Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Nicko1978 сказал:

новый ГП Тайланда

откуда взялся? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

откуда взялся? :думы2:

Вьетнам, Таиланд, какая разница, кто там этих азиатов разберет, все равно рядом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Niacrees сказал:

Вьетнам, Таиланд, какая разница, кто там этих азиатов разберет, все равно рядом :floxy:

:D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Да, перепутал чуток :)

Изменено пользователем Nicko1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2020 в 21:34, jurykovalev сказал:

Они не экономили, тесты на инди не проводились. Бриджи только благодаря тому, что были монополистами в американских сериях имели актуальные данные, а не потому что как-то специально потратились на изучение. Это форс-мажор чистый.

Смешно. 

Саморазрушающиеся боковины тоже форс-мажор? 

Я понимаю, если бы устроители Гран При начали менять профиль поворота, его конфигурацию прямо перед гонкой. Можно было бы крутить пальцем у виска. Но асфальт перекладывают время от времени, это обычная практика, а не форс-мажор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Австрию, собирался кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Ждём Австрию, собирался кстати

если и будет то без зрителей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

если и будет то без зрителей 

 

       Наверное все спортивные мероприятия в этом году будут проходить без зрителей, а чтобы владельцы автодромов, стадионов и катков могли компенсировать свои расходы, телетрансляции будут только платные и существенно дороже, нежели в прежние времена.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

       Наверное все спортивные мероприятия в этом году будут проходить без зрителей, а чтобы владельцы автодромов, стадионов и катков могли компенсировать свои расходы, телетрансляции будут только платные и существенно дороже, нежели в прежние времена.:)

Вопрос на засыпку: - Какие расходы несут владельцы автодромов во время гоночного уикенда? Тут вопрос скорее в недополученной прибыли, в гонке без зрителей, чем в расходах... И еще вопрос: - а какую прибыль автодромы приносят сейчас, при режиме карантина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Не хочу,  чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется  минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке.  Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость.  Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у  протеже Хейнекен.  Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, newmark1948 сказал:

      Не хочу,  чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется  минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке.  Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость.  Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у  протеже Хейнекен.  Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли.

Ну, иметь РБР намного круче , можно всех выдавливать на торможениях , кстати Мерс и Феррари тож))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, newmark1948 сказал:

      Не хочу,  чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется  минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке.  Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость.  Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у  протеже Хейнекен.  Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли.

Тут место хотя бы сохранить на след.сезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dell сказал:

Тут место хотя бы сохранить на след.сезон..

 

      Особенно это звучит угрожающе из - за того, что в этом году чемпионата может и  не быть, и никому не докажешь, что Квят стал еще сильнее. Зная Марко и маркетинговую политику РБ, опасений на 21 год более чем.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Тут место хотя бы сохранить на след.сезон..

Ну согласились отложить регламент, так и с контрактами думаю, продлят всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Ну согласились отложить регламент, так и с контрактами думаю, продлят всех

 

   А как там быть с зарплатой? И это: РБ не благотворительная организация, а сугубо коммерческая, и маркетинговая политика у РБ одна, - хайп и много раз хайп, чтобы постоянно быть на слуху, постоянно менять пилотов в своей второй команде, чтобы привлекать новых поклонников желающих попробовать продукцию Ред Була.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   А как там быть с зарплатой? И это: РБ не благотворительная организация, а сугубо коммерческая, и маркетинговая политика у РБ одна, - хайп и много раз хайп, чтобы постоянно быть на слуху, постоянно менять пилотов в своей второй команде, чтобы привлекать новых поклонников желающих попробовать продукцию Ред Була.

По поводу хайпа, интересно, скорее всего так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если сезон начнется в середине лета, то скорее всего болид АТ будет иметь актуальные части РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Кстати если сезон начнется в середине лета, то скорее всего болид АТ будет иметь актуальные части РБР

если сезон начнется, то никаких актуальных запчастей не будет вобще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

если сезон начнется, то никаких актуальных запчастей не будет вобще

 

        Это точно: никаких дополнительных расходов. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Интересно: смотрю на пустынные улицы европейских городов и наблюдаю прямо противоположную картину в Новосибирске. Машин полно, людей на улице толпы, ходят автобусы и маршрутки. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске самое пофигистское отношение к карантину. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

… в Новосибирске самое пофигистское отношение к «карантину». 

так правильнее). Его же никто официально не вводил, только через СМИ пиарят на все лады.

Всем здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если сезон так и не стартанёт в 2020 Квят будет в 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, pechkin сказал:

Интересно если сезон так и не стартанёт в 2020 Квят будет в 2021?

Скорее да, чем нет, хотя к примеру не исключено, что могут быть и изменения в составах в т.ч. и в отношении Дани, но нам пожалуй главное, чтобы Даня остался боевым. Больше всего наверно не повезло пилотам из молодежных серий, можно отчасти сказать, что потеряли год. Хотя в отношении молодых пилотов я практически уверен те же очки в СЛ не будут сгорать и ФИА их действие продлит на год.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

        Интересно: смотрю на пустынные улицы европейских городов и наблюдаю прямо противоположную картину в Новосибирске. Машин полно, людей на улице толпы, ходят автобусы и маршрутки. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске самое пофигистское отношение к карантину. 

Тупость это, если говорить про вещи своими словами. Извините что резко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Тупость это, если говорить про вещи своими словами. Извините что резко 

 

     Есть более емкое определение: "баранизация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...