АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 12.12.2020 10:53 Цитата «Феррари» работает над силовой установкой на 2021 год – двигатель, по словам руководства команды, станет шагом вперед. «Мотор на следующий сезон хорошо проявляет себя на испытаниях, мы видим большой прогресс. Не думаю, что в следующем году мы будем командой с наименьшей мощностью. В конечном итоге мы вернемся в борьбу», – заявил Маттиа Бинотто. Издание Corriere della Sera поделилось информацией о целях команды: «Феррари» должна стать второй силой по уровню силовых установок после «Мерседеса», обогнав «Рено» и «Хонду». Это поможет Скудерии лучше выступать на «моторных» автодромах, где в 2020 году возникали проблемы из-за высокого уровня лобового сопротивления SF1000. Конкуренты не дремлют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.12.2020 10:59 (изменено) Думаю если в квалификации и гонке мы окажемс впереди Макларен и Рейсинг пойнт то Метью Харману тому человеку который отвечал за развитие болида RS20 ,можно поставить 4, в то время как за прошлый год Нику Честеру можно было поставить 3- Кажется Эстебан наконец то поверил в свои силы и теперь почти не уступает Риккьярдо Изменено 12.12.2020 11:02 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 12.12.2020 13:44 Ужас..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.12.2020 13:45 Только что, Smiths сказал: Ужас..... ... пролетающий фанерой... (( а я-то очень надеялся... Как минимум - за Дэна (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.12.2020 14:39 Что это было... Надеюсь хоть гоночный темп завтра будет не такой плохой и мы на одном пите сможем набрать хорошие очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.12.2020 14:43 (изменено) 3 часа назад, Lexman сказал: Думаю если в квалификации и гонке мы окажемс впереди Макларен и Рейсинг пойнт то Метью Харману тому человеку который отвечал за развитие болида RS20 ,можно поставить 4, в то время как за прошлый год Нику Честеру можно было поставить 3- Кажется Эстебан наконец то поверил в свои силы и теперь почти не уступает Риккьярдо И все таки на четверку не наработали мы Изменено 12.12.2020 14:43 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 12.12.2020 15:08 Ниже рено, только аутсайдеры. Жду что завтра когда все поедут менять софт, круге так на 15, то и рикьярдо поедет менять медиум, ну сливать так сливать.. окон приедет опять выше его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 12.12.2020 16:32 9 часов назад, Mirr47 сказал: Прошлогодний поул 1.34.77. К нему еще больше. а где инфа и полное или е полное видео? Ну и сами цыфры которые ты видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.12.2020 17:37 На главной пишут что в Пирелли ждут одного пит стопа, так что как в прошлой гонки повторить трюк не получиться когда Эстебан стартовал из второго десятка и заработал подиум Остается надееятся только на гоночный темп и что сможем пройти Альфу Таури хотя бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.12.2020 17:55 Французы успокаивают и говорят что пелетон очень плотный и Рено лучше подходит жаркая погода, и трассы настроеные на низкий прижим, и у Макларен все наоборот, и отсюда , и результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 12.12.2020 21:20 3 часа назад, Lexman сказал: Французы успокаивают и говорят что пелетон очень плотный и Рено лучше подходит жаркая погода, и трассы настроеные на низкий прижим, и у Макларен все наоборот, и отсюда , и результат Значит у нас болид на голову лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2020 06:11 8 часов назад, mclaren az сказал: Значит у нас болид на голову лучше с чего это? Если от ветра перестает ехать, попутный мешает Цитата Знаете, в субботней тренировке с прохождением второго поворота не было никаких проблем, машина блестяще справлялась и с ним, и с пятым поворотом. Но к квалификации небо заволокло облаками, ветер усилился, и с нашей чувствительной к ветру машиной пройти второй поворот без ошибки стало очень трудно. Мне всего пару раз удалось проехать там безупречно: один раз во второй сессии и еще один – в финальной. Хорошо, что в нужный момент я справился! В гонке наша конкурентоспособность будет во многом зависеть от условий. В субботней тренировке мне казалось, что мы быстрее всех, кроме Mercedes, и что в квалификации нам, возможно, удастся опередить и Renault, и Racing Point. Но стоило ветру усилиться и изменить направление, став попутным на отрезке к первому повороту, как баланс машины стал далек от оптимального, и мы, как часто бывало, уступили Renault и Racing Point пару десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.12.2020 06:16 Думаю у Рено был болид настроен под третий сегмент и если мы бы туда прошли то могли показать 6-7 время там Завтра болид будет залит бензином и сцепление улучшится и значит есть шанс в гонке занять 5-6 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2020 06:17 Только что, Lexman сказал: Думаю у Рено был болид настроен под третий сегмент и если мы бы туда прошли то могли показать 6-7 время там Завтра болид будет залит бензином и сцепление улучшится и значит есть шанс в гонке занять 5-6 место не знал что 3 сегмент отличается от второго, ладно там под квалу или гонку, но под 3 сегмент, это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.12.2020 06:23 (изменено) 14 минут назад, Merry Christmas сказал: не знал что 3 сегмент отличается от второго, ладно там под квалу или гонку, но под 3 сегмент, это как? Заметил что если некоторые выстреливают во втором или первом сегменте то потом в третьем сегменте оказываются 9 или 10, а в Рено сначала в первом сегменте были 14-15, а во втором 11-12, значит если бы прошли в третий сегмент были бы 7-8 Изменено 13.12.2020 06:32 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.12.2020 06:31 Сирил Абетобуль говорит что мы как команда посильнее Макларен и думаю Алонсо на 0.3 секунды быстрее Риккьярдо в гонке, так что Сирил Абетобуль предупреждает Дена что ему будет непросто с Рено бороться https://amp.nextgen-auto.com/fr/formule-1/abiteboul-loue-le-role-de-ricciardo-dans-les-progres-de-renault-f1,155605.