Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, WAKKO сказал:

Эх Данька все о РБ мечтает

Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zena сказал:

Ну ок . Russian racing team 

Russian time

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы?

А тут и знать не надо . Все хотят в топ .ясное дело он хочет ещё раз попробовать , но доктор явно против этого . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, нужные люди тоже видели после Германии, а в итоге остался в АТ, как было бы в любом случае.

Даже если он будет быстрее Гасли, а Албон продолжит отставать примерно также от Макса как в 2019, то скорее всего Даню все равно не переведут в РБ, оставив Албона или придет кто-то другой, вплоть даже до возвращения Рикки. И Даня из-за этого опять расстроится. И если такие новости произойдут до конца сезона и Даня не будет знать определенно свое будущее на 2021 - это может сказаться на качестве его выступлений и соответственно непосредственно на его будущем. Не хотелось бы такой истории.

Надеюсь все же Даня ко всему этому относится в стиле "было бы неплохо погонять на Мерсе/Феррари, в напарниках у Хема/Леклера, да вот кто же даст?". Поэтому просто стабильная, спокойная работа с целью закрепиться в пелотоне в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы?

А может быть поэтому:

Скрытый текст

Однако, ни одна самая продвинутая деталь не сравнится с революционной подвеской «Ред Булл». Команда сделала монокок длиннее и перенес все детали чуть дальше внутрь шасси, на 8 сантиметров вглубь от того места, где они обычно находятся.
Отныне части подвески RB16 мало кто сможет увидеть – ведь обычно машину разбирают именно до стадии «снять нос и антикрыло». Снять новую подвеску целиком невероятно трудно – и потому скопировать ее станет еще сложнее.

«Какой в этом смысл? Подобная структура обеспечивает выигрыш в распределении аэродинамических потоков и в добавлении дополнительной жесткости, – объяснил технический эксперт Сэм Коллинс. – Однако конструкция выглядит довольно тяжелой

С другой стороны, пилоны, крепящиеся к колесу, стали короче благодаря новому рисунку расположения реек (что влияет на снижение массы). Сменились и углы поворота – вероятно, теперь в основе болида лежит новая модель управляемости». Подобного в «Формуле-1» еще никто и никогда не делал.

Но в чем же эффект от новой подвески? Аэродинамические преимущества действительно есть: пилоны собраны в «ряд» и облачены в карбоновые «чехлы» обтекаемой формы. В результате снизу формируется канал для потоков, перенаправленных передним антикрылом – воздух практически не встречает препятствий на своем пути и потому повышается эффективность всей конструкции.

Помимо аэродинамических плюсов инновационная геометрия «Ред Булл» продвигает рулевое управление Акерманна – тот самый эффект, при котором подвеска помогает болиду менять дорожный просвет при повороте руля больше 210 градусов благодаря кинематике. Теперь на RB16 в каждом вираже колеса машины будут обладать разным углом поворота в зависимости от резкости команды пилота – что-то вроде динамического изменения того самого угла toe out, для контроля которого в «Мерседесе» придумали систему DAS.

Вот только подвеску «Ред Булл» будет еще труднее скопировать, и она не попадет под автоматический запрет с 2021-го – ведь в ее основе лежит не гидравлика, а кинематика и умная геометрия (правильное расположение пилонов).
Также решение технического директора команды Эдриана Ньюи намного прогрессивнее: пока пилоты «Мерседеса» будут переключаться между двумя установленными позициями колес (от нейтрального к -1º), угол на RB16 сменяется динамически в зависимости от характера поворота. И усилий гонщика для смены настроек не требуется!

Благодаря уверенности в гарантированном сцеплении в повороте Ферстаппен получил возможность тормозить максимально поздно и газовать невероятно рано по сравнению с конкурентами – причем он делал это стабильно все шесть дней тестов вне зависимости от топливных загрузок. Поскольку в «Ф-1» большая часть обгонов без DRS традиционно происходит либо в зоне торможения, либо в зоне разгона, ясно уже сейчас: №33 окажется самым опасным пилотом 2020-го и при атаках, и при обороне.

Пожалуй, судя по всему, RB16 позволит Максу атаковать на полную, минимизировав штраф по времени. У Ферстаппена еще не было более подходящей ему машины. Хэмилтону и Мерседесу реально стоит бояться.

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы?

По мн так очевидно, что нужно сосредоточиться на своих выступлениях и менеджеру искать варианты, а не грезить о РБ, там мест нет, и по мне так в конце сезона велик шанс, что в АТ обоих заменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Регтайм сказал:

Ну а в какой команде еще будет возможность попить шампанское? Феррари и Мерседес отпадают. А глотать пыль в конце пелетона где-нибудь в Хаасе тоже сомнительное удовольствие.

 

        А если и не в Феррари, не в Мерсе, и не в Ред Буле, то в Хаасе гоняться будет, не просто за пряник, а за целаю корзинку пряников.:)  В пыли? Да конечно, но однако в шоколаде.  И за что там так страдают Мага с Гро?.  Да и в том же Вильямсе Кубик страдал. Так страдал, так страдал.  Правда его страдания можно понять: 18 миллионов пришлось выложить его спонсорам за это страдание. Можно вспомнить о Петрове, когда он после рено сел в катерхейм: Виталий был рад до беспамятства. А уж, как мы были рады тому, что Виталий будет гоняться в этом корыте и он нас за это вознаградил гонкой в Бразилии, а катерхйм дополнительными 10 миллионами баксов призовых денег в КК.

