Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SashokYa сказал:

Спасибо! Посмотрел, но понятней не стало. Не всё сходится до конца, а хотелось бы...

К сожалению, нельзя быстро подправить пост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lazzy сказал:

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт

 

https://www.instagram.com/p/CHLLtwUHiZJ/?igshid=1rp2lyzd83nab

Читаем комментарии... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Избыточно поворачивающая машина - у которой при увеличении скорости в повороте первой срывается задняя ось, машину заносит.

Недостаточно поворачивающаяя - первой срывается передняя ось,  она не слушается руля и стремится выехать наружу поворота.

 

Избыточник - тот кто использует занос зада для крутого вкручивания в поворот. При этом занос он прекращает рулём. Машина очень быстро выходит на спрямление траектории, что позволяет раньше наступить на газ и выйти с поворота на бОльшей скорости.

 

Недостаточник - тот кто предпочитает чтобы зад не заносило и умеет избегать сноса переда. Для этого требуется неимоверно тонкое управление машиной - тормоз, газ, руль - всё тончайше и согласованно дозируется. Эти трудности окупаются постоянным хорошим сцеплением зада, и более полной передачи энергии двигателя в поступательное движение, благодаря чему недостаточник оказывается быстрее.

 

Эра примитивных ухарей-избыточников прошла. Теперь эра масеров-недостаточников.

 

Ага, именно при разгоне, если автомобиль соскальзывает задней осью, значит он избыточный? А если при разгоне срывается передняя ось, значит недостаточная повораичиваемость? Тогда возникает вопрос, при ускорении происходит перераспределение веса, в результате часть веса (которая является частью вертикальной нагрузки) переходит на задние колёса ( а учитывая, что формулы и так среднемоторные, а значит, что и в статике на передние колёса приходит меньший вес чем на задние, ) все автомобили Ф1 на разгоне являются недостаточными (если брать физику, знания у меня не полные, поэтому и хочется всё собрать воедино). Тогда откуда берутся избыточники? И если я не ошибаюсь, когда автомобиль разгоняется, то это считается фазой выхода из поворота. В результате можно сделать вывод, что в фазе выхода все болиды формулы 1 являются недостаточными? или я ошибаюсь?

1 час назад, rewonmiz сказал:

 

избыточники всегда имеют большее пятно контакта резины в повороте из-за дополнительной центробежной нагрузки которую они создают раньше нажимая на газ из-за этого у них и скорость выхода больше, У недостаточников первой сносит переднюю ось они не могут на пределе контролировать процесс разгона именно потому что  ЗАДНЯЯ ОСЬ ВЕДУЩАЯ, и именно она отвечает за  передачу энергии, а у них граничные условия  это СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, т.е. у них остается неиспользованный потенциал 

 

 

И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины?

 

PS: а вообще считается, что при скольжении передней оси автомобиль меньше теряет скорость, чем при скольжении задней оси. До конца не понятно почему так, но с разных источников вычитывал неоднократно. В ютюбе точно видел (слышал такое). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

Это gas-у. Не ту цитату зацепил

Возьми вантуз и на плиточку. Тепь сдвигай без лобового сопротивления. Хорошо движется? 

После эксперимента можешь начинать думать над вопросом: а нахрена оно тогда вообще в гонках. Смотришь, додумаешься до чего и без Автокада. 

Изменено пользователем Hen Cerbin
Не та цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lazzy сказал:

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт.

А с чем сравнивать собрались? Мало того что тесты в принципе смысла сравнивать нет просто по протоколу, так ещё и машина 18 года, на трассе где ГП не было тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А с чем сравнивать собрались? Мало того что тесты в принципе смысла сравнивать нет просто по протоколу, так ещё и машина 18 года, на трассе где ГП не было тогда. 

Насколько знаю, целью было дать проехать 300 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Насколько знаю, целью было дать проехать 300 км

 352 проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, attorney сказал:

 

https://www.instagram.com/p/CHLLtwUHiZJ/?igshid=1rp2lyzd83nab

Читаем комментарии... 

Спасибо. Там по-минимуму их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AntiLag сказал:

И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины?

 что бы понять этот вопрос, советую, для начала понять почему в Ф1 не прижились низкопрофильные шины, ну и слоумошен сейчас доступны... как говорится все на ладони... было бы желание

34 минуты назад, AntiLag сказал:

PS: а вообще считается, что при скольжении передней оси автомобиль меньше теряет скорость, чем при скольжении задней оси. До конца не понятно почему так, но с разных источников вычитывал неоднократно. В ютюбе точно видел (слышал такое). 

