Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Рабочее место босса

ECbFB1Sl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

Рабочее место босса

ECbFB1Sl.jpg

 

Боюсь даже представить весь объем кабинета если на каждую минуту рабочего времени по два монитора.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2020 в 15:41, Zena сказал:

Интересно, будет посмотреть на надёжность Хонды. Надеюсь, экспериментами в этом году покончено

если в 2021 планируют заморозить движки, то в 2020 на АТ будут продолжать тренироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2020 в 13:41, Zena сказал:

Интересно, будет посмотреть на надёжность Хонды. Надеюсь, экспериментами в этом году покончено

А где там эксперименты были? 

С 2018м не перепутал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2020 в 08:43, Merry Christmas сказал:

если в 2021 планируют заморозить движки, то в 2020 на АТ будут продолжать тренироваться

Регламент 2021 уже окончательно утвержден. 

Ни о какой заморозке СУ там нет и речи. 

Поднимут минимально допустимый вес на 5кг и все. 

С 145 до 150кг.

С 2021го заморозят коробки. 

На 5 лет. 

О заморозке моторов пока только думают. 

Наверняка заморозят, но после 2021го.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко говорит, что контракт со спонсором Астон Мартин до конца 2020го.

Намекнул, что из-за Стролла контракт скорее всего не будет продлен. 

Но вроде говорит, что это не смертельно. 

Вот смеху то будет, если РБ станут чемпионами, когда главный спонсор свое название с болидов уберет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Вот смеху то будет, если РБ станут чемпионами, когда главный спонсор свое название с болидов уберет.. 

 

Смеха не будет. Не станут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А где там эксперименты были? 

С 2018м не перепутал? 

Не, в Трх часто менялись, вот и предположение такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Не, в Трх часто менялись, вот и предположение такое

Не часто. 

У Квята один и тот же мотор 3 раза умирал, пока окончательно не помер. 

Вот и сложилось такое впечатление. 

В этом году не было никаких экспериментов. 

Было плановое обновление спецификаций. 

И одна внеплановая. 

Когда сменили работающие моторы на новые перед ГП Японии. 

Как оказалось, зря, из-за дождя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Вот смеху то будет, если РБ станут чемпионами, когда главный спонсор свое название с болидов уберет.. 

Ты ж говорил, что в 2020 будут бороться. Борьба уже откладывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юрич сказал:

 

Смеха не будет. Не станут. 

Ну, значит станут со спонсором на болиде в 2020м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Ты ж говорил, что в 2020 будут бороться. Борьба уже откладывается?

Почему? 

Ничего не откладывается. 

В 2020м обязательно будут бороться. 

Зная любовь РБ косячить при переходе на новый регламент, я как раз в 2020м больше уверен, чем в 2021м.

Сезон 2021 будет сезоном сюрпризов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Ну, значит станут со спонсором на болиде в 2020м)

 

Нет, не станут. Что со спонсорством Астона на бортах, что без него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Марко говорит, что контракт со спонсором Астон Мартин до конца 2020го.

Намекнул, что из-за Стролла контракт скорее всего не будет продлен. 

Но вроде говорит, что это не смертельно. 

Вот смеху то будет, если РБ станут чемпионами, когда главный спонсор свое название с болидов уберет.. 

Смеха будет если РБ станет чемпионами когда Хонда уйдет:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Станут с Хондой, благо моторы уравнялись за 5 лет. Мерседес, по слухам, даже не второй мотор, а третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Станут с Хондой, благо моторы уравнялись за 5 лет. Мерседес, по слухам, даже не второй мотор, а третий.

В современной Ф1 надежность пихла имеет большую роль нежели мощность. Да и сомневаюсь что Мерс 3 по скорости. Они просто любят играть в кошки мышки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

В современной Ф1 надежность пихла имеет большую роль нежели мощность. Да и сомневаюсь что Мерс 3 по скорости. Они просто любят играть в кошки мышки )

Речь о СУ , а не о скорости .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vo-Va сказал:

Речь о СУ , а не о скорости .

По слухам Мерс 3.. речь тут о скорости ведь верно? Или он по надёжности 3?) 1 и 2 Хонда и Феррари в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, mclaren az сказал:

В современной Ф1 надежность пихла имеет большую роль нежели мощность. Да и сомневаюсь что Мерс 3 по скорости. Они просто любят играть в кошки мышки )

Так Хонда давно не сходила, не то что Рено.

