Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Гасли с Софтом в гонке ещё помучается, я думаю. Квяту спокойно на медиуме стартовать.

На чём Вилы в Q1 были? Не помнишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Зачем перебирать болид если проблема не в нём? 

Гасли с Софтом в гонке ещё помучается, я думаю. Квяту спокойно на медиуме стартовать.

И спокойно дотошнить до клеточек в надежде супер-ликвидаторских боёв в голове пелетона.  С риском получить на последних кругах очередную траблу с техникой.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я думал тебе больше про слив Альбона ради инвесторов Феттеля понравится от противоположной стороны )

Не утрируй :).

Сливать можно того, кто едет. А кто не едет, сливает себя сам...

31 минуту назад, ssq сказал:

А потом при темпе на уровне мерса мы узнаём что его машину вдребодан разбили на первом же круге ;)

Ну, что Гасли сказочник, мы и так знали :m05115:

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zharuk сказал:

На чём Вилы в Q1 были? Не помнишь? 

Софт, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SashokYa сказал:

Если температура такая же будет, то ждать нечего. Если чуть повыше, то может и чуть получше бует.

Самовыпил тех, кто впереди, может состояться при любой погоде.

Шоу в исполнении красных мы уже видели.

Вот интересно, что будет Строллу, если он вынесет Переса, или что будет Пересу, если он вынесет Стролла? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Даня не сказал ни о каких тех.проблемах в квале.

Ну да, тех проблем не было. Просто на ровном месте уже в который раз не попадают в настройки и всё тут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну да, тех проблем не было. Просто на ровном месте уже в который раз не попадают в настройки и всё тут! :D

Никогда таких же случаев не было, Баттон не терял баланс, например. И аж целый МакЛарен не мог найти настройки.

Тем более, как он сказал, что в основном проблема была заставить шины работать, что вообще не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Никогда таких же случаев не было, Баттон не терял баланс, например.

Тем более, как он сказал, что в основном проблема была заставить шины работать, что вообще не редкость.

Аааа, пилот периодически просто разучивается греть шины и болид тут совершенно не причем, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.adceeecb23e08931a7f4b12dc4bcaceb.pngZ

 

Я так понял, супернеопытные инженеры не виноваты? Или всё же ошибаюсь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Аааа, пилот периодически просто разучивается греть шины и болид тут совершенно не причем, да?

Само собой. Шины никакой тех проблемой перестать прогреваться не могут. Это ошибка в настройке и/или подготовке к кругам. И в том, и в другом, участие пилота и команды общее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ssq сказал:

А потом при темпе на уровне мерса мы узнаём что его машину вдребодан разбили на первом же круге ;)

 

Только что, Kate S. сказал:

Самовыпил тех, кто впереди, может состояться при любой погоде.

шанс есть всегда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Само собой. Шины никакой тех проблемой перестать прогреваться не могут. Это ошибка в настройке и/или подготовке к кругам. И в том, и в другом, участие пилота и команды общее.

то что мы видим уже который год в исполнении ТР, это либо выстрел в квале и слив в гонке или слив в квале и нормальная гонка. Машина не универсальна, в отличие от той же РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слова Дани. Надеюсь, это только для интервью они такие корректные.

Разбираться с инженерами уже надо жестко. Иначе они сольют его карьеру в унитаз! 

 

Цитата

Мне с моей группой инженеров надо будет много работать, чтобы понять, как сделать так, чтобы машина лучше подходила под мой стиль пилотирования. Как только мы поймем это, все должно наладиться».

Квят добавил: «В настоящий момент мы с машиной говорим на разных языках. Так что это нормально, что мы пытаемся искать другое направление в настройках. Надеюсь, это поможет мне прибавить».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Само собой. Шины никакой тех проблемой перестать прогреваться не могут. Это ошибка в настройке и/или подготовке к кругам. И в том, и в другом, участие пилота и команды общее.

Понятное дело, что общее. Но почему пилот то может прогревать шины, то нет? У него так много вариантов для этого. Поэтому чаще всего дело в настройках. Да, бывают ошибки пилота, но это не может продолжаться на всех кругах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

ну вот и движок новый лягушатнику ...:facepalm:

Что-то я не понял, а как он получит новый двигатель без штрафа, если закрытый парк?

 

7 минут назад, SashokYa сказал:

Поэтому чаще всего дело в настройках.

Поиск настроек вместе с инженерами такая же работа хорошего пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Понятное дело, что общее. Но почему пилот то может прогревать шины, то нет? У него так много вариантов для этого. Поэтому чаще всего дело в настройках. Да, бывают ошибки пилота, но это не может продолжаться на всех кругах. 

Передняя часть мало прижима, или сцепления даже , второй сектор не очень . За сцепление отвечает подвеска, получается пока не могут заставить работать подвеску от РБР . 

 Это к тому, что Квят больше полагается на переднюю часть машины

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что-то я не понял, а как он получит новый двигатель без штрафа, если закрытый парк?

https://www.f1news.ru/news/f1-145845.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что-то я не понял, а как он получит новый двигатель без штрафа, если закрытый парк?

 

Поиск настроек такая же работа хорошего пилота. 

Квят целый год тренировался на симуляторе Феррари искать настройки. так что думаю, у него с этим нет больших проблем.:)

И опять же, как ты любишь говорить, настройки это общее дело. 

А в чем проблема, вон даже РБ не могут разобраться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Что-то я не понял, а как он получит новый двигатель без штрафа, если закрытый парк?

Ну так там же правило: один раз - не... гм... можно.  И даже не один раз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

И опять же, как ты любишь говорить, настройки это общее дело. 

Да я Квята одного и не обвиняю в настройках никогда, там тоже добавил, что поиск настроек вместе с инженером. Для меня это по умолчанию, но чтобы не решили, что на Даню  вешаю собак, надо дописывать)

1 минуту назад, Боныч сказал:

Ну так там же правило: один раз - не... гм... можно.  И даже не один раз ))

Что-то я такого не помню, чтобы и после квалы можно было, даже если элементы не превышают количество оговоренное, закрытый парк, он и в Венгрии закрытый парк, по идее. Ну да фиг с ним, раньше Гасли значит на штрафы напорется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пару то очков можно рассчитывать, кмк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zena сказал:

Передняя часть мало прижима, или сцепления даже , второй сектор не очень . За сцепление отвечает подвеска, получается пока не могут заставить работать подвеску от РБР . 

 Это к тому, что Квят больше полагается на переднюю часть машины

Такое впечатление, что у Квята с Гасли разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Grosser сказал:

На пару то очков можно рассчитывать, кмк. 

ЧТо-то в этот раз у меня большое сомнение в этом. Машина вообще не управляема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да я Квята одного и не обвиняю в настройках никогда, там тоже добавил, что поиск настроек вместе с инженером. Для меня это по умолчанию, но чтобы не решили, что на Даню  вешаю собак, надо дописывать)

Что-то я такого не помню, чтобы и после квалы можно было, даже если элементы не превышают количество оговоренное, закрытый парк, он и в Венгрии закрытый парк, по идее. Ну да фиг с ним, раньше Гасли значит на штрафы напорется. 

Я чот не понял. Разве правило закрытого парка касается не всей команды?   

Вон только что РБ нарушили...  Хотя там было правило комендантского часа...

 

Только что, SashokYa сказал:

Такое впечатление, что у Квята с Гасли разные машины.

Я тебе даже больше скажу - у них и инженеры разные ))

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...