 

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:   при любом скольжении теряется время, искусство гонщика и заключается в том чтобы ехать на пределе, не переходя его, если начался снос передней оси это плохо, задней оси тоже плохо а вот если машина немного скользит всеми 4-мя колесами, это значит гонщик достиг предела машины не пилотажа, а именно машины используя сцепные свойства что задних, что пердних шин чуть больше чем на 100% 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

 что бы понять этот вопрос, советую, для начала понять почему в Ф1 не прижились низкопрофильные шины, ну и слоумошен сейчас доступны... как говорится все на ладони... было бы желание

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:   при любом скольжении теряется время, искусство гонщика и заключается в том чтобы ехать на пределе, не переходя его, если начался снос передней оси это плохо, задней оси тоже плохо а вот если машина немного скользит всеми 4-мя колесами, это значит гонщик достиг предела машины не пилотажа, а именно машины используя сцепные свойства что задних, что пердних шин чуть больше чем на 100% 

 

 

А вы не могли бы объяснить на пальцах, или с помощью формул? Каким образом боковая сила увеличивает пятно контакта? Сдвигает пятно контакта в поворотах - согласен (что в свою очередь компенсируется развалом). Читал, что вертикальная сила увеличивает пятно контакта, но там это очевидно, а вот чтобы центробежная (по сути то она боковая) именно увеличивала, берут сомнения.

 

То, что при любом скольжении теряется время - это понятно, но считается, что именно при заносе задней оси потери наиболее большие, могу предположить, что при таком скольжении намного больше парусность у автомобиля.

 

Но опять же, что значит, когда пилотов относят к избыточникам и недостаточникам, на основе физики и на пальцах.

 

PS: вопрос больше к модератору, может у вас подобная тема есть отдельная? Эта ветка относится к Дани Квяту, а получается, что я задаю вопросы не по теме. Но хочется разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jurykovalev сказал:

А с чем сравнивать собрались? Мало того что тесты в принципе смысла сравнивать нет просто по протоколу, так ещё и машина 18 года, на трассе где ГП не было тогда. 

Интересна программа, ведь накатал он больше 350-ти км.

А что катал? Серии? БК? Квала + имитация? Сколько коротких серий? Сектора отрабатывал?

Ну самые стандартные вещи интересуют. Мы же здесь в большинстве своём в тему погружены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lazzy сказал:

Интересна программа, ведь накатал он больше 350-ти км.

А что катал? Серии? БК? Квала + имитация? Сколько коротких серий? Сектора отрабатывал?

Ну самые стандартные вещи интересуют. Мы же здесь в большинстве своём в тему погружены.

Там сначала вообще влажно было к тому же. А так, всего понемногу. Полную имитацию гонки не делал, насколько понимаю, только одного из стинтов, как Тост рассказал. Времён естественно нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rewonmiz сказал:

 что бы понять этот вопрос, советую, для начала понять почему в Ф1 не прижились низкопрофильные шины, ну и слоумошен сейчас доступны... как говорится все на ладони... было бы желание

 

Ой, ну ты отправил человека в архив)

Что сходу пришло в голову:

1.На высоком профиле угол увода на высокой скорости до срыва колеса в скольжение просто великолепен. Низкий профиль так не умеет и при входе в вираж болид будет плужить наружу мордой.

2.Выполнение функции подвески.

3.Низкий профиль убьёт подвеску на любой неровности либо резина сама убьётся о диск.

 

Но всё равно F1 идёт в низкий профиль и многие трассы потребуется утюжить в бильярдный стол.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Там сначала вообще влажно было к тому же. А так, всего понемногу. Полную имитацию гонки не делал, насколько понимаю, только одного из стинтов, как Тост рассказал. Времён естественно нет.

 

Спасибо, понятно. Ну до педалек доставал малыш Цунода и слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клаве с избытком лучше, но резиножер:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shuberty сказал:

На клаве с избытком лучше, но резиножер:a19:

а какой, как ты выражаешься "резиножер" лучше... передней при недостатке или задней резины при избытке? и почему он должен происходить, если гонщик не переходит грань начала скольжения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AntiLag сказал:

 

И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины?

 

Банально, перегрузки при прохождении поворотов больше )))) 

 

По вопросу, можно порассуждать так. давление на дорогу от шин складывается от суммы векторов , одной из которых является сила центробежная которая действует на авто при прохождении поворота. Передается опосредованно через подвеску и шины. Чем выше скорость прохождения, тем выше сила. 

Низкий профиль не прижился так как ест риск что резину сорвёт с диска , итак видно как нынешние болтаются при повороте

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Банально, перегрузки при прохождении поворотов больше )))) 

 

По вопросу, можно порассуждать так. давление на дорогу от шин складывается от суммы векторов , одной из которых является сила центробежная которая действует на авто при прохождении поворота. Передается опосредованно через подвеску и шины. Чем выше скорость прохождения, тем выше сила. 