4 часа назад, mclaren az сказал:

По слухам Мерс 3.. речь тут о скорости ведь верно? Или он по надёжности 3?) 1 и 2 Хонда и Феррари в таком случае?

Феррари и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Так Хонда давно не сходила, не то что Рено.

Феррари и Рено.

Рено сходила как и Хонда..

Насчет мощности,опять же трудно сказать у кого больше всего лс.. Феррари пожалуй явный фаворит а потом все примерно равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

По слухам Мерс 3.. речь тут о скорости ведь верно.

Нет. Речь о мощности .Но разница в 1-1.5 %.Так что можно считать равны , а вот разница в шасси и аэро на много больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Нет. Речь о мощности .Но разница в 1-1.5 %.Так что можно считать равны , а вот разница в шасси и аэро на много больше .

У РБ много лет если не лучшее то почти лучшее шасси. В 19 году это еще раз подтвердилось. С мотором Мерседес они могли бы взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

У РБ много лет если не лучшее то почти лучшее шасси. В 19 году это еще раз подтвердилось. С мотором Мерседес они могли бы взять титул

На лучшем шасси не сливают полсекунды поулу в Монако. 

В прошлом году РБ явно провалили начало сезона. 

И исправили свое корыто только после 8-й гонки. 

Даже в 2017м такого провала не было. 

Тогда к Барселоне все исправили. 

Слабость РБ была видна на первом же этапе. 

Когда Гасли не мог всю гонку обогнать Квята на ТР. 

Да он на ТР сейчас с Квятом намного более конкурентнее бы выглядел, чем тогда на РБ. 

По статистике, Хонда тянула сырое шасси. 

Если сравнивать с прошлым сезоном, то на большинстве трасс РБ были быстрее на прямых, и медленнее в поворотах. 

А в прошлом году все было наоборот. 

Даже в Мексике в прошлом году были намного быстрее в медленных секторах, а в этом году были быстры на прямых и уступали Мерсам в поворотах. 

Так же было и в Монце, и в Остине, и в Бразилии, и в Абу Даби. 

А свои коронные гонки в Монако и Сингапуре продули. 

А теперь представь, что будет, если у РБ будет шасси не уступающее мерседесовскому.. 

Именно поэтому я так воодушевлен наступающим сезоном. 

Потому что РБ должны с самого начала предоставить шасси, лишенное недостатков прошлого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

На лучшем шасси не сливают полсекунды поулу в Монако. 

В прошлом году РБ явно провалили начало сезона. 

И исправили свое корыто только после 8-й гонки. 

Даже в 2017м такого провала не было. 

Тогда к Барселоне все исправили. 

Слабость РБ была видна на первом же этапе. 

Когда Гасли не мог всю гонку обогнать Квята на ТР. 

Да он на ТР сейчас с Квятом намного более конкурентнее бы выглядел, чем тогда на РБ. 

По статистике, Хонда тянула сырое шасси. 

Если сравнивать с прошлым сезоном, то на большинстве трасс РБ были быстрее на прямых, и медленнее в поворотах. 

А в прошлом году все было наоборот. 

Даже в Мексике в прошлом году были намного быстрее в медленных секторах, а в этом году были быстры на прямых и уступали Мерсам в поворотах. 

Так же было и в Монце, и в Остине, и в Бразилии, и в Абу Даби. 

А свои коронные гонки в Монако и Сингапуре продули. 

А теперь представь, что будет, если у РБ будет шасси не уступающее мерседесовскому.. 

Именно поэтому я так воодушевлен наступающим сезоном. 

Потому что РБ должны с самого начала предоставить шасси, лишенное недостатков прошлого года. 

А ты не думал что шасси то у них отличное. Просто недостатки пихла компенсируют за счет настроек прижима? И то что в Монако провалились ни о чем не говорит по сути. Просто если посмотреть посл 3 года минимум Макс в Монако выше 4 не квалился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

А ты не думал что шасси то у них отличное. Просто недостатки пихла компенсируют за счет настроек прижима? И то что в Монако провалились ни о чем не говорит по сути. Просто если посмотреть посл 3 года минимум Макс в Монако выше 4 не квалился 

Как раз провал в Монако говорит о многом. 

Там мотор вообще не при чем. 

И Макс там не квальнулся хорошо в 2018м именно по причине аварии, а не плохой скорости. 

Не пытайся найти то, чего нет. 

Сами Ред Булловцы признали что облажались с крылом при смене регламента. 

Во Франции и Австрии стояли одинаковые моторы. А темп появился только в Австрии, после смены переднего крыла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...