      Да уж. Мастерство гонщика хорошо проверяется не столь в машине лидеров пелотона, сколь в машинах середняков и аутсайдеров.  Поэтому говорить о том, что Хэм прямо лучше всех остальных, я никогда не стану.  Почему? - потому что он едет в Мерсе, но вот стал бы он лучшим в среде машин Ф1.5, гоняйся он к примеру в команде рено, то имею в этом глубокое сомнение.  Легко форсить в машине, которая имеет на сто сил больше остальных, но куда денется весь этот форс гоняясь на "равных" с другими машинами Ф1.5.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

По мн так очевидно, что нужно сосредоточиться на своих выступлениях и менеджеру искать варианты, а не грезить о РБ, там мест нет, и по мне так в конце сезона велик шанс, что в АТ обоих заменят

 

     И тогда Хонда останется в Ф1 и Ред Буле.  Макс чемпион, в Альте один или два японца, все довольны, кроме Гасли, Квята и нас, - болельщиков Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати из семейства РБ, любители поздного торможения это Даня и Рик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Кстати из семейства РБ, любители поздного торможения это Даня и Рик 

 

   А еще Хонда жаловалась, что в отличие от других водителей системы РБ, Даня раньше всех жмет на газ.при выходе из поворота.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А еще Хонда жаловалась, что в отличие от других водителей системы РБ, Даня раньше всех жмет на газ.при выходе из поворота.:)

Просто мозг у него быстрее работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, elev сказал:

Просто мозг у него быстрее работает.

 

        :good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   А еще Хонда жаловалась, что в отличие от других водителей системы РБ, Даня раньше всех жмет на газ.при выходе из поворота.:)

Ну вот! Теперь и РБ под Данины предпочтения построили! :D

 

Понравился коммент под вью Хорнера на Спортс ру :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

po-spravedlivosti     
вчера, 12:59
+28
Иногда кажется, что не Ферстаппен выступает за Ред Булл, а Ред Булл за Ферстаппена
Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят, выступающий за команду «Альфа Таури», получил нового физиотерапевта. Стюарт Смит, работавший с россиянином, решил уйти из Ф-1, и теперь с Даниилом будет работать Ноэл Кэрролл, который с 2013 года работал в футбольном клубе «Арсенал», представляющем Английскую премьер-лигу. «Ноэла помогли мне найти мой бывший тренер Стю и Люк (Беннетт, один из директоров компании, которая обслуживает пилотов программы «Ред Булл». — Прим. «Чемпионата») из Hintsa. Мы не были знакомы до этого, он работал в лондонском «Арсенале», не в Ф-1. С Ноэлом у нас пока всё идёт хорошо. Иногда интересно попробовать что-то совершенно новое. Он тоже привыкает быстро. Так что никаких проблем»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WAKKO сказал:

По мн так очевидно, что нужно сосредоточиться на своих выступлениях и менеджеру искать варианты, а не грезить о РБ, там мест нет, и по мне так в конце сезона велик шанс, что в АТ обоих заменят

Согласен, и изменение состава в АТ напрямую зависит от количество людей, которые смогут добрать баллы в СЛ. Больше всего шансов у Випса и Дарувалы, так что вполне могут оба они дебютировать в АТ в 2021.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SashokYa сказал:

Ну вот! Теперь и РБ под Данины предпочтения построили! :D

Ну так а кто в СТР помогал настраивать на будущий сезон РБ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SashokYa сказал:

Иногда кажется, что не Ферстаппен выступает за Ред Булл, а Ред Булл за Ферстаппена.

Если бы у меня не было аллергии на все, что связано с Тапочным семейством, я бы утащила это в подпись. 

 

Чел po-spravedlivosti прально сказал, а тебе спасиб, что принес. На редкость меткое высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kate S. сказал:

 

 

Чел po-spravedlivosti прально сказал, а тебе спасиб, что принес. На редкость меткое высказывание.

 

   Хотел запостить тоже самое, но пожалел  времени, (лень) подумал, что ты все равно скажешь, что - то  идентичное.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька готовится ...

 

88257534_192057255358341_3371517342098213976_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной статья про албона .. Задача у него относительно простая -можно сливать Максу ,  но не очень много .  Очень похоже на ситуацию Квят -рик в первом совместном сезоне . Только вот Квяту это не помогло остаться в Рб.

Изменено пользователем dell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА решили отказать от запрета менять дизайны шлема по ходу сезона, можно сказать, Данина жертва на ГП России не была напрасной ) (Хотя лично я бы запрет оставил, лишь смягчив бы его, новый шлем на каждое ГП - плохо, а есть любители)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

На главной статья про албона .. Задача у него относительно простая -можно сливать Максу ,  но не очень много .  Очень похоже на ситуацию Квят -рик в первом совместном сезоне . Только вот Квяту это не помогло остаться в Рб.

Если Албон будет так же крэшиться - ему тоже не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

ФИА решили отказать от запрета менять дизайны шлема по ходу сезона, можно сказать, Данина жертва на ГП России не была напрасной ) (Хотя лично я бы запрет оставил, лишь смягчив бы его, новый шлем на каждое ГП - плохо, а есть любители)

Ничего, Феттель перестал много выигрывать и основной его повод смены дизайна шлема куда ниже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, volk@ сказал:

Если Албон будет так же крэшиться - ему тоже не поможет.

Несмотря на наличие спонсоров??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Несмотря на наличие спонсоров??

В случае наличия возможности бороться за титул и если Алекс не сможет достаточно поддерживать Макса для этой борьбы, то с ним наверняка расстанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...