Низкий профиль не прижился так как ест риск что резину сорвёт с диска , итак видно как нынешние болтаются при повороте

 

 

про "давление на дорогу от шин... "- утверждение или предположение? Хотелось бы более наглядных примеров, с формулами или примерами на пальцах, типа,  если надуть шарик и оказывать на него вертикальную нагрузку, то площадь контакта с поверхностью увеличиваеется, если же оказывать боковую нагрузку, то площадь контакта сохраняется, но меняется общий рисунок самого контакта, как бы сдвигается и изменяет форму (что-то типа этого)

про низкий профиль я вопросы не задавал, не знаю, почему это ко мне приплели. Спасибо за помощь

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

 не ну реально нельзя быть таким невеждой :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

п.5.5 + 1 балл

5 часов назад, gas сказал:

То что Квят (любой избыточник) встаёт на газ рано - я про это и говорил. Но именно ВСТАЁТ, ни какого дозирования избыточникам не требуется. Именно для этого, для тупого вкл/выкл, этот стиль и задуман - при полностью отпущенном газе круто завернуть в поворот, быстро выпрямить руль и быстро полностью втопить педаль газа.  А там где дозирование всё-таки требуется - в некрутых затяжных поворотах, при убитых шинах, на скользком асфальте - там избыточники просто коровы на льду (что продемонстрировал Квят в Португалии). А если пилот умеет тонко дозировать, он становится недостаточником, потому что такая машина потенциально, по законам физики, быстрее.

Что за "тем самым появляется центростремительная сила"?  От чего к чему она приложена - сможешь сказать? И как от вставания на газ она может появиться?

Явно "слышал звон" - про пятно контакта, но своего понимания - ноль, поэтому в твоих попытках выглядеть умно - лишь бессмысленная каша слов.

 

То что ты - неграмотный невежа - ясно любому мало-мальски грамотному человеку. И твои бугага лишь делают картину смеющегося дурачка более яркой.

п.5.5, 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KSV сказал:

И не боится же человек выглядеть дураком. Смелый мальчик!  :о)

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 18:13, jurykovalev сказал:

При том, что подиум возможен сейчас только если кто-то из Мерсов и Макса его отдаст, сама по себе РП на него приехать не может. Перес же финишировал в этом году в очках во всех гонках своих, весьма убедительная стабильность. А говорить, что Перес не может взять подиум, когда даже Стролл смог, всё равно что требовать от Дани побед, раз даже Гасли смог. 

Вот только этих подарков от Мерсов и Ферстаппена было предостаточно, но Перес ни одним не воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntiLag сказал:

про "давление на дорогу от шин... "- утверждение или предположение? Хотелось бы более наглядных примеров, с формулами или примерами на пальцах, типа,  если надуть шарик и оказывать на него вертикальную нагрузку, то площадь контакта с поверхностью увеличиваеется, если же оказывать боковую нагрузку, то площадь контакта сохраняется, но меняется общий рисунок самого контакта, как бы сдвигается и изменяет форму (что-то типа этого)

про низкий профиль я вопросы не задавал, не знаю, почему это ко мне приплели. Спасибо за помощь

Про увеличивающееся пятно контакта в поворотах Франц Тост (если не путаю) привел очень наглядный пример с плиткой шоколада и стеклом.

Если положить плитку шоколада на стекло, а затем стекло с одного края приподнять, то шоколад соскользит вниз. А если сделать тоже самое, но

плитку шоколада подогреть, то она будет медленно сползать. То же самое происходит с резиной болидов ф1 в поворотах, если температура резины

находится в рабочем диапазоне. За счет тягучести резины (эффект подогретого шоколада) происходит увеличение пятна контакта. При увеличении пятна контакта,

повороты можно проходить с большей скоростью. Но этот эффект шоколада работает только в рабочем диапазоне температур! Если резину недогреть

или перегреть, то эффекта не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 00:37, jurykovalev сказал:

Это прогревочный в первой попытке только?)

Ф1 технический вид спорта. Так это не работает.

 

На трассах с такой сложностью обгонов 1 круг в квале(выражаясь товими словами) может быть не то, что равнозначен, важнее даже 63 в гонке. Я лично не отдаю гонке столь большого преимущества в важности. 45/55 максимум. 

Странное у тебя соотношение 45/55.

Почему же тогда очки начисляют только за гонки? 

Титул дают за гонки? 

Призовые деньги за место в КК, которое определяется по количеству набранных в гонках очков?

И нет ни баллов, ни Титула, ни призовых за квалы. Что то не сходится с твоей оценкой, что "1 круг в квале(выражаясь твоими словами) может быть не то, что равнозначен, важнее даже 63 в гонке". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной.

Франц Тост: Цунода произвёл на нас сильное впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной.

Джолиан Палмер: "Судя по всему, Цунода – талантливый и перспективный гонщик, он завоевал две победы в дебютном сезоне в Формуле 2, но пока не проявил себя так же ярко, как это сделали Леклер, Ферстаппен или Хэмилтон, когда пришли в спорт. Было бы разумно оставить Цуноду в Формуле 2, чтобы он поборолся за титул в 2021-м."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...