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2020 09:11 2 часа назад, Lexman сказал: Заметил что если некоторые выстреливают во втором или первом сегменте то потом в третьем сегменте оказываются 9 или 10, а в Рено сначала в первом сегменте были 14-15, а во втором 11-12, значит если бы прошли в третий сегмент были бы 7-8 потому что топы выжимают все в последнем, не может машина по разному настраиватся в квале, тут же еще плотность такая что одна малейшая помарка и ты проиграл пару мест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.12.2020 09:19 (изменено) 11 минут назад, Merry Christmas сказал: потому что топы выжимают все в последнем, не может машина по разному настраиватся в квале, тут же еще плотность такая что одна малейшая помарка и ты проиграл пару мест Понятно, думаю Рено пока даже при ограниченном бюджете будет проигрывать Ред Булл 0.4 секунды в гонке и 0.4 в квалификации, потому что сейчас бюджеты практически равны у Рено 250 миллионов, у Ред Булл 300 Изменено 13.12.2020 09:23 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camandante Опубликовано 13.12.2020 09:21 Мда Рено разочаровали. Слить Макам секунду в квалификации - это провал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2020 09:21 По поводу спора о пользе клиентов, ты хотя бы к Сирилу прислушайся, почему разошлись с Маком, Сирил сказал что просто поставлять моторы нет никакой выгоды, а вот получать обратную связь, делится информацией, было бы полезно на данном этапе, типа делиться нечего давайте обмениваться инфой и быстрее догоним топов, Мак отказался. Вот так и будут работать РБ с АТ и Феррари с Хаас и Мерс с РП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2020 09:26 Только что, Camandante сказал: Мда Рено разочаровали. Слить Макам секунду в квалификации - это провал 0,5 вообще то, в Q3 трасса была быстрее, может Рено на гонку решили настроиться. Плюс моторы надо беречь и решили в квале сильно их не напрягать, ибо у всех моторы на грани, кроме Маги и Переса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camandante Опубликовано 13.12.2020 14:09 4 часа назад, Merry Christmas сказал: 0,5 вообще то, в Q3 трасса была быстрее, может Рено на гонку решили настроиться. Плюс моторы надо беречь и решили в квале сильно их не напрягать, ибо у всех моторы на грани, кроме Маги и Переса Да ошибся. Но всё равно много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.12.2020 15:11 Гонка в целом неплохо прошла, но думаю пока мы Ред Булл при одинаковом бюджете проигрываем в качестве работы на базе где то пол секунды в Абу Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.12.2020 15:35 (изменено) Пятому месту в Кубке конструкторов и не огорчен, так как все к этому и шло. Конечно, здорово, что команда ставила в этом регламенте амбициозные цели бороться за подиумы, победы и, в конченом итоге, за чемпионат, но руководство команды слишком переоценило свои возможности и уровень технического отставания команды, когда Renault ее выкупила вновь. Зато больше времени можно будет продуться в аэротрубе. В следующем сезоне будет примерно также все. Mercedes и Red Bull в недосягаемости, Racing Point, учитывая, что они частично состоят из запчастей Mercedes - также. А Ferrari и McLaren за счет силовых установок добьются заметного прогресса. С учетом малых изменений самих болидов Renault мало чем сможет ответить McLaren и Ferrari. А потому можно опуститься и на шестое место в следующем сезоне. Объективно надеяться на хорошую форму команды надо уже в новом регламенте. Даже если Алонсо необходимо будет время на адаптацию - не страшно, так как следующий сезон будет также просто прокатным для Renault. Изменено 13.12.2020 15:48 пользователем cyril Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.12.2020 18:07 (изменено) Французы подводят итоги Techrun 13 декабря 2020 года - 18:29 1 0 В итоге сезон не такой плохой, как тот, который я ожидал после первых гонок. Что я извлечу из положительного: * Улучшения пит-стопов (это не идеально, но все же намного лучше, чем в предыдущих сезонах). * 3 подиума (конечно, помогло разочарование других главных героев, но это удел всех соревнований). * Двигатель Renault показал 5 самых быстрых кругов в гонках (3 MCL, 2 RSF1) против 9 для Mercedes (9 для заводской команды) и 3 для Honda (3 для RBRH). Хорошо, Ferrari отсутствовала у подписчиков, но в целом производительность была намного лучше, чем в предыдущие годы. Мы с нетерпением ждем следующего года, надеясь, что достигнутый в этом году прогресс будет материализован. Эстедан 13 декабря 2020 года - 17:37 8 0 Даниэля будет не хватать, он принес гораздо больше, чем его талант пилота, как отмечает CA. Очень хороший сезон для Renault, когда мы можем только пожалеть о проблемах с надежностью, четыре раза на машине Эстебана. Мы должны перевернуть страницу Риккардо, машина должна улучшиться даже больше, чем двигатель, чтобы вырваться вперед в следующем году. Мы все надеемся, что к концу следующего сезона будем еще больше взволнованы! Поздравляем всех любителей Альп с праздником конца года! себ 62 13 декабря 2020 года - 17:16 11 0 Хороший сезон для Renault, жаль, что осталось несколько очков. Но результаты хорошие. Еще одна отличная гонка для Даниэля, спасибо ему, спасибо за отличную работу. Я буду скучать по нему Браво всем ребятам из viry, ПУ был идеальным по характеристикам и надежности. Я надеюсь увидеть большой шаг в кадре с прикосновением Пэта Фрая. Теперь я буду считать дни не на Рождество, а на следующий сезон. Сильно. Добрый вечер всем вам Изменено 13.12.2020 18:10 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах