Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Я одного не понимаю, а просто притормозить пилота без всякого "допиливания" под стиль разве невозможно? Даньке не повезло трижды: сначала семейство Тапков, потом предпродажная подготовка Сайнса, теперь эта Цунода. По сути без закулисной возни в сумме от силы полтора сезона. Вот и весь хрен до копейки. Остается пожелать Бычарне и её ущербной "сестре" всего самого хорошего :56c61_:

Изменено пользователем KSV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

Его финансовые требования РБ выполнили. 

К вопросу о лингвистических нюансах:

РБ сказали, что они выполнили его финансовые требования (и то, будь я тобой, тут же попросила бы в подтверждение предъявить контракт :floxy:, ну или хотя бы проект контракта :rtfm:). А вот что они собирались платить Рику на самом деле - бааальшой вопрос. Почувствуйте разницу, как грится.

Лично я абсолютно уверена, что они никогда не согласились бы платить Рику столько же, сколько платят Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, WAKKO сказал:

Матещиц тоже говорит про отсутствие стабильности, и это правда все знают что это проблема Квята стабильность

Зато Макс на редкость стабилен.

Правда, это стабильность езды в стену, но стабильность же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Я одного не понимаю, а просто притормозить пилота без всякого "допиливания" под стиль разве невозможно?

Полагаю, нет, ведь с машинками Ф1 постоянно что-то подкручивают, модернизируют. Недаром же говорится, что главная задача гоночной машины - максимально быстро доехать до финиша, а там пусть разваливается. Машинки собирают на живую нитку. А когда постоянно что-то подкручивают и меняют, должны ориентироваться на какие-то предпочтения. Если они хоть в чем-то у гонщиков не совпадают, значит, один будет в приоритете, а второй - получать по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, KSV сказал:

Я одного не понимаю, а просто притормозить пилота без всякого "допиливания" под стиль разве невозможно?

 

Можно, а зачем? Команде очки нужны так-то. Я хоть и болельщик Даниила, но тут с Вами не соглашусь, никто его не сливал, никогда. Все проблемы - это его собственные ошибки и ничего более. Если не заметили у Даниила есть проблема - он очень долго вкатывается в сезон, так было в 2015, 2016, 2017, 2020. Исключения только 2014(никто особо многого сразу и не ждал) и 2019 (на фоне никакого Албона).  В современной Ф1 это не приемлемо, максимум надо выдавать с первой гонки сезона. Да ему не повезло с Ферстаппеном, оставили бы в сезоне 2016 до конца, все было бы иначе, но начало сезона сам провалил (кроме Китая), занервничал, провалил Сочи, чем дал повод к замене, ну а дальше нервы вообще пошли в расколбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Все правильно. Как только Квяту чуть-чуть "подкрутили" машину, он и поехал, и стал очки зарабатывать. А Пьер покатился вниз. 

Вот это и есть реальность. Ничего личного, просто из АТ по любому надо было одного убрать и выбор пал на Квята. А в следующем сезоне будет феерить Цунода. Где-то с середины сезона. Потому что его стиль пилотирования отличается от Пьера, а готовить к РБ будут именно его (в угоду Хонде), значит и машину будут "допиливать" под него.

Я не прав? Ну так увидим. ;)

 

   Не было никакого выбора в том кого оставить, а кого убрать: с самого начала было понятно, что крайним будет Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

 

Марко в своем репертуаре. Выходит, Албон их достаточно впечатлил своей скоростью? А в АТ Буэми и Камара против Дани просто монстры.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, marcusvii сказал:

 

Можно, а зачем? Команде очки нужны так-то.

Зачем АТ очки? Да своё седьмое место они получили бы и так, а шестого не получили даже с нереальной прухой Гасли. А зачем? Чтобы посадить посреди сезона Тапка, чтобы выгодно продать Сайнса, чтобы без потери лица усадить Цуноду.  Ну абсолютно ничего они от этого не теряли. Показателен пример, когда во время японского турне Гасли Квята усадили на один этап в машину Сайнса и к Матассе - все тут же встало на место. А два суперпилота после так и продолжали тошнить.

Ну и Дарувала про мотор наверное не придумал, и вопли Албона - дайте наконец мощности, все это из той же оперы.

Изменено пользователем KSV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо наверное представлять Даниила жертвой системы. Ковалев в принципе прав, думаю. Надо оценивать по спортивному принципу, а остальное обстоятельства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь, как в Феррари увольняли Феттеля, и в очередной раз убеждаешься, что грош цена всем словам функционеров, врут и изворачиваются, когда правда постепенно всплывает. Думаю, Даня нам много интересного расскажет через несколько лет, когда Ф1 окончательно останется в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

К вопросу о лингвистических нюансах:

РБ сказали, что они выполнили его финансовые требования (и то, будь я тобой, тут же попросила бы в подтверждение предъявить контракт :floxy:, ну или хотя бы проект контракта :rtfm:). А вот что они собирались платить Рику на самом деле - бааальшой вопрос. Почувствуйте разницу, как грится.

Лично я абсолютно уверена, что они никогда не согласились бы платить Рику столько же, сколько платят Максу.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Не надо наверное представлять Даниила жертвой системы. Ковалев в принципе прав, думаю. Надо оценивать по спортивному принципу, а остальное обстоятельства

 

   Я вот полностью согласен. что все по спортивному принципу: два раза подряд не стартовал Даня в Австралии и ни разу не помню, чтобы кого - нибудь в Ред Буле выпускали кроме Квята так, что он не успевал на быстрый круг в решающей попытке, постоянные затягивания с пит - стопом, так что ему приходилось обгонять одних и тех же гонщиков по два раза, все это по спортивному принципу, потому что так надо было. И конечно по спортивному принципу его в 16  году  перевели из старшей команды в младшую, когда в команде  единственный подиум в команде был у Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЮрТа сказал:

Марко в своем репертуаре. Выходит, Албон их достаточно впечатлил своей скоростью? А в АТ Буэми и Камара против Дани просто монстры.:trollface:

 

Ага, и скоростью, и стабильностью. :D

 

1 час назад, Zena сказал:

Не надо наверное представлять Даниила жертвой системы. Ковалев в принципе прав, думаю. Надо оценивать по спортивному принципу, а остальное обстоятельства

А подгонка машины под стиль только одного из пилотов входит в спортивный принцип? :rolleyes:

 

27 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я вот полностью согласен. что все по спортивному принципу: два раза подряд не стартовал Даня в Австралии и ни разу не помню, чтобы кого - нибудь в Ред Буле выпускали кроме Квята так, что он не успевал на быстрый круг в решающей попытке, постоянные затягивания с пит - стопом, так что ему приходилось обгонять одних и тех же гонщиков по два раза, все это по спортивному принципу, потому что так надо было. И конечно по спортивному принципу его в 16  году  перевели из старшей команды в младшую, когда в команде  единственный подиум в команде был у Квята. 

Ты еще забыл старые шины на решающий круг в квале, и постоянно "вдруг" пропадающий баланс в квале по сравнению с третьей практикой.

А еще "сгоревший" мотор, который ставили на три гонки подряд, и который потом отказывал. Это всё тоже исключительно спортивный принцип.

4 часа назад, alexnelf сказал:

и кстати могут запилить проект самого молодого японьскаго чемпиона, ну а что, чем не вариант если с Максом не прокатило :smile98:

Запросто! Смотря как Хонда будет вести себя с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

10 часов назад, rewonmiz сказал:

так если у этих, как ты выражаешься "бредней" есть последующее реальное подтверждение... они уже не бредни :spiteful:

Это ты так себя убеждаешь?) "Инсайд" про то, что Халка уволили ещё в 18-м противоречит факту, что ему предлагали продление, инсайд про ситуацию с продажей в Рено - абсолютно мимо,ни продаже СМП, ни кому бы-то ни было, ни передачи команды Сирилу с Вассёром или Просту с Бергером - нет. Нуа про типа инсайд про 2 победы не Мерседеса в последних 4-х гонках - и говорить смешно, уже в отдельной теме разжёвано, что вероятность этого была минимум 50% по всем факторам, которые к этому располагали( про Абу-Даби, кстати, ещё отдельная инфа есть, что так как на тестах после них можно было выставлять машину только в том виде, в каком она использовалась в ГП, Мерс провёл этап по сути на полу тестовой машине, где была как минимум новая подвеска под следующий год,  а так же больше оборудования для сбора информации, как Мерс уже делал в прошлые годы). Так что я фиг знает, про какие ты подтверждения))

10 часов назад, rewonmiz сказал:

что тебе журналисты доносят ПРАВДУ :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

3 часа назад, Kate S. сказал:

К вопросу о лингвистических нюансах:

РБ сказали, что они выполнили его финансовые требования (и то, будь я тобой, тут же попросила бы в подтверждение предъявить контракт :floxy:, ну или хотя бы проект контракта :rtfm:). А вот что они собирались платить Рику на самом деле - бааальшой вопрос. Почувствуйте разницу, как грится.

Лично я абсолютно уверена, что они никогда не согласились бы платить Рику столько же, сколько платят Максу.

Вот, вроде, простая штука буквы))

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Это слова самого Рика, вообще-то. 

  

5 часов назад, SashokYa сказал:

Ну, а как Цуноду привести в Ф1, если бы Квят ехал так же, как и Гасли? ;)

Уволить Гасли, в чём проблема-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

Уволить Гасли, в чём проблема-то? 

