Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Или дня? В каком режиме и что было в ку 1/2?

Во 2 практике едут квальные пристрелки, так же как и в 3 практике, также как и в ку1 и ку2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, LewisHamilton сказал:

Во 2 практике едут квальные пристрелки, так же как и в 3 практике, также как и в ку1 и ку2. 

Хорошо. Я всё равно не смотрю практики и половину квалы. Просто не понял на счёт режимов. Они какие-то особые были в Барсе, и где посмотреть информацию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хорошо. Я всё равно не смотрю практики и половину квалы. Просто не понял на счёт режимов. Они какие-то особые были в Барсе, и где посмотреть информацию? 

Режимы все те же, просто, как я уже говорил, обычно в 2 режим движка, использовался до этого во второй попытке ку2, которую бросают, ну и в двух попытках ку3. В Барсе 2 режим задействован не был.

 

L2Cgy4RHFqBzJKtc_EHzOQ-CTZJ0tCwkhMNvniN06Rw.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Режимы все те же, просто, как я уже говорил, обычно в 2 режим движка, использовался до этого во второй попытке ку2, которую бросают, ну и в двух попытках ку3. В Барсе 2 режим задействован не был.

 

L2Cgy4RHFqBzJKtc_EHzOQ-CTZJ0tCwkhMNvniN06Rw.png

Фото не чёткое, ничего не понятно. С режимами мерса в Барселоне так ничего не понял. Но ты вроде как намекаешь, что немцы пробовали ехать так как будет с Монцы. Хотя никаких доказательств этому нет, кроме бумажки и (может быть чьих-то слов, так же непонятно чьих и были ли они произнесены). 

Главное вот:

Суть документа в том, что начиная с Гран При Италии двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Суть документа в том, что начиная с Гран При Италии двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности. 

Обгонный режим оставили и в него теперь забьют тот самый режим вечеринки и таким образом выйдет так что моторы как бы с одной настройкой в квале и гонке и правила нарушенны не будут! Пока что все очень сыро сделали!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Фото не чёткое, ничего не понятно. С режимами мерса в Барселоне так ничего не понял. Но ты вроде как намекаешь, что немцы пробовали ехать так как будет с Монцы. Хотя никаких доказательств этому нет, кроме бумажки и (может быть чьих-то слов, так же непонятно чьих и были ли они произнесены). 

Главное вот:

Суть документа в том, что начиная с Гран При Италии двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности. 

 

Engine modes все видно. Доказательства: 1. тим радио. 2. онборды гонщиков, где видно в каком режиме находится СУ.

Strat 1 Recharge

Strat 2 Quali (0.11)

Strat 3 Race Plus High SOC (0.00)

Strat 4 Race Plus Low SOC (0.00)

Strat 5 Race Plus Deploy SOC (0.04)

Strat 6 Race High SOC (0.11)

Strat 7 Race Low SOC (0.00)

Strat 8 Race Deploy (0.00)

Strat 9 Race Save High SOC (0.31)

Strat 10 PSI ? (0.18)

Strat 11 Race Save Deploy (0.29)

Strat 12 Race Save 100 Deploy (0.18)

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2020 в 15:00, Massimo сказал:

А ты хоть понял, что сначала Мазепина обзывают дном, а потом начинают сравнивать составы шин, проблемы с ветром в квалификации и прочие отговорки. При этом пилоты работали год с болидом, а зеленый новичок в него первый раз сел

так а чем он не дно? обычный середняк для ф2, как и шумахер, как латифи.

 

мы уже обсуждали тут, как выдающиеся пилоты проходили через ф2 или GP2

вкратце:

Росберг - титул в первом сезоне

Кова - второе место в первом сезоне, боролся с Росбергом

Хэм - титул в первом сезоне

Пике - 8 место в первом, второе место во втором сезоне, в команде купленной его отцом

Хюлькенберг - титул в первом сезоне

Петров - второе место в ПЯТОМ сезоне

Перес - второй во втором сезоне

Грожан - выиграл азиатский гп2 (в том году в нем было 10 гонок), ушел в ф1 посреди сезона гп2 и все равно остался на 4м месте, если бы не ушел - петров был бы третьим :)

Сироткин два третьих места за два года.

 

этих ребят объединяло одно - они были намного более конкурентноспособны чем их соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xidion сказал:

Обгонный режим оставили и в него теперь забьют тот самый режим вечеринки и таким образом выйдет так что моторы как бы с одной настройкой в квале и гонке и правила нарушенны не будут! Пока что все очень сыро сделали!

И что что оставили. Это каждая команда выбирает сама, насиловать ей двигатель или нет. Что больше расходуется МГУхи или топливо то же сами выбирают. Только теперь режим мощности будет одинаковым к=г. "Больше" выставлять мощность в субботу чем в воскресенье - нельзя, "меньше" чем заявлено выставлять - пожалуйста. Но хватит ли этого для победы? 

Допустим, решили они взять поул, а лошадок не хватает, следовательно и в гонке придётся больше использовать обгонный режим, что приведёт СУ к большему износу. 

Посмотрим как оно будет. Главное, что процесс пошёл, а корректировки всегда можно и позже внести. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LewisHamilton сказал:

Engine modes все видно. Доказательства: 1. тим радио. 2. онборды гонщиков, где видно в каком режиме находится СУ.

