических изделий именитых производителей (имею ввиду обслуживание и ремонт) тот понимает кто будет в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, freezers сказал:

Кстати не заметил в чем преимущества и не достатки этой СУ.

К примеру Хонда имеет высокую мощность и надежность при разрежении и жаре.

Тут все дело в особенностях турбины. И принципе ее работы. Сами двс почти равны у всех 4 производителей. Если не химичить с подачей топлива или масла то в 20 все будут равны почти. Вот только надежность Хонды может стать ахилесовой пятой РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

И принципе ее работы.

Они у всех одинаковы . Не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Они у всех одинаковы . Не знал?

Кто производит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mclaren az сказал:

Кто производит?

Производители разные , но принципы работы у них одинаковые. Различие в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Производители разные , но принципы работы у них одинаковые. Различие в другом.

Принципе работы турбины у всех одинаковые ясное дело.турбина она и в африке турбина )но их специфика и наличие слабых местых у каждого своя. как и мгу-к. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хэмилтон не подходит РБ.

Феттель примой тоже не подходит.

https://www.f1news.ru/news/f1-142776.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Тут все дело в особенностях турбины. И принципе ее работы.

 

25 минут назад, mclaren az сказал:

Принципе работы турбины у всех одинаковые ясное дело.турбина она и в африке турбина )но их специфика и наличие слабых местых у каждого своя. как и мгу-к. 

И тем не менее выше ты написал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о борьбе за титул в новом сезоне, Хорнер отметил: «Высока вероятность, что Макс станет главным соперником Льюиса. Один гонщик сменит другого на вершине – это неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2020 в 01:11, mclaren az сказал:

друг ты сам себе противоречишь.. если шасси дно то почему в той же Австрии Макс выйграл? 

и провал  квале не показатель. у РБ хорошее шасси. 

где я ее хвалил? на гражданке у них неплохая техника, уступающая Тойоте правда во многом. но в Ф1 они увы облажались и я будучи сторонником японского автопрома в них разочаровался. а примут меня там или нет погоды не делает. люди живут в реале а в инете кормят свое эго выдавая себя за эксперта. бороться с этим бессмысленно 

Прочитай еще раз мой текст внимательнее. 

Где я писал что в Австрии шасси было дном? 

Они его хорошо улучшили новым крылом. Но не достаточно, чтобы быть сильными на всех трассах. 

В Сочи выглядели хуже, чем в Монце. 

Не зря их после этого Йос отчитывал и точно предсказал отставание в квале на Сузуке в полсекунды. 

После Австрии РБ обрел форму, которая позволяла не позорится как в Бахрейне. 

Но до отличного шасси там еще было далеко. 

Оно только к последним четырем гонкам стало близким к этому. 

И то, Абу Даби показало, насколько еще далеко до Мерседеса в поворотах. 

Именно поэтому Хорнер сейчас говорит, что больше нужно сконцентрироваться на шасси. 

И я надеюсь, у них это получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AGSyar сказал:

Сварог, ты как Польша, всё пытаешься историю переписать? По "мотору"в 2018 году ТР сошли 3 (ТРИ, КАРЛ!) раза. Ты снова пытаешься врать всем тут с наглой мордой, авось прокатит.

 

Есть альтернативное мнение.

http://parabolike.com/2017/09/04/senna

Учи матчасть и не позорься больше. Если проблемы с памятью, есть

интервью Гасли на главной от 25 ноября 2018 года. 

"Мы начали сезон с проблем в Австралии и заканчиваем его сходом, но в середине все было здорово." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Учи матчасть и не позорься больше. Если проблемы с памятью, есть

интервью Гасли на главной от 25 ноября 2018 года. 

"Мы начали сезон с проблем в Австралии и заканчиваем его сходом, но в середине все было здорово." 

Не надоело булькать в луже?

Изучи статистику. У Гасли 2 схода, про которые он говорит. Третий - у Хартли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Великобритании_2018_года

 

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2020 в 13:45, Шантарам сказал:

все правильно. Хонда опередила время и только жесткая несговорчивая верхушка из технических специалистов, руководителей и носителей тройно-коронавируса тогдашнего партнера не дала своими решениями и действиями развернуться инженерному гению моторостроения на полную мощность, став задушенным абсурдными аэродинамическими концепциями, маркетинговой стратегией и амбициями..

 

наконец-то справедливость торжествует. мы должны быть горды, что дожили до этой эпохи.. а ведь ее могло и не быть!

Недотройно - корона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Производители разные , но принципы работы у них одинаковые. Различие в другом.

 

Раньше  Асаки говорил что они делают корпус, а IHI - лопасти. Теперь, в Хонде уже сами делают всю турбину, без IHI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

Раньше  Асаки говорил что они делают корпус, а IHI - лопасти. Теперь, в Хонде уже сами делают всю турбину, без IHI.

Поняли , что у них и самих все получится все полностью .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Говоря о борьбе за титул в новом сезоне, Хорнер отметил: «Высока вероятность, что Макс станет главным соперником Льюиса. Один гонщик сменит другого на вершине – это неизбежно.

Неужели уплачено? Тогда всем в честь праздника по банке Хайнекена.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Неужели уплачено? Тогда всем в честь праздника по банке Хайнекена.:D

Ходят неподтвержденные слухи о том что в штат пиарподразделения Хонды принят перспективный рекламный агент который слёту зафрахтовал улетный слоган:

"Продай МакЛарен - купи Сивик!"

:smile319:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...