Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, WAKKO сказал:

Квяту все равно как он говорит, а этим нет ))

Ну да,  а Квят должен в интервью плакаться и проситься остаться? Говорить что жизнь закончится, если если его не оставят в Ф1?! 

Каковы вопросы, таковы и ответы. Достали с этим, вот и ответил. Неужели это так трудно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

А что конкретно не так в этих его конкретных словах?

тем  что это человек давно свою репутацию испортил, и говрит всякую чепуху....

Квят не болтун по сути, хотел бы давно мог свое недовольство показать, но он лояльный к РБ вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие разница кого цитировать. Когда одна машина борется с Маками Рено и Розовыми мерсами а другая не едет лучше чем хасс и уильямс то все понятно и так. Пусть даже Гасли это гений, а это не так, а Даня устал от всего, но это точно не одинаковые болиды. Да кому-то чуть лучше кому-то то чуть хуже. Но не настолько же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну да,  а Квят должен в интервью плакаться и проситься остаться? Говорить что жизнь закончится, если если его не оставят в Ф1?! 

Каковы вопросы, таковы и ответы. Достали с этим, вот и ответил. Неужели это так трудно понять?

смайлы для кого ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и определился состав похоже если я правильно понял. Так что на след год только Мазепин, а Шварцмана не понятно куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати картинка просто класс -Великий Гасли подписан на следующий год.А по поводу Квята вопров нет ни у кого он типо "не едет" же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

тем  что это человек давно свою репутацию испортил, и говрит всякую чепуху....

Квят не болтун по сути, хотел бы давно мог свое недовольство показать, но он лояльный к РБ вот и все

Конкретно можешь сказать КАК бы ты хотел видеть его интервью? Какие слова тебя бы устроили?

2 минуты назад, wolfire сказал:

ну вот и определился состав похоже если я правильно понял. Так что на след год только Мазепин, а Шварцмана не понятно куда

Понятно куда. Второй год в Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Конкретно можешь сказать КАК бы ты хотел видеть его интервью? Какие слова тебя бы устроили?

Да много фраз со скрытым смыслом, хотел бы оправдываться если его задвигают, мог намекнуть, но он молчит, как обычно, и в прошлый раз когда турнули молчал, и сейчас будет молчать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2020 в 08:15, MIKLE4 сказал:

Драматургия это не твой жанр.

не, ну в этом что-то есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SashokYa сказал:

А что конкретно не так в этих его конкретных словах?

То, что это чушь. Квят не один на колени не встаёт, но никому это не мешает. Что же касается настроек - на большинстве гонок за парой исключений Квят ехал вполне себе в темпе Гасли, так что о хуже настраивают - это можно говорить, только если тупо в протокол пялиться. Да и настройки - обоюдная заслуга пилота и инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

цитировать этого ветрова, чуть ли не хуже чем Оксанку

 

     А что он не так сказал? Хоть одно слово неправды от него здесь было?  Лично я согласен с ним на все сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     А что он не так сказал? Хоть одно слово неправды от него здесь было?  Лично я согласен с ним на все сто процентов.

Выше Ковалёв объяснил.

Да вы совсем согласитесь где Квята сливают и не дают работать, хоть там зелёные человечки будут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Да много фраз со скрытым смыслом, хотел бы оправдываться если его задвигают, мог намекнуть, но он молчит, как обычно, и в прошлый раз когда турнули молчал, и сейчас будет молчать

Нико пофигу? :D

 

Цитата

«Я не из тех, кому уже сейчас нужно суетиться по поводу места в кокпите, – заявил он. – Полагаю, для начала надо уточнить, чем именно я хотел бы заняться: прежде всего, речь о Формуле 1. Но если двери туда закрыты, тоже нормально, значит я буду искать что-то другое. Если мне этого захочется. Но до этого пока не дошло».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Выше Ковалёв объяснил.

Да вы совсем согласитесь где Квята сливают и не дают работать, хоть там зелёные человечки будут ))

Ты не на Ковалева ссылайся, асам думай - первое было про плохо настраиваемую машину, а только потом про колено, как часть общего, но не основное и не определяющее, во всяком случае я именно так понял процитированные слова чьего-то там тренера.

Да и в целом твои рассуждения не выдерживают критики, почему ты сваливаешься на эмоции и сабжа ветки, когда есть другие аналогичные примеры - М.Вебер, Д.Риккиардо, В.Боттас , очевидно дело не в том что "Квята сливают", а в том что он не №1 в команде со всеми вытекающими результатами, как и во многих других парах пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Ты не на Ковалева ссылайся, асам думай - первое было про плохо настраиваемую машину, а только потом про колено, как часть общего, но не основное и не определяющее, во всяком случае я именно так понял процитированные слова чьего-то там тренера.

Да и в целом твои рассуждения не выдерживают критики, почему ты сваливаешься на эмоции и сабжа ветки, когда есть другие аналогичные примеры - М.Вебер, Д.Риккиардо, В.Боттас , очевидно дело не в том что "Квята сливают", а в том что он не №1 в команде со всеми вытекающими результатами, как и во многих других парах пилотов.