Strat 1 Recharge

Strat 2 Quali (0.11)

Strat 3 Race Plus High SOC (0.00)

Strat 4 Race Plus Low SOC (0.00)

Strat 5 Race Plus Deploy SOC (0.04)

Strat 6 Race High SOC (0.11)

Strat 7 Race Low SOC (0.00)

Strat 8 Race Deploy (0.00)

Strat 9 Race Save High SOC (0.31)

Strat 10 PSI ? (0.18)

Strat 11 Race Save Deploy (0.29)

Strat 12 Race Save 100 Deploy (0.18)

Ну хорошо, тут всё ясно. А можно ли доверять этой писанине? Засветы могут ведь нести и дезу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну хорошо, тут всё ясно. А можно ли доверять этой писанине? Засветы могут ведь нести и дезу. 

Большая часть режимов коррелирует с действиями гонщиков и темпом болида на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Большая часть режимов коррелирует с действиями гонщиков и темпом болида на трассе.

Если ты не наблюдаешь за процессом в режиме реального времени, находясь на питуолл, то можно сказать что-то подобное. В большей части, по всей видимости, очень похоже и т п. 

Скоро всё увидим, уже в Монце. Нет смысла далее обсуждать эту бумажку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу пройдет заседание технической рабочей группы:

Цитата

Среди мер, которые предстоит обсудить рабочей группе – уменьшение размеров заднего крыла (как ширины, так и высоты), а также новые требования к днищу перед задними колесами. Первую идею выдвинула Red Bull, вторую – Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Shurale сказал:

В пятницу пройдет заседание технической рабочей группы:

Процесс пошёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shurale сказал:

В пятницу пройдет заседание технической рабочей группы:

 

смешно, рб борется с крыльями, феррари с диффузорами, а мерс всё равно всех вздрючит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Бугагатор сказал:

смешно, рб борется с крыльями, феррари с диффузорами, а мерс всё равно всех вздрючит :D

А потом опять все будут кричать, что ФИА помогает Мерседесу. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

А потом опять все будут кричать, что ФИА помогает Мерседесу. :) 

А какая разница, как будут бодрить себя фобы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69 первый ряд,и 8 подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2020 в 13:56, А. Н. Оуэн сказал:

Нет смысла далее обсуждать эту бумажку. 

Я так понимаю это не бумажка это экран который находится на питуоле на столе или снимок с экрана. Он у всех команд есть и его не показывают т.к там секретная инфа!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corrière della Sera пишет, что отзыв апелляции [Renault] стал возможным после встречи директора Renault Луки де Мое с Олой Каллениусом, главой компании Daimler, которая владеет командой Mercedes. При этом, как отмечает итальянское издание, ссылаясь на свои источники, мотористы Mercedes поделились некими секретными данными с коллегами из Renault. Именно с этим связывают возросшую скорость французской команды в прошедшем Гран-При Бельгии.
:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shurale сказал:

Corrière della Sera пишет, что отзыв апелляции [Renault] стал возможным после встречи директора Renault Луки де Мое с Олой Каллениусом, главой компании Daimler, которая владеет командой Mercedes. При этом, как отмечает итальянское издание, ссылаясь на свои источники, мотористы Mercedes поделились некими секретными данными с коллегами из Renault. Именно с этим связывают возросшую скорость французской команды в прошедшем Гран-При Бельгии

Интриги в чемпионате нет вот и начинается высос из пальца всего что только можно как буд-то сейчас межсезонье! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Shurale сказал:

Corrière della Sera пишет, что отзыв апелляции [Renault] стал возможным после встречи директора Renault Луки де Мое с Олой Каллениусом, главой компании Daimler, которая владеет командой Mercedes. При этом, как отмечает итальянское издание, ссылаясь на свои источники, мотористы Mercedes поделились некими секретными данными с коллегами из Renault. Именно с этим связывают возросшую скорость французской команды в прошедшем Гран-При Бельгии.
:D 

И реношники за неделю впендюрили новый двиг :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BATTD сказал:

И реношники за неделю впендюрили новый двиг :stol:

 

Если исходить из теориии заговора, могли просто намекнуть, где можно пошаманить с (например) батареей, где ФИА не очень контролирует, Получив мновенный эффект, ничего практически не меняя в движке. Система накопления у всех команд имеет избыточную ёмкость, и только директивами ФИА она ограничена. Если в нужном месте рядом с датчиком... Тем более там ФИА не проверяет, ведь эту фичу и мерс использует. :) 
Рено должно было получить какой-то бонус, иначе 10 млн (разница в одно место в КК) не компенсируешь. Никаких мерсовских деталей они не используют, скидки ни на что получить не могут. Либо получили что-то от мерса (чит на двиг- первое, что приходит в голову), либо им сказали, что у них в команде есть такой-же стукачёк, как в Феррах сидел, и если что, выплывут их серые зоны. Но стукачём можно  было-бы объяснить только отзыв протеста. Возросшая скорость- это другое. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Если исходить из теориии заговора, могли просто намекнуть, где можно пошаманить с (например) батареей, где ФИА не очень контролирует, Получив мновенный эффект, ничего практически не меняя в движке. Система накопления у всех команд имеет избыточную ёмкость, и только директивами ФИА она ограничена. Если в нужном месте рядом с датчиком... Тем более там ФИА не проверяет, ведь эту фичу и мерс использует. :) 
Рено должно было получить какой-то бонус, иначе 10 млн (разница в одно место в КК) не компенсируешь. Никаких мерсовских деталей они не используют, скидки ни на что получить не могут. Либо получили что-то от мерса (чит на двиг- первое, что приходит в голову), либо им сказали, что у них в команде есть такой-же стукачёк, как в Феррах сидел, и если что, выплывут их серые зоны. Но стукачём можно  было-бы объяснить только отзыв протеста. Возросшая скорость- это другое. 

на фотках в инете, где мужик в шапочке из фольги - не ты ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

на фотках в инете, где мужик в шапочке из фольги - не ты ли это?

:good::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...