Ты не понимаешь, что главный инженер француз не будет делать машину под русского, когда в команде есть француз? Это так сложно для понимания?

Первый год после возвращения Марко сказал, что Квят выжимал из машины все. Он практически регулярно набирал очки, если не было проблем с машиной.  А потом пришел Гасли в команду и Квят вдруг  разучился ездить.. Ну совершенно случайно жеж, да? Как ты это объяснишь?

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Я вот полностью согласен. что все по спортивному принципу: два раза подряд не стартовал Даня в Австралии и ни разу не помню, чтобы кого - нибудь в Ред Буле выпускали кроме Квята так, что он не успевал на быстрый круг в решающей попытке, постоянные затягивания с пит - стопом, так что ему приходилось обгонять одних и тех же гонщиков по два раза, все это по спортивному принципу, потому что так надо было. И конечно по спортивному принципу его в 16  году  перевели из старшей команды в младшую, когда в команде  единственный подиум в команде был у Квята. 

Да, понимание то есть, просто рассуждаю что есть обстоятельства, которые иногда надо принять и не париться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SashokYa сказал:

А потом пришел Гасли в команду и Квят вдруг  разучился ездить и перестал набирать очки. Ну совершенно случайно жеж, да? Как ты это объяснишь?

Гасли тупо оказался ПОбыстрее Дани. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный(во всех смыслах) ГИ - залог успеха

MTVkb21rLnFkd3hjQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5j-tZmluaXNoaXJvdmFsLTEwLW0tbmEtZ3Jhbi1wcmktc3NoYS1mb3.thumb.jpeg.44772128f5084af72db4a6be95a00dc2.jpeg

4 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Гасли тупо оказался ПОбыстрее Дани. 

тебе надо было ответить ПОЧЕМУ КВЯТ РАЗУЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ

Большими буквами видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

Это слова самого Рика, вообще-то.

Есть поговорка - от добра, добра не ищут.

Чем объяснить факт что Рик и Сайнс как сговорившись от этого "добра" сбежали если их желания РБ исполнила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Гасли тупо оказался ПОбыстрее Дани. 

Просто надо посмотреть онборды ну или хотя бы видео трансляций. Там прекрасно видно, как у Гасли в поворотах машина едет как по рельсам, а Квят все время отлавливает машину. Ну да, при таком положении дел это не мудрено. 

Я уже говорил. Ставка была сделана на Гасли. Машину делали под его предпочтения. Потому что Тост, отвечая про спад результатов Квята в конце сезона 19-го, сказал, что они слишком кардинально поменяли настройки. А сам Марко сказал после подиума в Германии, что Квят очень быстр, если у него есть подходящая машина. 

В том то и вопрос, кто ж ему даст эту подходящую машину. Кто ж будет тратить деньги на две машины? Не вписался он в философию Ред Булл. Вот и весь сказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они записали ДО того как выгнали Квята? Иначе с чего вдруг он в их форме?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вот, вроде, простая штука буквы))

Ты прав, очень простая :). Так что контрактик выложи-ка сюда. Который из букв. И цифр. Точнее, два контракта - Макса и Рика, где будет черным по белому прописана одинаковая сумма выплат. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2020 в 10:58, newmark1948 сказал:

 

   А Бьянки разве ни одной квалы не выиграл?  Конечно Ф2 тогда не было, но скоростенка у него была. Конечно таких успехов, как у Рассела и у Мика не было, просто хотели в Феррари итальянского гонщика в Ф1.

Бьянки у нас уже итальянцем стал? Тогда и Леклер итальянец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ты не понимаешь, что главный инженер француз не будет делать машину под русского

пилотов увольняет главный инженер? :facepalm:

А так, это абсолютная глупость, Гийом лишь один из большой группы инженеров(сплошь французы, ага-ага), и даже не конструктор, которые как раз и "делают" машину.  И зарплату ему платят не за успехи Гасли. Его задача в принципе понять, где машине не хватает скорости. А уже конструкторы будут думать, можно ли с этим что-то сделать и как. Эти глупости про предпочтения по нац признаку в многонациональной команде совсем не смешно уже читать. (Особенно смешно, потому что как раз тот путь, что выбрали для обновлений в сезоне подошёл как раз Квяту)) )

Кстати, Гийом с Квятом дольше работает, чем с Гасли.

1 час назад, SashokYa сказал:

А потом пришел Гасли в команду и Квят вдруг  разучился ездить и перестал набирать очки. Ну совершенно случайно жеж, да? Как ты это объяснишь?

Я этого никак не объясняю, просто потому, что Квят не стал ездить медленнее и набирать меньше очков по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...