 

Зачем что-то пояснять если мое мнение совпадает с таковым у Ковалёва.  
я уже тут сколько говорю что говорить что Квят не виноват это глупо,  настройки, старты и прочее это ведь и его часть работы. 
как его не повысили в прошлом году так он опять в яму упал, всему него пошло не так опять.  Ну подождём через пару лет может опять признаётся что это ударило по нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

 

 

Интересно что он выпил на этот раз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Зачем что-то пояснять если мое мнение совпадает с таковым у Ковалёва.  
я уже тут сколько говорю что говорить что Квят не виноват это глупо,  настройки, старты и прочее это ведь и его часть работы. 
как его не повысили в прошлом году так он опять в яму упал, всему него пошло не так опять.  Ну подождём через пару лет может опять признаётся что это ударило по нему. 

У тебя не правильная изначальная отправная точка!  ты всё время хочешь думать что это чистая психология. А дело далеко не только в ней.

 

Не из-за того что не перевели, а из-за того, что кардинально изменили настройки. Они тогда всё сделали, чтобы поддержать Гасли.  У него стало получаться и они дальше стали развивать машину под него. 

 

Цитата

Вопрос: Тогда как вы объясняете некоторую нестабильность в результатах Даниила? В первой половине сезона он зарабатывал очки более регулярно, хотя машина для него была новая, да и с двигателями Honda он раньше не имел дела. Но во второй части чемпионата его дела пошли уже хуже, что было особенно странно на фоне прогресса Пьера…

Франц Тост: У Даниила тоже были неплохие гонки, но, по-моему, поведение задней части машины было не таким стабильным, как он любит. Может быть, это из-за того, что мы применили слишком экстремальный подход к настройкам и всё такое, но в целом он хорошо справляется с делом.

 

7 минут назад, jals сказал:

Интересно что он выпил на этот раз?)

А что, в прошлый раз он что-то пил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex-f сказал:

Ты не на Ковалева ссылайся, асам думай - первое было про плохо настраиваемую машину, а только потом про колено, как часть общего, но не основное и не определяющее, во всяком случае я именно так понял процитированные слова чьего-то там тренера.

Да и в целом твои рассуждения не выдерживают критики, почему ты сваливаешься на эмоции и сабжа ветки, когда есть другие аналогичные примеры - М.Вебер, Д.Риккиардо, В.Боттас , очевидно дело не в том что "Квята сливают", а в том что он не №1 в команде со всеми вытекающими результатами, как и во многих других парах пилотов.

 

Рикки и Боттас тут совершенно неуместные примеры. Боттаса никто не сливает никто не мешает ему опережать Хэма, пока он сам борется за титул, может  - опережает, не может - проигрывает. Рикки аналогично не раз говорил, что никакого задвигания или неравных возможностей у него с Максом не было. 

А настройки - дело общее с командой, когда Квят едет хорошо,что-то никто тут не хвалит в том числе и инженеров ТР, что они хорошо поработали вместе с Даней. Ветров уже давно несёт такую чушь, что диву даешься, так и тут банальные выводы из взгляда в ЛЗ, хотя на трассе у Дани и разницы с Гасли в большинстве гонк особой нет, кроме квал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WAKKO сказал:

Зачем что-то пояснять если мое мнение совпадает с таковым у Ковалёва.  
я уже тут сколько говорю что говорить что Квят не виноват это глупо,  настройки, старты и прочее это ведь и его часть работы. 
как его не повысили в прошлом году так он опять в яму упал, всему него пошло не так опять.  Ну подождём через пару лет может опять признаётся что это ударило по нему. 

глупо валить на пилота, когда бОльшая часть результата зависит от других

ошибки пилота - это ошибки на трассе, при обгонах соперников, контакты, развороты это то что напрямую от него зависит, а стоять на позиции "пилот отвечает за все" - вот именно это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Рикки и Боттас тут совершенно неуместные примеры. Боттаса никто не сливает никто не мешает ему опережать Хэма, пока он сам борется за титул, может  - опережает, не может - проигрывает. Рикки аналогично не раз говорил, что никакого задвигания или неравных возможностей у него с Максом не было. 

А настройки - дело общее с командой, когда Квят едет хорошо,что-то никто тут не хвалит в том числе и инженеров ТР, что они хорошо поработали вместе с Даней. Ветров уже давно несёт такую чушь, что диву даешься, так и тут банальные выводы из взгляда в ЛЗ, хотя на трассе у Дани и разницы с Гасли в большинстве гонк особой нет, кроме квал.

от чего же? Боттас буквально выпрашивает альтернативные варианты для борьбы с Хэмом, но команда ему отказывает - где же тут не мешает?

