jurykovalev Опубликовано 09.04.2020 10:43 2 часа назад, Nicko1978 сказал: новый ГП Тайланда откуда взялся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 09.04.2020 15:35 4 часа назад, jurykovalev сказал: откуда взялся? Вьетнам, Таиланд, какая разница, кто там этих азиатов разберет, все равно рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 09.04.2020 19:45 (изменено) 4 часа назад, Niacrees сказал: Вьетнам, Таиланд, какая разница, кто там этих азиатов разберет, все равно рядом Да, перепутал чуток Изменено 09.04.2020 19:46 пользователем Nicko1978 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 10.04.2020 11:49 В 08.04.2020 в 21:34, jurykovalev сказал: Они не экономили, тесты на инди не проводились. Бриджи только благодаря тому, что были монополистами в американских сериях имели актуальные данные, а не потому что как-то специально потратились на изучение. Это форс-мажор чистый. Смешно. Саморазрушающиеся боковины тоже форс-мажор? Я понимаю, если бы устроители Гран При начали менять профиль поворота, его конфигурацию прямо перед гонкой. Можно было бы крутить пальцем у виска. Но асфальт перекладывают время от времени, это обычная практика, а не форс-мажор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 12.04.2020 09:09 Ждём Австрию, собирался кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 12.04.2020 10:32 1 час назад, Zena сказал: Ждём Австрию, собирался кстати если и будет то без зрителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 12.04.2020 15:32 4 часа назад, WAKKO сказал: если и будет то без зрителей Наверное все спортивные мероприятия в этом году будут проходить без зрителей, а чтобы владельцы автодромов, стадионов и катков могли компенсировать свои расходы, телетрансляции будут только платные и существенно дороже, нежели в прежние времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 12.04.2020 20:29 4 часа назад, newmark1948 сказал: Наверное все спортивные мероприятия в этом году будут проходить без зрителей, а чтобы владельцы автодромов, стадионов и катков могли компенсировать свои расходы, телетрансляции будут только платные и существенно дороже, нежели в прежние времена. Вопрос на засыпку: - Какие расходы несут владельцы автодромов во время гоночного уикенда? Тут вопрос скорее в недополученной прибыли, в гонке без зрителей, чем в расходах... И еще вопрос: - а какую прибыль автодромы приносят сейчас, при режиме карантина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.04.2020 03:46 Не хочу, чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке. Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость. Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у протеже Хейнекен. Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.04.2020 13:24 9 часов назад, newmark1948 сказал: Не хочу, чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке. Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость. Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у протеже Хейнекен. Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли. Ну, иметь РБР намного круче , можно всех выдавливать на торможениях , кстати Мерс и Феррари тож)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2020 13:28 9 часов назад, newmark1948 сказал: Не хочу, чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке. Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость. Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у протеже Хейнекен. Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли. Тут место хотя бы сохранить на след.сезон.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.04.2020 14:09 33 минуты назад, dell сказал: Тут место хотя бы сохранить на след.сезон.. Особенно это звучит угрожающе из - за того, что в этом году чемпионата может и не быть, и никому не докажешь, что Квят стал еще сильнее. Зная Марко и маркетинговую политику РБ, опасений на 21 год более чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.04.2020 14:42 1 час назад, dell сказал: Тут место хотя бы сохранить на след.сезон.. Ну согласились отложить регламент, так и с контрактами думаю, продлят всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.04.2020 14:55 4 минуты назад, Zena сказал: Ну согласились отложить регламент, так и с контрактами думаю, продлят всех А как там быть с зарплатой? И это: РБ не благотворительная организация, а сугубо коммерческая, и маркетинговая политика у РБ одна, - хайп и много раз хайп, чтобы постоянно быть на слуху, постоянно менять пилотов в своей второй команде, чтобы привлекать новых поклонников желающих попробовать продукцию Ред Була. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.04.2020 16:47 1 час назад, newmark1948 сказал: А как там быть с зарплатой? И это: РБ не благотворительная организация, а сугубо коммерческая, и маркетинговая политика у РБ одна, - хайп и много раз хайп, чтобы постоянно быть на слуху, постоянно менять пилотов в своей второй команде, чтобы привлекать новых поклонников желающих попробовать продукцию Ред Була. По поводу хайпа, интересно, скорее всего так и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.04.2020 18:52 Кстати если сезон начнется в середине лета, то скорее всего болид АТ будет иметь актуальные части РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 13.04.2020 23:58 5 часов назад, Zena сказал: Кстати если сезон начнется в середине лета, то скорее всего болид АТ будет иметь актуальные части РБР если сезон начнется, то никаких актуальных запчастей не будет вобще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.04.2020 01:55 1 час назад, WAKKO сказал: если сезон начнется, то никаких актуальных запчастей не будет вобще Это точно: никаких дополнительных расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.04.2020 13:52 (изменено) Интересно: смотрю на пустынные улицы европейских городов и наблюдаю прямо противоположную картину в Новосибирске. Машин полно, людей на улице толпы, ходят автобусы и маршрутки. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске самое пофигистское отношение к карантину. Изменено 14.04.2020 15:40 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arvi Опубликовано 14.04.2020 14:58 1 час назад, newmark1948 сказал: … в Новосибирске самое пофигистское отношение к «карантину». так правильнее). Его же никто официально не вводил, только через СМИ пиарят на все лады. Всем здоровья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 14.04.2020 19:25 Интересно если сезон так и не стартанёт в 2020 Квят будет в 2021? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 14.04.2020 20:00 (изменено) 35 минут назад, pechkin сказал: Интересно если сезон так и не стартанёт в 2020 Квят будет в 2021? Скорее да, чем нет, хотя к примеру не исключено, что могут быть и изменения в составах в т.ч. и в отношении Дани, но нам пожалуй главное, чтобы Даня остался боевым. Больше всего наверно не повезло пилотам из молодежных серий, можно отчасти сказать, что потеряли год. Хотя в отношении молодых пилотов я практически уверен те же очки в СЛ не будут сгорать и ФИА их действие продлит на год. Изменено 14.04.2020 20:03 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 14.04.2020 20:12 6 часов назад, newmark1948 сказал: Интересно: смотрю на пустынные улицы европейских городов и наблюдаю прямо противоположную картину в Новосибирске. Машин полно, людей на улице толпы, ходят автобусы и маршрутки. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске самое пофигистское отношение к карантину. Тупость это, если говорить про вещи своими словами. Извините что резко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 15.04.2020 01:44 5 часов назад, Zena сказал: Тупость это, если говорить про вещи своими словами. Извините что резко Есть более емкое определение: "баранизация". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 16.04.2020 07:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах