SashokYa Опубликовано 05.03.2020 16:46 4 часа назад, WAKKO сказал: Эх Данька все о РБ мечтает Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
escarcha Опубликовано 05.03.2020 17:37 9 часов назад, Zena сказал: Ну ок . Russian racing team Russian time Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 05.03.2020 17:55 1 час назад, SashokYa сказал: Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы? А тут и знать не надо . Все хотят в топ .ясное дело он хочет ещё раз попробовать , но доктор явно против этого . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 05.03.2020 19:33 Ну да, нужные люди тоже видели после Германии, а в итоге остался в АТ, как было бы в любом случае. Даже если он будет быстрее Гасли, а Албон продолжит отставать примерно также от Макса как в 2019, то скорее всего Даню все равно не переведут в РБ, оставив Албона или придет кто-то другой, вплоть даже до возвращения Рикки. И Даня из-за этого опять расстроится. И если такие новости произойдут до конца сезона и Даня не будет знать определенно свое будущее на 2021 - это может сказаться на качестве его выступлений и соответственно непосредственно на его будущем. Не хотелось бы такой истории. Надеюсь все же Даня ко всему этому относится в стиле "было бы неплохо погонять на Мерсе/Феррари, в напарниках у Хема/Леклера, да вот кто же даст?". Поэтому просто стабильная, спокойная работа с целью закрепиться в пелотоне в качестве боевого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.03.2020 22:48 6 часов назад, SashokYa сказал: Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы? А может быть поэтому: Скрытый текст Однако, ни одна самая продвинутая деталь не сравнится с революционной подвеской «Ред Булл». Команда сделала монокок длиннее и перенес все детали чуть дальше внутрь шасси, на 8 сантиметров вглубь от того места, где они обычно находятся. Отныне части подвески RB16 мало кто сможет увидеть – ведь обычно машину разбирают именно до стадии «снять нос и антикрыло». Снять новую подвеску целиком невероятно трудно – и потому скопировать ее станет еще сложнее. «Какой в этом смысл? Подобная структура обеспечивает выигрыш в распределении аэродинамических потоков и в добавлении дополнительной жесткости, – объяснил технический эксперт Сэм Коллинс. – Однако конструкция выглядит довольно тяжелой С другой стороны, пилоны, крепящиеся к колесу, стали короче благодаря новому рисунку расположения реек (что влияет на снижение массы). Сменились и углы поворота – вероятно, теперь в основе болида лежит новая модель управляемости». Подобного в «Формуле-1» еще никто и никогда не делал. Но в чем же эффект от новой подвески? Аэродинамические преимущества действительно есть: пилоны собраны в «ряд» и облачены в карбоновые «чехлы» обтекаемой формы. В результате снизу формируется канал для потоков, перенаправленных передним антикрылом – воздух практически не встречает препятствий на своем пути и потому повышается эффективность всей конструкции. Помимо аэродинамических плюсов инновационная геометрия «Ред Булл» продвигает рулевое управление Акерманна – тот самый эффект, при котором подвеска помогает болиду менять дорожный просвет при повороте руля больше 210 градусов благодаря кинематике. Теперь на RB16 в каждом вираже колеса машины будут обладать разным углом поворота в зависимости от резкости команды пилота – что-то вроде динамического изменения того самого угла toe out, для контроля которого в «Мерседесе» придумали систему DAS. Вот только подвеску «Ред Булл» будет еще труднее скопировать, и она не попадет под автоматический запрет с 2021-го – ведь в ее основе лежит не гидравлика, а кинематика и умная геометрия (правильное расположение пилонов). Также решение технического директора команды Эдриана Ньюи намного прогрессивнее: пока пилоты «Мерседеса» будут переключаться между двумя установленными позициями колес (от нейтрального к -1º), угол на RB16 сменяется динамически в зависимости от характера поворота. И усилий гонщика для смены настроек не требуется! Благодаря уверенности в гарантированном сцеплении в повороте Ферстаппен получил возможность тормозить максимально поздно и газовать невероятно рано по сравнению с конкурентами – причем он делал это стабильно все шесть дней тестов вне зависимости от топливных загрузок. Поскольку в «Ф-1» большая часть обгонов без DRS традиционно происходит либо в зоне торможения, либо в зоне разгона, ясно уже сейчас: №33 окажется самым опасным пилотом 2020-го и при атаках, и при обороне. Пожалуй, судя по всему, RB16 позволит Максу атаковать на полную, минимизировав штраф по времени. У Ферстаппена еще не было более подходящей ему машины. Хэмилтону и Мерседесу реально стоит бояться. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 05.03.2020 23:41 6 часов назад, SashokYa сказал: Может он просто куда реальнее нас знает общую обстановку и свои шансы? По мн так очевидно, что нужно сосредоточиться на своих выступлениях и менеджеру искать варианты, а не грезить о РБ, там мест нет, и по мне так в конце сезона велик шанс, что в АТ обоих заменят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.03.2020 02:25 11 часов назад, Регтайм сказал: Ну а в какой команде еще будет возможность попить шампанское? Феррари и Мерседес отпадают. А глотать пыль в конце пелетона где-нибудь в Хаасе тоже сомнительное удовольствие. А если и не в Феррари, не в Мерсе, и не в Ред Буле, то в Хаасе гоняться будет, не просто за пряник, а за целаю корзинку пряников. В пыли? Да конечно, но однако в шоколаде. И за что там так страдают Мага с Гро?. Да и в том же Вильямсе Кубик страдал. Так страдал, так страдал. Правда его страдания можно понять: 18 миллионов пришлось выложить его спонсорам за это страдание. Можно вспомнить о Петрове, когда он после рено сел в катерхейм: Виталий был рад до беспамятства. А уж, как мы были рады тому, что Виталий будет гоняться в этом корыте и он нас за это вознаградил гонкой в Бразилии, а катерхйм дополнительными 10 миллионами баксов призовых денег в КК. Да уж. Мастерство гонщика хорошо проверяется не столь в машине лидеров пелотона, сколь в машинах середняков и аутсайдеров. Поэтому говорить о том, что Хэм прямо лучше всех остальных, я никогда не стану. Почему? - потому что он едет в Мерсе, но вот стал бы он лучшим в среде машин Ф1.5, гоняйся он к примеру в команде рено, то имею в этом глубокое сомнение. Легко форсить в машине, которая имеет на сто сил больше остальных, но куда денется весь этот форс гоняясь на "равных" с другими машинами Ф1.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.03.2020 02:36 2 часа назад, WAKKO сказал: По мн так очевидно, что нужно сосредоточиться на своих выступлениях и менеджеру искать варианты, а не грезить о РБ, там мест нет, и по мне так в конце сезона велик шанс, что в АТ обоих заменят И тогда Хонда останется в Ф1 и Ред Буле. Макс чемпион, в Альте один или два японца, все довольны, кроме Гасли, Квята и нас, - болельщиков Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 06.03.2020 03:29 Кстати из семейства РБ, любители поздного торможения это Даня и Рик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.03.2020 04:44 1 час назад, Zena сказал: Кстати из семейства РБ, любители поздного торможения это Даня и Рик А еще Хонда жаловалась, что в отличие от других водителей системы РБ, Даня раньше всех жмет на газ.при выходе из поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 06.03.2020 04:54 9 минут назад, newmark1948 сказал: А еще Хонда жаловалась, что в отличие от других водителей системы РБ, Даня раньше всех жмет на газ.при выходе из поворота. Просто мозг у него быстрее работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.03.2020 05:32 37 минут назад, elev сказал: Просто мозг у него быстрее работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 06.03.2020 07:53 (изменено) 3 часа назад, newmark1948 сказал: А еще Хонда жаловалась, что в отличие от других водителей системы РБ, Даня раньше всех жмет на газ.