Рик и не скажет пока он в обойме, но пару раз разбираться с командой порывался, только вот потом ушел "на понижение", глупый наверняка :D

а про Вебера чего промолчал? не нашел аргументов или забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

 

 

 

А что, в прошлый раз он что-то пил? :D

он лютый алкаш, это всем известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

У тебя не правильная изначальная отправная точка!  ты всё время хочешь думать что это чистая психология. А дело далеко не только в ней.

 

Не из-за того что не перевели, а из-за того, что кардинально изменили настройки. Они тогда всё сделали, чтобы поддержать Гасли.  У него стало получаться и они дальше стали развивать машину под него. 

 

 

А что, в прошлый раз он что-то пил? :D

Я считаю что психология очень важна и это главная проблема Квята как по мне, конечно не только в ней, ещё в настройках которые Квят и его инженеры ищет, и да я допускаю что болид может ему неподходить, но что делать то тогда, только превозмогать и творить чудеса. Ах да ещё и невезучести хватает. Поэтому команде уже все равно возьмут другого. Я в начале сезоне говорил у Квята гонки 3 есть показать свой уровень если нет то на него забьют.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Рикки и Боттас тут совершенно неуместные примеры. Боттаса никто не сливает никто не мешает ему опережать Хэма, пока он сам борется за титул, может  - опережает, не может - проигрывает. Рикки аналогично не раз говорил, что никакого задвигания или неравных возможностей у него с Максом не было. 

А настройки - дело общее с командой, когда Квят едет хорошо,что-то никто тут не хвалит в том числе и инженеров ТР, что они хорошо поработали вместе с Даней. Ветров уже давно несёт такую чушь, что диву даешься, так и тут банальные выводы из взгляда в ЛЗ, хотя на трассе у Дани и разницы с Гасли в большинстве гонк особой нет, кроме квал.

Почему тогда была такая разница в прошлом ГП? Квят не чувствует уверенности в машине и потому не может атаковать на полную катушку. Да, работают в команде с инженерами. Именно инженеры имеют все данные и расчеты, а пилот говорит в каком конкретно месте ему не комфортно. Но посмотри на онборды. У Квята машина как корова на льду, а у Гасли едет как по рельсам.  Не может пилот один лажать и не может за инженеров найти причину отсутствия баланса. 

И проблема тут комплексная и скорее всего в конструкции самой машины. Квят с инженерами не может настроить ее, так же как Гасли и Албон не мог настроить РБ.

 

Гасли в РБ был дно, а теперь герой? Так и Квят на другой машине был бы герой. Только никто ему ее не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

Боттас буквально выпрашивает альтернативные варианты для борьбы с Хэмом, но команда ему отказывает - где же тут не мешает?

Валера прекрасно знает, что таковы правила, которые команда установила для обоих пилотов. И такой же ответ получит и Хэм в данной ситуации.

 

3 минуты назад, alex-f сказал:

Рик и не скажет пока он в обойме, но пару раз разбираться с командой порывался, только вот потом ушел "на понижение", глупый наверняка :D

В какой обойме? Это его слова после ухода из РБ в Рено, которая при любом удобном случае тогда не упускала возможности насолить быкам руководству очень понравилось бы, если бы Рик пополивал бы бывшую команду, если было бы за что. 

Нет, Рик не глупый. В Быках при равном отношении он Максу проигрывать стал и это было видно, он понимал, что не сможет его в одной команде опередить и не верил в Хонду, поэтому решил рискнуть перейти в заводскую команду  где его хотели видеть лидером, шансы, что Рено могла оказаться лучше РБ-Хонды были вполне себе не низкие.

7 минут назад, alex-f сказал:

а про Вебера чего промолчал? не нашел аргументов или забыл?

А Марк бывал в нескольких моментах вторым номером, кто спорит, хотя и его намеренно не тормозили, но ставку делали на Феттеля, безусловно. В 9-10-м были равные возможности, Марк сам себе своей травмой подгадил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже РБ и АТ вслед за Квятом пойдут на выход! :D

 

Цитата

Исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери отреагировал на высказывание консультанта «Ред Булл» Хельмута Марко, который пригрозил уходом австрийской команды и сестринской «Альфа Таури» из Формулы-1, если доработка двигателей не будет заморожена с 2022 года.

 

«Мы, и под этим я подразумеваю ФИА, Liberty Media и всех производителей двигателей, должны надлежащим образом сбалансировать свои цели, которые иногда противоречат друг другу с точки зрения инноваций, экологической составляющей и затрат. Последний фактор слишком часто игнорируется, создавая опасность для всех.

 

Мы категорически против заморозки на доработку силовых установок, поскольку это противоречит духу Ф-1. Я думаю, важно подчеркнуть, что действующие правила уже предусматривают ограничения в 2023 году. Грядущие изменения в регламенте касаются и топлива, что неизбежно предполагает разработку некоторых компонентов силовой установки. Это очень сложная тема, о которой мы активно говорим со всеми заинтересованными сторонами», — приводит слова Камильери итальянская версия Motorsport. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...