Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Niacrees сказал:

Эта машина развитие прошлогодней. Та тоже изначально не очень Дане подходила, где я уже говорил первый звоночек прозвенел когда на тестах в Барсе при тренировке квалы Квят и Албон показали почти идентичные времена. После летних обнов когда появились все эти бумеранги в районе дефлекторов похоже все стало еще хуже в плане склонности машины к недостаточной поворачиваемости. Я думаю в таких командах как АТ мало кто думает вообще о предпочтениях гонщиков, а просто стараются сделать машину быстрее. Так вышло, что при нынешнем регламенте, с этой огромной прижимной силой машины склонны к недостатку. Тяжело сказать как там у остальных, но то, что к примеру Феррари и РБ оказались более нервными и по предположениям склонными к избытку скорее исключение. Можно сказать, что в этом плане Дане не повезло, но что есть, то есть. Скорее всего в следующем году будет тоже самое, правда из-за небольших изменений, связанных с уменьшением прижима в задней части днища возможно дела бы у Квята пошли лучше. Но "дожить" до этого момента и тем более до нового регламента, где пока вообще не понятно как оно все выйдет, будет очень тяжело. Я безусловно не против и только за, что Даня сможет продолжить гонять в ф1, в конце концов надежда умирает последней, только предпосылок к этому все меньше и меньше. Но я точно продолжу верить хотя бы чуток до самого конца.

А я думаю что тема с Албоном была известна руководству РБ давно. Такие вещи за месяц не делаются.

Поэтому и в прошлом году машина АТ была недостаточной. Иначе он бы Квята никак не обошел, раз он недостаточник. И в РБ его посадить было бы сложнее.

И так было много вопросов, даже у западных СМИ, почему выборали Албона, а не Квята.

А вот уж машину РБ точно никто переделывать не будет. 

 

Хотя все эти вещи о том кто какого стиля пилот я знаю только со слов форумчан. Может оно и не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

А я думаю что тема с Албоном была известна руководству РБ давно. Такие вещи за месяц не делаются.

Поэтому и в прошлом году машина АТ была недостаточной. Иначе он бы Квята никак не обошел, раз он недостаточник. И в РБ его посадить было бы сложнее.

И так было много вопросов, даже у западных СМИ, почему выборали Албона, а не Квята.

А вот уж машину РБ точно никто переделывать не будет. 

 

Хотя все эти вещи о том кто какого стиля пилот я знаю только со слов форумчан. Может оно и не соответствует действительности.

Да они довольно давно все так рулятся. В 2018 Гасли катал и неплохо себя чувствовал на не слишком быстрой, но комфортной для него машине; и не просто так он показывал отличный результат, когда трек машине подходил, посмотри квалу и финиш Гасли в 2018 в Бахрейне, Монако, Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, exxxtreme сказал:

Чего ж тогда Хэм везде быстр? И резину нормально бережет. Да и многие другие. Один Даня у нас весь такой компромиссный)

И Хэм далеко не везде. Ты не заметил? И он иногда жалуется на шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Квята с его настройками это проблемы Квята в первую очередь, а потом команды. Какой бы "свободный" контракт у него не был заключен, он по прежнему в положении подчиненного. Тут можно долго рассуждать. Ничего не изменится в системе РБ. Поэтому я уже года три говорю что Квяту нужно искать другую команду или тупо молчать в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же , здесь есть несколько "упертых" которые Уверены что Квят вообще перестал "уметь ехать" на фоне лягушатника .Которого турнули из РБ недавно. Есть лягушатник №1 ведро-россо , а чё осталось .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

 

 

 

    Ну ты даешь: сравниваешь чистый и благородный спорт с грязными интригами где - то  на производстве, предприятии и тому подобное. В формуле1 работают честнейшие люди, где нет места грязным делишкам и помыслам, все работают только на  честный результат.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав, но в список на вылет надо внести Албона. Мнение основано на сериале netflix где говорится что у Александра нет других спонсоров кроме РБ, что мама-воровка отбывала срок а Саша перебивался с хлеба на воду. Нет тайских спонсоров и чумовой поддержки болельщиков, тайскому совладелецу газировки вообще побоку какой то Албон. Албон показывает результат ещё хуже чем Квят, а слова похвалы от Доктора ничего не значат, я ему не верю абсолютно.

Как то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Хотя все эти вещи о том кто какого стиля пилот я знаю только со слов форумчан. Может оно и не соответствует действительности.

читай https://www.sports.ru/automoto/139572443.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Где я хвалю Гасли ? И кстати почему бы и не признать что он делает свое дело лучше Даньки, вот если будут выбирать между ними кого предпочесть?  Пилота котрый в ку3 выходит и набирает много очков, или другого котрый сливает в квале много мест напарнику и героически добывает пару очков ? кого взять того кто в данных условиях справляется с болидом лучше или того у кого "узкий диапазон" настроек ? кого взять того которому почти всегда фортит или того котрого постоянно преследуют неудачи ?

Никто не спорит, что Гасли в данном этапе справляется лучше с работой в квалах особенно. Зачем мне признавать, отвечать на вопросы, это дело Марко и Ко разбираться. У них телеметрия, а задачи у гонщиков даже во время одной гонки могут меняться 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Проблемы Квята с его настройками это проблемы Квята в первую очередь, а потом команды. Какой бы "свободный" контракт у него не был заключен, он по прежнему в положении подчиненного. Тут можно долго рассуждать. Ничего не изменится в системе РБ. Поэтому я уже года три говорю что Квяту нужно искать другую команду или тупо молчать в тряпочку.

Имхо, лучше другая команда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то чуйка, что этот этап будет успешен (как у Дани, так и у Макса, хоть тут за него и не болеют). Вообще, Даниил опытный гонщик и должен справляться с трудностями, тогда место не потеряет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, newmark1948 сказал:

 

         Лучший способ оправдания - дело. Словами можно оправдать все, но результат от этого не изменится.  Поэтому ждем результата, а не слов.

Да простят меня соратники, но я почти уверен, что Дане не дадут показывать хороший результат. Взять того же Рикьярдо - как он вырывал квалификацию у Макса - тошнил за Ферстаппеном до Ку3, а потом выстреливал.. Надо тоже хитрее себя вести. Может хоть один раз да прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане нужен серьёзный спонсор и бегом в любую другую команду! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Есть какая-то чуйка, что этот этап будет успешен (как у Дани, так и у Макса, хоть тут за него и не болеют). Вообще, Даниил опытный гонщик и должен справляться с трудностями, тогда место не потеряет. 

Странно, но по ходу их судьбы связаны))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Да простят меня соратники, но я почти уверен, что Дане не дадут показывать хороший результат. Взять того же Рикьярдо - как он вырывал квалификацию у Макса - тошнил за Ферстаппеном до Ку3, а потом выстреливал.. Надо тоже хитрее себя вести. Может хоть один раз да прокатит.

А я наоборот уже не уверен, что так и останется команда на 7 месте в КК. Очень неплохо машина прибавила. По скорости с той же Рено начиная с Сильвера можно было бороться и не только. Я жду какие обновления подготовят в АТ - по идее должны что-то привезти, правда не известно на какую из гонок в этот тройник, инфы не читал. В системе скорее на обоих плевать, так что кто как справится. И я бы тоже не был так уверен, что тот же Гасли не свалит как только/если подвернется хороший вариант и будет такая возможность.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jefchen сказал:

Как я уже выше писал, для положения команды АТ в кубке конструкторов, абсолютно фиолетово хорошо или плохо будет ехать Квят.

 

это почему? если бы квят набирал очки, как гасли, то ат боролся бы с рено за 6 место в кк, а это деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

это почему? если бы квят набирал очки, как гасли, то ат боролся бы с рено за 6 место в кк, а это деньги

Ну, справедливости ради, только в 1 гонке могли быть реально большие очки. В Сильвере, так вообще, все началось с взрыва у Даниила шины.  До Рено все равно не дотянули бы. НО все равно, нужно квалиться гораздо выше, чтоб не приходилось "геройски" выцеплять очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iliashka сказал:

Ну, справедливости ради, только в 1 гонке могли быть реально большие очки. В Сильвере, так вообще, все началось с взрыва у Даниила шины.  До Рено все равно не дотянули бы. НО все равно, нужно квалиться гораздо выше, чтоб не приходилось "геройски" выцеплять очко.

так я и говорю, что если бы квят лучше квалился и цеплял очки, как гасли, то можно было бы с рено пободаться

с фига ли это не выгодно для АТ? бред какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Russ сказал:

Дане нужен серьёзный спонсор и бегом в любую другую команду! 

Тут уже и со спонсором похоже мест нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Russ сказал:

Да простят меня соратники, но я почти уверен, что Дане не дадут показывать хороший результат. Взять того же Рикьярдо - как он вырывал квалификацию у Макса - тошнил за Ферстаппеном до Ку3, а потом выстреливал.. Надо тоже хитрее себя вести. Может хоть один раз да прокатит.

 

         Думаю, что в команде уже решили, что один из  пилотов должен покинуть команду и судя по всему это решение падает на Квята. Шинная стратегия продолжается в разных вариантах: в прошлом году выпустили на завершающий быстрый круг в квалификации на использованных шинах, в Барселоне, где даже ребенку было понятно, что надо было стартовать на  медиуме ,- поставили софт.  Дане надо наверное просто уведомлять команду  перед фактом, что он едет на пит - стоп,  чтобы не ехать несколько лишних кругов. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Russ сказал:

Дане нужен серьёзный спонсор и бегом в любую другую команду! 

 

          Где ж его взять - то, спонсора? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

         Думаю, что в команде уже решили, что один из  пилотов должен покинуть команду и судя по всему это решение падает на Квята. Шинная стратегия продолжается в разных вариантах: в прошлом году выпустили на завершающий быстрый круг в квалификации на использованных шинах, в Барселоне, где даже ребенку было понятно, что надо было стартовать на  медиуме ,- поставили софт.  Дане надо наверное просто уведомлять команду  перед фактом, что он едет на пит - стоп,  чтобы не ехать несколько лишних кругов. 

Квяту нужно давно взять себя за яйца и показать кто он, а не заниматься политкорректной фигней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Квяту нужно давно взять себя за яйца и показать кто он, а не заниматься политкорректной фигней

 

   Скандалисту получить место в другой команде можно, - если он Алонсо. :smile:   Не любят в Ф1 тех, кто выносит мусор на всеобщее обозрение. Вот внутри команды надо разносить всех и  вся за косяки, чтобы прятались по лавкам и знали, что в случае чего - получат в пятак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Скандалисту получить место в другой команде можно, - если он Алонсо. :smile:   Не любят в Ф1 тех, кто выносит мусор на всеобщее обозрение. Вот внутри команды надо разносить всех и  вся за косяки, чтобы прятались по лавкам и знали, что в случае чего - получат в пятак.

Я вот помню, как многие орали мол у Гасли длинный язык, до фига болтает, ну и что ? ему это помешало сильно ? выступает хорошо и разговоров о потери места нет и очки в таблице....

Ну не обязательно же скандалить, просто настаивать на своем и быть агрессивнее. Ну не работает его подход совсем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ren121 сказал:

Аллилуйя :0356:Возродились. 

Чё - тоже гэтьавай  посылало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...