при выходе из поворота. Ну вот! Теперь и РБ под Данины предпочтения построили! Понравился коммент под вью Хорнера на Спортс ру po-spravedlivosti вчера, 12:59 +28 Иногда кажется, что не Ферстаппен выступает за Ред Булл, а Ред Булл за Ферстаппена Изменено 06.03.2020 08:02 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 06.03.2020 13:08 Цитата Российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят, выступающий за команду «Альфа Таури», получил нового физиотерапевта. Стюарт Смит, работавший с россиянином, решил уйти из Ф-1, и теперь с Даниилом будет работать Ноэл Кэрролл, который с 2013 года работал в футбольном клубе «Арсенал», представляющем Английскую премьер-лигу. «Ноэла помогли мне найти мой бывший тренер Стю и Люк (Беннетт, один из директоров компании, которая обслуживает пилотов программы «Ред Булл». — Прим. «Чемпионата») из Hintsa. Мы не были знакомы до этого, он работал в лондонском «Арсенале», не в Ф-1. С Ноэлом у нас пока всё идёт хорошо. Иногда интересно попробовать что-то совершенно новое. Он тоже привыкает быстро. Так что никаких проблем» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.03.2020 15:06 (изменено) 15 часов назад, WAKKO сказал: По мн так очевидно, что нужно сосредоточиться на своих выступлениях и менеджеру искать варианты, а не грезить о РБ, там мест нет, и по мне так в конце сезона велик шанс, что в АТ обоих заменят Согласен, и изменение состава в АТ напрямую зависит от количество людей, которые смогут добрать баллы в СЛ. Больше всего шансов у Випса и Дарувалы, так что вполне могут оба они дебютировать в АТ в 2021. Изменено 06.03.2020 15:07 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.03.2020 15:10 7 часов назад, SashokYa сказал: Ну вот! Теперь и РБ под Данины предпочтения построили! Ну так а кто в СТР помогал настраивать на будущий сезон РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 06.03.2020 15:51 7 часов назад, SashokYa сказал: Иногда кажется, что не Ферстаппен выступает за Ред Булл, а Ред Булл за Ферстаппена. Если бы у меня не было аллергии на все, что связано с Тапочным семейством, я бы утащила это в подпись. Чел po-spravedlivosti прально сказал, а тебе спасиб, что принес. На редкость меткое высказывание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.03.2020 16:36 32 минуты назад, Kate S. сказал: Чел po-spravedlivosti прально сказал, а тебе спасиб, что принес. На редкость меткое высказывание. Хотел запостить тоже самое, но пожалел времени, (лень) подумал, что ты все равно скажешь, что - то идентичное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 06.03.2020 17:18 Данька готовится ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.03.2020 18:07 (изменено) На главной статья про албона .. Задача у него относительно простая -можно сливать Максу , но не очень много . Очень похоже на ситуацию Квят -рик в первом совместном сезоне . Только вот Квяту это не помогло остаться в Рб. Изменено 06.03.2020 18:12 пользователем dell Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2020 19:33 ФИА решили отказать от запрета менять дизайны шлема по ходу сезона, можно сказать, Данина жертва на ГП России не была напрасной ) (Хотя лично я бы запрет оставил, лишь смягчив бы его, новый шлем на каждое ГП - плохо, а есть любители) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volk@ Опубликовано 06.03.2020 19:36 1 час назад, dell сказал: На главной статья про албона .. Задача у него относительно простая -можно сливать Максу , но не очень много . Очень похоже на ситуацию Квят -рик в первом совместном сезоне . Только вот Квяту это не помогло остаться в Рб. Если Албон будет так же крэшиться - ему тоже не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.03.2020 19:41 6 минут назад, jurykovalev сказал: ФИА решили отказать от запрета менять дизайны шлема по ходу сезона, можно сказать, Данина жертва на ГП России не была напрасной ) (Хотя лично я бы запрет оставил, лишь смягчив бы его, новый шлем на каждое ГП - плохо, а есть любители) Ничего, Феттель перестал много выигрывать и основной его повод смены дизайна шлема куда ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 06.03.2020 20:07 30 минут назад, volk@ сказал: Если Албон будет так же крэшиться - ему тоже не поможет. Несмотря на наличие спонсоров?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 06.03.2020 20:16 8 минут назад, Zena сказал: Несмотря на наличие спонсоров?? В случае наличия возможности бороться за титул и если Алекс не сможет достаточно поддерживать Макса для этой борьбы, то с ним наверняка расстанутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах